» » » » Эрик Уорри - Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге


Авторские права

Эрик Уорри - Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге

Здесь можно купить и скачать "Эрик Уорри - Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрик Уорри - Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге
Рейтинг:
Название:
Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-68187-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге"

Описание и краткое содержание "Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Эрик Уорри делится собственным опытом, приводит детально проработанные схемы разговоров дистрибьютора с потенциальными клиентами и раскрывает такие тонкости мастерства в сетевом маркетинге, которые обязательно сделают вас профессионалом.

Это книга для тех, кто хочет стать профи в сетевом маркетинге. Это книга для тех, кто хочет стать миллионером. Это книга для тех, кто хочет добиться успеха собственными силами.

Прочтите эту книгу сами и дайте почитать своей команде!






• Инвестиционная деятельность

«Синие воротнички»

Вот определение «синих воротничков» из Википедии: «Синий воротничок» – это представитель рабочего класса, занимающийся физическим трудом». Мое определение – это тот, кто что-то ремонтирует, что-то производит, что-то прибирает, что-то строит или что-то (или кого-то) обслуживает.


За свою жизнь я много раз выполнял обязанности «синих воротничков». И каждый, кто когда-либо выполнял работу этого вида, получал некое удовлетворение от хорошо выполненной работы.


Но может ли работа «синим воротничком» соответствовать списку признаков идеальной карьеры? Очевидно, что нет. Разумеется, она может соответствовать некоторым ее составляющим. Например, отличный продукт и низкие издержки освоения нового бизнеса или любые другие индивидуальные составляющие списка, но если вы серьезно задумаетесь, вы поймете, что, работая «синим воротничком», вы не окажетесь там, где вам на самом деле хотелось бы быть. Это не идеальная карьера.

«Белые воротнички»

Вот определение «белых воротников» из Википедии: «Термин «белый воротничок» относится к человеку, выполняющему профессиональную, управляющую или административную работу, в отличие от «синего воротничка», чья деятельность подразумевает ручной труд. Обычно «белые воротнички» работают в офисе».


Мое определение – это наемный работник, выполняющий различные виды работы, за исключением ручного труда или продаж.


Многие люди решают стать «белыми воротничками», так как это один из самых уважаемых в обществе видов деятельности. Долгое время считалось, что это самый надежный и безопасный выбор. Но недавно ситуация изменилась.


Негласный договор о том, что если вы будете преданны компании, она будет преданна вам, давно не работает.


Я также работал «белым воротничком». По моему опыту, существуют два типа людей, выполняющих этот вид работы: преуспевающие и прячущиеся.


Преуспевающие – это люди, стремящиеся действовать на высоком уровне. Они амбициозны, целенаправленны и энергичны. Они полны новых идей и хотят продвигаться вверх по карьерной лестнице. Эти качества великолепны. Но есть и изнаночная сторона преуспевающих. В тот момент, когда человек решает стать преуспевающим, он становится целью. Начальник рассматривает его как угрозу для работы, поэтому начинает вставлять ему палки в колеса, нанося удары по его репутации. Коллеги видят в нем человека, который будет или стеснять их, или мешать их повышению, поэтому они начинают делать все возможное, чтобы разрушить его достижения.


Итак, чтобы остаться «преуспевающим» и выжить в этой вражеской среде, нужно хорошо знать одну вещь, которая не имеет ничего общего с продуктивностью, – это политика. Необходимо научиться свободно вращаться в мире политики, ослабляя врагов и укрепляя связь с влиятельными людьми. На самом деле самые успешные люди в деловом мире совсем не являлись «преуспевающими». Они – настоящие политики.

На самом деле самые успешные люди в деловом мире совсем не являлись «преуспевающими». Они – настоящие политики.

Поэтому, если вы решили работать в деловой среде и быть «преуспевающим», вам придется осознать, что вам также необходимо стать хорошим политиком.


Сейчас давайте поговорим о «прячущихся». Это люди, которые НЕНАВИДЯТ ПОЛИТИКУ, но все же нуждаются в работе. Они учатся не быть амбициозными «преуспевающими». Они остаются незаметными. Они не выступают на собраниях. Они не приносят новых идей. Они ПРЯЧУТСЯ. Они смотрят вниз и делают то, что им говорят. Они выполняют достаточно работы, и поэтому к ним относятся нормально. Они выживают.


Так продолжалось десятки лет. Но в условиях новой экономики прятаться стало намного сложнее. И еще у людей теперь вечно не хватает времени.


Итак, возвращаюсь к нашему списку составляющих идеальной карьеры: может ли работа «белым воротничком» соответствовать нашему списку? И снова четкий ответ – нет, конечно, нет по очень многим причинам.

Продажи

Некоторые люди не желают быть «подчиненными» и занимаются продажами. Это, конечно, более увлекательно, так как обычно менеджеры по продажам имеют проценты с продаж, а не почасовую оплату.


