» » » » Эрик Сигель - Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт


Авторские права

Эрик Сигель - Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт

Здесь можно купить и скачать "Эрик Сигель - Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрик Сигель - Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт
Рейтинг:
Название:
Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9614-3543-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт"

Описание и краткое содержание "Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт" читать бесплатно онлайн.



Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.






ПА является ведущим направлением в рамках растущей тенденции по принятию решений, «основанных на данных», опирающихся не на «чутье», а на объективные эмпирические факты. Но как только вы вступаете в эту область, вы тут же сталкиваетесь с массой замысловатых названий, таких как наука о данных, бизнес-аналитика, обработка больших данных и т. п. Хотя ПА входит в каждое из перечисленных определений, эти красочные термины имеют больше отношения к общей культуре и сферам профессиональной компетенции специалистов, занимающихся инновационными и творческими манипуляциями с данными, чем к конкретным технологиям или методам. Это многозначные термины; иногда они могут означать всего лишь стандартные отчеты в Excel – т. е. вещи важные и требующие значительного мастерства, но не опирающиеся на науку или сложную математику. Другими словами, в каждом конкретном случае их наполнение субъективно. Как однажды выразился Майк Лукидес, вице-президент инновационного издательства O’Reilly: «Наука о данных похожа на порнографию – когда видишь, понимаешь, что это». Еще один термин data mining – «извлечение знаний из данных», или интеллектуальный анализ данных – может использоваться как синоним прогнозной аналитики, но эта образная метафора может описывать и другие способы добычи знаний из данных, а также часто употребляется в более широком смысле.

Организационное обучение

Ведущие компании в эпоху Интернета, в том числе Google и Amazon… имеют бизнес-модели, которые опираются на предиктивные модели, основанные на машинном обучении.

Профессор Васант Дхар из Школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете

Если рассматривать организацию как своего рода «мегачеловека», не означает ли это, что она нуждается в «мегаобучении»? Люди объединяются в группу – будь то компания, правительство, больница, университет, благотворительная организация и т. п., – чтобы служить интересам ее членов и тех, кого она обслуживает. Будучи сформированной, группа выигрывает от разделения труда, взаимодополняющих навыков и эффекта масштаба. Возможности группы как целого намного превосходят сумму возможностей отдельных ее членов. Коллективное обучение является следующим логическим шагом для организации, позволяющим еще больше увеличить ее коллективный потенциал. Точно так же, как торговый агент со временем учится на своем положительном и отрицательном опыте взаимодействия с потенциальными клиентами, на своих успехах и неудачах, ПА дает в руки организации инструмент, посредством которого она может учиться на опыте, приобретаемом ею через отдельных ее членов и компьютерные системы. На самом деле организация, которая не использует получаемые ею данные таким образом, похожа на человека с фотографической памятью, который не умеет с пользой применять этот дар.

За редкими исключениями именно организации, а не отдельные люди, максимально выигрывают от использования ПА. Организации принимают огромное количество операционных решений, но, поскольку по природе своей они неэффективны и расточительны, существует значительный простор для оптимизации и улучшений. Маркетинговые службы делают массовые почтовые рассылки, но значительная часть рекламного материала, для изготовления которого тратится немало денег и вырубается немало деревьев, попадает прямиком в мусорную корзину. По оценкам, 80 % всех сообщений по электронной почте является спамом. Рискованным заемщикам выдается слишком много кредитов. Заявления на предоставление государственных пособий накапливаются в огромных количествах и не рассматриваются в срок. И это при том, что организации располагают изобилием данных, которые могут быть использованы для прогнозирования и соответствующего улучшения операций.

В коммерческом секторе прибыль является движущей силой. Только представьте себе, какие вырисовываются многообещающие перспективы, если повседневные рутинные операции станут более эффективными, целевой маркетинг – более точным, если будет предотвращаться больше попыток мошенничества, выдаваться меньше кредитов ненадежным заемщикам и привлекаться больше онлайн-клиентов. Позволяя оптимизировать критически важные операции, ПА существенно увеличивает коллективные возможности организации и ее эффективность в целом.

Новая модная профессия: аналитик данных

Самой привлекательной профессией в ближайшие десять лет будет профессия статистика.

