» » » » Роберт Маурер - Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен


Авторские права

Роберт Маурер - Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен

Здесь можно купить и скачать "Роберт Маурер - Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Маурер - Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен
Рейтинг:
Название:
Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9614-3539-9, 978-5-9614-4788-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен"

Описание и краткое содержание "Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен" читать бесплатно онлайн.



Для многих из нас достижение конкретных целей, позволяющих улучшить жизнь, не раз оказывалось трудным, а то и неосуществимым делом. Бросить курить, похудеть, продвинуться по карьерной лестнице, поддерживать дома чистоту и порядок – миллионы людей годами мечтают о подобном, но не могут осуществить желаемое. Всему виной наш подсознательный страх перемен, настраивающий наш мозг на активное сопротивление действиям. Между тем существует проверенный способ достижения сложных целей и реализации серьезных и больших перемен. Это метод кайдзен. Его суть в том, что к цели нужно идти очень маленькими, но регулярными шагами. В Японии принципов кайдзен придерживаются как крупные корпорации, такие как Toyota, так и обычные люди. Автор книги Роберт Маурер рассказывает, как при помощи метода кайдзен подготовить себя к переменам, как правильно относиться к ним и как сделать жизнь более увлекательной и реализовать свои амбиции, ловко обойдя все препятствия.

Эта книга научит:

● изменить жизнь к лучшему без насилия над собой;

● преодолеть любые трудности, разбивая каждую большую проблему на несколько маленьких, с которыми можно справиться без усилий;

● ставить конкретные цели и не бояться их.






Миф № 3: кайдзен дает результаты долго, инновации быстро

Самым, вероятно, драматичным примером злоупотребления инновациями служит Toyota, компания, называющая кайдзен своей душой. Большую часть своей истории после Второй мировой войны Toyota являла собой образец качественного автомобильного производства. Потребители приобретали автомобили марки Toyota не за их внешний вид или престиж, а за невероятную надежность. В 2002 году руководство компании решило, что недостаточно выпускать самые высококачественные и прибыльные машины. Оно захотело сделать компанию крупнейшей в мире фирмой по выпуску автомобилей. И Toyota в этом преуспела. Она стремительно возводила заводы и наращивала мощности, позволяющие произвести 3 млн дополнительных автомобилей всего за шесть лет. Но высокая производительность обошлась ей дорогой ценой: поставщики не смогли на должном уровне поддерживать качество, которым так славилась Toyota, а у новых заводов не было достаточно времени для внедрения культуры кайдзен. В результате компании пришлось отозвать назад 9 млн автомобилей, вызвав бурю общественного негодования, во многом, впрочем, заслуженного. Ниже приводится внутренняя служебная записка, написанная до того, как о кризисе стало широко известно.

Мы производим слишком много автомобилей в слишком многих местах, задействуя слишком много людей. Больше всего мы боимся, что по мере роста перестанем придерживаться культуры кайдзен.

Теруё Судзуки, генеральный менеджер, отдел по персоналу

Со временем Toyota признала, что, отказавшись от кайдзен, она далеко ушла от своих главных принципов. После кризиса Toyota замедлила темпы производства, наделяя руководителей в Соединенных Штатах большей ответственностью в вопросах контроля качества и обучая новых сотрудников культуре кайдзен. Компания вновь бросила все силы на качество, перестав гнаться за количеством, делая акцент на исправлении дефектов производства, пока те еще невелики и легко исправляются. И репутация Toyota как производителя качественных машин была восстановлена.

История компании – прекрасная иллюстрация того, как кайдзен формирует прочные привычки, которые помогают избежать болезненных последствий шагов, слишком больших для одного человека или группы людей.

Кайдзен: духовный аспект

Прежде чем предложить вам погрузиться в чтение и открыть для себя силу и возможности кайдзен, мне бы хотелось коснуться еще одной темы – духовности. Под ней в данном случае я подразумеваю не веру в Бога, а скорее, целеустремленность и реализованность. Кайдзен – это не только стратегия для успешного изменения или закрепления того или иного поведения, но и философия, и система убеждений. Кайдзен играет главенствующую роль в двух аспектах духовности, а именно: служении и благодарности. Как сказал Джон Вуден, легендарный баскетбольный тренер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: «Нельзя прожить совершенный день, не оказав помощь тому, кто не сможет вам отплатить». О важном аспекте служения говорили и другие известные личности:

Самый насущный и животрепещущий жизненный вопрос таков: что ты делаешь для других?

Мартин Лютер Кинг-младший

Любой, кто встретится вам на жизненном пути, должен расстаться с вами, став лучше и счастливее.

Мать Тереза

Служение – неотъемлемая составляющая применения кайдзен в бизнесе. В культуре кайдзен каждый сотрудник ежедневно изыскивает способы усовершенствовать процесс или продукт: снизить себестоимость, повысить качество и всегда – я повторюсь, всегда – уделяет повышенное внимание обслуживанию клиентов. Очень часто успешные компании, такие как Amazon, Starbucks и Southwest Airlines, называют сервис в числе своих приоритетов. Как говорит Коллин Баррет, бывший генеральный директор Southwest Airlines: «Мы работаем в бизнесе, завязанном на сервисе; мы предлагаем воздушные перевозки. Наши сотрудники – клиент номер один, пассажиры – клиент номер два, а акционеры – клиент номер три». Кайдзен требует, чтобы любая незначительная перемена шла на пользу клиенту.

