» » » » Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки


Авторские права

Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ACT, Астрель, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки
Рейтинг:
Название:
Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-271-39892-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"

Описание и краткое содержание "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" читать бесплатно онлайн.



Данное издание выходит в новой редакции, сделанной А.Т. Фоменко. Оно заметно отличается от предыдущих. Книга предназначена для читателей, уже знакомых с проблемой обоснования хронологии древности и современным естественно-научным подходом к этому вопросу, основанным на математико-статистических методах. От читателя предполагается знакомство с первыми томами издания «Хронологии».

В этом томе авторы, как правило, не обосновывают свою точку зрения, иначе это привело бы к повторению сказанного ранее. Всеобщая история реконструируется в виде краткого учебника. За доказательствами авторы отсылают к предыдущим книгам по новой хронологии. Авторы не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок.

Авторы обнаружили важный параллелизм, согласно которому цари-ханы Русско-Ордынской Империи XIII–XVI веков отразились в западных летописях как императоры Габсбурги XIII–XVI веков, а также как цари и императоры «античного» Рима. Французская королева Екатерина Медичи, вероятно, является отражением русской царицы Софьи Палеолог в западноевропейских летописях. Становится понятно, что такое Варфоломеевская ночь. Знаменитая Жанна д’Арк, по-видимому, описана в Библии под именем пророчицы и воительницы Деборы. А известный маршал Франции Жиль де Рэ, легендарный соратник Жанны д’Арк, отразился в Библии как знаменитый воин и богатырь Самсон. В то же время, основным оригиналом библейской истории Самсона является борьба Земщины против Опричнины на Руси при Иване IV Грозном в XVI веке.

Книга позволяет представить картину развития человечества от самого начала его письменной истории в X веке н. э. вплоть до XVIII века н. э. Книга несомненно привлечет внимание всех, кому небезразлична история Руси.






Надо сказать, что воспоминания о перечисленных событиях даже в XVIII веке были острыми и болезненными для Романовых. Поэтому в их версии русской истории, начавшей создаваться в XVII веке, «история Есфири» представлена в весьма приглушенном виде. Однако наряду с этим составили достаточно откровенную летопись этих событий. Которую включили в Библию. Правда, здесь придумали условные завуалированные «библейские» имена персонажей, стран и т. д. Напомним, что современный библейский канон создавался в конце XVI–XVII веке. Его окончательно отредактировали победители-реформаторы. То есть протестанты.

6.5. Раскол Великой = «Монгольской» Империи

В эпоху опричнины и смуты конца XVI века Западная Европа постепенно обретает самостоятельность. Османия=Атамания = Иудея отстраняется от бурлящей Руси-Орды = Израиля и делает попытку заново покорить взбунтовавшуюся Западную Европу. Но в одиночку не может этого сделать.

6.6. Русские цари-ханы шестнадцатого века

ВАСИЛИЙ III

ВАСИЛИЙ III ИВАНОВИЧ, носил также имена: ИВАН, ВАРЛААМ, ГАВРИИЛ [161], с. 68, а также [145], с. 173. См. рис. 1.33. Правил в 1505–1533 годах по [362], или же 1507–1534 по [36], [145]. На страницах западноевропейских хроник отразился как Габсбург, то есть Новгородец, «МАКСИМИЛИАН I» 1493–1519 по [76]. См. рис. 1.34.

Спокойное правление. Основное событие – раздел западноевропейских и, вероятно, африканских «новгородских земель», по которым прошлось атаманское завоевание. Земли делились между новыми правителями-наместниками из числа русско-ордынской знати. Однако земель оказалось настолько много, что знати не хватило и пришлось привлекать «лучшиххолопов». Разделом земель ведало особое учреждение под названием Новгородская Изба, см. «Библейская Русь», гл. 5:10.

Согласно нашим результатам, Василий III известен на страницах истории также под именем ВЛАДИМИР ВСЕВОЛОДОВИЧ МОНОМАХ, причем ошибочно отнесен историками в XII век.

