» » » Татьяна Зинкевич-Евстигнеева - Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду


Авторские права

Татьяна Зинкевич-Евстигнеева - Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Зинкевич-Евстигнеева - Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Литагент «Стрельбицький»f65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду"

Описание и краткое содержание "Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду" читать бесплатно онлайн.



Уже в самом названии книги «Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду» содержится побуждение к действию. Не хотите дать себя в обиду – действуйте уже сейчас! Ведь совершенно ясно: чем человек мягче и добрей, тем больше интриганов и манипуляторов норовят этим воспользоваться.

Какой же выход, неужели остается только присоединиться к их числу? Вовсе нет. Для начала нужно четко решить: ХВАТИТ! А о дальнейших действиях вы узнаете из этой книги, написанной увлекательно и интересно, ведь только так можно говорить о сложных вещах!

Эта книга – результат совместной работы психологов Дмитрия Фролова и Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой и будет интересна тем, кто желает познать себя и гармонизировать свою жизнь, а также тем, кто хочет в любой ситуации оставаться собой, сохранив при этом душевное равновесие.






Здравый Смыл – средний братец, в основном, расчетами хозяйственными занимался, и дом вел. А сестрица их меньшая целыми днями о суженном мечтала, да приданое шила-вышивала. Видно, в этом для нее правда и состояла.

Так все и жили не тужили: царь Горох без Знания, Здравого Смысла и Правды государством правит, народ тужится, выживает не скучает, а сироты наши – каждый своим делом занят. Одно слово – тишь-благодать.

Все бы ничего, да вот напасть какая на страну свалилась, Чудище-сковородище, змеюка многоглавая на постой пожаловала. «Я, – говорит, – не надолго к вам, не насовсем, потому как – проездом к соседу вашему, он давно меня в гости звал». Но коли не надолго, да еще к соседу, пусть остается, решил царь Горох. Вот змеюка в царских покоях и расположилась. Голова на веранде, а хвост – аж на кухне. А прожорливая – страсть! Повар царский месячный запас за день на нее извел. А она, лежит-полеживает, речи сладкие ведет. Какой, дескать, царь в этих местах знатный, какой терем у него ладный, только слуги у него чего-то туповатые, не таких он достоин.

Задумался царь Горох. И верно – он день и ночь мается, голову не бережет, все о стране своей думает, а подданные его как сыр в масле катаются. За ним – как за стеной каменной живут. Осерчал царь Горох, созвал своих министров, родственников да прислужников и давай им нагоняи раздавать. Страху нагнал – аж темно в глазах сделалось. «Всех повыгоняю, – кричит, – дармоеды, негодники. Давайте, доказывайте мне, зачем хлеб мой едите, зачем на земле моей живете. Из вас только десятерых при себе оставлю, остальных – выгоню!»

Выпустил царь пар, а в сердцах министров, родственников да прислужников страх поселился. Стали они думать-гадать, что в них такого хорошего и полезного для государя есть, и ничего не надумали. Решили они тогда друг дружку перед царем чернить, друг на друга доносы строчить. И вот что странно, всем, как одному, эта мыслишка вдруг в голову прибежала. Но они же между собой думы свои не обсуждали, а потому не насторожила их эта оказия.

Так теперь в царевом дворце повелось: в глаза придворные друг другу улыбки рисуют, а оставшись наедине с государем – наговоры, интриги друг против друга плетут. Кто поближе-то к царю был, быстро уши царские на свою волну настроили. И полетели головы у тех, кто основную работу в государстве делал. Новые приходили, и быстро интриганству научались.

А змеюка-то будто забыла, что на постой не навечно оставалась, словно и не было приглашения ей от соседа государева. Да и не подумал никто у нее спрашивать, дескать когда уж съедет она восвояси. Все были собой заняты, да и привыкли уже к виду ее. Вроде как и своя она, да только никто против нее не интригует, никто не говорит царю, что она весь дворец почти всех припасов – еды лишила.

А уж из царского терема мода на интриганство в народ пошла, на купечество, работный люд перекинулась, до ученых мужей дошла, в семьях поселилась. Стали люди недоверчивыми, смотрят друг на друга косо, все подвоха бояться. Добрым речам не верят, лестью называют. А ведь нередко и правыми оказываются!

Здравый Смысл первым беду почуял – на ярмарке его пару раз обманули. Раз сладкими речами охмурили, другой – в злобу ввели. Потерял он бдительность свою природную – и в серьезном накладе остался.

Домой пришел, семейный совет созвал. «Давайте, – говорит, – братец и сестрица что-то придумывать, беда с людьми твориться. Жить они перестали, доверять друг другу не могут». «Главное, – сказал старший брат Знание, – причину этой беды найти, тогда и средство для помощи ясно будет». «А нам меж собой по правде жить», – заявила сестрица Правда. На том и порешили, братья отправились причину беды искать, а сестра дома правду хранить осталась.

Ходили братья, спрашивали народ осторожно, что и как, в терем царский с тыльного входа проникли. Как на кухню через потайную дверь вышли, как хвост змеюкин увидели, так и обмерли. Пришлось им по царским покоям скрытно путешествовать, чтобы всю ее осмотреть. И вот чудо – чем ближе они к змеюке прижимаются, тем лучше к ним в тереме относятся! Улыбаются, поклоны бьют. А уж когда они совсем с нею рядом, почти касаются, – так их вообще никто не замечает. Будто и нет их вовсе. «Что ж, – Здравый Смысл говорит, – только мы с тобой эту змеюку видим?». «Верно, что так, – соглашается старший брат, – пойдем отсюда, надо имя змеюкино через книги мудрые узнать».

