» » » » Илья Светозаров - Живое время


Авторские права

Илья Светозаров - Живое время

Здесь можно купить и скачать "Илья Светозаров - Живое время" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Живое время
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Живое время"

Описание и краткое содержание "Живое время" читать бесплатно онлайн.



«Живое время» вторая книга серии «Концепция», состоящей из 11 книг, которые, я надеюсь, будут интересны самому широкому кругу читателей без возрастных и прочих ограничений. Вера, религия, философия – вот то, о чем я предлагаю поговорить в ходе нашего спокойного и ненавязчивого общения. Со своей стороны, обещаю сделать этот разговор простым, интересным и увлекательным. А главное – предельно информативным.






Следующим на сцене появился человек в зеленой одежде. Это был любитель деревьев. Он не только их любил, но и заряжался от них. С нескрываемым и каким-то похотливым удовольствием он рассказывал, как это приятно подзарядиться иногда от какого-нибудь молоденького деревца и сожалел, что в зале нет деревьев, иначе он показал бы всем насколько это просто. Я посоветовал ему воспользоваться цветком в горшке, стоявшем на подоконнике. Зеленый человек отказался, сказав, что у него самого энергии больше, чем у этого несчастного цветка. Зал засмеялся и одобрительно зашумел. Хозяйка похлопала в ладоши, призывая к тишине, сказав, что все мы идем к одной истине, только разными путями и поэтому давайте уважать чужие пути, какими бы они ни были… Я едва удержался, чтобы не добавить вслух еще одно слово, которого явно не хватало в конце ее фразы. Затем она подошла ко мне и спросила: раз я такой активный, не хочу ли я выступить. Я уже было согласился, но меня испугали "медиумы", сидящие неподалеку. У них были такие страшные глаза, что я решил не рисковать.

На сцену тем временем, тяжело взбиралась "Великая Мать Мира" с короной на голове и розой в руке… После нее выступали: Верховная Жрица Чего-то, потомственный ведун, ясновидящая в третьем колене и прочие посвященные и просветленные. Мне стало скучно. Вспомнив слова классика о том, что самое интересное происходит обычно не на сцене, а в зале, я решил повнимательнее рассмотреть присутствующих. "Медиумы", с глазами на лбу от бесконечного общения с духами, чувствовали себя крайне неуютно при дневном освещении и поэтому попросили приглушить свет в зале, а лучше – вообще его выключить. Любитель деревьев запротестовал. Его поддержали йоги и буддисты. Единственное, чего здесь не хватало для полноты картины – так это батюшки с крестом на шее, который в конце представления изгнал бы всех бесов, а затем – всех бы благословил на прощанье. Налицо была явная недоработка в сценарии. Хотя одного батюшки, наверное, не хватило бы. Нужен был целый отряд батюшек под командованием какого-нибудь архимандрита. В первый раз в жизни я пожалел, что я не психиатр. Материала хватило бы на сотню диссертаций.

Объявили перерыв. Я пошел побродить по залу и увидел, непонятно каким ветром занесенного сюда, представителя дианетики. Я узнал его по бейджику, галстуку и традиционно растерянному виду. Я подошел к нему и, вспомнив почему-то "великого" Ошо, "как эзотер эзотера" запросто спросил у него: "Кто ты, Путник? И что тебя привело сюда?" Дианетик сконфузился. Видно было, что клиринг и одитинг он еще не прошел либо прошел недобросовестно. Он стал мне неинтересен. Я спросил у проходившей мимо хозяйки, а нормально ли, вообще, устраивать солянки и капустники из представителей столь разных культур. На что она, не задумываясь, ответила: "Глупо быть на пиру, где стол ломится от яств, и довольствоваться одним лишь блюдом". Я по достоинству оценил такую образность. Все синекдохи и экивоки были на месте, хотя и чувствовалось, что, скорее всего, это была домашняя заготовка. Затем я поинтересовался, а будут ли в программе сатанисты. С приношением жертвы, отрезанием чьей-либо головы (у меня даже была кандидатура – один из медиумов, который мрачно смотрел на меня и не сводил с меня глаз с самого моего появления) и обрызгиванием кровью всех желающих. На что она ответила, что следующую конференцию я могу организовать сам и пригласить всех, кого посчитаю нужным. На сцене тем временем суетился какой-то мрачный мужчина. Он расставлял полукругом стулья. Я грешным делом подумал, что сейчас начнутся какие-нибудь "демонические медитации" Ошо, но все оказалось еще хуже.

Началось второе отделение. Мрачный мужчина начал "привязывать" вызванных им специально для этого случая мертвых к живым. В качестве мертвых согласились поучаствовать два йога и один тантрик с длинными засаленными волосами. В роли живых – какой-то неопознанный бородатый учитель со своим другом (очевидно – учеником) и один из медиумов. Но медиуму было отказано в этом счастье. Видимо, он оказался недостаточно жив. Сконфуженный, он сел на место. Его заменила какая-то бабушка, которая до этого все подробно конспектировала. Итак, "живые" должны были попросить прощения у "мертвых" и таким образом решить все свои, а заодно и наши проблемы.

