» » » » Михаил Христосенко - Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи


Авторские права

Михаил Христосенко - Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи

Здесь можно купить и скачать "Михаил Христосенко - Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Христосенко - Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи
Рейтинг:
Название:
Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-496-00853-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи"

Описание и краткое содержание "Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи" читать бесплатно онлайн.



Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., – эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность. В издании рассмотрена структура правильного корпоративного сайта, работающего на потребительском и на b2b-рынке. Описаны основные правила создания эффективных сайтов для бизнеса, механизмы конвертации посетителей в клиентов. Автор представил подробный план создания успешного сайта, запуска рекламной кампании в Интернете и план работы с приходящими клиентами. С помощью этой книги вы навсегда решите самый главный вопрос: как найти новых клиентов в Интернете и увеличить продажи с помощью своего сайта.

Читайте, внедряйте и будьте успешными!






С ростом интернет-проникновения в регионах следует ожидать роста маркетинговой интернет-активности.


Рис. 2


Рис. 3


Рис. 4


Рис. 5


Интернет-контент: тренды

✓ Среди пользователей Интернета женщин и мужчин примерно поровну. Но в социальных сетях «интернет-женщин» больше, чем «интернет-мужчин»: 75,8 % и 69,7 % соответственно.

✓ Продолжается монетизация контента через дополнительные сервисы. Например, по итогам прошлого года прибыль Mail.ru от платных сервисов фактически сравнялась с доходами от рекламы.

Другим примером может служить наблюдаемое насыщение социальных сетей дополнительными сервисными предложениями, которые свидетельствуют о переходе данных проектов от экстенсивного развития к интенсивному. Так, социальной сети «Одноклассники» удалось нарастить выручку за счет запуска различных платных сервисов: платная регистрация, платное размещение фотографий, виртуальные подарки и другое.

Активно растет доля пользователей мобильного Интернета и потребление мобильного трафика передачи данных. Ежемесячно 10,8 млн жителей РФ (12+) выходят в Интернет посредством услуг сотовой связи. Каждый день мобильным Интернетом в России пользуются 2,5 млн человек (12+). В цифрах это 18 % и 4 % от всего населения РФ старше 12 лет.

Ежемесячно 10,8 млн жителей РФ (12+) выходят в Интернет посредством услуг сотовой связи.

За год аудитория мобильного Интернета выросла на 19 %. Рост числа пользователей мобильного Интернета опережает общий рост интернет-аудитории. Стоит обратить внимание на пересечение данного тренда с другим – ростом продаж смартфонов на территории России и в мире в целом. Мировой рынок смартфонов уже по итогам 2010 года рос быстрее рынка мобильных телефонов: 71 % и 31,8 % годового прироста соответственно.

Как следствие, растет рынок мобильных приложений и сервисов. По данным аналитиков, потребление мобильных сервисов владельцами смартфонов превышает их разговорную активность: 667 минут в месяц против 531. Следует отметить и рост среднемесячного потребления ими интернет-трафика.

Что еще нужно знать

Видео захватило Интернет. В течение нескольких месяцев на Youtube пользователи смогли добавить такое количество материала, которое можно собрать из десятка крупнейших телеканалов России, причем с момента их основания. На сайте «висят» как пользовательские видеоматериалы, так и профессиональное видео, объемы которых стремительно увеличиваются. Одновременно растет и аудитория, люди постепенно отказываются от телевизоров в пользу интернет-каналов.

Сегодня в России интернет-видео переживает настоящий бум. Судя по имеющейся информации, видео в Рунете просматривают 15–18 млн человек в месяц. С самого начала нужно было ориентироваться в огромной массе контента в Сети, поэтому пользователям дали специальные навигационные сервисы – поиск и каталоги. После этого пользователи захотели общаться – сделали почту и социальные сети. Сегодня люди хотят развлекаться, им нужны приложения для соцсетей, игры, интерактивные сервисы, мультимедиа и, конечно, видео.

Судя по тенденциям в Рунете, последние два-три года популярностью пользовалось выложенное пользовательское видео. Однако в текущем году все изменилось и на первое место вышел профессиональный лицензионный контент. Сегодня сериалы, ТВ-программы и фильмы занимают львиную долю общего количества просмотров в Интернете.

В ближайшем будущем Интернет станет еще доступнее и дешевле, что повлечет за собой значительный рост числа просмотров онлайн-видео, так как пользователи смогут массово потреблять более емкий контент.

Естественно, популярность видео в Интернете – только начало. Если говорить конкретнее, это возможности по проведению монетизации видео и использования рекламных моделей. В ближайшем будущем нас ожидает бурное развитие рынка видеорекламы. В России в этом году он составит $10–15 млн, а в США уже перевалит за $1 млрд. По некоторым оценкам, эта сумма с каждым годом будет увеличиваться в два-три раза.

