» » » » Владислав Волгин - Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Дашков и К°, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-394-02218-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, процедур, операций и других элементов организации управления.

Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как базу для внутрифирменных документов, пятые – как информацию для обучения и т.д.

Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в сервисе колесной и гусеничной техники.

Книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах и в России, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автосервисных предприятий.






Положение о персонале предприятия

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение принято на основании ст.____ Устава Предприятия и в соответствии с действующим в Предприятии порядком разработки и принятия локальных нормативных актов.

1.2. Положение определяет основные требования к формированию Персонала Предприятия, разработке и осуществлению программ развития Персонала; регулирует условия оплаты, порядок найма, продвижения по службе, аттестации, высвобождения Персонала, вопросы формирования социального партнерства Персонала и Администрации Предприятия.

2. Понятие Персонала

Под Персоналом понимается совокупность лиц, осуществляющих трудовые функции на основе заключенных с Предприятием трудовых договоров.

Не признаются входящими в состав Персонала лица, осуществляющие выполнение работ (услуг) на основе договора подряда либо иного соглашения, не подпадающего под понятие «трудовой договор».

3. Принципы взаимоотношений Администрации Предприятия и Персонала

3.1. Администрация Предприятия и Персонал в качестве принципов своих взаимоотношений исходят из готовности Персонала:

Понимать стоящие перед Предприятием стратегические и текущие проблемы.

Осознавать свою принадлежность к Предприятию.

Увязывать личные интересы с интересами Предприятия.

Разделять и поддерживать декларируемые Предприятием ценности.

Принимать на себя ответственность и риск за дела Предприятия, экономические результаты его деятельности, успех и неудачи.

3.2. Предусмотренные п. 3.1 настоящего Положения принципы имеют для Персонала нравственное значение и только в случаях, прямо указанных в настоящем Положении, – юридически обязательны для Персонала.

4. Программа развития Персонала

4.1. Основным документом, определяющим на основе настоящего Положения взаимоотношения Администрации Предприятия и Персонала, является Программа развития Персонала. Администрация Предприятия обеспечивает разработку, утверждение и реализацию Программы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. Программа развития Персонала включает:

Планирование обеспечения производства трудовыми ресурсами (с учетом необходимости пополнения и высвобождения работников).

Отбор кадров, формирование банка рынка труда.

Порядок найма рабочей силы.

Профориентацию и переподготовку кадров.

Аттестацию кадров.

Организацию продвижения работников по службе и ротацию Персонала.

Обеспечение гарантированной занятости.

Организацию труда и стимулирующей его оплаты.

Правила поведения Персонала и правила работы с ним.

Социальное развитие Персонала.

Высвобождение Персонала.

4.3. Составной частью Программы развития Персонала является специальный раздел, регулирующий производственное, экономическое и социальное партнерство владельцев, Администрации Предприятия и профсоюзных объединений.

5. Система найма Персонала

5.1. Наем Персонала осуществляется Администрацией Предприятия в соответствии с действующим трудовым законодательством на основе трудового договора.

6. Повышение квалификации Персонала

Постоянное повышение квалификации – право и юридическая обязанность каждого работника. Все работники обязаны постоянно повышать свою квалификацию. Обязанность Администрации Предприятия – обеспечить каждому работнику Предприятия необходимые условия для поддержания и повышения уровня профессиональной квалификации.

В случае необходимости в интересах Предприятия перехода на новую продукцию, технологию, новые методы организации производства и управления Администрация обязана предоставить всем работникам, которые вследствие указанных причин могут потерять работу, возможность переподготовки.

7. Право Персонала на выбор форм организации труда

Работники, обладающие необходимыми деловыми и профессиональными качествами, имеют право на организацию своего труда в свободном режиме, если это позволяет производственный процесс.

Трудовые коллективы подразделений имеют право на организацию работы на принципах внутрипроизводственного (внутрифирменного) предпринимательства, осуществлять свою деятельность на основе коммерческого расчета либо в составе автономных партнерских групп.

8. Гарантированность занятости Персонала

Администрация Предприятия обязуется гарантировать

каждому работнику его занятость (сохранение работы) при условии выполнения работниками их обязанностей и готовности повышать производительность и качество труда и соблюдения правил, предусмотренных пунктами 3.1.2 – 3.1.5 и 6.1 настоящего Положения.

Для обеспечения этих обязательств разрабатывается специальная программа занятости.

С целью обеспечения гарантий занятости и минимизации риска безработицы Администрация Предприятия использует следующие методы:

Прекращение найма новых работников, если производственная программа может быть обеспечена силами имеющегося Персонала.

Привлечение исключительно временных работников в периоды благоприятной экономической конъюнктуры и необходимости увеличения объема производства.

Поддержание (за счет всего Персонала) временной избыточности рабочей силы на Предприятии.

Маневрирование трудовыми ресурсами в рамках Предприятия, в том числе путем "горизонтального перемещения" работников.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Allianz Zentrum fuer Technik, Institut Kfz-Technik

2

Reichsausschuss Fur Ardeitsreitstudien – Организации по составлению методик расчета трудоемкости.

3

М. Калинин. «Что это за птица такая – нормо-час?» «Новости авторемонта» № 34, 2009

4

Частичная реставрация детали – это устранение повреждений вытяжкой или правкой с усадкой металла; вырезка участков, не поддающихся ремонту; изготовление ремонтных вставок из выбпакованных деталей кузова или запасных частей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие"

Книги похожие на "Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.