Загробным голосом мужчина начал ворожить. А все эти матери и отцы мира, трижды посвященные и четырежды просветленные, сидели и слушали его с открытыми ртами. Видно было, что счетчик уровней уже пожалел, что не умер в первом отделении. Любитель деревьев зачах окончательно. Он сидел, из последних сил вжавшись в свой стул, обхватив его руками и ногами, и, очевидно, пытаясь вытянуть из засохшего стула хоть какую-то энергию. Вдруг ведущий тихим голосом, чтобы не разрушать свое же шаманство, опрометчиво спросил, нет ли у кого-нибудь вопросов по сути происходящего. Ему, по-видимому, хотелось понять, достаточно ли он контролирует аудиторию и продолжать ли шаманить дальше или уже хватит. Но не тут-то было! Я решил положить конец этому беспределу и нарочито резким и громким голосом спросил, а что делать, если ко мне вдруг привяжется какая-нибудь бабуля, вытащенная этим умельцем с того света, и не захочет потом возвращаться назад. Мой вопрос произвел эффект разорвавшейся бомбы. Очнулись не только "мертвые" на сцене, но и живые в зале. Все как один уставились на меня. Чародей пытался изобразить улыбку и с ненавистью смотрел мне в глаза. В конце концов, он овладел собой и предложил мне покинуть зал или не мешать ему. Я решил, что на сегодня впечатлений достаточно. Ожидалось еще выступление холотропщика со своим дыханием, но я понял, что, если я останусь здесь, хотя бы минут на десять, я не только не вспомню свои прошлые предназначения, но и забуду настоящее.

Воспользовавшись заминкой и придерживая свои бусы, чтобы не звенеть ими, встала и направилась к двери Мать Мира, уже без короны. Я вышел вместе с ней. Мать Мира направилась в сторону туалета, я же – скорей на свежий воздух.

Вечный праздник или На кладбище все спокойно

"Не нужно мудрствовать!" – говорят они и дают наставления премудрые. "Любите ближнего!" – учат они и выгоняют нас на растерзание мира грешного, судя в том, в чем грешны сами и в чем Господь призывал миловать. "Верьте, ибо мы веруем!" – и продают овец своих на съедение зверю. Долго ли ходить будем стадом неразумным за слепым пастырем, в бездну ведущим?

В этой и в некоторых других статьях о православии имена отдельных действующих лиц изменены. Я не хочу, чтобы по-настоящему верующие люди, которые, к счастью, еще остались в церкви, каким-либо образом пострадали от своего церковного начальства.

Говоря о церкви и о Боге, необходимо четко различать эти понятия. Церковь – не есть Бог, это место, где Богу молятся. Казалось бы, это очевидно. Поэтому, когда я описываю церковь в том виде, в котором я ее увидел, это не значит, что я выступаю против Бога. Напротив, я всеми силами стараюсь сделать церковь чище и лучше.

Традиционно христианская церковь определяется как отдельная территория на нашей грешной земле. На этой территории все люди живут по законам, оставленным человечеству Сыном Божьим. Царство Божье на земле – так христиане понимают роль и предназначение своей церкви и, соответственно, ее храмов.

Вера в Бога должна стать для каждого человека основой жизни. Ощущение присутствия Бога во всех наших делах – вот состояние истинно верующего человека. Жизнь в Боге должна быть основной реальностью, такой же насущной необходимостью как дыхание, как прием воды или пищи. Мы же не отправляемся в какое-то специальное место, когда нам просто необходимо сделать очередной вдох или выпить стакан воды. Зачем же тогда мы идем в церковь? Ответ очевиден и парадоксален: потому что мы не верим в Бога по-настоящему! Потому что вера, к сожалению, не стала нашей первой необходимостью, без которой мы не можем прожить ни дня, ни секунды. Нам, как примитивным животным, нужно специальное место для отправления наших естественных духовных потребностей. Регулярно, в основном по "большим" праздникам, чтобы быть "не хуже людей". Иногда, если мы считаем себя "добропорядочными христианами", мы ходим туда раз в неделю, то есть целых четыре раза в месяц! И совсем в редких случаях человек посещает церковь два, а то и три раза в неделю. В этом случае он считает себя практически святым.

Конечно, есть люди, которым необходима помощь и поддержка для становления и укрепления их веры. Эти люди в результате определенных событий в своей жизни поняли, что "все-таки что-то есть", Кроме того, что мы видим в повседневной жизни. И это "что-то", вероятно, и есть Бог. А где же его искать, Бога, если не в церкви? По большому счету, церковь создана именно для таких людей. Людям этим еще придется прийти к пониманию того, что Бог не в церкви по соседству, а в душе каждого из нас. И вот почувствовать это, стать первой ступенькой на пути к истинной вере и призвана церковь. В этом и есть ее святое предназначение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Живое время"

Книги похожие на "Живое время" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Светозаров

Илья Светозаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Светозаров - Живое время"

Отзывы читателей о книге "Живое время", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.