» » » » Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний


Авторские права

Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний
Рейтинг:
Название:
Религия материализма. Философия сакральных знаний
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-906789-20-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Описание и краткое содержание "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать бесплатно онлайн.



Автор осознанно совместил в названии работы два несовместимых термина: «религия» и «материализм». И сделал это не из-за любви к парадоксам, а потому что поставил перед собой цель соединить экспериментальные данные материалистической науки с сокровенными и даже сакральными знаниями о материальном мире.

Существующая стена непримиримой враждебности науки по отношению к религии создана искусственно и должна быть разрушена. Общее философское понимание и научное осознание идеи божественного сотворения материального мира Вселенной объединит религию и науку в единую общность неразделимых противоположностей. В результате, считает автор, наука может получить толчок в своем развитии, а мировые религии получат новых верующих в лице работников науки.

Н. Мальцев известен читателю по книгам «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Человек и дьявол» и другим.






Современные корифеи науки давно поняли эту проблему и упорно разрабатывают единую теорию, которая бы соединила в одно общее, множество теорий полевых форм материи с теорией поля гравитации, и тем самым стала бы фундаментом общей научной базы для всего множества направлений современной науки. Под видом общей теории наука пытается разработать собственную религию. Пока на этом пути создания общей теории наука потерпела полное фиаско. Во-первых, общую научную базу невозможно построить без признания объективного наличия в материальном мире и в жизни человеческого сообщества разного по остаточной энергетике духа, наработанного материальным миром и всеми видами растительного и животного мира, включая и самого человека, а значит, и без признания Бога Всевышнего, как творца Вселенной и вселенской жизни. Во-вторых, наука в своем творческом развитии нагромоздила массу ошибочных теорий, которые воспринимаются современными учеными, как неоспоримые и доказанные фундаментальные законы материального мира.

На ложном и ошибочном фундаменте нельзя построить прочное и единое здание. Сначала, надо очиститься от ложных теорий и взглядов, а потом уже строить фундамент настоящей науки будущего. И надо спешить, потому что без настоящей науки, под руководством современной, разделенной на отдельные части и ложной науки, научно-технический прогресс может привести земное человечество к самоуничтожению. Это мнение о высокой и постоянно возрастающей вероятности самоуничтожения человечества от средств научно-технического прогресса озвучивается не только мной, рядовым философом, но и таким корифеем науки, как например, астрофизик Стивен Хокинг. Современная наука напоминает Вавилонскую башню. Когда-то недостроенная Вавилонская башня религиозно-научных знаний рухнула и рассыпалась, потому что люди с разными по информативности душами, разделили и растащили единый божественный план и единое знание по своим отдельным сусеками и зашифровали эти куски магией и оккультизмом.

Они разучились понимать друг друга не потому, что говорили на разных языках, а потому что утратили единый план и замысел, и каждая национальная или религиозная группа, познавая архитектуру материального мира, опиралась в своих творческих поисках не на общее единое знание, а на какую-то часть этих знаний. Реконструируя целое из части, каждая группа по-своему видела архитектуру Вавилонской башни. Современная наука идет по этому же пути разделенного знания. Даже если работники науки говорят на одном языке, но язык науки у каждого материалистического направления имеет свои законы и свои особенности. Каждое направление материализма строит свое отдельное научное здание, которое не сопрягается и не объединяется с другими направлениями материализма в одно целое. Эти особенности и мешают работникам науки разных направлений понять друг друга. Безуспешные попытки научных поисков по созданию единой научной базы, общей для всего множества научных направлений, привели меня к мысли заняться философским осмыслением проблем науки, с использованием сакральных божественных знаний, добытых не с помощью научных экспериментов, а с помощью логики и интуиции здравого смысла, и с верой в Бога Всевышнего.

Пока что, и деятели науки, и представители разных религий, хотя и читают мои работы, если судить об этом по отчетам и статистике сайта Литреса, но молчат, словно в рот воды набрали. Что ж, тема совершенно новая, вполне естественно, что она сразу не укладывается, ни в сознание человека, верующего в божественное предназначение человека и Вселенной, ни в сознание научного материалиста, верующего в самосотворение Вселенной и человека. Да. Я признаю, что мои идеи о работе поля гравитации, о замкнутости вселенского пространства, о материальности и упругости пространства вакуума, и о процессах, происходящих внутри протонов и внутри небесных тел, включая «черные дыры», нельзя подтвердить прямыми экспериментами. К сожалению, у науки нет инструментов для познания глубинных тайн вселенской материи и познания природы духов и, возможно, никогда не будет.

