» » » » Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний
Авторские права

Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний
Рейтинг:
Название:
Религия материализма. Философия сакральных знаний
Издательство:
Алгоритм
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-906789-20-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Описание и краткое содержание "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать бесплатно онлайн.



Автор осознанно совместил в названии работы два несовместимых термина: «религия» и «материализм». И сделал это не из-за любви к парадоксам, а потому что поставил перед собой цель соединить экспериментальные данные материалистической науки с сокровенными и даже сакральными знаниями о материальном мире.

Существующая стена непримиримой враждебности науки по отношению к религии создана искусственно и должна быть разрушена. Общее философское понимание и научное осознание идеи божественного сотворения материального мира Вселенной объединит религию и науку в единую общность неразделимых противоположностей. В результате, считает автор, наука может получить толчок в своем развитии, а мировые религии получат новых верующих в лице работников науки.

Н. Мальцев известен читателю по книгам «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Человек и дьявол» и другим.






Николай Никифорович Мальцев

Религия материализма. Философия сакральных знаний

Введение

Я совместил в названии работы два несовместимых термина «религия» и «материализм», совершенно осознанно. И сделал это не из-за любви к парадоксам или для привлечения читательского внимания к заурядной философской работе с набором пустопорожних мыслей, а потому что действительно поставил перед собой гигантскую цель соединить экспериментальные данные материалистической науки с сокровенными и даже сакральными знаниями о материальном мире, добытыми методами интуитивной логики. Существующая стена непримиримой враждебности науки по отношению к религии создана искусственно и должна быть разрушена. Общее философское понимание и научное осознание идеи божественного сотворения материального мира Вселенной, объединит религию и науку в одну единую общность неразделимых противоположностей. В результате, наука может получить невиданный толчок в своем развитии, а мировые религии получат новых верующих, в лице работников науки.

Несовместимость науки и религии заключается в том, что в догматах мировых «религий» нет сводов, экспериментально добытых фундаментальных законов механистического мира, а есть набор или объединение сакральных знаний о том или ином духе. Религии находят общность с душами человеческими, потому что за ними стоит дух. Религиозные заповеди неразрушимы временем и всегда имеют миллионы преданных сторонников, души которых находятся в гармонии с Богом. Освободив науку от чудовищного мистицизма научных шаблонов антиматериализма, от мракобесия и бесовства, привнесенного идеями нематериальности и бессмертия энергии и вселенского пространства, и в то же время, опираясь на научную и экспериментальную базу современной науки, мы получим новую парадигму науки, которая станет фундаментом для основания религии научного материализма, поможет быстро создать общую теорию поля, и тем самым, приведет науку в гармонию с Богом Всевышним.

Сначала, в 2009 году, я изложил свою гипотезу в работе под названием «Доктрина научного Богопознания». Творческое осмысление этой работы получило развитие в работах «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Эволюция жизни», «Инопланетяне и земные аборигены», «Смысл жизни человека и Вселенной», «Бог и Вселенная» и, наконец, в работе «Человек и дьявол». Все эти работы вы можете прочитать или купить электронные копии на сайте «Литреса» по фамилии автора. Чем больше я вникал в эту тему, тем больше получал уверенность в том, что мою философскую гипотезу наука может использовать как основу для выработки общей научной теории, полезной для понимания глубинных процессов, протекающих в механических и полевых формах материи и в живых организмах растительного и животного мира, включая и самого человека.

В своих прежних работах, я уже сказал все, что хотел. В этой новой работе я лишь буду излагать более понятным языком свои прежние научно-философские и религиозные идеи. В надежде и уверенности, что когда-нибудь научные и религиозные сообщества поймут, хотя бы частичную истинность моих идей и используют их в своей практической деятельности. Наука признаёт, что материя первична, а дух вторичен. Это подтверждается и научными данными. Сначала возникла Вселенная, и лишь примерно через 8–9 миллиардов лет возникла Солнечная система, и на планете Земля сотворилась клеточная самовосстанавливающаяся, саморазмножающаяся и непрерывно эволюционирующая жизнь, как новая форма материи или как продолжение эволюции материального мира Вселенной. Но на признании вторичности духа научный мир впадает в мистику логических противоречий. Официальная фундаментальная наука отрицает мыслящий дух, как реальную сущность.

