» » » » Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки


Авторские права

Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ACT, Астрель, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки
Рейтинг:
Название:
Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-271-39892-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"

Описание и краткое содержание "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" читать бесплатно онлайн.



Данное издание выходит в новой редакции, сделанной А.Т. Фоменко. Оно заметно отличается от предыдущих. Книга предназначена для читателей, уже знакомых с проблемой обоснования хронологии древности и современным естественно-научным подходом к этому вопросу, основанным на математико-статистических методах. От читателя предполагается знакомство с первыми томами издания «Хронологии».

В этом томе авторы, как правило, не обосновывают свою точку зрения, иначе это привело бы к повторению сказанного ранее. Всеобщая история реконструируется в виде краткого учебника. За доказательствами авторы отсылают к предыдущим книгам по новой хронологии. Авторы не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок.

Авторы обнаружили важный параллелизм, согласно которому цари-ханы Русско-Ордынской Империи XIII–XVI веков отразились в западных летописях как императоры Габсбурги XIII–XVI веков, а также как цари и императоры «античного» Рима. Французская королева Екатерина Медичи, вероятно, является отражением русской царицы Софьи Палеолог в западноевропейских летописях. Становится понятно, что такое Варфоломеевская ночь. Знаменитая Жанна д’Арк, по-видимому, описана в Библии под именем пророчицы и воительницы Деборы. А известный маршал Франции Жиль де Рэ, легендарный соратник Жанны д’Арк, отразился в Библии как знаменитый воин и богатырь Самсон. В то же время, основным оригиналом библейской истории Самсона является борьба Земщины против Опричнины на Руси при Иване IV Грозном в XVI веке.

Книга позволяет представить картину развития человечества от самого начала его письменной истории в X веке н. э. вплоть до XVIII века н. э. Книга несомненно привлечет внимание всех, кому небезразлична история Руси.






Юрий Дмитриевич – соправитель и соперник ВАСИЛИЯ II ВАСИЛЬЕВИЧА ТЕМНОГО во внутридинастической борьбе за великокняжеский престол Империи. Согласно нашим результатам, известен на страницах истории также под именами: а) СВЯТОПОЛК, убийца Бориса и Глеба, ошибочно отнесен историками в XI век; б) СИГИЗМУНД ЛИТОВСКИЙ.

Рис. 1.27. Изображение императора Рупрехта и его супруги. Надгробие в церкви Св. Духа в городе Гейдельберге, в Германии. Это – западноевропейское изображение князя Юрия Дмитриевича. Взято из [304], т. 2, с. 451


Юрий Дмитриевич на протяжении всего правления борется со своим преемником Василием II. Борьба происходит в обстановке смуты, связанной с изменением закона о престолонаследии [362], т. 5, гл. 3, столбцы 150–154. Столкновение заканчивается тем, что Юрий внезапно умирает, являясь великим князем и занимая в это время престол [362], т. 5, столбец 154.


ВАСИЛИЙ КОСОЙ

ВАСИЛИЙ КОСОЙ, правил в 1434 году. Причем правил только один месяц [362], т. 5, столбец 154. См. также [832], часть 3, т. 5, с. 240. Западноевропейские хронисты назвали его так: Габсбург ИОССИЙ или ИОДОК МАРХИОН МОРАВСКИЙ и отнесли его правление к 1410 году [940], лист 340, оборот.

После вступления на престол он почти сразу же низложен. Низложение происходит мирно, без военных действий.


ВАСИЛИЙ II

ВАСИЛИЙ II ВАСИЛЬЕВИЧ «ТЕМНЫЙ» (СЛЕПОЙ) 1425–1462 (?) по [36], [362]. См. рис. 1.28. По [145] и [362] правил с 1450 по 1462 годы. В западноевропейских хрониках отразился как «Габсбург СИГИЗМУНД» или «ЖИГИЗМУНД» 1410–1438 по [76]. См. старое изображение «Сигизмунда» на рис. 1.29.