С каждым днем онлайн-сервисы (фильмы, музыка, видео) вытесняют скачивание файлов на компьютер. По всему миру через Интернет каждый месяц просматривается около 32,5 млрд видеороликов. Что касается российских интернет-пользователей, уже половина из них смотрят видео онлайн. Положение дел на рынке кино и музыки таково, что, несмотря на широкую доступность подключений к Сети, постоянное совершенствование информационных технологий и множество видео и музыкальных сервисов, рынок лицензионного кино и музыки до сих пор «мертвый».

Сегодня большинство пользователей имеют собственную страницу в социальных сетях. При этом, согласно опросам, 2 % пользователей не понимают, зачем они им нужны, а 6 % постоянно «висят» в соцсетях, используя КПК и мобильные телефоны. Каждая современная конференция наполнена докладами о маркетинге в социальных сетях и просто о них. К сожалению, как использовать данный ресурс, знают далеко не все.

Вопрос «почему люди постоянно заходят в социальные сети и пропадают там целыми днями» стал знаковым. Это все равно что пытаться понять, зачем мобильный телефон. Современные социальные сети давно стали неотъемлемой частью онлайн-жизни каждого современного пользователя. Это очень удобный инструмент и для бизнес-коммуникаций, и для личного общения.

Социальные сети собрали настолько широкую аудиторию, что она дает им возможность быть базисной инфраструктурой для остального Интернета – именно в этом направлении они сегодня активно развиваются.

Все больше компаний признают необратимость изменений в маркетинге и с удовольствием работают в современных социальных медиа. Это направление обязательно будет развиваться в будущем, делая рынок все более цивилизованным.

По итогам пережитого экономического кризиса интернет-реклама незначительно выросла, но на фоне резкого падения остальных рекламных рынков. Огромное количество рекламодателей задумались о необходимости перераспределить свои бюджеты в пользу Интернета.

Огромное количество рекламодателей задумались о необходимости срочно перераспределить свои бюджеты в пользу Интернета.

Судя по статистике, самые крупные рекламодатели Рунета значительно увеличили свой рекламный бюджет в пользу Интернета. Суммы очень разные – от 20 % до 200 %. Сегодня мы наблюдаем за очередным этапом развития контекстной интернет-рекламы. Пока рост не останавливается, хотя он и не очень стремительный.

Электронная коммерция сегодня прибавляет активнее, если сравнивать с ритейлом. Но, похоже, торговые сети не хотят или еще не успели это осознать. Например, в США реализация в Интернете товаров из категории «одежда и обувь» по объему примерно в два раза превосходит торговлю в обычных магазинах. В Рунете сегодня больше 60 % пользователей ищут информацию именно о разных товарах.

В современной России масса проблем, которые мешают развиваться интернет-торговле: сроки доставки по стране, небольшое количество «серых» магазинов, нелюбовь к предоплате и т. д. Но лидеры данной ниши усердно работают над тем, чтобы покупатель чувствовал себя максимально комфортно и защищенно во время покупок в Сети.

Классические торговые сети замечают невероятные успехи интернет-торговли и открывают собственные интернет-магазины – по такому пути уже пошла большая часть продавцов бытовой техники.

Существует три главных условия, без которых невозможно получить успех в этом виде бизнеса.

Первое и самое главное – дешевый и устойчивый широкополосный доступ в Интернет. Этому вопросу стали уделять пристальное внимание не так давно. Люди должны привыкнуть к Интернету, регулярно в него заходить и пользоваться разными услугами буквально на каждом шагу. А не просто заглядывать в свой электронный ящик раз в месяц, пытаясь сэкономить на трафике. Без устойчивой привычки развитие электронной коммерции невозможно, она – залог доверия к новой форме торговли.

Второе условие – много разноплановых предложений. Здесь все зависит от подхода хозяина магазина. Он должен быть настоящим профессионалом в вопросах бизнеса. А сегодня у нас эту область пытаются освоить случайные люди, которые делают витрину и лишь затем, получив заказ, бросаются к оптовикам за товаром. Между тем интернет-магазин не торгует воздухом. Пока это не усвоят все интернет-предприниматели, мы будем терять своих потенциальных покупателей, которые разочаровываются в покупках через Интернет.

И, естественно, необходимы надежные платежные системы. У пользователей не должны возникать проблемы с оплатой покупки. А пока наши финансовые институты не могут все нормально организовать.

В российском законодательстве нет специальных положений, регулирующих электронные платежи. Для нормального развития рынка в Интернете нужен удобный для всех денежный обмен, который бы охватывал всех участников покупки–продажи. К сожалению, на сегодняшний день в России его не существует. Мы можем агитировать людей любыми способами, предлагая делать покупки в Интернете, но пока все вопросы не будут решены, пользователи продолжат стоять в огромных очередях с квитанциями в Сбербанк.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи"

Книги похожие на "Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Христосенко

Михаил Христосенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Христосенко - Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.