» » » Александр Смородин - Жизнь. Срез для диагноза


Авторские права

Александр Смородин - Жизнь. Срез для диагноза

Здесь можно купить и скачать "Александр Смородин - Жизнь. Срез для диагноза" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эссе, издательство Литагент «Написано пером»3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Смородин - Жизнь. Срез для диагноза
Рейтинг:
Название:
Жизнь. Срез для диагноза
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-7422-4413-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь. Срез для диагноза"

Описание и краткое содержание "Жизнь. Срез для диагноза" читать бесплатно онлайн.



Жизнь. Отрезок времени, прожитый человеком, который прошел на его глазах, в его понимании и при его участии. Человек не живёт вне общества и государства, чаще всего он вынужден подчиняться его законам – писаным и неписаным. Речь в книге идёт о периоде с 1960 по 2000 годы, когда страна строила социализм, неудавшийся коммунизм, затеяла перестройку с развалом СССР, дефолтом и началом выхода из него. Время бурное, непростое, часто требующее принятия неординарных решений.

В книге описаны судьбы двух современников, ничем не отличающихся от сотен тысяч других. Она построена на восприятии действий этих людей в реальных событиях, отраженных в простой повествовательной форме. Описаны экономика, социология, нравственность и мораль во всех слоях общества и государства в целом.

Книга может представлять интерес для современников, а также для людей, интересующихся социологией, экономикой и историей в прикладном применении. Она не претендует на документальное и научное толкование изложенного в ней материала. Но это правда жизни и событий, которую видел автор.






Нормально проведенная ночь и результаты переговоров, подняли настроение Сурена и почти полностью развеяли его страхи. Он ожил. После завтрака, чтобы как-то скоротать время, они опять ударились в полемику. На сей раз, больше говорил Сурен:

– Вот вчера ты говорил, как мы неправильно живем, как обираем народ и что нас только терпят, так почему же нас терпят?

– Да потому что открытого конфликта с бойней не хотят. А без хирургического вмешательства, только терапией, с вами не справишься. Кроме того, нет такой организованной силы, которая бы поставила за цель избавиться от вас, без условий и компромиссов. Так что, те, кто представляют для вас какую-то опасность, немедленно получают от вас регулярную дань, и убирать вас отпадает смысл. А остальным это не по зубам. – Ответил Олег.

– А почему не по зубам, ведь их же миллионы? А нас сотни, тысячи, ну пусть десятки тысяч? Все знают, как мы живем, за счет кого и чего мы живем. Живем за счет народа и государства. – Сказал Сурен.

– Я тебе объяснил почему. – Лениво отмахнулся Олег. – Не думай, что это будет длиться вечно. Конечно, может быть пройдет не один десяток лет. Не считайте, что вы взяли Бога за бороду. Бог он на то и Бог, чтобы смотреть за всем происходящим и оценивать действия людей и когда он сочтет, что вы зарвались, он сотрет вас с лица земли, и не помогут вам ни деньги, ни связи, ни ваша объединенная сила. Тем более, что перед реальной силой вы складываете перья очень быстро и превращаетесь из горных орлов в ворон. Вы орлы пока вы в стае. Уж поверь моему жизненному опыту, а он у меня есть.

– Не слишком ли ты однозначен в оценках, – не унимался, на сей раз Сурен, – все, что касается нас и исходит от нас плохо, да и сами мы каждый в отдельности ничто. Сильны мы только тем, что сбиваемся в стаи. А кто мешает вам быть дружными, активными и тоже быть в своей стае? Тем более, что государство ваше, города ваши, численное превосходство ваше, что еще надо? Что ты изображаешь нас, как орлов выклевывающих печень у прикованного к скале какого-то греческого то ли бога, то ли героя? Кто его приковал, за что приковал, тем самым позволив клевать? Кто виноват больше, кто приковал, или те кто клюют? Вывод простой, вы позволили – мы использовали. А если бы не прилетели орлы, прилетели бы другие хищные птицы падальщики или пришли звери, которые живут этим и чувствуют жертву. Не надо отдавать своих в жертву – это главней. Все у вас идет от того, что вы не уважаете и не любите друг друга, потому что вас много. В лучшем случае вы равнодушны друг другу, вы очень трудно раскачиваетесь на поддержку и помощь. Вы равнодушны к беде, если она не ваша и не всеобщая, а просто чужая. Как вы здороваетесь, кивнул, в лучшем случае подал руку. А ты видел, как здороваются южные и азиатские народности, прикладывают руку к сердцу, касаются щекой друг друга и обнимаются. Не расходятся, не сказав друг другу несколько фраз и не спросив о жизни. А у вас кивнул и пролетел мимо, так это знакомому, а незнакомый вам вообще сто лет не нужен и не интересен. Мы же здороваемся со всеми земляками, хоть и видим его первый и последний раз в жизни. А как относятся к старикам, старшим, родителям у вас и у нас, говорить об этом лучше не будем. В каком послушании воспитываются дети у нас и как вы балуете, не уделяете им внимания, залюбливаете до того, что получаете моральных, эгоцентричных уродов, которым всё и все по боку. Да, у нас не прививается любовь к вам, потому что вы являетесь для нас негативным примером, как нельзя жить, как нельзя относиться друг к другу. Нельзя жить с растопыренными пальцами на руке, такой рукой ни себя не защитишь, ничего полезного для себя не сделаешь, даже денег не возьмешь. Вот поэтому мы и помогаем друг другу, вытаскиваем из аулов и не дай Бог сделать земляку плохое, нанести вред, отказать в помощи. Вы же завистливы, недоброжелательны к ближнему, если он успешнее вас и гораздо легче отказываете в помощи. А если вы кому-то и помогли, то нет никакой гарантии в том, что если вам понадобится помощь, то вы ее получите. Что я сказал – это все наговоры? Да все это правда, за редким, редким исключением.

