» » » » Виталий Анисимов - Логистика. Ответы на экзаменационные билеты


Авторские права

Виталий Анисимов - Логистика. Ответы на экзаменационные билеты

Здесь можно купить и скачать "Виталий Анисимов - Логистика. Ответы на экзаменационные билеты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Логистика. Ответы на экзаменационные билеты
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Логистика. Ответы на экзаменационные билеты"

Описание и краткое содержание "Логистика. Ответы на экзаменационные билеты" читать бесплатно онлайн.



В данном издании подробно изложены современные концепции и задачи логистики. Рассматриваются основы управления материальными, денежными, информационными и другими потоками в сферах производства и обращения. Описан комплекс вопросов и задач по формированию производственных и товарных запасов. Уделяется внимание таким вопросам, как посредничество в логистике, логистика оптовых продаж и т. д. Рассмотрен вариант выбора поставщика товара.

Книга предназначена для студентов высших и средних учебных заведений.






15. Сервис в коммерческой логистике

Логистический сервис представляет собой комплекс услуг, связанных с распределением и оказываемых в процессе поставки товаров.

Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Логистический сервис может осуществляться как поставщиком, так и экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.

Организация сервиса должна следовать основным правилам эффективного обслуживания потребителей.

Для этого необходимы:

1) хорошо подготовленная стратегия, определяющая наиболее оптимальный уровень сервиса для каждого сегмента рынка;

2) умелое использование рекламы, доносящей до покупателя все преимущества сервиса и гарантирующей прочную связь клиента с покупателем;

3) четкая система поставки запчастей;

4) система правил вызова сотрудников сервисной службы к клиенту;

5) обучение персонала, связанное с доведением до каждого исполнителя стандартов обслуживания. Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на три основные группы:

1) предпродажные, т. е. работы по формированию системы логистического обслуживания;

2) работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров;

3) послепродажный логистический сервис.

Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой продукции, в приведении ее в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю изделия в работе и т. д.

К предпродажному сервису относятся:

1) консультирование;

2) соответствующая подготовка изделий;

3) обучение персонала покупателя (или его самого);

4) демонстрация техники в действии;

5) обеспечение необходимой документацией (инструкциями);

6) устранение возникших во время транспортировки неполадок;

7) монтаж и регулировка оборудования. Предпродажный сервис всегда бесплатен.

В процессе реализации товаров оказываются следующие логистические услуги:

1) исполнение заказа;

2) подбор ассортимента;

3) упаковка;

4) формирование грузовых единиц;

5) консультации;

6) обеспечение бесплатной доставки;

7) обеспечение надежности доставки в оговоренные сроки;

8) представление информации о прохождении грузов.

Послепродажные услуги – это гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т. д. Задача послегарантийного ремонта – сократить простои оборудования, увеличить межремонтные сроки, повысить безопасность эксплуатации и в конечном счете завоевать устойчивое положение на рынке, добиться конкурентоспособности производимой продукции. Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по чисто формальному признаку: бесплатно (в первом случае) или за плату (во втором) производятся предусмотренные сервисом или перечнем работы (услуги).

Выделяют следующие основные варианты организации системы сервиса:

1) ведется сервис исключительно персоналом производителя;

2) осуществляется сервис персоналом филиалов предприятия-изготовителя;

3) создается консорциум производителей отдельных видов оборудования, а также деталей и узлов для ведения сервиса;

4) сервис поручается независимой специализированной фирме;

5) привлекаются посредники (агентские фирмы, дилеры), несущие полную ответственность за качество и удовлетворение претензий по сервису для выполнения сервисных работ.

Работы, относящиеся к ТО, поручаются персоналу предприятия-покупателя.

16. Посредничество в логистике

Фирмы-посредники – юридические лица, выполняющие связующие логистические функции, не являющиеся основными.

Группы услуг, предоставляемых посредническими организациями:

1) услуги по складированию продукции;

2) транспортные и транспортно-экспедиционные услуги;

3) консалтинговые услуги;

4) информационные услуги;

5) услуги по приему продукции на ответственное хранение;

6) оказание транспортной помощи организациям;

7) услуги по сбыту продукции;

8) формирование хозяйственных связей с потребителями продукции.