Джон Вуден, мать Тереза и Мартин Лютер Кинг-младший говорили о мелочах, которые затрагивают жизни окружающих вас людей. Вспомните последние пару дней – всех людей, с которыми вам довелось пообщаться, своих близких, других водителей, сотрудников магазинов или ресторанов, посетителей в зданиях, где вы бывали, собеседников по телефону. Если бы вы были на сто процентов уверены, что измените – возможно, улучшите – их жизнь, вели бы вы себя как-то иначе? Практически все из нас ответят утвердительно. Поверите ли вы, если я скажу, что, пропустив водителя, поблагодарив продавца в магазине или улыбнувшись прохожему, вы можете изменить их жизнь? Конечно, нет, но если не жить с убеждением, что маленькие моменты и маленькие жесты могут затронуть чью-то жизнь, какова альтернативная система убеждений?

У каждого из нас найдутся отношения из инновационной категории: люди, которые занимают такое большое место в нашей жизни, что в один прекрасный день мы дарим им заслуженные доброту и внимание. Как можно проявлять доброту другими путями, обогащая наши сердца и наше общество?

Благодарность нередко считают элементом духовности или целеустремленности. Но за что мы можем быть благодарны? Инновации предусматривают финансовую выгоду, продвижение по карьерной лестнице и материальные блага, питающие огонь благодарности. Но кайдзен учит нас благодарить за здоровье, за новый вдох, за время, проведенное с другом или коллегой. Когда Дэвид Леттерман спросил умирающего от рака известного автора песен Уоррена Зивона, какой мудрый урок он извлек из своей болезни, тот ответил в чисто кайдзеновском духе: «Наслаждайтесь каждым бутербродом».

Несколько цитат о служении и благодарности помогут вам начать знакомство с кайдзен.

Я жажду выполнять великую и благородную задачу. Но мой главный долг – исполнять маленькие задачи так, как если бы они были велики и благородны.

Хелен Келлер

Нам нужно научиться счастливо жить в настоящем моменте, прикоснуться к спокойствию и радости, что есть сейчас.

Тих Нхат Ханх, буддистский мастер

Стремиться не к тому, чтобы стать успешным, а чтобы приносить пользу.

Альберт Эйнштейн

Я предпочитаю, чтобы обо мне говорили «он прожил с пользой», чем «он умер богатым».

Бенджамин Франклин

Вступление

Один маленький шаг

Японские компании уже давно активно используют технику кайдзен для достижения бизнес-целей и поддержания высочайшего качества труда. Сегодня эта изящная стратегия поможет ВАМ осознать собственные мечты.

Большинство психологов и медиков посвящают свою жизнь и работу изучению причин, по которым люди болеют или не функционируют должным образом. Но на протяжении всей моей карьеры в качестве психолога меня больше всего привлекало понятие, противоположное неудаче. Когда человеку, придерживающемуся диеты, удается сбросить 4 кг и держать вес, я хочу знать, каким образом ему это удается. Когда человек встречает свою любовь после долгих лет безуспешных попыток, мне любопытно, какими приемами он воспользовался для этого. Когда компания занимает лидирующую позицию на протяжении пятидесяти лет, я хочу понять, какие человеческие решения и факторы лежат в основе грандиозного успеха. Таким образом, моя профессиональная деятельность была посвящена двум вопросам:


Как люди достигают успеха?

Как успешным людям удается оставаться успешными?


Несомненно, способов достижения успеха существует столько же, сколько и успешных людей. Но за 22 года практики мне выпало великое удовольствие познакомиться со многими клиентами, пускающими в ход необычные приемы, которые приводили к радикальным и устойчивым переменам. Аналогичные принципы они применяли и в жизни, причем буквально во всех ее аспектах: сбрасывали лишний вес (и поддерживали желаемый), начинали тренироваться по специальной программе (и не бросали ее), избавлялись от вредных привычек (навсегда), строили серьезные отношения (прочные и длительные), организовывали свою жизнь (не сбиваясь, если что-то шло не так) и поднимались по карьерной лестнице (и не на одну ступеньку, а на самую ее вершину).

Если вы мечтаете о глобальных и серьезных переменах, надеюсь, вы продолжите чтение. Этот секрет – что-то вроде секрета, который известен всем; он десятилетиями применяется японскими компаниями, а также отдельными людьми по всему миру. Это естественная изящная техника для достижения целей и поддержания высокого качества исполнения. Она прекрасно сочетается даже с самыми плотными и загруженными графиками. И в этой книге я расскажу вам о ней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен"

Книги похожие на "Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Маурер

Роберт Маурер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Маурер - Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен"

Отзывы читателей о книге "Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.