» » » Мария Зацепина - Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет


Авторские права

Мария Зацепина - Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет

Здесь можно купить и скачать "Мария Зацепина - Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»1f8e9364-c457-11e2-b841-002590591ed2, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Зацепина - Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет
Рейтинг:
Название:
Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-86775-556-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет"

Описание и краткое содержание "Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет" читать бесплатно онлайн.



В пособии представлена методика работы по патриотическому воспитанию дошкольников через организацию и проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества; содержатся сценарии праздников и развлечений, интегрированные блоки и конспекты занятий, литературный материал (былины и сказки, пословицы и поговорки, стихотворения), программа семинара-практикума и т. д.

Пособие может быть использовано в работе с детьми 5–7 лет воспитателями детских садов и музыкальными руководителями, родителями, педагогами учреждений дополнительного образования, гувернерами, а также руководителями общественных детских организаций.






Оглашаются итоги конкурсов.

Называются победители.

Ведущий. Ребята, я думаю, что гостям и родителям очень понравился наш праздник. В память о нем дарим вам, ребята, поздравительные открытки с Днем защитника Отечества.

Праздник «Богатырские забавы»

Зал празднично оформлен: на центральной стене висит репродукция картины В. Васнецова «Богатыри», по бокам – декорации деревьев и ущелья, а в ущелье – макет змеи с тремя головами.

В зал входят дети под мелодию песни «Богатырская сила», проходя по центру зала колонной по двое, расходятся, образуя полукруг.

Ведущий.

А и сильные, могучие
Богатыри на славной Руси!
Не скакать врагам по нашей земле!
Не топтать их коням землю Русскую!
Не затмить им солнце наше красное!
Век стоит Русь – не шатается!
И века простоит – не шелохнется.

Дорогие ребята! Сегодня наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. Все может родная земля: накормить тебя теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.

С давних пор так повелось на Руси: как только приходил враг на нашу землю, всем миром поднимался народ – и стар и млад вставали на борьбу со злым врагом. Несколько веков назад дети взрослели рано. С самого детства их приучали к работе. Но не только ремесло должен был знать мальчик, но и уметь защитить себя и свою землю от врага. Когда наши мальчики вырастут – они тоже станут достойными защитниками Отечества!

Исполняется танец «Богатыри».

Раздается стук в дверь и в зал входит Добрыня Никитич.

Добрыня. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы! Высоки на Руси Святы горы, глубоки их ущелья, страшны пропасти. Пока службу нес я у князя Владимира, Змей Горыныч похитил жену мою молодую – Настасью Микулишну, да в замке своем спрятал. Помощники мне нужны, сильные да смелые. Есть ли среди вас таковые? Не желаете ли вступить в мою дружину? Но прежде должен я вас испытать на силу, ловкость и смекалку. Я выковал мечи для дружины своей. Тому, кто с испытанием справится, – меч дарить буду! А для начала испытаю силу вашу молодецкую.

Проводится конкурс силачей «Перетягивание каната».

Добрыня. А теперь хочу испытать вас на ловкость.

Проводится конкурс «Метание булавы» (дети должны попасть булавой в кольцо).

Ведущая. Ну что, Добрыня Никитич, годятся наши воины для твоей дружины?

Добрыня. Да, неплохи ребятишки – сильные и ловкие, да есть у меня для них еще испытания.

Ведущая. Подожди, Добрыня Никитич! Дай ребятам передохнуть перед новыми испытаниями. А наши девицы-красавицы для вас хоровод заведут.

Девочки исполняют танец «Сударушка».

Добрыня. Ох, до чего же ладно вы танцуете, девицы-красавицы! Да только душа моя о жене изболелась, о Настасье Микулишне.

Ведущая. Ну что ж, давай ребятам новые испытания.

Добрыня. Хочу проверить ваш ум да смекалку. А вы, девицы, не сидите – добрым молодцам помогите.

Проводится конкурс «Смекалка».

Дети делятся на 2 отряда и по очереди отгадывают загадки:

• Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым.)

Где находится язык? (За зубами.)

Висит груша – нельзя скушать? (Лампочка.)

• Летит – воет, сядет – землю роет. (Снаряд.)

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит. (Якорь.)

Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит. (Подводная лодка.)

Добрыня. Молодцы, справились. Теперь последнее испытание. Хочу посмотреть и послушать, какие вы дружные да умелые. Сыграйте мне на русских народных музыкальных инструментах песню удалую.

Дети исполняют смешанным оркестром русскую народную песню «Во саду ли, в огороде». Добрыня пляшет.

Добрыня. Вот что, молодцы, решил я – оба отряда к себе в дружину взять! Запевай песню русскую.

Исполняется песня «Борзый конь», муз. М. Ипполитова-Иванова. Дети под музыку двумя колоннами проходят по залу.

Добрыня. Дружина, стой! Вот и добрались мы с вами до Огненной реки. А река эта коварная – кто коснется ее воды, тот сразу сгорит. Давайте думать, как нам на тот берег перебраться?

Мальчики перебираются через «реку» при помощи стульчиков.

