» » » » Владислав Волгин - Склад: логистика, управление, анализ


Авторские права

Владислав Волгин - Склад: логистика, управление, анализ

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Склад: логистика, управление, анализ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Дашков и К°, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Склад: логистика, управление, анализ
Рейтинг:
Название:
Склад: логистика, управление, анализ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-394-01944-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Склад: логистика, управление, анализ"

Описание и краткое содержание "Склад: логистика, управление, анализ" читать бесплатно онлайн.



В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов складской логистической системы, изложены логистические задачи, которые следует решать путем развития компьютерной системы, а также задачи, которые должны быть решены в виде управленческих распоряжений, инструкций, описаний и других документов. Материалы отобраны и изложены таким образом, чтобы руководители и специалисты могли использовать одни разделы как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как базу для внутрифирменных документов, пятые – как информацию к размышлению и т. д. Книга подготовлена практиком и адресована руководителям предприятий и складов, организаторам процессов приемки, обработки заказов, комплектации, отгрузки; приемным комиссиям, логистическим, экспедиторским, грузовым, претензионным службам предприятий.

Книга рекомендована в качестве учебного пособия для подготовки специалистов по управлению складскими операциями и товарными запасами.






– концепция единого информационного пространства участников международной грузовой перевозки;

– классификация опасных грузов;

– маркировка упаковки и транспортных средств;

– основные требования к хранению, транспортировке, погрузке и разгрузке опасных грузов;

– особенности перевозки опасных грузов;

– меры защиты при перевозке опасных грузов;

– международные нормативы и коды, регламентирующие перевозки опасных грузов;

– правила приемки товаров по количеству и качеству;

– правила отгрузки товаров;

– правила претензионной работы.

Служба закупок, управления запасами и торговли

Основные функции службы (в крупных предприятиях эти функции поручают трем отделам).

Закупки и управление запасами.

Размещение заявок у поставщиков, работа с поставщиками по коммерческим вопросам.

Организация приемки товаров по качеству.

Подготовка претензий поставщикам по полученным партиям.

Анализ движения запасов, контроль остатков и страхового запаса.

Управление запасами на собственных складах с учетом анализа движения запасов, истории и тенденции развития продаж, объемов и номенклатуры крупных заказов, сроков поставок, колебаний спроса, сезона, мер по продвижению товаров, и т. д.

Расчеты с поставщиками.

Расследование причин неудовлетворения заказов поставщиками, аннуляции или задержки поставок.

Формирование базы данных о поставщиках.

Формирование базы данных о закупленных товарах.

Распределение запасов по заявкам дилеров, субдилеров и агентов.

Контроль удовлетворения спроса клиентов, анализ упущенных продаж, анализ спроса, прогноз потребности.

Контроль рентабельности по каждому товару.

Контроль неликвидов и принятие решений об их возврате поставщикам, реализации по сниженным ценам или списании на убытки.

Оптовая торговля.

Организация стандартной предпродажной подготовки.

Продажи дилерам, субдилерам, агентам, корпоративным клиентам.

Формирование базы данных о потребителях – оптовых клиентах.

Регистрация упущенных продаж и анализ причин.

Консультирование заказчиков.

Оформление счетов и товаросопроводительных документов. Контроль поступления платежей.

Работа с заказчиками и поставщиками по удовлетворению претензий по количеству и качеству, по недопоставкам, по неудовлетворенным заявкам, оформление соответствующей документации. Контроль сроков рассмотрения претензий, контроль исполнения результатов рассмотрения.

Контроль соотношения затрат и доходов.

Развитие деятельности.

Статистика продаж по каналам сбыта

Статистика результатов деятельности по установленным критериям.

Прогноз возможностей на предстоящий период.

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия.

Подготовка аналитических материалов для выработки решений по управлению деятельностью предприятия.

Постановка задач для применения современных компьютерных технологий в деятельности отдела и предприятия.

Повышение квалификации персонала.

Служба хранения

Служба хранения выполняет:

– в части, завершающей приемку, – размещение и укладку принятых товаров по местам хранения, их приходование;

– в части, обеспечивающей хранение, – учет товаров, инвентаризацию, поддержание условий хранения, технологические операции (например, перелопачивание, проветривание, замену поврежденной упаковки и т. д.), контроль качества;

– в части, обеспечивающей отгрузку, – отбор товаров по заказам на основании комплектовочных ведомостей, передачу отобранных товаров в зону отгрузки.

Если раскладка и отбор товаров происходит ежедневно, то операции раскладки и отбора поручают разным сотрудникам. Раскладкой занимаются кладовщики участков и их сотрудники, отбором – комплектовщики.

