» » » » Алексей Мультин - Как заработать на контекстной рекламе


Авторские права

Алексей Мультин - Как заработать на контекстной рекламе

Здесь можно купить и скачать "Алексей Мультин - Как заработать на контекстной рекламе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Литагент «БХВ»cdf56a9a-b69e-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Мультин - Как заработать на контекстной рекламе
Рейтинг:
Название:
Как заработать на контекстной рекламе
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-9775-0482-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как заработать на контекстной рекламе"

Описание и краткое содержание "Как заработать на контекстной рекламе" читать бесплатно онлайн.



Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем – Google AdSense. Изложены специальные методы по увеличению заработка и эффективности рекламных блоков, описаны необходимые инструменты. Показано, как с помощью методов поисковой оптимизации увеличить посещаемость сайта и свой доход.

Для широкого круга пользователей Интернета.






Внимание

Вставлять код нужно в том виде, в котором он был вам предоставлен. Не изменяйте ничего в этом коде, просто скопируйте и вставьте.

В данном случае вам даже не требуется понимать, на каком языке написан этот код, и что делают в нем те или иные инструкции (листинг 2.1). Единственное, на что можно обратить внимание, – это название вашего рекламного блока, которое содержится обычно в третьей строке кода. Название выделено символами /* и */ слева и справа соответственно. И, как вы можете видеть, соответствует тому названию, которое вы указали при создании рекламного блока. В дальнейшем, чтобы не запутаться, где какой блок расположен у вас на странице, вы всегда сможете идентифицировать код рекламного блока по его названию.

Листинг 2.1. Пример кода рекламного блока

<script type="text/javascript"><! —

google_ad_client = "ca-pub-000000000000000";

/* Мой рекламный блок */

google_ad_slot = "0000000000";

google_ad_width = 728;

google_ad_height = 90;

// – >

</script>

<script type="text/javascript"

src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">

</script>

Размещение кода на странице

Для размещения кода рекламного блока на своих страницах вам могут потребоваться базовые знания в области языка HTML (HyperText Markup Language, язык разметки гипертекста). Если не вдаваться в подробности, то HTML-документ представляет собой текстовый документ, в котором те или иные фрагменты текста включены в специальные контейнеры – теги. Теги могут быть вложенными друг в друга, могут «ходить парой», т. е. состоять из открывающего и закрывающего тегов, могут и не иметь закрывающего тега. Текст отображается так или иначе в зависимости от того, внутри каких тегов он находится. Некоторые теги могут изменять размер текста, его шрифт, написание и т. п. Некоторые – никак не влияют на отображение заключенного в них текста. Например:

<b>Текст</b> – в окне браузера будет выведено слово Текст полужирным шрифтом;

<br> – не имеет закрывающего тега, вызывает перевод строки.

Сейчас же достаточно запомнить, что структура любого HTML-документа состоит из следующих элементов (листинг 2.2).

Листинг 2.2. Структура HTML-документа

<html>

<head> </head>

<body> </body>

</html>

□ Внутри тегов <html> </html> находится весь документ, который будет предоставлен браузеру.

□ Тег <head> по большей части содержит служебную информацию, которая не отображается в окне браузера.

□ Теги <body></body> заключают основное «тело» документа – то, что будет представлено пользователю. Не важно, каким способом вы будете вставлять код своего рекламного блока – главное, чтобы в итоге он оказался внутри тегов <body> </body>.

Разместить код на своем сайте вы можете тремя способами. Эти способы зависят от того, как устроен ваш сайт, используете ли вы систему управления содержанием (контентом) или добавляете новые страницы вручную. Мы начнем рассматривать способы в порядке их усложнения, т. е. от простого к сложному.

Первый способ

Пусть вы используете систему управления содержанием, т. е. для добавления новых материалов на свой сайт вы открываете определенную страницу в области администрирования сайта и вводите данные с помощью специального редактора. В этом случае вы можете вставлять код рекламного объявления вручную при добавлении новых материалов. Просто вставляйте код в текст статьи. Но прежде чем это сделать, вам нужно понять, какой редактор вы используете. Вариантов здесь не слишком много.

□ Вы можете использовать простой текстовый редактор, который никак не форматирует текст и выводит введенные вами данные без изменений. Этот вариант нам подходит, хотя вероятность того, что на вашем сайте используется именно такой редактор, крайне мала.