Да во многом из того, что ты сказал, ты прав. И действительно, устройство вашего общества на первый взгляд намного совершеннее нашего, более близкого к европейскому. – Сказал Олег, выслушав аргументы Сурена. – Но ты мне скажи, почему в национальной одежде кавказцев – кинжал, только лишь от большой любви к шашлыкам? А кровную месть приняли и применяют до сих пор украинцы или русские. Постоянные межродовые столкновения – это тоже от большой любви к собратьям своим? А бесконечные конфликты между республиками, автономиями и кланами? Какое оружие входит в национальный русский костюм? Пока никакого, после такого активного внедрения, внутреннего и завозного бардака, наглости, беспредела, скоро может войти автомат Калашникова. И на вопрос: «Сколько стоит?» увидев на груди эту штуку, скажешь: «Слушай дорогой, ты мне очень нравишься, возьми даром и приходи, пожалуйста, еще». Да и внутренние проблемы решались бы проще. А пока все наоборот, вы и ваши опекуны охраняетесь, оружие молчит и направлено не туда. Все это выдается за интернационализм и демократию, На самом деле интернационализм не вызывает раздражения только тогда, когда ты живешь и трудишься по тем же законам, что и основное население. Платишь государству налоги, как остальные жители. Смотришь на жителей, не как на потенциальный источник своего благополучия, а как на представителей коренного населения, обычаи и законы которого обязан уважать, если ты приехал сюда жить и работать. Не можешь, не хочешь, не нравится, никто тебя тут не держит, семь футов тебе под килем. А приносить с собой желание паразитировать на других, используя пороки других людей, тащить сюда наркоманию, проституцию, взяточничество и распространять все это, нет, это даром не обойдется и народной любви здесь не будет.

– Так, а где же твоя хваленая мораль? – продолжал Олег. – Она оказывается, только для внутреннего употребления, внутри одной семьи, внутри одной национальности, одной стаи. Это не мораль – это законы выживания малочисленной группы, внутри другой более сильной. Это нечто подобное понятиям, господствующим в криминальном мире. Можно спорить об их правильности и справедливости, но держаться они на насилии, а точнее праве на насилие. В отличие от Заповедей Библии, это право принадлежит не Богу, а людям. Народ же, есть судья не объективный, применяет их как понимает или как кому захочется.

– И последнее. О коварстве кавказцев и азиатов не зря ходят легенды. Они способны улыбаться, заискивать, подстраиваться, набиваться в близкое окружение, одновременно плетя сети и козни, против человека, которого они обхаживают, и расположения которого добиваются. – Сказал Олег. – Так что неизвестно, что хуже наше равнодушие или ваши радушные штучки. Не зря говорят Восток – дело тонкое, а я бы еще добавил и темное.

Так во взаимных, пусть и не очень лицеприятных, но зато очень поучительных пикировках, пришло время, надо было идти встречать машину. Место встречи было назначено на шоссе, проходящим недалеко от дачи с расчетом, чтобы приехавшие на машине второй водитель второй водитель и сопровождающий могли отдохнуть, пока товар довезут до места и выгрузят. Сурен отметил, как хорошо было продумано и организовано дело.

Глава 10

Синий ЗиЛ с будкой и термоустановкой, вынырнул из-за ближайшего поворота и остановился возле них. Из него вышли два слегка помятых дорогой мужичка, поздоровались с Олегом и Суреном, Олег без лишних слов повел их на дачу отдыхать. Сурен сел в машину и они вместе с водителем минут двадцать ждали возвращения Олега.

За рулем сидел средних лет мужичок, представился Николаем и просил, куда дальше путь держать будем. Вид у него был довольно бодрый, чувствовалось, что это опытный дальнобойщик. Сурен назвал улицу, на которой расположен гараж. Николай сначала определил по Атласу автомобильных дорог место въезда шоссе в черту города, затем достал карту города, нашел оба пункта и проложил себе маршрут с наименьшим количеством поворотов и перепрыгиванием с одной улицы на другую. Затратив четверть часа на разработку маршрута, они двинулись дальше.

На вопрос Олега, почему он не спросил, может они знают дорогу и проведут машину без карты, на что Николай ответил:

– Во-первых, я знаю, что ты не местный. Во-вторых, вижу «Кавказ предо мною…» причем молодой, откуда он знает. В-третьих, не люблю я эти чужие маршруты, там окажется, что дорога закрыта, то еще какие-то знаки, то поворот прошлепаем и т. д. и т. п. Я уж сам уж, как-нибудь…

– Как ехали? – Спросил Олег. – Часто останавливали?

– Да нет. – Ответил Николай. – Раза четыре не больше. Машина и документы в порядке, зацепиться не за что. Сначала пара постов пробовала взять на прицел, а потом интерес утратили. Ведь у них тоже система, передают тебя с поста на пост и доят на всем пути следования. Если же нет, машина не стоит их внимания и катишь себе без остановок. У них хватает и другой работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь. Срез для диагноза"

Книги похожие на "Жизнь. Срез для диагноза" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Смородин

Александр Смородин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Смородин - Жизнь. Срез для диагноза"

Отзывы читателей о книге "Жизнь. Срез для диагноза", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.