» » » » Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия


Авторские права

Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия
Рейтинг:
Название:
Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0252-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия"

Описание и краткое содержание "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия" читать бесплатно онлайн.



В наше время даже наука не отрицает, что в древние времена планету Земля посещали инопланетяне, чему есть многочисленные подтверждения в исторических артефактах и в памяти многих племен, этносов и народов с разным цветом кожи. Есть и научные доказательства, что поверхность земли, а значит, и древнее земное человечество подвергались бомбардировке сверхмощным оружием неизвестной природы. На основании этих данных появилась научная гипотеза, что земная жизнь и само человечество сотворены высокоразвитой инопланетной цивилизацией в качестве эксперимента или для решения каких-то её эгоистических потребностей.

Вопросы, возникающие в связи с этим, и являются главной темой исследования автора.






Главным богом древних греков был Зевс, под которым подразумевался планетный дух Юпитера. Римляне прямо считали Юпитера своим главным богом и руководителем божественного пантеона наряду с марсианским богом войны. Воины римских легионов даже имели красные одежды в честь марсианского бога войны, под которым надо понимать нечистый по тем временам дух Яхве. Однако за именем Зевса и Юпитера и даже за именем Аполлона всегда скрывался высший вселенский дух, который в Ветхом Завете стал известен под именем Саваофа. На острове Пасхи жрецы, прибывшие с планеты Юпитер, по слову своему изготавливали и легко перемещали многотонные скульптуры. Глиняные фигурки космических пришельцев изображены с крыльями. Как следует из мифической аналогии, эти крылья не обязательно были принадлежностью тела, они лишь указывают на то, что и сами инопланетные жрецы могли перемещаться в воздушном пространстве даже без помощи каких-либо технических средств. Но ведь и бог Аполлон ежегодно летал с богатыми дарами в «Гиперборею»! Он не имел крыльев, но имел «летающие сандалии», которые позволяли ему перемещаться в любую точку земного шара, в том числе и посещать закрытую для других эллинских богов святую территорию «Гипербореи». Аполлон был одним из самых любимых и прославленных богов эллинского мира. В его честь построено множество храмов, и смертные люди из всех богов только Аполлона считали «родственником» тех богов, которые обитали в северных закрытых территориях «Гипербореи». Так ли это? Если Аполлон является творением высших вселенских духов, то, как он получил родство с обитавшими в «Гиперборее» истинными руководителями телесного божественного человечества, которые несли в своих душах семена двух нижних нетварных иерархий духов Отца Небесного?

Ответить на эти вопросы очень просто, если понять, что Саваоф 12,5 тысячи лет назад сам уничтожил марсианского Машиаха, в котором все три семени высших вселенских духов Саваофа, Яхве и Иеговы были нечистыми. Затем он покаялся в своих грехах и беззакониях прошлых тысячелетий, признал власть Отца Небесного над всеми внутренними вселенскими духами и над всеми живыми творениями Мира Сего. Этим покаянием Саваоф признал творческое превосходство Отца Небесного и расписался в собственном бессилии сотворить более совершенного телесного человека, чем тот, который был сотворен Отцом Небесным. Саваоф истребил из себя плевелы зла, лжи и ненависти к Отцу Небесному, он не только смирил свою гордыню, но искренне полюбил Бога Всевышнего и получил от Него не только прощение, но и право формировать собственные семена человеческих душ для смертного божественного человечества. «Блудный сын» вернулся к своему Отцу и за это был награжден высочайшим правом, размещать свои духовные семена в духовной элите управления всех древних цивилизаций Старого Света, не исключая руководителей мировой империи «Гиперборея». Вот поэтому его марсианский духовный сын Аполлон и летал с дарами благодарности в «Гиперборею». Этими дарами Саваоф благодарил Отца Небесного за прощение грехов, за Его бесконечную любовь к «Блудному сыну» и за полное доверие к его текущим и будущим делам в среде земного человечества. Собственно говоря, сразу же после потопа, который произошел 12,5 тысячи лет назад, Отец Небесный поднял Саваофа на пьедестал высшего и единственного внутреннего управляющего и доверил его смертным и «бессмертным», земным представителям управление древними цивилизациями Старого Света.

Примечание: «О Новом Свете или о материке Америка ничего определенного сказать невозможно, ибо письменные источники уничтожены. Мы восстановим логическую историю Америки. Для этого вспомним, что настоящее зло и кровавые убийства стали расползаться по Палестине и по всем цивилизациям Ближнего Востока после ритуального убийства Адоноседека, как духовного наследника Первосвященника Бога Всевышнего Мелхиседека. По логике событий, такой же Первосвященник Бога Всевышнего присутствовал и на севере, а может быть, и в центральной части Американского континента. Его убили жрецы ольмеков или майя примерно за два тысячелетия до того, как Мелхиседек благословил Авраама и его потомство на сотворение еврейского народа. Это и стало главной причиной уничтожения все древних очагов американских цивилизаций».

