» » » » Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию


Авторские права

Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию

Здесь можно купить и скачать "Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию
Рейтинг:
Название:
Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-01132-7, 978-0984782819
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию"

Описание и краткое содержание "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию" читать бесплатно онлайн.



Новая книга от автора мирового бестселлера «Карьера программиста» поможет вам наилучшим образом подготовиться к собеседованию при приеме на работу менеджером проекта в крупную IT-организацию или перспективный стартап. Основную часть книги составляют ответы на технические вопросы и задания, которые обычно получают соискатели на собеседовании в таких компаниях, как Google, Microsoft, Apple, Amazon и других. Рассмотрены типичные ошибки, которые допускают кандидаты, а также эффективные методики подготовки к собеседованию.






В Google многими продуктами занимается один продукт-менеджер, а если у продукта несколько продукт-менеджеров, то их работа обычно четко разделена и каждый продукт-менеджер имеет свою точную зону ответственности. Повседневная работа продукт-менеджера в Google проходит в наиболее тесном взаимодействии с командой инженеров и дизайнером. Источниками многих новых идей являются продукт-менеджеры, инженеры и дизайнеры; они рисуют свои задумки на досках, а затем быстро создают их прототипы.

В Google высоко ценятся аналитические навыки продукт-менеджеров, поскольку анализ данных может являться существенной частью их работы. Продукт-менеджеры поисковых и рекламных команд периодически изучают регистрационные журналы, черпая из них идеи новых проектов. Разработку, выполненную командой, можно легко передать на испытание нескольким процентам пользователей. Продукт-менеджер анализирует получаемые данные (или работает с аналитиками) и определяет, есть ли положительный эффект от внесенных изменений.

Существенная часть работы продукт-менеджера в Google заключается в подготовке проектов к выпуску. Поскольку даже небольшие изменения будут замечены миллионами пользователей, важно, чтобы в порядке были все их аспекты, в том числе пользовательский интерфейс и алгоритмы. Кроме того, проект должен соответствовать критериям безопасности, а также удовлетворять юридическим и инфраструктурным требованиям. Многие проекты несколько раз проходят доработку, прежде чем получают окончательное одобрение.

Новаторство

Для стимулирования новаторства в Google существует программа под названием «20 % времени». Это правило, согласно которому инженеры и продукт-менеджеры могут тратить 20 % рабочего времени на сторонние корпоративные проекты. Чтобы начать сторонний проект, не требуется никакого разрешения – достаточно просто начать работать над ним. Существуют внутренние сайты, на которых можно разместить свой проект и попытаться привлечь к нему других. Многие известные продукты Google, такие как Gmail, Google News и Orkut, были начаты как чей-то сторонний проект.

Новаторство и свобода делают Google мечтой продукт-менеджера. Если вы испытываете энтузиазм по отношению к продукту, то вы не только получаете время и возможность развивать его, но и работаете в окружении великолепных инженеров, у которых есть достаточно времени, чтобы помочь вам!

Microsoft

Должность продукт-менеджера появилась в компании Microsoft в 1980-х годах, когда в компании пришли к выводу, что между командами маркетологов и инженеров необходимо связующее звено, призванное делать разрабатываемые продукты максимально удобными для конечных пользователей.

В Microsoft роль руководителя программ уникальна по масштабу и значимости. Продукт-менеджер – это бизнес-аналитик, ведущий проекта и творческая личность. Microsoft обладает одним из самых высоких соотношений числа продукт-менеджеров к числу разработчиков. Эти факторы делают работу продукт-менеджера в Microsoft очень привлекательной. Часто руководитель программ является движущей силой команды и принимает все решения, затрагивающие пользователей продукта.

Microsoft – одна из старейших технологических компаний с четкой нацеленностью на карьерный рост. Компания понимает, что сотрудники хотят строить свою карьеру, и имеет систему, дающую людям возможность не только становиться руководителями команд, но и получать в управление более крупные продукты и стратегии их развития. Microsoft рассчитывает на то, что многие сотрудники будут строить свою карьеру внутри компании.

Принципы найма

Microsoft ищет руководителей программ с масштабным мышлением, способностью решать проблемы и добиваться результатов.

В Microsoft говорят: «Нам требуются любопытные люди, которые смотрят на вещи с нескольких точек зрения. У продукт-менеджера много обязанностей, поэтому стиль вашего мышления важнее, чем любой технический навык».

