» » » » Татьяна Звездная - Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний


Авторские права

Татьяна Звездная - Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Звездная - Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Звездная - Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний
Рейтинг:
Название:
Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-386-06932-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний"

Описание и краткое содержание "Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний" читать бесплатно онлайн.



Хотим мы этого или нет, наша судьба не всегда полностью находится под нашим контролем. Поэтому такие понятия, как магические заклинания, пророчества, перемещения или подчинение людей, актуальны и в наше время.

Магия Вуду – одно из древнейших и наиболее действенных магических учений, которое пронесло свое огромное влияние сквозь века и по сегодняшний день имеет невероятное значение в решении многих задач, которые требуют магического вмешательства.

Так, любовная магия Вуду считается одной из самых сильных – она способна как вернуть любимого человека, так и отомстить ему за измену, а привороты Вуду, в отличие от всех прочих, «работают» всю жизнь…

Вуду поможет вам избавиться от тяжелой болезни, насланного проклятия, привлечет в вашу жизнь удачу, богатство и любовь. А также вы узнаете, в чем заключается секрет зомби, которые прославили культ Вуду по всему миру, как при помощи магии Вуду вылечили Мао Цзэдуна, какое отношение к Вуду имеет Джеймс Бонд, отчего умер Мицугора Бандо VIII, артист театра Кабуки, объявленный правительством Японии национальным достоянием, и многое другое.

Также в книге приведен гороскоп Вуду, который удивит вас точностью представленных в нем описаний. Эта книга станет для вас проводником в мир, который очарует и поразит вас.






Лоа Guede любят воровать. Хотя обычно воровство ограничивается лишь несколькими кусочками пищи. Обычно для Пира Предков – Fet Guede – большинство храмов готовит пищу специально для сотен лоа Guede, которые в это время появляются и блуждают по улицам.

Azaka (Azacca, Zaka) – простой фермер, очень почитаемый крестьянами, ведь он любит работать. Обычно он ходит босиком, носит котомку и соломенную шляпу. Характер у этого лоа подозрительный, и он испытывает ненависть и злобу к горожанам. Он любит петь, правда, пение его состоит из неразборчивых звуков, чем-то напоминающих блеяние. Azaka также любит распространять сплетни и весьма неравнодушен к женщинам. Azaka молод и в свободное от работы время любит поиграть. Azaka, лоа сельского хозяйства, но в тоже время и брат Guede. Поэтому Guede часто приходит во время церемонии для Azaka.

Лоа Azaka всегда в курсе того, кто с кем общается, кто с кем флиртует, и у кого какие отношения. И если он вселяется в человека, он сразу выбалтывает все местные сплетни. Подобно Guede, Azaka любит хорошо поесть. Но, в отличие от своего брата, он абсолютно невежлив и жаден, часто убегает, чтобы тайком и быстро съесть пищу.

Djab – креольское слово djab происходит от французского diable – «дьявол», но в контексте гаитянского Вуду этот термин имеет другое значение. Лоа – очень разные; некоторые из них индивидуальны, им служит только один жрец, и они являются личной собственностью этого человека. Такие лоа не входят в службу Вуду, их нет ни в Rada, ни в Petro группе. Другим лоа служат многие жрецы (например, Makaya лоа), они обычно и называются djab. В этом случае более точно перевести это слово можно как «дикий дух». Djab связан с колдовством. Чаще всего Djab вызывается магами Вуду от имени клиента, чтобы совершить некий обряд против врага или делового конкурента этого человека. Человек, вызвавший djab, обязуется оплатить его услуги, обычно это регулярно приносимые жертвы.

Те люди, которые служит djab, защищаются от их возможных агрессивных действий с помощью garde, ритуала колдовского «щита». Во время него в небольшие порезы на коже втираются специально подготовленные высушенные травы. Ритуал garde проводится ежегодно во время зимнего солнцестояния. Шрамы, оставшиеся от этого ритуала, выглядят своеобразным знаком и служат отличительным признаком.

Особенно злые djab призываются для того, чтобы забрать жизненную энергию человека, привести его к смерти. Когда такой дух становится ответственным за смерть человека, гаитяне не говорят «djab убил человека», а говорят «djab съел человека». Имеется в виду, что djab поглотил жизненную силу человека. В Вуду также можно призывать djab, чтобы убить человека, если он убийца, вор, насильник и т. д.

Есть интересный факт: Жрица Марина призвала Erzulie Dantor, часто именуемую как djab, и принесла ей в жертву борова на церемонии Bwa Caiman в 1794 году, когда началась Гаитянская революция. Во время Гаитянской революции djab были очень важны и, как считалось, давали неуязвимость от пуль, которыми стреляли французы. Даже смерть большинства членов экспедиции генерала Ле Слерка из-за желтой лихорадки была расценена как результат работы djab.

Зомби – миф или реальность?

«Мертвеца окружила тесная группа голых африканцев, которые, повинуясь знакам жреца, низкими гортанными голосами затянули ритуальную песню. Темп ее убыстрялся с каждой секундой, мелькание рук и ног танцующих становилось все стремительнее, пока, наконец, не перешло в душераздирающие вопли. Казалось, от такой какофонии небо вот-вот расколется и упадет на землю. Но произошло не менее непостижимое: жрец вдруг взмахнул рукой, заставив поющих умолкнуть. Человеческий круг тут же распался, позволив всем остальным жителям племени узреть нечто фантастическое: охотник, которого они так недавно оплакивали, стоял перед ними живой и невредимый!»…

Описанное действо – не плод воображения сумасшедшего и не писательская выдумка. Это свидетельство одного из европейских путешественников, посещавших Гаити. У некоторых африканских племен обряд воскрешения из мертвых – явление чуть ли не обыденное. Естественно, оживление трупов – это не только пассы руками и песнопения жреческой команды. Представлению, как правило, предшествует тщательная обработка тела специальными препаратами, известными лишь посвященным. Однако окружающим этого знать не обязательно, для них достаточно внешней стороны ритуала.