Но если человек искреннее желает понять, о чем пытается сказать автор в своих работах, то он легко поймет мои мысленные конструкции вселенских материальных и духовных процессов. Дело в том, что мой разум настолько «пропитался» собственными идеями, что они мне представляются настолько же реальными, как реален окружающий нас мир и реален человек, с его противоположными духовными крайностями и противоречиями. Современные ученые обладают гениальностью и талантами, которые не только сравнимы, но и превышают гениальность и таланты корифеев прошлого. В научной изощренности тонких экспериментов и разработке математических моделей ученые превзошли гениальных корифеев прошлого и достигли выдающихся результатов. С этим спорить нельзя, да я и не спорю. Дело совершенно в другом. Материалистическая наука подошла к верхнему пределу инструментальных возможностей пополнения копилки собственных знаний – и это неоспоримый факт современной науки.

Наука может оперировать и подвергать экспериментам лишь такие частицы, которые обладают регистрируемой энергией. Если же энергия частицы находится на грани неопределенности Гейзенберга, то на результаты измерений влияет измерительный прибор и даже мысли и воля самого экспериментатора. Результаты измерений приобретают хаотичный характер, и их уже невозможно уложить в прокрустово ложе математической формулы или подчинить какой-нибудь реальной закономерности. Таким образом, «телега» науки подъехала к зияющей бездне, внутри которой находится множество сверхтонких сущностей, недоступных для изучения инструментальными средствами. Не буду ходить вокруг да около. Малоэнергичные материальные сущности, на которые влияют сами измерительные приборы и даже мысли экспериментатора, являются переходными элементами между «слепой» материей, которая подчиняется физическим законам и мыслящим духом, который не подчиняется физическим законам. Но как же наука может изучать духовную сущность, если все постулаты научного материализма априори отвергают существование мыслящего духа, как реальной субстанции земной жизни и вселенского пространства?

Нельзя изучать то, что ты отвергаешь. Начинать надо хотя бы с того, чтобы признать, что не имеющие регистрируемой энергии разнородные по внутренней информации материальные частицы, существуют вокруг нас и в пространстве Вселенной в огромном множестве. Этому разнородному множеству можно придумать какое-нибудь научное определение. Но можно и не напрягать разум. Разнородные по внутреннему информационному содержанию мировые религии давно придумали название этим информационным частицам, не имеющим регистрируемой внутренней энергии, и называют их мыслящими духами. Творческий дух дьявола, как и все следующие за ним творческие духи Иеговы, Яхве, Саваофа-Аллаха, в том числе и Святой Дух Иисуса Христа, с одной стороны, порождены душами человеческими, а с другой стороны являются, объединением множества разнородных духов, соединившихся на основе информационной совместимости или информационного родства. Наука считает, что боги религий являются вымыслом человеческого разума и в реальности не существуют. И тут наука глубоко заблуждается.

Да, конечно, кроме духа дьявола, который подпитывается разнородными первородными духами, наработанными материей и пространством Вселенной, все остальные боги порождены душами человеческими от первичного богочеловечества до нашей современности. Но только они, боги мировых религий, не являются вымыслом, а являются объективной реальностью нашего мира. Души земных людей являются инструментами Бога Всевышнего. Они перерабатывают бывшую материю в разумный дух разной энергетической чистоты и разной иерархии. Механическая материя непрерывно расходуется, исчезает и умирает, превращаясь в лучевые формы фотонных излучений и полевые формы магнитных и электрических энергий. Когда же лучевые и полевые формы материи освобождаются от энергии, то превращаются в первородный дух. Этот дух и становится мыслительной пищей и исходным продуктом для жизнедеятельности душ человеческих, которые в наше время являются инструментами тех богов, на которые опираются мировые религии.

Как и любые инструменты, которые непрерывно находятся в творческой работе, под воздействием времени души человеческие последовательно и необратимо деградируют и теряют свое совершенство. Когда-то доисторическое богочеловечество порождало только совершенные кванты духа, и тогда не было вселенских творческих духов, связанных информационно с человеческими душами. Богочеловечество еще в доисторические времена осознанно породило разнородное греховное человечество, чтобы весь диапазон разнородных первородных духов стал духовной пищей земного человечества. Греховное человечество не могло по определению сотворять совершенный дух. Потребовались промежуточные хранилища для хранения несовершенного духа, от нечистого духа дьявола до духов Иеговы, Яхве и Аллаха-Саваофа. Высший или Святой Дух хранится в Царствии Божьем Иисуса Христа. От человеческих душ разнородного человечества и сотворились все известные боги мировых религий. Сами же верующие признают, что их религиозные боги являются духами и не имеют, не только телесной оболочки, но и какой-либо материально наполнения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Книги похожие на "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Отзывы читателей о книге "Религия материализма. Философия сакральных знаний", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.