Рис. 1.28. Великий князь-хан Василий II Васильевич. Из «Титулярника». Взято из [578], кн. 2, с. 65, илл. 52


Правление Василия II Васильевича Темного – время смут и междоусобиц в Империи. В это время усиливаются противоречия между различными ветвями прежде единой церкви, что приводит к междоусобным религиозным войнам. Попытки объединения церквей на Флорентийском соборе в Италии в 1438 году не приносят успеха. Русская церковь и Великий князь Василий Васильевич не признают унию. Разрываются отношения между Великим Новгородом (Русью) и Константинополем.

В правление Василия II Васильевича Темного в Империи вспыхивает и долгое время свирепствует страшная эпидемия чумы. Ее очаг – южные области Империи. По созданным караванным путям, охватывающим всю Империю, зараза распространяется на огромные пространства Европы и Азии.

В правление Василия II Васильевича Темного на Руси готовится вторичное завоевание Царь-Града и Южной Европы, которые начинают отделяться в религиозном смысле от Руси – метрополии Империи и, кроме того, стали очагом эпидемии. Начинается османское = атаманское завоевание. Оно было успешным. В 1453 году Константинополь взят приступом и переименован в Стамбул или, более точно, – СтанБул, то есть Стан Болгар или Стан Вавилона.

Рис. 1.29. Император Сигизмунд. Раскрашенная гравюра на дереве (Прага). Фрагмент. Вероятно, это западноевропейское изображение Василия II. Взято из [304], т. 2, с. 504


Согласно нашей реконструкции, Василий II известен на страницах истории также под именем ЯРОСЛАВА МУДРОГО, ошибочно отнесенного историками в XI век.

В Библии эпоха османского завоевания описана как продолжение завоевания израильтянами земли обетованной под предводительством Иисуса Навина.


ДМИТРИЙ ШЕМЯКА

ДМИТРИЙ ШЕМЯКА 1446–1450 по [362], [36]. По [145] правил 1445–1450 годы. На страницах западноевропейских хроник он отразился как «Альбер Австрийский», 1438–1440 по [76].

Был соперником Василия Васильевича во внутридинастической борьбе за великокняжеский престол Империи. Одержал временную победу и занимал престол в 1446–1450 годах.

По поводу титула АВСТРИЙСКИЙ см. книгу «Расцвет Царства», гл. 9. Так звали ВОСТОЧНОЕ ЦАРСТВО, то есть ОСТ + РИКИ или ОСТ + РЕЙХ = восточное государство. Имя АЛЬБЕР, вероятно, происходит от АЛЬБА = БЕЛЫЙ. В таком случае Альбер Австрийский – это просто Белое Восточное Царство.


ИВАН III

ИВАН III (другое имя ТИМОФЕЙ) ВАСИЛЬЕВИЧ ВЕЛИКИЙ «ГРОЗНЫЙ» 1462–1505 по [362]. См. рис. 1.30. Карамзин отмечает, что Ивана III называли «Грозным» [362], т. 6, столбец 215. О параллелизме между Иваном III и Иваном IV см. книгу «Библейская Русь». В западноевропейских хрониках его назвали Габсбургом – то есть Новгородцем – «ФРИДРИХОМ III» 1440–1493, по [76]. См. рис. 1.31.

Пришел к власти в итоге внутридинастической борьбы. В битве, «стоянии» на Угре, победил предыдущего великого князя = хана и занял престол Великого Новгорода. В это время метрополия Империи делится на две части – южную Османию=Атаманию = Иудею, и северную часть, Русь-Орду = Израиль. Второй столицей Империи сделали недавно захваченный Царь-Град. Ему непосредственно подчинили южные области Европы, Африку и Ближний Восток. А северная и средняя Европа, Сибирь и Азия остались в прямом подчинении Великого Новгорода = Ярославля, престол которого занимает Иван III Васильевич.

Согласно нашим результатам, Иван III известен на страницах истории также под именами: а) ВСЕВОЛОД ЯРОСЛАВИН, ошибочно отнесен историками в XI век; б) КАЗИМИР ЛИТОВСКИЙ.