Рис. 1.33. Великий князь-хан Василий III Иванович. Это изображение считается немецким. Взято из [578], кн. 2, с. 247, илл. 187


Рис. 1.34. Император Максимилиан I. Гравюра А. Дюрера. Стоит отметить, что император назван здесь «античным» именем ПИЙ. См. последнюю строку слева. Это в точности отвечает независимому наложению этого императора, по методике династических параллелизмов, на «античного» императора Антонина ПИЯ, см. «Числа против Лжи», гл. 6. Перед нами – западноевропейское изображение хана Василия III. Взято из [304], т. 2, с. 561

СМУТА, ЕЛЕНА ГЛИНСКАЯ = ИЕЗАВЕЛЬ, ИЗРАИЛЬСКАЯ ЦАРИЦА

СМУТА: ЕЛЕНА ГЛИНСКАЯ + ИВАН ОВЧИНА 1533–1538 по [775]. Условное старинное изображение Елены Глинской приведено на рис. 1.35. После правления Елены Глинской следует СЕМИБОЯРЩИНА, то есть опекунский совет 1538–1547 годов по [775]. Напомним, что после смерти ВАСИЛИЯ III ИВАНОВИЧА началась внутридинастическая борьба. Затем – правление Боярской думы = Семибоярщины, длящееся до восшествия на престол в 1547 году достигшего совершеннолетия сына Василия III Ивановича – ИВАНА IV ВАСИЛЬЕВИЧА «ГРОЗНОГО».

Западноевропейские хроники не отметили эту смуту в истории Габсбургов = Новгородцев. По-видимому, при взгляде из Западной Европы бурные внутридворцовые события в Москве, вокруг престола, занимаемого малолетним Иваном IV, не видны. Поэтому в западноевропейских хрониках сразу же после «Максимилиана I» = Василия III власть переходит к «Карлу V» = Ивану IV.

Рис. 1.35. Старинная миниатюра из «Царственной Книги». Изображена казнь новгородских помещиков. Они были затем повешены вдоль дороги из Москвы на Новгород. Слева «вверху рисунка изображена великая княгиня Елена Васильевна и великий князь Иоанн IV Васильевич» [578], кн. 2, с. 356. Взято из [578], кн. 2, с. 356, илл. 4


Формально так оно и было. Однако фактически в русской истории при малолетнем Иване IV правили другие люди – сначала Семибоярщина, затем Елена Глинская и Иван Овчина [776], с. 11–15. Потом снова Семибоярщина. И лишь в 1547 году Иван IV «Грозный», наконец, взял, власть целиком в свои руки и венчался на царство [362], т. 8, столбец 56–57.

Согласно нашим результатам, «Монгольская» Империя XIV–XVI веков отразилась на страницах Ветхого Завета в виде Израильского и Иудейского Царств.

Василий III женился на Елене Глинской в начале 1526 года [578], кн. 2, с. 262. Это событие западноевропейские хроники описали как женитьбу Габсбурга = Новгородца «Карла V» в 1526 году на ИЕЗАВЕЛИ, дочери португальского короля. В Библии эта женитьба отразилась в истории Израильского Царства как женитьба царя Ахава на ИЕЗАВЕЛИ (3 Царств 16:31). Таким образом, известная библейская Иезавель является отражением Елены Глинской, жены Василия III. По-видимому, на страницах библейской книги 4-я Царств русско-ордынский царь-хан Василий III отразился под именем ветхозаветного царя АХАВА. Он же частично «Габсбург Карл V».

Елена Глинская умирает в молодом возрасте. Считается, что ее отравили [362], т. 8, столбец 29. К власти приходит князь Василий ШУЙСКИЙ. Он казнит князя Ивана Овчину Телепнева. Имя Шуйский происходит от слова Шуя или Шуй. На страницах библейской книги 3 и 4 Царств Василий Шуйский, то есть Царь Шуй, отразился как известный ветхозаветный полководец-царь Иеуй.


ИВАН IV «ГРОЗНЫЙ»

ЭПОХА «ГРОЗНОГО» ЦАРЯ ИВАНА IV ВАСИЛЬЕВИЧА 1533–1584 по [775]. В 1547 году он венчался на царство [362], т. 8, столбец 56–57. См. рис. 1.36. На страницах западноевропейских летописей Иван IV описан под именем Габсбурга, то есть Новгородца, «КАРЛА V» 1519–1556 по [304], т. 3, с. 27 или 1519–1558 по [76]. См. рис. 1.37.