Вернулись братья домой, на сестрицу глянули и порадовались. Такая она у них ладная, такая спокойная, зря лишнего слова не обронит, напрасно уголки рта в улыбку не согнет! Все по правде у нее, все искренно! А там, в тереме царском, на улицах городских – все не так. «Слушай, – Здравый Смысл воскликнул, – может змеюку-то Ложью кличут?». «Может и так, – согласился старший брат, – пойду в книги мудрые взгляну».

Вот уж и солнце за речкой спать отправилось, и сестрица Правда новый рушник вышила, и среднего братца сон сморил, а старший все с книгами сидит, не есть, не пьет – все страницы листает, выписки делает, под нос себе что-то бормочет. Уж не стали его дожидаться, спать пошли.

А утром вышел старший брат осунувшись, тени темные под глазами его легли, в уголках губ печаль поселилась.

«Нашел, – говорит, – я имя гостьи царевой. Ох непросто это было, много имен у нее, главного и не узнаешь. Разное про нее пишут. Будто бы и жить без нее нельзя, а в купечестве-то и денег не наживешь, будто бы жизнь она людскую украшает, якобы встряхнуться дает». «А как совладать-то с ней пишут?» – вскричал нетерпеливый средний брат. «Вот в тайной книге одной прочитал, – старший отвечать начал, – будто как только с ней бороться начнешь, еще сильней она станет. Только, говорят, правды она боится». «Меня?!» – сестрица посмотрела гордо, щеки ее зарумянились. «Тебя, наверное», – Знание сказал и Правду обнял. «Так я пойду, да скажу ей, чтоб убиралась из нашего царства!» – глаза Правдины засверкали, словно угольки в ночи. «Постой, – остановил ее старший брат, – нам правду знать о ней надобно, побольше правды бы о ней собрать: кто она, откуда, от кого у нее сила великая людей с толку сбивать! Вот о чем думать надобно». «И то дело, – согласился Здравый Смысл, – всю правду о ней соберем, про силу ее узнаем, тогда и решим, как прогнать незваную гостью».

На том они и порешили.

Также и мы с вами, дорогие читатели, сначала соберем побольше информации о феномене манипуляции, найдем ему место в структуре нашего общения, узнаем, в чем сила манипулятора, и уж после этого поговорим о том, какие есть у нас козыри, и как они помогут нам защититься от интриганов и манипуляторов. Согласитесь, не стоит отдавать этим людям наши переживания ценности каждого дня! 

Глава первая, в которой рассказывается о том, как Знание и Здравый Смысл потеряли Правду

Продолжаю листать свой старый блокнот. Похоже, я пытался найти способ борьбы с интриганами:


NB! УВЕРЕН, ЧТО ИНТРИГАНЫ БОЯТСЯ ПРАВДЫ. ДА, ОНИ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ПОВЕРИТЬ В СВОЮ ЛОЖЬ, УСОМНИТЬСЯ В ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩАХ. НАДО ВЫВОДИТЬ ИХ НА «ЧИСТУЮ ВОДУ». ВОТ ТАК: ПРОСТО И ЯСНО!


Каким же наивным я был! И ведь пробовал высказывать интриганам все «в глаза», как «честный человек»! Сейчас я бы назвал это «негибкостью» и «недальновидностью», но тогда…

Я хочу стать Внутренним Голосом для себя того, молодого и «честного», и тихонько рассказать себе продолжение сказки про манипуляцию…

Позвольте начать так…

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пока братья с книгами возились, правду о незваной гостье собирали, сестрица их отважная к решению собственному пришла. «Зачем, – подумала она, – время терять. Ясно же, что лгунья к нам пожаловала, вот я ее на чистую-то воду выведу!». Оделась она понаряднее, чай все-таки в терем царский идет, зеркальце в котомку положила, и в дорогу отправилась.

К терему царскому подошла, а стража ее и на порог не пускает, не положено, говорят. «Это кем тут положено, чтобы было не положено самой Правде в покои царские проходить?!» – возмутилась отважная девушка. Стража опешила, не знают они кем не положено правду к царю пускать. «Не знаете, а зря слова роняете!» – пожурила их Правда и терем царевый вошла.

Смотрит, все кругом мрачные да злобливые ходят, друг на друга руганью лают, деньги и вещи прямо из карманов тащат. «Да что же это тут у вас делается, – закричала Правда, – совсем стыд потеряли, злобой лютою друг на дружку исходите?!»

«Что ты шумишь, девица красная, – подлетел к ней один кривой из челяди, – не видишь что ли, у нас все какие улыбчивые да доброжелательные! Гляди повнимательнее вон в то зеркало!»

«А зачем мне в зеркало твое глядеть, когда у меня самой глаза есть, и вера им есть», – удивилась Правда.

«Нет, ты на отражения гляди!» – кривой настаивал.

Глянула Правда только из любопытства женского в то зеркало, что кривой ей указывал, и обомлела. В отражении-то все люди как люди, красивые да сердечные. Даже звуки изменились, теперь лишь добрые слова слышатся. Что за чудо заморское? Чему верить глазам или зеркалу колдовскому?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду"

Книги похожие на "Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Зинкевич-Евстигнеева

Татьяна Зинкевич-Евстигнеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Зинкевич-Евстигнеева - Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду"

Отзывы читателей о книге "Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.