Рис. 1.30. Великий князь-хан Иван III Васильевич. Из «Титулярника». Он же – Фридрих III, Всеволод Ярославин, Казимир Литовский, Магомет II Завоеватель. Взято из [578], кн. 2, с. 218, илл. 167


В силу обнаруженных нами параллелизмов, Иван III, он же Фридрих III, он же Тамерлан, он же Магомет II Завоеватель, взявший Константинополь, был ордынским царем-ханом, см. книгу «Библейская Русь». Старинный портрет Магомета II см. на рис. 1.32. Он покорил многие земли в Южной и Западной Европе во время османского завоевания. Хорошо известна глубокая неприязнь западноевропейских историков и летописцев к Магомету II. В дальнейшем, создавая «новую историю Европы по Скалигеру», они размножили – на бумаге – одного царя-хана на «несколько правителей». Одним из которых стал Иван III на Руси. Другим – «Фридрих III» в Германии.

Рис. 1.31. Надмогильное изображение императора Фридриха III на его гробнице в церкви Св. Стефана в Вене, в Австрии. Это – западноевропейское изображение Ивана III. Взято из [304], т. 2, с. 559

Рис. 1.32. Магомет II Завоеватель. Комментарий историков: «Магомет II. Буюк (великий), Гази (победитель неверных) или Фатих j (завоеватель; 1451—81). Портрет написан 25 ноября Ь 1480 г. Джентиле Беллини (1426–1507)». Это – восточное изображение царя Ивана III. Взято из [336], т. 5, с. 148–149

5.6. Завоевание Америки в XV веке Русью-Ордой и Османией-Атаманией. Библейский патриарх Ной – это Христофор Колумб

В XV веке наступил второй этап «монгольского» завоевания. Военные флотилии Руси-Орды = Израиля и Османии = Атамании = Иудеи пересекли Атлантику и высадились в Америке. Это событие известно нам из скалигеровской истории как плавание Христофора Колумба. В Библии этот этап покорения земли обетованной описан как плавание патриарха Ноя по «великим водам». Примерно в то же время другие армии Руси-Орды вошли на американский континент через Берингов пролив и колонизировали западное побережье Америки и север. Потом продвинулись в Южную Америку. Ордынские и османские = атаманские колонизаторы создали в Америке культуры, известные нам сегодня как индейские цивилизации Майя, Ацтеков, Инков, Тольтеков и др. См. «Освоение Америки Русью-Ордой», гл. 6.

6. XVI – начало XVII века. Реформация в Западной Европе. Великая Смута на Руси

6.1. Казанский = Хазарский мятеж в Руси-Орде

В середине XVI века Казанское царство – оно же знаменитый Хазарский Каганат – становится центром иудейской религии. Казанский царь, то есть хазарский каган, и его двор принимают иудейство. После этого Казань пытается отделиться от Империи. Не исключено, что между Казанским = Хазарским иудейством и западноевропейской Реформацией, протестантством, существовала какая-то связь.

Не следует думать, что средневековое казанское = хазарское иудейство середины XVI века и современное иудейство – это одно и то же. Нынешние названия религий произошли от положительно звучащих средневековых формул. Например, Иудей означало Славящий Бога. Долгое время эти термины не были окончательно прикреплены к той или иной религиозной ветви. Они были еще, так сказать, в общем употреблении. Поэтому используемые в средневековых хрониках термины: иудей = славящий Бога, православный, католический = вселенский, не всегда соответствуют этим же терминам в современном, уже привязанном к тому или иному религиозному институту, понимании. Сказанное относится не только к религиям, но и к названиям государств. Например Израиль, то есть Борец за Бога, было религиозно окрашенным названием всей Российской Империи XIV–XVI веков. Иудеей в XV–XVI веках именовали Османию=Атаманию со столицей в евангельском Иерусалиме = Стамбуле. Но потом, в эпоху Реформации, название Израиль применяли к себе некоторые небольшие новообразовавшиеся государства, особенно в эпоху религиозных разногласий, дабы подчеркнуть свою правоту в религиозном споре. Лишь потом это название отдали только одному религиозному течению и только одному государству.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"

Книги похожие на "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"

Отзывы читателей о книге "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.