Хэл Вэриен, главный экономист Google и профессор Калифорнийского университета в Беркли, 2009 год

Альтернатива прогнозированию будущего – анализ прошлого… а для этого нужно всего лишь иметь хорошую память.

Шелдон Купер, физик-теоретик, главный персонаж телесериала «Теория Большого взрыва»

Но прибыль – не единственный мотиватор. Источник энергии, главная сила, движущая эту махину вперед, – это «Сила умников»! Я имею в виду специалистов-практиков и их энтузиазм. По правде говоря, моя страсть к прогнозной аналитике проистекает вовсе не из ее ценности для организаций. Я занимаюсь этим ради собственного удовольствия. Идея, что машины действительно могут учиться, завораживает меня, и гораздо больше меня интересует то, что происходит внутри черного ящика, чем полезность происходящего для внешнего мира. Возможно, именно этот движущий мотив и отличает настоящего «умника» от других людей. Мы любим технологии; мы одержимы ими. Показательный пример: ведущее программное обеспечение с открытым исходным кодом, используемое в прогнозной аналитике, название которой состоит из одной буквы R (умники любят такие странные названия), имеет быстро расширяющуюся базу пользователей и добровольцев-разработчиков, которые совершенствуют его функциональные возможности и обеспечивают поддержку. Огромное число профессионалов и любителей стекаются на публичные конкурсы в сфере ПА, для которых характерен дух не столько состязательности, сколько сотрудничества. Мы работаем в организациях или консультируем их. Мы – востребованные специалисты, поэтому много летаем. И летаем высшим классом.

Искусство обучения

Что вы делаете с вашим ЦП [центральным процессором],
Чтобы в полной мере реализовать его потенциал?
Используйте ваш мозг с умом,
Чтобы его производительность росла
в геометрической прогрессии.
Если вы хотите сделать свой компьютер умнее,
Есть один только путь —
Саморазвитие путем проб и ошибок.

Из стихотворения автора этой книги «Научитесь этому!»

Много лет назад человечество создало Совершенную универсальную машину и, следуя необъяснимому порыву преуменьшить гениальность своего творения, дало ему имя «компьютер» (первоначально в английском языке это слово означало человека, производящего вычисления вручную). Эта машина могла выполнять любой бесконечный набор сложнейших инструкций без единой ошибки и жалобы, и за несколько десятилетий ее скорость и возможности возросли настолько, что человечество могло только восклицать: «Черт возьми, неужели мы это сделали?!» Этому фантастическому устройству гораздо больше подошло бы величественное название La Machine, но по иронии судьбы через несколько десятков лет это имя было даровано кухонному комбайну (я не шучу). Какая жалость. «Что мы должны делать с компьютером? Каков его истинный потенциал, и как нам использовать его в полной мере?» – в изумлении спрашивало себя человечество.

Между компьютером и нашим головным мозгом есть нечто общее, что, с одной стороны, наделяет их тайной, а с другой – делает в наших глазах чем-то абсолютно естественным и само собой разумеющимся. Если, размышляя над этим предложением, вы слышали, как мимо вас пролетела муха, вы понимаете, о чем я говорю. И мозг, и компьютер работают в тишине. Их механизмы не издают ни звука. Да, у компьютеров есть дисководы и вентиляторы, которые могут издавать некоторый шум, – так же как ваша голова, в которой заключен ваш мозг, может издавать сопение, чихи и храпы, – но вся основная работа осуществляется ими без участия «движущихся частей», так что эти усилия происходят абсолютно бесшумно и незаметно. В результате вывод информации на монитор или появление гениальных идей в вашем уме могут показаться настоящим чудом[3].

И наш головной мозг, и компьютер обладают поистине дьявольской мощностью. Так можно ли запрограммировать компьютер таким образом, чтобы научить его думать и чувствовать или сделать по-настоящему разумным? Кто знает? В лучшем случае это можно рассматривать как стимулирующие философские вопросы, на которые трудно дать ответ; в худшем – сделать их мерой успеха, который вследствие своей субъективности всегда будет оставаться недосягаемым. К счастью, в одном из вопросов у нас есть полная ясность: компьютеры обладают одной поистине впечатляющей, ключевой способностью, присущей человеку, – они умеют учиться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт"

Книги похожие на "Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрик Сигель

Эрик Сигель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрик Сигель - Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт"

Отзывы читателей о книге "Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.