» » » » Маариф Серзума - Исцеление постами


Авторские права

Маариф Серзума - Исцеление постами

Здесь можно купить и скачать "Маариф Серзума - Исцеление постами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исцеление постами
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исцеление постами"

Описание и краткое содержание "Исцеление постами" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для страждущих. Для тех, кого измучила болезнь. Для тех, кто устал бороться с недугом. Для тех, кто не знает, где искать помощи. Для тех, кто не может смотреть на страдания близких.

Причина многих наших болезней – неправильный образ жизни, как физической, таки духовной. Поэтому обращение к Богу, к молитве, соблюдение постов является настоящей панацеей для тех, кому уже не помогают врачи и таблетки. Во-первых, питание при посте очень близко к лечебным диетам: нескромная, необильная пища способствует очищению организма от вредных веществ и скорейшему восстановлению сил. Во-вторых, пост – это не только физическое очищение, но и духовное: благие мысли и молитва довершат процесс исцеления. Эта книга содержит описание конкретных примеров излечения при помощи поста, а также дает советы, как действовать, чтобы излечиться от недугов.






Пост установлен в честь святых апостолов Петра и Павла, на которых снизошла благодать Святого Духа. После этого апостолы разошлись по всем странам с благой вестью и всю жизнь провели в посте и молитве. В этот пост можно есть рыбу во все дни, кроме понедельника, среды и пятницы. В понедельник позволяется употреблять горячую еду без масла, в среду и пятницу же важно соблюдать строгий пост (сухоядение). Разрешается есть фрукты, хлеб, вареные овощи, из питья можно пить воду или компот. В остальные дни можно употреблять блюда из рыбы, крупы и грибов с растительным маслом. Горячую пищу с маслом едят в том случае, если праздник святого Петра выпадает на понедельник, среду или пятницу.

В период от окончания Петрова поста до начала Успенского строгий пост соблюдается в среду и пятницу. Однако если на эти дни выпадут праздники великого святого, то позволяется пища с растительным маслом. Если же в среду и пятницу случаются храмовые праздники, можно есть и рыбу. Если праздник с великим славословием выпадает на понедельник, вторник и четверг, то вэти дни также разрешено употреблять в пищу рыбу.

Успенский пост

Успенский пост посвящен Божией Матери, которая всю жизнь посвятила постам и молитвам. Этот пост продолжается с 14 по 28 августа по новому стилю (с 1 по 15 августа по старому стилю). Пост короткий, однако по строгости не уступает Великому посту.

14 августа отмечается праздник Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня (в народе он называется Медовым Спасом). Считается, что в этот день пчелы перестают приносить мед, поэтому пчеловоды начинают выламывать соты.

Празднование этого праздника имеет немало интересных и поучительных традиций. Например, считается недопустимым попробовать новый мед до Спаса, это является грехом.

Лишь после наступления праздника можно ломать соты, и непременно необходимо освятить новый мед в церкви. У этого праздника имеется и второе официальное христианское название – «Праздничество Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице».

Праздник знаменит еще и тем, что именно в этот день отмечается победа русского князя Андрея Боголюбского над камскими болгарами. В поход против неприятеля Андрей Боголюбский взял с собой Владимирскую икону Божией Матери и Святой Крест Господень. Целью этого поступка являлось поддержание духа воинов, дабы они не отступили с поля боя. Отступление теперь было невозможным для сражающихся, ведь в обозе везли столь значимые для них реликвии. Перед самым началом битвы князь долгое время проводил в молитве, и Господь, видя его благое стремление, даровал ему победу. Враг был разбит, а после победы князь и все войско стали свидетелями чуда: от иконы и креста исходил свет, очень яркий и неестественный, который своим божественным сиянием озарял войско. Позже об увиденном чуде Андрей Боголюбский написал греческому царю, а тот, в свою очередь, поведал князю о том, что он сам тоже одержал в этот день большую победу и видел подобное чудо.

Медовый Спас – это первый осенний праздник. На Медовый Спас было принято стелить новую белую простыню, ставить на стол всевозможные кушанья и угощения. Главными яствами, естественно, были блюда из меда. В этот день он присутствовал на столе практически в любом доме: пекли пироги с медом, подавали медовые соты, причем сначала мед необходимо было освятить. Перед принятием пищи существовал такой ритуал: глава семьи должен был пройти вокруг стола с зажженной свечой и окропить святой водой стол и блюда на нем. Только после этого можно было садиться за стол и после молитвы приступать к еде.

В Успенский пост было положено воздерживаться от употребления рыбы. Однако несколько смягчается пост в субботу и воскресенье, когда разрешается растительное масло и вино. Кроме того, некоторое послабление делается в праздник Преображения Господня, празднуемый 6 (19) августа. В этот день можно употреблять в пищу рыбу, растительное масло и пить вино. В понедельник, среду и пятницу необходимо соблюдать сухоядение, предусматривающее употребление в пищу хлеба, воды, фруктов, варенья, овощей и компота. Во вторник и четверг есть масло запрещается.