Приемная комиссия

Если поступление товаров на склад предприятия является постоянным процессом – грузы поступают ежедневно небольшими объемами или еженедельными крупными партиями или ежемесячными количествами, требующими длительной приемки, то приказом по предприятию назначаются постоянно действующая комиссия по приемке поступающих товаров и службы, обеспечивающие приемку, – грузовая служба, лаборатория по проверке качества, служба оформления претензий, а также определяется порядок распределения техники и трудовых ресурсов. Если поступление товаров происходит периодически и постоянная приемная комиссия не требуется, то приказом по предприятию постоянные обязанности председателя приемной комиссии возлагаются на одного из руководителей, которому предоставляются полномочия назначать приемную комиссию по мере необходимости, привлекать обеспечивающие службы. В обоих случаях председателю приемной комиссии предоставляется право подписи документов, связанных с приемкой товаров, право привлекать сторонних специалистов или лаборатории для контроля качества, независимых экспертов и общественные организации. В обоих случаях назначение и состав приемной комиссии оформляются письменным приказом. В приказе отдельным пунктом указываются сотрудники, которым предоставлено право подписи приемных актов, протоколов проверки (анализа, тестирования) качества и претензий, для того, чтобы подписи этих членов комиссии имели законную силу для оприходования товаров или для предъявления претензий поставщикам и возможных арбитражных разбирательств.

Примерный состав приемной комиссии:

– председатель комиссии;

– товароведы;

– эксперты по качеству;

– работники для распаковки, перемещения, пересчета, взвешивания и т. д.;

– обработчики документации.

Председатель приемной комиссии организует выполнение следующих подготовительных работ:

– заблаговременное приглашение сторонних специалистов для контроля качества (если нет штатных), а также независимых экспертов в сложных и спорных случаях;

– подготовка оборудования для вскрытия тары, распаковки, анализов, тестирования или диагностики поступающих товаров;

– определение технологии и исполнителей приемки грузов от перевозчиков по количеству мест и весу, соответствия сопроводительной документации договору закупки, подготовки претензий перевозчикам;

– определение технологии и сроков приемки товаров, подготовки материалов для претензий поставщикам;

– планирование сроков, технических средств и рабочей силы для приемки товаров по количеству и качеству;

– определение мест и сроков временного размещения и хранения грузов для приемки по количеству и качеству;

– определение порядка передачи принятых товаров для размещения и хранения;

– планирование технических средств и рабочей силы для размещения принятых товаров по местам хранения немедленно после приемки.

При организации приемки по количеству предприятие-получатель обязано:

– создать для правильной и своевременной приемки продукции условия, при которых обеспечивалась бы сохранность и предотвращалась возможность образования недостач и хищений продукции;

– обеспечить, чтобы лица, осуществляющие приемку продукции, хорошо знали Инструкцию П-6, а также правила приемки продукции по количеству, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями, особыми условиями поставки, другими нормативными актами и договором поставки данной продукции;

– обеспечить точное определение количества поступившей продукции (веса, количества мест: ящиков, мешков, связок, кип, пачек и т. п.);

– систематически осуществлять контроль за работой лиц, на которых возложена приемка продукции по количеству, и предупреждать нарушения правил приемки продукции.

При организации приемки по качеству и комплектности предприятие-получатель обязано:

– создать условия для правильной и своевременной приемки продукции, при которых обеспечивалась бы ее сохранность и предотвращалась порча продукции, а также смешение с другой однородной продукцией;

– следить за исправностью средств испытания и измерения, которыми определяется качество продукции, а также за своевременностью проверки их в установленном порядке;

– обеспечить, чтобы лица, осуществляющие приемку продукции по качеству и комплектности, хорошо знали и строго соблюдали Инструкцию П-7, а также правила приемки продукции по качеству и комплектности, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями, особыми условиями поставки, другими обязательными правилами;

– систематически осуществлять контроль работы лиц, на которых возложена приемка продукции по качеству и комплектности, и предупреждать нарушения правил приемки продукции.

Полномочия для приемки грузов от перевозчиков по количеству мест и весу обычно предоставляются экспедиторам, приемщикам груза, входящим в состав приемной комиссии, утвержденной приказом по предприятию и работающим совместно с грузовой службой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Склад: логистика, управление, анализ"

Книги похожие на "Склад: логистика, управление, анализ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Склад: логистика, управление, анализ"

Отзывы читателей о книге "Склад: логистика, управление, анализ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.