» » » » Евгений Кравчук - Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России
Авторские права

Евгений Кравчук - Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России

Здесь можно купить и скачать "Евгений Кравчук - Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Кравчук - Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России
Рейтинг:
Название:
Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России
Издательство:
Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221
Год:
2013
ISBN:
978-5-7205-1183-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России"

Описание и краткое содержание "Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой комплексное исследование посвященное признакам фиктивного или преднамеренного банкротства (несостоятельности) хозяйствующих субъектов права. В ней раскрываются организационно – правовая деятельность государственных органов и должностных лиц, а также возможность правоприменительного процесса в сфере банкротства и финансового оздоровления, исследуются взаимосвязи между понятиями признаков фиктивного, преднамеренного банкротства и иными статьями глав 14 и 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Издание предназначено, для лиц интересующихся вопросами о несостоятельности (банкротства).






Учет публичного интереса в рамке частноправовых отношений института банкротства предполагает рассмотрение его как комплексного института права. Однако вопрос о юридической природе таких институтов мало изучен. В настоящее время понятие «комплексный институт» рассматривается как институт, содержащий нормы двух и более отраслей права[44]. Он является не механической совокупностью, а гармоничным сплавом однородных отношений. Институт имеет неразрывный предмет регулирования. Он может действовать в рамках нескольких отраслей права, функционирующих в сфере действия родственных отраслей. Для исследования института банкротства интересным представляется не связь между нормами комплексного института, а применение предмета одной отрасли с использованием метода правового регулирования из другой отрасли.

Если нормы одной отрасли права публикуются в источниках другой отрасли права, имеются достаточные основания полагать, что эти нормы могут составлять (образовывать) комплексный институт. Комплексность института создается не по субъективному желанию законодателя, а в силу объективных причин, когда те или иные нормы отрасли не могут применяться в своем первозданном виде для регулирования соответствующих отношений в сфере предмета другой отрасли права.

На нынешнем этапе развития экономики в России вполне приемлемо наличие именно комплексного института банкротства в рамках законодательства о несостоятельности, который способен в полном объеме регулировать экономические отношения по поводу финансового оздоровления (банкротства). Вместе с тем отсутствие учета специфики института и единого мнения по поводу отраслевой принадлежности института банкротства приводит к появлению новых нормативных и подзаконных актов, которые по своему правовому толкованию противоречат друг другу, что порождает правоотношения, которые в споре сторон разрешить крайне сложно.

Все это означает, что требуется выработка новых государственных установлений и их адаптация к новым экономическим отношениям. Конечная цель современных административных реформ в России состоит в совершенствовании способности государства реализовать политику, предписанную законом[45]. Нет ясной структуры управленческого аппарата, не определены его функции при реорганизации и слиянии различных министерств и ведомств. При этом институт банкротства по своему содержанию непосредственно зависит от содержания экономической функции государства. Поэтому предлагаем в рамках «субинститута антикризисных мер» учитывать нормы права, которые направлены на административно-правовое регулирование экономических отношений[46] с выделением регионального административно-правового регулирования[47].

Рассмотрение в нашем исследовании общепринятых видов административно-правового регулирования, используемых в экономике, считаем нецелесообразным, так как они подробно исследованы в литературе, посвященной административному праву.