Я знаком с тысячами менеджеров по продажам. На протяжении моей карьеры я заметил одну общую тему. У типичного менеджера по продажам в определенный период все идет отлично. Все, к чему он прикасается, становится золотым, и он действительно зарабатывает хорошие деньги.


И как только это случается, он практически всегда начинает жить в соответствии с новым уровнем своего дохода. Он покупает новый дом, машину, отдает детей в престижную школу, приобретает загородный дом для отдыха. Какое-то время все просто замечательно.


А потом что-нибудь случается.


Компания изменяет размер компенсации, уменьшается площадь территории, конкурент начинает лидировать, они теряют своих лучших покупателей, происходит спад экономики, новые технологии делают их товар менее ценным, или указания правительства меняют их отрасль. Это всего лишь несколько примеров. Существуют сотни других причин, почему мир продаж может стать (и, вероятно, станет) более сложным.


Когда это случается, 40-часовая рабочая неделя становится недостаточной, чтобы оплатить все счета при столь высоком уровне жизни. Менеджер начинает работать 50 часов в неделю. А потом 60. Потом 70. Его жизнь становится совсем пустой. Да, у него есть хобби, но у него нет времени насладиться им.

Менеджер начинает работать 50 часов в неделю. А потом 60. Потом 70. Его жизнь становится совсем пустой. Да, у него есть хобби, но у него нет времени насладиться им.

Следующей трудностью для менеджера по продажам является то, что, неважно, как он трудится, на следующий день ему приходится все начинать с нуля. Жизнь под таким давлением на протяжении долгого времени может быть чрезмерно утомительной.


Возможно ли, работая менеджером по продажам, оплачивать счета? Конечно, возможно. Но относится ли эта работа к идеальной карьере? И снова ответ «нет».

Традиционное ведение собственного бизнеса

Некоторые люди пытаются осуществить большую мечту – организовать свое собственное дело, где они выступают в роли босса и сами всем распоряжаются. Это отличная идея, не так ли? Но вот как это выглядит на самом деле в большинстве случаев.


Шаг первый. Чтобы начать свое дело, они используют все свои сбережения, берут кредиты и не раз занимают деньги у друзей и членов своей семьи.


Шаг второй. Они влезают в еще большие долги в форме лизинга и личного поручительства.


Шаг третий. Потом вместо того, чтобы сконцентрироваться на том, что у них действительно хорошо получается (давайте представим, что они являются профи в продажах и решили начать свой собственный бизнес), им приходится быть всем и для всех. В правовых вопросах они выступают в роли адвоката, в финансовых – в роли бухгалтера, в вопросах с персоналом – няней, в вопросах покупок – переговорщиком, в вопросах по оплате счетов – коллекторским агентством. Они даже сами выносят мусор. ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ВСЕМ, НО НЕ ПРОДАЖАМИ, где они более всего преуспевали.


Шаг четвертый. Они сражаются. Вместо того, чтобы иметь свой бизнес, бизнес имеет их. Они первыми приходят на работу, а уходят последними. И только после выдачи зарплаты всем подчиненным они могут принести домой денег для оплаты своих собственных счетов и небольшой части долга, который они заняли для начала бизнеса.


Шаг пятый. Они добиваются успеха или же становятся банкротами. Они или встают на путь успеха в бизнесе, или проваливаются, заявляя о своей несостоятельности, и возвращаются обратно в корпоративную работу или продажи. И даже в случае успеха им всю жизнь придется работать допоздна и быть в постоянном напряжении.


Звучит романтично, не правда ли? Если вы никогда раньше не начинали свой собственный бизнес, спросите друзей, прошедших через это, насколько правдиво это описание. БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ, НАЧИНАЮЩИХ СВОЕ ДЕЛО, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ СВОИХ ВЛОЖЕНИЙ. ОНИ ПРОСТО ХОТЯТ ВЕРНУТЬ СВОИ ИНВЕСТИЦИИ. Это вполне очевидно, ведь традиционное ведение собственного бизнеса не может быть идеальной карьерой.

Инвестор

Последним способом заработать деньги является инвестирование. Что необходимо для того, чтобы стать инвестором? Деньги, не так ли? В случае если вы не располагаете большими суммами, вам будет очень сложно зарабатывать на жизнь, получая доход от ваших вложений, особенно если вы будете консервативны и сведете к минимуму риск потерь.


Но давайте представим, что вы все-таки стали инвестором. Что вам необходимо делать, чтобы получить успех? Вам нужно обладать невероятными знаниями и навыками. Я знаю достаточно людей, которые являлись опытными инвесторами в недвижимость на протяжении многих лет. Но потом дела на рынке недвижимости кардинально изменились, и их навыки уже не могли им помочь. Они потеряли очень многое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге"

Книги похожие на "Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрик Уорри

Эрик Уорри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрик Уорри - Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. ... как по мне, то книга соответствует духу меняющемуся миру. Будь кем ты желаешь, но обязательно стань ПРОФИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ! Это требование времени. Понятие:"Я - начальник, значит ты - дурак" канут во времени. Практика новых межличностных отношений - в этой книге!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.