В этой работе я попытаюсь доказать, что Вселенная существует не сама по себе, и не является независимой от земной жизни вечносущей механистической структурой, бесцельно перерабатывающей механические массы в энергию лучевых и полевых форм материи. Вселенная работает во имя Бога и во имя продолжения земной жизни. Дело в том, что все формы материи имеют по закону неопределенности Гейзенберга ограниченную свободу выбора и с помощью фундаментальных механистических законов, расходуют собственную энергию, чтобы создать исходный условно нематериальный продукт, который способен к накоплению информации, имеет постоянно повышающуюся свободу выбора, и не подчиняется механистическим законам материального мира. Этот продукт, известный под именем «духа», и является основой для зарождения и эволюции жизни, а также для поддержания жизнедеятельности и самовосстанавливаемости всех видов растительного и животного мира, включая и человека.

Наша Вселенная непрерывно работает и тратит собственную энергию, чтобы осуществить последовательный, но непрерывный перевод малых порций материи в мыслящий дух. По такой же схеме, от материи к духу, построен и материал книги. Почему в качестве подзаголовка я назвал эту работу «Философией сакральных знаний»? Потому что таких знаний, сконцентрированных в единую гипотезу, вы не найдете у других авторов, и не отыщите в современной науке, религии или оккультных работах. Такие знания невозможно получить методом экспериментов, тем не менее, они способствуют снять покров мистики с материального мира и сблизить экспериментальную науку и научные гипотезы с реальными процессами, происходящими в пространстве Вселенной. В этой работе показано, что в мире нет даже одного протона, который бы мог существовать во времени, независимо от Бога.

Бог не только сотворил Вселенную, но и постоянно удерживает её в состоянии динамической гармонии, и будет удерживать, пока во Вселенной наличествует материя для производства мыслящего духа. Вся эта работа от корки до корки является гимном Богу – творцу Вселенной, вселенской жизни и человека.

Глава I

Пределы области научного познания

1. Инструменты науки и их недостатки

Основой религии материализма должны стать экспериментально недоказуемые, сакральные истины, общие для всех разделов и бесчисленных ответвлений современной науки, которые невозможно доказать научным экспериментом, но зато легко представить в виде мысленных реконструкций. Примером такой экспериментально недоказанной, сакральной информационной общности являются первоисточники таких мировых религий, как, например, иудаизм, христианство и ислам. Сакральные знания, лежащие в основе информационного генома этих религии, соответствуют истине, и потому такие религии бессмертны и неистребимы. При этом мировые религии лишь в малой степени опираются на исторические артефакты. Вера в того или иного духа, божественность которого утверждается мировыми религиями, достигается и обеспечивается мысленной реконструкцией сакральных знаний, лежащих в основе той или иной мировой религии. Единая и неизменная религиозная база, например христианства, порождала, и будет порождать миллиарды верующих индивидуумов, демонстрируя своим историческим бессмертием правильность и достоверность сакральных истин, лежащих в основе христианской религии.

Даже многолетняя тотальная пропаганда, якобы «научного» безбожия, во времена существования СССР не привела к потере православной веры и не подорвала основ других мировых религий народов и наций Советского Союза. Вся эта пропаганда стала прахом и исчезла, как дорожная пыль или утренний туман, а православие и другие мировые религии быстро восстановились, как будто и не было многих десятилетий официального государственного безбожия. Этот факт и является косвенным доказательством, что наука опирается на ложные положения и не владеет сакральными истинами. В то же время, общий информационный геном сакральных истин находится и в науке о материальном мире. Сакральные истины лежат в познании природы поля гравитации, познании природы вакуума и познании природы времени, то есть они лежат в самой материальной Вселенной. Подтвердить такие истины экспериментом невозможно, но их можно мысленно реконструировать и использовать, как единый инструмент в творческом развитии всего множества направлений научного материализма.

Главная проблема современной материалистической науки заключается в разрозненности и нестыковке отдельных научных направлений, которые невозможно объединить в единую научную общность. Например, у биологии и астрофизики нет ничего общего. Химия стыкуется с физикой лишь по нескольким разделам, но в то же время между физикой и химией существует множество неразрешимых противоречий. Таких примеров можно найти великое множество. Мало того, но даже в такой фундаментальной науке, как физика, отдельные научные направления не стыкуются или мало стыкуются друг с другом. И чем больше ученый углубляется в свое индивидуальное направление, тем он дальше отдаляется от других направлений, вплоть до того, что начинает не понимать содержание глубинных знаний тех ученых, которые занимаются соседними разделами физики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Книги похожие на "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Отзывы читателей о книге "Религия материализма. Философия сакральных знаний", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.