» » » » Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний


Авторские права

Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний
Рейтинг:
Название:
Религия материализма. Философия сакральных знаний
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-906789-20-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Описание и краткое содержание "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать бесплатно онлайн.



Автор осознанно совместил в названии работы два несовместимых термина: «религия» и «материализм». И сделал это не из-за любви к парадоксам, а потому что поставил перед собой цель соединить экспериментальные данные материалистической науки с сокровенными и даже сакральными знаниями о материальном мире.

Существующая стена непримиримой враждебности науки по отношению к религии создана искусственно и должна быть разрушена. Общее философское понимание и научное осознание идеи божественного сотворения материального мира Вселенной объединит религию и науку в единую общность неразделимых противоположностей. В результате, считает автор, наука может получить толчок в своем развитии, а мировые религии получат новых верующих в лице работников науки.

Н. Мальцев известен читателю по книгам «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Человек и дьявол» и другим.






2. Божественная альтернатива научной космогонии

Такой мой личный авторитет, как астрофизик Стивен Хокинг, в своих работах лукаво заявляет, что пока ученые изучают, «что есть Вселенная?» и им некогда заняться проблемой взаимосвязей небесных объектов и заняться проблемой, для чего существует Вселенная и почему она появилась? Ещё большее удивление вызывает высказывание Стивена Хокинга о полной бессмысленности существования множества галактик, а также горячих звезд и «холодных» радиоисточников. Хоть убейте меня, но я не могу представить и никому не поверю, что все объекты Вселенной, включая и сам материальный вселенский вакуум, образующий пространство Вселенной, являются бессмысленными творениями слепой энергии. А в наше время, только тем и занимаются, что бессмысленно уничтожают сами себя, расходуя запасы механических масс на образование никому не нужной теплоты и лучевой энергии разнородных фотонных волно-частиц. Я не могу считать Вселенную слепым и глупым творением.

Скорее признаю, что слепы и глупы сами ученые, которые рассуждают подобным образом. Если признать Вселенную творением Бога Всевышнего, а так оно и есть в реальности, а не в лукавых рассуждениях даже самых лучших корифеев науки, то надо признать антропный принцип взаимосвязи физических процессов Вселенной, с существованием вселенской жизни. Если в любых живых организмах, как и в организмах земных людей, являющихся творениями Божьими, нет ничего лишнего, а все взаимосвязано и необходимо друг другу, то точно также все взаимосвязано и необходимо друг другу во Вселенной. Но прежде всего, Бог и сотворил Вселенную для того, чтобы она наработала достаточный резерв первородного духа, необходимый для возникновения и эволюции жизни. А в наше время своими физическими процессами обеспечивает поставку в Солнечную систему, выработавших свою энергию лучевых и полевых форм материи, чтобы обеспечивать самообновление жизни и поддерживать процесс духотворения на уровне человеческих душ разнородного земного человечества.

Земное человечество и разделено на мировые религии, или является условными безбожниками, потому что, вольно или невольно, поставляет свой индивидуальный урожай духа человеческого всем ныне существующим богам религии: от духа дьявола, который прячется во всех мировых религиях, и духов Иеговы, Яхве, Саваофа-Аллаха, до духа Иисуса Христа. Где бы души людские взяли мыслящий дух, если бы он не поставлялся всей мощью вселенских объектов и самим материальным вакуумом вселенского пространства? Откуда бы появилась практически полная свобода выбора мыслящего духа душ человеческих от крайности стать убийцей и лицемером, до крайности стать святым праведником? Если бы ограниченная свобода выбора, право незначительно нарушать все действующие материальные законы, не были заложены ещё в материи принципом неопределенности Гейзенберга, то не было бы и свободы выбора мыслящего духа.

Материя освободилась от энергии, получила способность накапливать информацию, обмениваться ей, научилась мыслить, получила практически безграничную свободу, стала ощущать свою самость и независимость от материи и стала мыслящей сущностью вселенских духов и духом душ человеческих. При этом эта взаимозависимость материи и жизни, человека и Вселенной, носит прямой и обратный характер. Сказано, что во времена Апокалипсиса одна треть звезд временно погаснет. Они будут не нужны, так как потребители их лучевой продукции телесно погибнут и временно прекратят духотворение. Так и будет в будущем по взаимосвязи Вселенной и человека. Но, не сказано о вечности и необратимости Апокалипсиса.

