» » » » Людмила Рыбакова - Большой театр. Золотые голоса


Авторские права

Людмила Рыбакова - Большой театр. Золотые голоса

Здесь можно купить и скачать "Людмила Рыбакова - Большой театр. Золотые голоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Рыбакова - Большой театр. Золотые голоса
Рейтинг:
Название:
Большой театр. Золотые голоса
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-6994-7640-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большой театр. Золотые голоса"

Описание и краткое содержание "Большой театр. Золотые голоса" читать бесплатно онлайн.



Большой театр всегда был и остается символом Москвы, России, русской культуры. Наша национальная реликвия, овеянная славой и духом великих, в любые времена он жил большими артистами, дирижерами, режиссерами, художниками, всецело отдающими себя творчеству, сохраняющими и продолжающими его традиции.

Предлагаемая вниманию читателей книга включает имена более ста лучших певцов Большого театра, солистов оперы нескольких поколений, начиная с легендарных вершин. Иллюстрированная уникальными фотографиями, она адресована всем, кому дорого искусство музыкального театра.






Азучена. «Трубадур»


Звания народной артистки России певица была удостоена в 1994 году.

Величественная Марина Мнишек, пленительная Кончаковна, одержимая Марфа в «Хованщине», жертвенная Любаша из «Царской невесты»… На оперном Олимпе она неприступна, как богиня, имя ее в оперном мире произносится с пиететом. Но беззаветная жизнь в музыке и на сцене сулила не только одни удачи. В «Аиде» был эмоциональный срыв – не выдержала сцены Судилища: недолго и умереть на подмостках. После генеральной репетиции последней премьеры оперы в Большом (1997) пришлось отказаться от одной из самых притягательных партий в оперном репертуаре – сгорающей страстью Амнерис.

Среди других более сорока партий в репертуаре певицы: Сузуки («Чио-Чио-сан» Дж. Пуччини), Лаура («Каменный гость» А.С. Даргомыжского), Бланш («Игрок» С.С. Прокофьева), Сонетка («Катерина Измайлова» Д.Д. Шостаковича), Ольга («Евгений Онегин» П.И. Чайковского), Клара («Обручение в монастыре» Прокофьева), Фрикка («Золото Рейна» Р. Вагнера), Варя («Повесть о настоящем человеке» Прокофьева), Лола («Сельская честь» П. Масканьи), Морена («Млада» Н.А. Римского-Корсакова), Маддалена («Риголетто» Дж. Верди), Царица («Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова), Боярыня Морозова («Опричник» Чайковского), Княгиня («Русалка» Даргомыжского), Принцесса Буйонская («Адриенна Лекуврер» Ф. Чилеа), Ахросимова («Война и мир» Прокофьева), Марта («Иоланта» Чайковского), Амелфа («Золотой петушок» Римского-Корсакова).

К каждому своему образу певица-артистка подходит с полной самоотдачей, потому так задевают они зрителя за живое. После премьеры «Опричника» о Боярыне Морозовой – Т. Ерастовой критика писала: «Партия Морозовой – мечта любой певицы-актрисы… Большой мастер, Ерастова существует в спектакле буквально на грани разрыва аорты, выкладывается до дна, сталкивая в себе все трагические диссонансы оперы… Роскошный разнообразием тембровых и эмоциональных красок, звучащий с огромной свободой голос противостоит строгому вдовству боярыни, ее неприятию и ожесточенности, ее гордыне, с которой она напрасно пытается совладать».

В новой постановке «Бориса Годунова» режиссером А.Н. Сокуровым (2007) Татьяна Ерастова исполнила роль разбитной, колоритной Шинкарки, к которой в корчму попадают беглые монахи Варлаам, Мисаил и будущий Лжедмитрий – Гришка Отрепьев.

Патриотка своего театра, певица всегда утверждала: «Большой театр, наша национальная реликвия, овеянная славой и духом великих, всегда жил именно большими артистами, которые по-настоящему творят, полностью отдаются музыке. Иван Семенович Козловский перед входом в Большой театр вставал на колени и молился, словно перед святыней. Это и есть святыня, главный храм искусства в нашей стране. Бывает, певцы уходят с нашей сцены, уезжают в другие страны в поисках красивой жизни… А потом возвращаются к нему на поклон. В том-то и секрет, магнетизм Большого. В его воду вступают и дважды. Так или иначе, а все мечтают петь на этой сцене… Будут сменяться времена, а Большой театр, как крепость, будет стоять вечно».

В январе 2008 года артистка выступила в партии Графини в новой постановке «Пиковой дамы» (дирижер-постановщик Михаил Плетнев, режиссер Валерий Фокин). Раньше она самобытно исполняла Графиню в родном театре в классической постановке Б.А. Покровского и Л.В. Баратова, а также на премьере в миланском Ла Скала (2005, дирижер Ю.Х. Темирканов, режиссер С. Медкалф), где в 1989 году исполнила Марину Мнишек в «Борисе Годунове» во время гастролей Большого театра.

Принцесса Буйонская. «Адриенна Лекуврер»


Имеет большой концертный репертуар, включающий старинные русские романсы, романсы Чайковского, Варламова, Рахманинова, арии из опер. Она была участницей многих камерных, в том числе благотворительных, вечеров в Бетховенском зале Большого театра, Колонном зале, Большом зале консерватории, Концертном зале им. П.И. Чайковского. В последние годы скучает по камерному репертуару, считая, что здесь себя реализовала недостаточно. Герои дня сегодняшнего – кумиры шоу-бизнеса, и многие концертные площадки закрыты для оперных певцов. Как исполнительнице камерного репертуара Татьяне Ерастовой свойственны благородная манера, задушевность и эмоциональная глубина.

В 2005 году выступила на фестивале имени Яна Кепуры в Польше. В 2007-м приняла участие в концерте, посвященном 70-летию Симфонического оркестра Сербского радио и телевидения. В конце 2007 года, к юбилею певицы, прошел ее сольный концерт в Галерее художника А.М. Шилова. В 2008 году она принимала там участие в цикле творческих вечеров, направленных на поддержку легендарных деятелей искусства и культуры, являющих собой творческую элиту России.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большой театр. Золотые голоса"

Книги похожие на "Большой театр. Золотые голоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Рыбакова

Людмила Рыбакова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Рыбакова - Большой театр. Золотые голоса"

Отзывы читателей о книге "Большой театр. Золотые голоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.