Организации-посредники:

1) являются эффективным инструментом функционирования логистического менеджмента;

2) экономят материальные и финансовые ресурсы;

3) развивают комплексный характер деятельности;

4) обеспечивают всесторонний учет транспортного фактора действия системы;

5) обеспечивают более эффективное и рациональное использование транспортных средств;

6) оказывают дополнительные услуги.

1. Оптовые посредники.

Особенности:

1) сочетают закупки и реализацию товаров;

2) обеспечивают их складирование и перевозку;

3) осуществляют в большинстве случаев поставку продукции со своих складских помещений на склады заказчика;

4) не заинтересованы в совершенствовании и управлении движением материальных потоков и товародвижением;

5) не оказывают содействия промышленным организациям в транспортном сервисе.

2. Коммерческо-посреднические организации.

Особенности:

1) обеспечивают выполнение складских и грузовых операций автономно в промышленных и транспортных узлах;

2) обеспечивают закупку и реализацию товаров;

3) обеспечивают поступление информации.

3. Коммерческие организации – посредники комплексного обслуживания.

Особенности:

1) функционируют без собственных складов;

2) могут иметь в составе складские предприятия.

Деятельность логистических посредников способствует решению таких задач, как:

1) повышение эффективности рыночной инфраструктуры;

2) экономия финансовых и материальных ресурсов, рациональное их использование;

3) усиление роли организаций-посредников в процессе товародвижения.

В настоящее время функции, выполняемые посредниками в логистической системе, расширяются, организации приобретают все большее влияние на действие и функционирование системы. Последствиями этого процесса являются:

1) увеличение возможности развития коммерческой инициативы оптовых посредников;

2) расширение круга обслуживаемых предприятий;

3) увеличение объема и сферы деятельности;

4) повышение показателя рентабельности организаций-посредников;

5) повышение заинтересованности заказчиков в сотрудничестве с посредническими организациями;

6) углубление специализации оптовых посредников;

7) налаживание крепких связей между самими посредниками;

8) уменьшение логистических издержек.

Большую роль играют международные организации-посредники:

1) международные транспортно-экспедиторские фирмы;

2) транспортные компании;

3) внешнеторговые компании и представительства;

4) компании, управляющие осуществлением экспорт-ных операций;

5) брокерские и агентские фирмы;

6) компании по упаковке при осуществлении экспортно-импортных операций;

7) морские порты.

17. Взаимодействие логистики с различными сферами бизнеса

Логистика и маркетинг взаимодействуют в области сбыта продукции, логистика отвечает за распределение реализуемой продукции, а маркетинг занимается методами реализации продукции. Концепция маркетинга – «цена – продукт – продвижение – место». Логистический менеджмент имеет прямое отношение к ценовой категории бизнеса, потому что влияет на уровень производственных издержек (минимизирует их) и влияет на цену продукции.

Маркетинговая категория «продукт» непосредственно исследуется логистикой как продуктовые характеристики и особенности продукции, ассортимент. Ассортимент, определяемый маркетинговыми методами, влияет на структуру логистических цепей, количество посредников, выбор основного канала товаропродвижения, организацию грузоперевозок, складские операции и т. д.

Упаковка в маркетинге играет роль метода продвижения товар на рынок: чем привлекательнее упаковка, тем привлекательнее товар, метод рекламы, большое значение отдается внешнему виду упаковки. Для логистики упаковка – это метод защиты товара от порчи и повреждения в процессе транспортировки и погрузки. При этом важными являются габаритные размеры упаковки, надежность, сохраняемость, желательно полное использование объема.

С позиции «место» маркетинг решает вопрос, где реализовывать продукцию, а логистика относится к этой категории, решая проблему, кому реализовывать продукцию – оптовым или розничным посредникам или конечному потребителю.

Взаимодействие логистики и оперативного менеджмента обозначено при решении вопроса о персонале. Логистическая система не может функционировать без управления персоналом. Для развития нормальной логистической системы необходимо подобрать квалифицированные кадры, произвести расстановку, обучение, повышать квалификацию и организовать управление.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Логистика. Ответы на экзаменационные билеты"

Книги похожие на "Логистика. Ответы на экзаменационные билеты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Анисимов

Виталий Анисимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Анисимов - Логистика. Ответы на экзаменационные билеты"

Отзывы читателей о книге "Логистика. Ответы на экзаменационные билеты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.