В зал влетает Баба-яга.

Баба-яга. Ох, русским духом пахнет! Ишь ты, сколько молодцев в мой лес набрело! А ну отвечайте, откуда вы и куда путь держите?

Добрыня. Здравствуй, Баба-яга! Ты бы нас накормила, напоила, а потом уже и вопросами изводила.

Баба-яга. Да как же я вас всех накормлю? Вас вон сколько, а я одна.

Добрыня. Да ты посмотри, сколько помощниц тут сидит.

Баба-яга. А что они делать умеют?

Ведущая. Да все, что положено уметь девочке, умеют.

Проводится конкурс для девочек «Хорошая хозяйка».

Баба-яга. И вправду все делать умеют. Спасибо, красавицы, помогли старушке.

Добрыня. Идем, Баба-яга, со Змеем Горынычем биться, Настасью Микулишну из темницы вызволять.

Баба-яга. Ой, соколики мои, не справиться вам со Змеем Горынычем. У него ведь три головы!!! И живет он в высоком замке. Ведут к этому замку две дороги: одна длинная, но безопасная, другая – короткая, но с преградами да трудностями.

Добрыня. Показывай, где короткая дорога. Молодцы мои трудностей не боятся, а я тем более. Торопимся мы.

Баба-яга показывает дорогу, где отмечен условный ров. Мальчики выполняют прыжки через «ров» с помощью веревки.

Добрыня. Вот мы и добрались до «замка». Достали мечи!!! В бой! (Срывают макет Змея Горыныча.)

В зал входит Настасья Микулишна.

Настасья Микулишна. Спасибо вам, молодцы, что спасли меня! Знаю: теперь не топтать врагу землю-матушку, раз такие богатыри на ней подрастают!

Добрыня. Еще раз спасибо вам, добры молодцы, за службу верную, а вам, девицы, за то, что богатырей своих не забывали в трудную минуту и помогали! Ну, а нам пора в дорогу. До свидания, ребята!

Исполняется песня «Русский парень», муз К. Брейдбурга; затем дети исполняют парный танец «Кадриль».

Праздник заканчивается.

Праздник «Богатыри земли Русской»

Ведущий. Издавна славилась Русская земля богатырями. А вы знаете, кто такие богатыри? Богатыри – это герои русских былин, совершившие воинские подвиги. Русский художник Виктор Михайлович Васнецов нарисовал картину «Богатыри». Он изобразил трех былинных богатырей: Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича. (Показывает репродукцию картины.) Посмотрите, как они одеты. На голове шлем, а тело защищает кольчуга, сделанная из железных колец. А какое оружие у них в руках? (Показывает на картине копье, меч, палицу, лук со стрелами.) Но так выглядели и таким оружием пользовались русские воины-богатыри в глубокой древности. А потом их одежда и оружие изменили свой вид и выглядели они так. (Показывает фигурки русских воинов.) Однако сила, отвага и мужество передавались из поколения в поколение. Изучая в школе историю, вы узнаете, сколько раз освобождали русские воины родную землю, и не только ее, от врагов: от татаро-монгольского ига, французской армии Наполеона, немецко-фашистских захватчиков.

1-й ребенок.

Вспоминают наши деды
Про былые времена.
Надевают в честь Победы
Боевые ордена.

2-й ребенок.

За страну родную люди
Отдавали жизнь свою.
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою.

3-й ребенок.

Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат.
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть будет небо голубым.

4-й ребенок.

Пусть бомбовозы по нему
Не прилетают ни к кому
Не гибнут люди, города,
Мир нужен на земле всегда.

Исполняется песня «Мир нужен всем», муз. А. Мурадели.

5-й ребенок.

Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны.
Чтоб границы охранялись.
Чтобы люди улыбались.
Чтобы не было войны.

Исполняется песня «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Ведущий. Ребята, а разве в мирное время не бывает богатырей? Ведь не только военные, но и космонавты, моряки, летчики, пожарные и другие люди мужественных и отважных профессий имеют право называться богатырями. Все ребята любят мечтать, играть в военных, изображать летчиков, моряков, космонавтов. Кем бы вы хотели стать, когда станете взрослыми? Есть ли среди вас ребята, которые мечтают о таких профессиях?

Выходят Космонавт, Милиционер, Шахтер, Пилот, Геолог, Моряк (мальчики).

Космонавт.

Одна мечта у всех ребят —
Стать космонавтами хотят.
Надеть скафандр, войти в ракету
И мчаться, мчаться до звезды.
Узнать, на звездах есть ли дети
И есть ли детские сады.

Милиционер.

В милиции служат отважные люди.
Милиция дружных, находчивых любит.
Пусть дождь проливной или ночь —
Всегда я смогу вам помочь.

Шахтер.

Спешат вагонетки, гудят транспортеры,
Под землю спускаются смело шахтеры.
Спускаемся мы за углем глубоко,
Ведь солнце достать для людей нелегко.

Геолог.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет"

Книги похожие на "Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Зацепина

Мария Зацепина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Зацепина - Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет"

Отзывы читателей о книге "Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.