Сказано о бессмертии и вечности праведных душ земного человечества. Совершенные души, равные по совершенству душе Иисуса Христа, не подвержены смерти и тлению. Апокалипсис закончится частичным воскресением и невиданной экспансией жизни на Марс и Венеру, с одновременным восстановлением жизни и на планете Земля. Но разве слепые ученые, закороченные на своих виртуальных моделях Вселенной, могут понять этой простой вещи взаимосвязи человека и Вселенной? Нет. В ближайшее время не могут. Без настоящей, нелицемерной веры в Бога, понять эту взаимосвязь невозможно. Недаром, в книге «Вселенная Стивена Хокинга», (Изд-во «Амфора», С-Петербург, 2012 год, стр. 357), приведены ужасные слова ярого материалиста: «Чтобы не случилось на Земле, остальная Вселенная не обратит на это внимания». А ведь в этой же книге Стивен Хокинг неоднократно упоминает Бога, как возможного творца Вселенной. Но как-то неуверенно, и всякий раз косвенно или прямо опровергает божественное сотворение Вселенной.

При этом Стивен Хокинг прекрасно понимает, что с течением времени и с расширением возможностей технического прогресса, земное человечество не становится лучше, а становится более подлым и лицемерным. Там же, на 357-й странице, автор сомневается, что у человечества есть будущее. Практически он предсказывает неизбежность Апокалипсиса, следующими словами: «Опасность заключается в том, что наша способность разрушать и губить окружающею среду и друг друга возрастает гораздо быстрее, чем наша мудрость в использовании этой способности». И все-таки, если он не понимает взаимосвязи Вселенной и земного человечества, то говоря о Боге, он лицемерит. Нет в нем никакой веры, что Вселенная сотворена Богом Всевышним. А без такой веры, он и не может разобраться в физических процессах реальной Вселенной. За примером далеко ходить не надо.

Совсем ещё недавно мировая держава СССР жила на здоровых принципах социализма, но не удовлетворялась этим. Отвергала Бога, ломала и перекраивала эти принципы на основе научного материализма, стараясь построить по научным лекалам материализма, иллюзорное и химерическое общество всеобщего коммунизма. В конце концов, лицемерие научного материализма привело не только к банкротству коммунистической идеи, но и к разрушению СССР и мировой системы социализма. Научный коммунизм, опирающийся на исторический материализм и на философию западных ученых, оказался не истиной, а блефом. Почему? Да потому, что нельзя построить в реальности то, что существует только в виртуальности разума ученых материалистов, отвергающих Бога и божественное предназначение земного человечества. Коммунизм – это огромная обольстительная ложь.

Земное человечество – это инструмент Бога и вселенских духов. Ложная цель, основанная на безбожии или на богоборчестве, искажает смысл жизни и назначения человека. Рано или поздно, души человеческие освобождаются от иллюзорных химер и возвращаются к реальной действительности и Богу. Такая относительно бескровная духовная революция и произошла в СССР. Коммунизм так «обрыдл» своей лживостью и лукавостью даже самим коммунистам, что никто не бросился защищать коммунистическую идею, даже из числа 17-и или 18-и миллионов коммунистов, которые в 1991 году проживали на территории Советского Союза. Как говорится, полное и наглядное банкротство материалистической идеи. Нагляднее некуда. Такое же банкротство и крах ожидает и всю материалистическую науку, а особенно космогонию, потому что Вселенная, о которой говорят материалисты, существует только в обольщенном разуме людей науки, но не в реальности. Мы можем и по-другому рассмотреть взаимосвязь материального мира Вселенной и земной жизни, а также земной жизни и мыслящего духа.

Известные фантасты, братья Стругацкие, где-то в своих работах или интервью в шутку заявили, что жизнь возникла как болезнь материи, а человеческая творческая мысль, как болезнь самой жизни. Как ни странно, но в этой шутке, заложена глубокая частичная истина. Материя, проходя все стадии от механических масс до лучевых и полевых форм, рано или поздно, освобождается от энергии, стареет и умирает как материя, но продолжает существовать как первородный дух, имеющий неограниченные способности к хранению и накоплению информации. Белковые тела, как и все многообразие биохимии живых клеток, суть форма существования духа в соединении с материей.

Создать белковые тела на других галактиках или в других частях нашей Галактики невозможно, потому что только Солнечная система находится в том общевселенском фокусе, куда сбрасывается мировой вселенский духовный продукт в виде холодного реликтового излучения. Если бы в Солнечной системе, на планете Земля, не было бы «мертвой» и «умирающей» материи, не было бы нерегистрируемых информационных частиц, как продуктов распада лучевых и полевых форм материи, невозможно было бы собрать даже одну живую клетку, а тем более, найти материал для размножения, самовосстановления и эволюции видов от простейших одноклеточных организмов, вплоть до всего многообразия животного мира и человека. А разве возможно представить себе сверхсложную биохимическую работу живой клетки без внутреннего и внешнего информационного обеспечения, как и без единой информационной взаимосвязи со всем живым организмом?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Книги похожие на "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Отзывы читателей о книге "Религия материализма. Философия сакральных знаний", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.