Необходимо помнить, что во время Успенского поста, равно как и всех остальных, необходимо духовно сосредоточиться. Ведь если в несоблюдении поста телесного нередко можем найти себе оправдание (к примеру, помешала болезнь, недостаток средств и пр.), то в недостатке работы над собой, своей душой и сердцем нам нет извинения.

Во время поста следует укреплять свой дух. К примеру, можно дать себе обещание в течение поста ни с кем не ссориться и никому не наносить обиды. Хотя это и бывает очень трудно и тяжело, однако, если человек сможет побороть себя и в дни поста воздержаться от раздражения, это будет гораздо драгоценнее и для Бога, и для людей, нежели воздержание от той или иной пищи. Ведь голодание отнюдь не главная причина поста, оно рассматривается лишь как способ достижения конечной цели – гармонии с собой, очищения от греховных мыслей. Господь сказал: «Не то, что входит в уста, оскверняет человека; но то, что исходит из уст, оскверняет человека». Лишь из сердца исходят злые помыслы, прелюбодеяния, кражи, лжесвидетельства, убийства, хуления. Поэтому необходимо в период поста обновлять свой внутренний мир, который гораздо важнее физической оболочки, которую представляет собой тело человека.

6 (19) августа называется Яблочным Спасом, так как в этот день в храме освящают яблоки. В этот же день отмечается праздник Преображения Господня. По-другому Яблочный Спас называют Спасом на горе. Считается, что грешно есть яблоки нового урожая до праздника. Существует традиция освящения фруктов: утром 19 августа люди приносили свои яблоки и другие фрукты и овощи в церковь, где их освящали, и после этого их можно было попробовать. Естественно, что в церковь не несли все имеющиеся в доме запасы яблок, груш и винограда, а приносили чисто символическое количество.

Интереснее всего то, что, хотя яблоки и считаются греховным плодом (в Эдеме змей уговорил Еву согрешить и съесть запретное яблоко), употреблять их в пищу теперь можно. Однако перед этим необходимо освятить яблоки в церкви. Во время освящения около церквей возникали целые яблочные и фруктовые базары, на которых люди, чтобы далеко не ездить, и продавали свои фрукты. После того как собирались практически все желающие освятить «греховный плод», к людям выходил священник, которому часто приходилось освящать целые возы яблок.

В этот день также позволяется есть рыбу, хотя церковь запрещает употребление ее в Успенский пост.

Кроме того, можно пить вино и готовить на растительном масле.

29 августа отмечался третий, последний Спас – Хлебный. Это был последний праздник, завершающий сбор урожая и готовящий крестьян к зиме. На него гуляли по-особому, так как все дела закончились и трудящиеся крестьяне получали возможность отдохнуть от непосильных трудов. Этот Спас был концом года (по славянскому обычаю Новый год наступал в сентябре). Поэтому праздник Спаса был как Новый год. Хлебный Спас был приурочен к празднику величания Нерукотворного Образа Спасителя. До Спаса, как правило, крестьяне заканчивали жатву хлебов. На Спас принято было совершать крестные ходы на только что убранные поля и прямо там совершать молебны. Как правило, этот обряд совершался вечером. Священнослужители в сопровождении многочисленных крестьян приходили на поле и освящали землю в знак будущего урожая и в благодарность за урожай нынешний. В день Спаса было необходимо отнести зерно на мельницу и смолоть его. По обычаю в Хлебный Спас было обязательным присутствие на столе хлеба из новой муки. Так как на 29 августа приходилось окончание Успенского поста, праздновали Спас с особым размахом: на столах помимо обычных постных блюд появлялись мясные, а также блюда из сливочного масла, молока. И это не удивительно, ведь после долгого поста организм требует восполнить запасы жира и витаминов, поэтому такие праздники, как Спасы были необходимы постящимся для поддержания их сил.

В период от окончания Успенского поста соблюдается такой же устав о пище по средам и пятницам, как и в летний мясоед. Иными словами, разрешается есть рыбу по средам и пятницам лишь в дни больших праздников. Пищу, приготовленную с растительным маслом, в среду и пятницу можно вкушать, только если на эти дни выпадают праздники памяти великого святого со службой накануне.

Августовские Медовый, Яблочный и Хлебный Спасы в народе были самыми любимыми праздниками, так как такое изобилие пищи случалось лишь в эту предосеннюю пору. Хотя эти праздники приходились на Успенский пост, их отмечали широко по той причине, что церковь давала людям послабление.

Рождественский пост

Рождественский пост начинается 28 ноября и длится вплоть до Рождественской ночи. Этот пост еще называют Филиппов пост, так как ему предшествует день святого апостола Филиппа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исцеление постами"

Книги похожие на "Исцеление постами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маариф Серзума

Маариф Серзума - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маариф Серзума - Исцеление постами"

Отзывы читателей о книге "Исцеление постами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.