Обычно считается, будто время «Ивана Грозного» хорошо документировано и изучено. К сожалению, это не так. От «Грозного» не сохранилось практически никаких подлинных документов. Его время – одно из самых темных, интересных и интригующих в русской истории. Оно отделяет друг от друга две совершенно разных эпохи: Русско-Ордынский период и правление Романовых.

Наши исследования показали, что под одним именем «Грозного» позднейшими фальсификаторами русской истории ложно представлены сразу несколько последовательно правивших царей, см. «Новая хронология Руси», гл. 8. Царей было четверо. Таким образом, после расчистки истинной картины русской истории XVI века, весь период «Грозного» от 1547 до 1584 годов распадается на четыре разных правления четырех различных царей. Это, согласно нашим результатам:

1) Иван IV Васильевич, он же Василий Блаженный.

2) Сын Ивана IV Васильевича малолетний Дмитрий. Погиб от несчастного случая.

3) Второй сын Ивана IV Васильевича – Иван V. Подросток.

4) Симеон Бекбулатович. Царское имя Иван.

Рис. 1.36. Великий царь-хан Иван ГУ Васильевич «Грозный» в молодые годы. Рукопись «Казанского летописца». Отразился в западноевропейских летописях как император Карл V. Взято из [578], кн. 2, с. 389, илл. 28


При Иване IV взят и разгромлен Великий Новгород. Это – одно из самых громких злодеяний опричнины [776], с. 145–160.

На страницах западноевропейских летописей эти события описаны как борьба Карла V с протестантами. Одно из центральных событий данного периода – разгром Карлом V протестантского города Магдебурга-на-Эльбе, якобы в 1550–1552 годах [304], т. 3, с. 107. Вероятно, здесь на страницах западноевропейских хроник отразились далекие события в Руси-Орде, когда войска Ивана IV «Грозного» разгромили Великий Новгород, то есть Ярославль на Волге.

Рис. 1.37. Император Карл V. По рисунку А. Дюрера якобы 1521 года.

Из брошюры Ульриха фон-Гуттена. Скорее всего, это – западноевропейское изображение молодого Ивана Грозного. Взято из [304], т. 3, с. 27


«Иван IV Грозный» в конце жизни ушел от дел в монастырь, фактически отрекся от власти. Согласно нашей реконструкции, Иван IV в 1553 году сильно заболел и превратился в юродивого, см. «Новая хронология Руси», гл. 8:5. Он стал Василием – или Иваном – Блаженным. То есть знаменитым московским юродивым XVI века.


ИВАН IV (ВАСИЛИЙ БЛАЖЕННЫЙ)

ИВАН IV ВАСИЛЬЕВИЧ = ВАСИЛИЙ БЛАЖЕННЫЙ или ИВАН БЛАЖЕННЫЙ, МОСКОВСКИЙ ЧУДОТВОРЕЦ, 1547–1553. Иван IV Васильевич начал править совместно со своим родным братом

Георгием Васильевичем и двоюродным братом Владимиром Андреевичем. Основное событие правления молодого царя Ивана IV Васильевича – покорение Казани в 1552 году.

В правление Ивана IV Васильевича в Империи начинается крупный мятеж под знаменем религиозного отделения от метрополии – от Великого Новгорода. Правительство решило подавить мятеж силой. Первым шагом была осада и взятие приступом Казани в 1552 году. В качестве следующего этапа наметили военный поход в Германию, охваченную мятежом-Реформацией («Ливонская война»).

В 1553 году Иван IV Васильевич тяжело заболел и стал юродивым. Его называли Василием Блаженным московским чудотворцем, а также Иваном Блаженным московским чудотворцем. Под обоими этими именами он упоминается в святцах: 2 августа старого стиля под именем Василия и 3 июля под именем Иоанна, рис. 1.38. Через несколько лет он умер. В конце XVI века в городе Москве построен на Красной площади собор Василия Блаженного = Покровский собор, в котором, по-видимому, перезахоронили останки Ивана IV Васильевича. Однако при самом Иване IV Васильевиче царская ставка находится еще в Суздале, а административный центр управления Империи, двор наместников Великого Новгорода, был в Ярославле. Московский Кремль еще не построен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"

Книги похожие на "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"

Отзывы читателей о книге "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.