Нечто подобное путешественникам приходилось наблюдать и в некоторых индийских племенах. Правда, среди индусов ритуал воскрешения из мертвых (по местному «рланга») – не самоцель, а средство, с помощью которого оказывается помощь душе умершего в ее посмертном состоянии. Оживление, как и у африканцев, происходит при большом скоплении народа, но – в полнейшей тишине. Это – непременное условие церемонии, которое должно неукоснительно соблюдаться. После чудесного воскрешения человек встает, делает с закрытыми глазами несколько механических неуверенных шагов, затем вновь ложится на землю и теперь уже умирает «по-настоящему». Но не всегда «второе рождение» – благо для умершего.

В начале семидесятых годов прошлого века спецподразделение гаитянской полиции разыскивало в джунглях особо опасного преступника. Во время поисков случайно была обнаружена плантация сахарного тростника, на которой работали до крайности изможденные существа, похожие на людей лишь телосложением. Остекленевший тупой взгляд и неестественные движения этих биороботов вызывали ужас и оцепенение. Один из полицейских обратил внимание на молодого парня, который кого-то ему смутно напоминал. Вглядевшись пристальнее, он узнал в нем своего брата, умершего и похороненного им лично десять лет назад! По данному факту прокуратурой было возбуждено уголовное дело, но далеко оно не продвинулось: внезапно нагрянувший на тайную плантацию десант никого там уже не нашел…

«Вуду – сложная, многоплановая религия, адепты которой используют мистические ритуалы и поклоняются своим идолам, начиная с божественной змеи Дамбаллы и кончая менее важными божествами, – говорит известный исследователь культов Африки и Центральной Америки профессор Антонио де Боно. – Обращаются к этим божествам приверженцы культа Вуду во всех случаях, прося о выздоровлении или о ниспослании мести своим врагам».

Магия – составная часть этого культа, и не только белая, но и черная. Самая известная церемония Вуду, без сомнения, – «воскрешение » мертвых. Колдуны культа Вуду, так называемые «бокоры», просят при этом о помощи «барона Самеди» и вызывают душу мертвого словами: «Морту томбу, мийи!», что означает: «Ко мне, мертвец, из могилы!». В этот момент тело покойника должно ожить. Если оно в хорошем физическом состоянии, то вернувшийся к жизни человек может стать настоящим зомби, выполняющим все приказы своих хозяев. Однако чтобы постоянно поддерживать это состояние «жизни-смерти», тело необходимо кормить.

Но, ни в коем случае ему нельзя давать соленую пищу: если только это произойдет, тогда случится что-то страшное и зомби жестоко отомстит тем, кто поднял его из могилы. Это самая непонятная сторона культа.

В существовании зомби сейчас уже никто не сомневается. Ученые собрали множество свидетельств о живых биороботах – зомби. Сегодня уже доподлинно известно, что основой для приготовления чудовищного препарата, с помощью которого людей превращают в бессловесных скотов, является яд тетродоксин, извлекаемый из внутренностей рыбы двузуб. В Японии эту рыбу называют «фугу» и готовят с особой тщательностью: по утверждениям японских фармацевтов, блюда из фугу – причина, по крайней мере, ста смертельных случаев отравления в год».

Тетродоксин в сотни раз превышает степень воздействия на организм цианистого калия. Именно поэтому, как свидетельствуют очевидцы, при его приготовлении гаитянские колдуны тщательно затыкают носы ватой, надевают плотные шапки и одежду из толстой мешковины.

У намеченной к превращению в зомби жертвы после принятия внутрь дьявольского зелья сразу же прекращается дыхание, тело синеет, а температура его быстро падает, глаза стекленеют. Но человек не умирает, в нем продолжает теплиться искорка жизни, о которой, правда, знают лишь единицы. После однозначного врачебного диагноза тело хоронят. А через несколько часов, под покровом ночи, вновь извлекают из могилы. Заключительный этап превращения в зомби – вливание в рот парализованной жертвы сильнейшего наркотика, после чего человек «оживает», но полностью и навсегда теряет память, волю и сопротивление. Из могилы встает существо, которое практически лишено мозга и готово выполнить любое, даже самое абсурдное поручение. Те, кто видел зомби, рассказывают о них как о людях, которые «бессмысленно смотрят перед собой мутными, мертвыми глазами». Превращение гаитянскими колдунами людей в биороботов имеет под собой солидное «правовое» обоснование. Экзекуции подвергаются только те, кто «нарушил священные законы Вуду», кто обижал родных и близких, воровал, жульничал, убивал. Местные жители, однако, не очень доверяют суду старейшин, поэтому похоронный ритуал на Гаити включает в себя ряд действий, которые исключают любые попытки похищения мертвеца и насильственного возвращения его к жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний"

Книги похожие на "Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Звездная

Татьяна Звездная - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Звездная - Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний"

Отзывы читателей о книге "Магия Вуду. Практика ритуалов и заклинаний", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.