□ Вы можете использовать простой текстовый редактор, который позволяет вам вводить любой текст, но при добавлении материала запрещенные теги и символы будут удалены либо специальным образом обработаны. Поскольку полученный вами код представляет собой, по сути, программу на языке JavaScript, то, скорее всего, он будет обработан либо вырезан. Так что, в лучшем случае, вы увидите на странице своего сайта именно строки кода, в том виде, как он вам был предоставлен, а в худшем – код будет просто удален, и вы не увидите ничего. При этом не важно, отобразится код или нет, в любом случае он не будет исполнен, а значит, объявления не смогут показываться. Этот вариант нам не подходит. Посмотрите в настройках вашего сайта – не исключено, что там можно разрешить или запретить использование в редакторе определенных тегов.

□ Вы используете редактор типа WYSIWYG (это аббревиатура от английского What You See Is What You Get – дословно переводится: «что я вижу, то я и получу»). Это самый популярный вид редакторов, и если вы используете одну из систем управления содержанием, то, скорее всего, в ней задействован редактор именно этого типа (рис. 2.3). Создание материала в таком редакторе напоминает процесс работы в программе Microsoft Word – вы можете писать сообщения, менять их цвет, размер и т. п. То есть, создавая материал, вы видите, как он будет отображаться у вас на странице.


Рис. 2.3. Пример WYSIWYG-редактора, используемого в системе управления контентом Wordpress


Но не все так просто. Вставив в этом редакторе в текст страницы код показа объявления, вы поначалу добьетесь лишь того, что код будет просто отображен на странице, но не исполнен. Однако, как правило, редакторы такого типа поддерживают возможность работы как с наглядным форматированием, так и напрямую с HTML-кодом. Для этого у редактора должна быть специальная кнопка, которая может называться Отобразить в виде HTML. Нажав на эту кнопку, вы получите доступ к HTML-коду редактируемой интернет-страницы. Вот сюда и нужно вставлять код рекламного блока.

Однако не спешите радоваться. Возможно, настройка вашей системы управления контентом разрешает использовать не все теги. И так же, как и в предыдущем случае, код рекламного блока может быть вырезан. Поэтому и здесь необходимо будет поискать возможность разрешить использование в редакторе содержащихся в коде тегов.

Итак, если у вас все получилось, и, добавив новый материал с кодом рекламного блока на свой сайт, вы видите в опубликованной статье рекламные объявления, значит – все в порядке. Однако сразу же после добавления рекламного кода вы можете не увидеть объявления, даже если все сделали правильно. Дело в том, что AdSense требуется время, чтобы подобрать для вашего сайта релевантные объявления.

Критериями успешности в этом случае могут служить два факта:

□ просматривая страницу, вы не видите сам код. На месте, где должно быть объявление, отображается пустая область;

□ просматривая HTML-код страницы с рекламным объявлением, вы видите встроенный в нее код рекламного объявления.

Просмотреть текущую страницу в виде HTML-кода можно практически во всех браузерах. Для этого обычно требуется нажать внутри страницы правую кнопку мыши и выбрать что-то типа Исходный код страницы или Показать в виде HTML или же постараться найти подобную опцию в меню Вид вашего браузера.

Таким образом, если система управления контентом позволяет вам внедрять в страницы сайта код JavaScript через свои редакторы, то вы можете вставлять рекламные блоки при добавлении новых материалов в описанном здесь порядке.

Этот способ имеет два минуса: во-первых, вам придется вставлять код в каждую страницу, где вы собираетесь разместить объявления, а во-вторых, вы сможете вставлять рекламные блоки только внутри размещаемых статей, но не в шапку или в подвал страницы. Впрочем, многие современные системы управления контентом позволяют не только добавлять материалы, но и редактировать с помощью все тех же редакторов основные блоки структуры сайта. Так, вы можете открыть блок, в котором содержится шапка сайта, и добавить туда код рекламного блока. Или даже создать свой блок с кодом рекламного объявления внутри и задать для этого блока место расположения на сайте – например, над всем содержимым или под блоком с основным содержанием.

На первый взгляд, этот способ может показаться сложным, но если ваш редактор позволяет вам вставлять код JavaScript, то вы быстро освоитесь.

Второй способ

В вашей системе управления контентом уже реализована возможность вставки кода рекламных блоков, либо для вашей системы существуют плагины, которые позволяют вам это делать. В таком случае вам нужно будет в специальном разделе административной части сайта просто добавить код рекламного блока и указать, где он должен располагаться на странице.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как заработать на контекстной рекламе"

Книги похожие на "Как заработать на контекстной рекламе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Мультин

Алексей Мультин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Мультин - Как заработать на контекстной рекламе"

Отзывы читателей о книге "Как заработать на контекстной рекламе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.