» » » » Том Асакер - Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи


Авторские права

Том Асакер - Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи

Здесь можно купить и скачать "Том Асакер - Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Том Асакер - Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи
Рейтинг:
Название:
Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-91657-894-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи"

Описание и краткое содержание "Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи" читать бесплатно онлайн.



«Основа убеждений» – это книга для тех, кто хочет понять, как мотивировать себя и других людей. Том Асакер, один из ведущих экспертов в области маркетинга и инноваций, анализирует механизмы возникновения убеждений и описывает скрытую логику мотивов человеческого поведения. Вы узнаете, как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние. Эта книга поможет вам всегда оставаться на гребне волны, добиваться поставленных целей и существенно улучшить качество вашей жизни.

На русском языке публикуется впервые.






Вспомните решения, которые вы принимали накануне утром. Зубную пасту какого производителя использовали? Пили кофе или чай? Какой сахар клали в чашку? Ели ли завтрак? Яичницу? Фрукты и йогурт? Пили витамины? Какие именно? Смотрели выпуск новостей? По какому каналу?

Вы делали утреннюю зарядку? Кроссовки какого производителя надели? Делали пробежку? Занимались тяжелой атлетикой? Йогой? Добирались на работу на своем автомобиле или общественном транспорте? Какой у вас автомобиль? Он работает на газе? Или на электричестве? Или он гибридный? На какую волну настроено радио? Вы пишете SMS, когда ведете автомобиль? Пристегиваетесь? Включаете фары?

Независимо от того, насколько осознанно вы действуете, решение все равно остается решением. И вы приняли его, потому что хотели этого. Возможно, оно было быстрым и простым, вызвано непреодолимыми желаниями или стало результатом предыдущих решений. В любом случае вы верили (сознательно или бессознательно), что в данный момент это правильно.

На самом деле убеждения – не более чем предположения. В большинстве случаев они весьма условны и надежны лишь в какой-то мере: «Я знаю, что я не творческий человек. Я знаю, что грецкие орехи полезны для сердца. Я знаю, что наша организация лучше конкурентов. Я уверен в том, что Земля – круглая».

Мы принимаем большинство обыденных и важнейших решений в своей жизни, основываясь на этих предположениях. На одной чаше весов оказываются наши желания, а на другой – возможные риски и сомнения (они обычно перевешивают).

На первый взгляд просто. Так и есть на самом деле. Однако очень любопытно узнать, как и почему наше сознание формирует наши убеждения. Ведь зачастую мы и сами этого не замечаем.

Убеждение – это ставка

Многие молодые люди страдают от перепадов настроения.

Тому есть масса причин – начиная от дисбаланса гормонального фона в организме и заканчивая внешними факторами, например стрессом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

– Бертран Рассел (1872–1970) – английский математик, философ, общественный деятель, создатель концепции логического атомизма и теории дескрипций. Прим. ред.

2

– Персонаж американского научно-фантастического сериала «Звездный путь», сыгранный Леонардом Нимоем. Прим. ред.

3

– Феи из Коттингли – серия фотоснимков, сделанных в 1917–1921 годах двумя девочками-подростками (Элси Райт и Френсис Гриффитс). На них были изображены представители «маленького народа». Впоследствии было доказано, что фотоснимки – одна из самых талантливых мистификаций XX века. В 1981–1982 годах Элси призналась, что феи на фотографиях – раскрашенные и вырезанные из бумаги силуэты. Прим. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи"

Книги похожие на "Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Том Асакер

Том Асакер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Том Асакер - Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи"

Отзывы читателей о книге "Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.