Представитель Саваофа, Аполлон, так же, как и инопланетные крылатые жрецы с острова Пасхи, мог перемещать тяжелые материальные тела, не прикасаясь к ним. Передо мной книга немецкого автора Г.В. Штоля «Мифы древности», которая была издана в русском переводе еще в 1876 году. Издательство «Университетское» г. Минска в 2001 году выпустило копию этой замечательной книги. В мифе о троянской войне на странице 243 сказано, что Зевс за какие-то прегрешения послал Аполлона и Посейдона на Землю и велел год служить смертным. Царь города Трои «нанял» их для постройки крепостной стены. Вот что рассказывает миф об этом строительстве: «Мощный Посейдон приложил немало сил; он из недр земли выкатывал каменные глыбы, таскал их к городу и складывал из них стену; Аполлон же приводил в движение камни звуками струн своей лиры: сами собой складывались камни и сама собой воздвигалась стена». В этом мифе не прибавлено, не убавлено ни полслова; все так и было в реальности, хотя поверить в эту реальность из нашей современности для неверующего человека весьма затруднительно. Вышеприведенные рассуждения показывают нам, что когда дух Саваофа достиг святости, то он получил наравне с Отцом Небесным доступ к формированию человеческих душ телесного смертного человечества. После этого Саваофу не было никакого смысла продолжать совершенствовать телесные оболочки своих бессмертных творений, так как, не употребляя земной пищи из планетной биосферы, души марсианских богороботов и не могли выработать чистых и святых фракций духа для райской области Саваофа. Но семя высшего вселенского духа Саваофа, даже став святым, могло разрушить телесный организм земного человека, и потому вместе с семенем Саваофа, телесное материальное тело смертного земного человека получало защитную оболочку небожественного и нематериального тела, которое называется «астральным» телом или духовной аурой.

У первых поколений смертных наследников и земных носителей духовных семян Саваофа, астральное тело было столь мощным, что их головы излучали видимую ауру нетварного света, а их человеческий лик был окружен видимым нимбом. Через это астральное тело руководители древних цивилизаций и их близкое окружение жреческих каст обладали такими же телесными сверхспособностями, какими обладал бессмертный бог Аполлон или инопланетные жрецы острова Пасхи. Через многие тысячелетия таким же светящимся нимбом дух Иеговы наградил патриарха Моисея. Через сверхмощное астральное тело души первых руководителей древних цивилизаций, и членов жреческих каст получали возможность непосредственно воплощать мысленные желания в реальные материальные результаты, так как астральное тело являлось управляющим посредником для тонких энергий поверхности земного шара. Это и была воплощенная Магия. Через семя Саваофа смертные правители древних цивилизаций стали духовными родственниками небожественной ветви марсианского человечества. Это положило начало заката и деградации инопланетной ветви небожественного человечества и дало огромный толчок к развитию науки, всех видов искусств и научно-техническому прогрессу всех без исключения цивилизационных очагов древнего мира. Магическая сила как марсианских богороботов, так и первых земных смертных, души которых приняли первые семена еще несовершенного духа, могла порождать великие творения, которые недоступно произвести современному человеку без дополнительных технических средств.

Но эти творческие сверхспособности реализовывались лишь в малой степени подсознанием, сознанием и разумом человеческой души, а в большей степени способностью астрального тела человека управлять тонкими энергиями окружающего мира. Астральное тело не было сотворено Отцом Небесным, а сотворено Саваофом для обеспечения жизнедеятельности марсианских богороботов без употребления земной пищи планетной биосферы. По этой причине такое творчество имело чрезвычайно низкую производительность по тонким фракциям духа, пригодных для райской области Саваофа, и чрезвычайно высокую производительность по нечистому духу, пригодному для наращивания творческих возможностей планетного духа дьявола и пополнения его адовой духовной области. Это был неизбежный и необходимый процесс очищения духа Саваофа через творчество смертных людей и бессмертных богов от нечистых духовных фракций. Эти фракции невозможно было истребить никаким иным образом. Через астральное тело они превращались в духовный продукт ада и наращивали творческие способности и возможности духа дьявола. В то же время, от титанической работы физического характера или от работы с помощью тонких энергий, происходило и частичное очищение подчиненных духов Яхве и Иеговы. По законам иерархического подчинения высший вселенский дух на поверхности планетного тела не может передать никакого творческого импульса на изменение материального мира без посредничества нижестоящих духовных иерархий, включая дух дьявола и сатанинско-бесовские планетные духи. Получивший святость дух Саваофа-Зевса-Юпитера, осознанно использовал труд «олимпийских» богов для очищения нижестоящих фракций духов Яхве и Иеговы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия"

Книги похожие на "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия"

Отзывы читателей о книге "Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.