Поэтому сосредоточимся на анализе регионального административно-правового регулирования экономических отношений. Проведение такого исследования обусловлено учетом принципа единого экономического пространства Федерации. При этом выделяют федеральный сегмент, региональный сегмент экономических отношений, а также сегмент экономических отношений на уровне местного самоуправления. Все эти сегменты взаимосвязаны между собой, и одной из их связующих служит государственная политика в области развития экономики страны. Немалую роль в этом играет правовое регулирование промышленной политики независимо от права собственности хозяйствующего субъекта. Исследование правового регулирования в сфере промышленной политики невозможно без применения административно-правовых методов воздействия на субъекты хозяйствования. В литературе институт банкротства («конкурсное право») позиционируют как атрибут рыночной экономики. Нормы права данного института направлены на разрешение кризиса неплатежей в казну государства и возникновение кредиторской задолженности в предпринимательской среде. В то же время забывается, что рыночные отношения являются частью государственной политики в области экономических отношений, т. е. рыночные отношения – это часть экономической политики государства, направленной на улучшение своих экономических показателей. Проведение такой политики в нашей Федерации невозможно без учета регионального административно-правового регулирования промышленной политики. Развитие этих отношений между федеральными и региональными управленческими аппаратами требует выделения управленческих полномочий органов исполнительной власти на региональном уровне. Раскрывать общие положения регионального регулирования и пути его совершенствования также считаем вопросом отдельного исследования. Вместе с тем изучить специфические особенности регионального регулирования на уровне административно-территориального деления Федерации (на примере Хабаровского края) считаем необходимым. В ходе этого исследования укажем на специфику промышленной политики государства в Дальневосточном регионе как на проявление мероприятий антикризисного характера, от которых будут зависеть параметры коэффициента финансово-хозяйственной деятельности при расчете коэффициентов фиктивного или преднамеренного банкротства. Они, в свою очередь, зависят не только от общегосударственных социально-экономических параметров, но и от расчета этих параметров по месту нахождения хозяйствующего субъекта.

В развитии экономики страны ключевую роль играет экономический потенциал регионов. В нашем случае развитие Дальневосточного региона напрямую зависит от роста промышленности, который позволит обеспечить регион, и в частности Хабаровский край, промышленной продукцией и снизить импорт продукции как из-за рубежа, так и из других субъектов Федерации.

Регулирование промышленной политики осуществляется правовыми актами всех уровней: федерального, федерально-регионального и субъекта Федерации. Нормативно-правовые акты субъектов России формируют способы преодоления кризисных явлений в экономике региона и способствуют, в частности, развитию промышленного потенциала.

Региональное законодательство Дальневосточного региона в этой сфере выдвигает приоритетные направления. В качестве примеров можно назвать проведение высокоэффективного инновационного проектирования, оформление проектов по созданию новых рабочих мест, установление приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности. Кроме того, разрабатывается стратегия развития промышленности региона с учетом ее дифференциации на отдельные группы отраслей, которые в определенное время станут «стратегическими» для вывода региональной промышленности из кризиса.

Учитывая вышеизложенное, приведем мнение В. В. Толстошеева, высказанное им в работе «Региональное экономическое право России», который под промышленной политикой Федерации предложил считать систему правовых, экономических, организационных мер, направленных на повышение эффективности работы промышленности всей страны. В данном случае промышленность рассматривается как одна из составляющих народного хозяйства с учетом ее значения и влияния на социально-экономическое развитие страны на определенный период времени. При следует выделять три уровня управления промышленной политикой: а) стратегический (уровень выработки концепции развития промышленности); б) тактический (уровень выработки конкретных решений исходя из концепции развития); в) оперативного управления (уровень воплощения стратегии и тактики решения поставленных задач).

Субъектами промышленной политики следует назвать: а) органы исполнительной власти и местного самоуправления; б) учреждения, саморегулируемые организации и иные организационные формы, подпадающие под статус некоммерческих организаций; в) предпринимателей и организации, целью которых является получение коммерческой выгоды.

Основной целью промышленной политики Хабаровского края и всего региона является развитие научно-технического и промышленного потенциала, а также оптимизация структуры промышленности, стимулирование производства конкурентоспособной продукции, внедрение наукоемких и ресурсосберегающих технологий.

Важнейшей целью и задачей промышленной политики Федерации, Дальневосточного региона, и в частности, Хабаровского края, являются формирование и оптимизация социально-экономического потенциала всех трех уровней. А это обеспечение занятости и роста благосостояния населения, устойчивое наполнение бюджета всех уровней и развитие социальной инфраструктуры субъекта страны. При этом необходимо помнить о закреплении равенства и самостоятельности субъектов хозяйствования, сочетании общегосударственных, региональных, местных интересов и интересов промышленных предприятий, ресурсном обеспечении промышленности на основе бюджетной эффективности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России"

Книги похожие на "Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Кравчук

Евгений Кравчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Кравчук - Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России"

Отзывы читателей о книге "Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.