В Microsoft есть две должности, связанные с управлением программами, на которые обычно нанимают людей со степенью MBA: продукт-менеджеры и продукт-планировщики. В Microsoft продукт-менеджеры работают в команде маркетинга – они ищут рыночные возможности и разрабатывают стратегии их использования, при этом концентрируясь на текущем релизе продукта. Продукт-планировщики смотрят на шаг дальше: они выявляют тенденции рынка и технологий и на их основе формируют планы развития продуктов.

Деятельность

Видение и концепция развития продуктов в Microsoft обычно определяются руководством и передается вниз по корпоративной иерархии.

Например, вице-президент, отвечающий за пакет Microsoft Office, совместно с руководителями групп создает и распространяет концептуальный документ, описывающий основные характеристики очередного релиза. Люди, отвечающие за конкретные продукты Office, определяют концепции развития этих продуктов так, чтобы они согласовывались с общей концепцией Office. Затем все руководители команд разрабатывают концепции функциональности продуктов, основываясь на концепциях пакета Office и своего продукта.

В результате продуктовая стратегия внутри подразделений Microsoft оказывается очень последовательной. Команды чувствуют, что вместе движутся к единой цели, и можно лишь изредка найти пару команд, работающих над конкурирующими функциональными возможностями. Развивая свою карьеру в Microsoft, вы принимаете на себя все большую и большую ответственность.

При стратегии «сверху вниз» сложно вносить существенные изменения в направление развития продуктов в середине цикла их разработки. Даже если у вас замечательная идея, вам будет проблематично найти разработчиков со свободным временем для ее реализации. В то же время функциональность, над которой вы работаете, как правило, считается важной. Это позволяет вам тратить энергию на достижение значимых результатов, а не на попытки убедить руководство разрешить вам выпустить то, что вы создали.

Получив в Microsoft должность продукт-менеджера, вы становитесь ответственным за функциональные возможности, находящиеся в сфере интересов команды, имея достаточно свободы и ответственности, чтобы блестяще справиться с задачей. Если вы хорошо зарекомендуете себя в своих первых командах, то сфера вашей ответственности будет расширяться.

В Microsoft ядро команды, занимающейся разработкой функциональных возможностей продукта, состоит из разработчика, руководителя программ и тестера. С недавнего времени некоторые команды также включают в свое ядро дизайнера. Ядро, ведомое продукт-менеджером, решает, над чем будет работать команда. Во многих командах продукт-менеджер начинает с написания одностраничной «спецификации» – общего перечня целей и вариантов использования продукта.

Одностраничная спецификация рассматривается ее автором совместно с другими руководителями программ, после чего автор может детализировать спецификацию, описав функциональную возможность, начиная от ее общих принципов и заканчивая сообщениями об ошибках. В зависимости от команды продукт-менеджер может также с помощью дизайнера или самостоятельно разработать принципы взаимодействия в рамках выбранного дизайна.

После корректировки спецификации продукта и начала его реализации весьма важным становится внутреннее тестирование. Продукт-менеджеры в Microsoft, в особенности лидеры команд, работающих над продуктами с длинным циклом разработки, собирают отзывы от своих коллег по компании. На основе этих отзывов продукт-менеджер расставляет по приоритетам ошибки и идеи новых функций.

Помимо основной обязанности по реализации функциональности продукта руководители программ выполняют некоторые общекомандные и межкомандные обязанности, например составляют расписание разработки продукта или выбирают ошибки, которые должны быть исправлены, и функциональные возможности, которые должны быть реализованы в очередном релизе.

По мере реорганизации Microsoft, в результате которой эта компания стала заниматься созданием устройств и оказанием услуг, во многих командах текущий процесс разработки, требующий написания большого объема спецификаций, заменяется более гибкими циклическими подходами. Команды выпускают продукты быстрее и регулярнее, а A/B-тестирование играет все более существенную роль.

Apple

Компания Apple построена по принципу «сверху вниз» с высокой степенью изоляции. Направление развития продукта четко контролируется высшим руководством и дизайнерами, а все остальные сотрудники компании движутся в этом направлении как хорошо смазанный механизм. Главенствующую роль в разработке продуктов в Apple имеют руководители инженерных проектов и руководители инженерных программ (Engineering Program Manager, EPM), которые обеспечивают движение этого механизма.

Принципы найма

Apple ищет людей, которые «живут» продуктами компании. В то время как многие компании гордятся тем, что поддерживают здоровый баланс между личной жизнью и работой, Apple ищет людей, готовых жертвовать личной жизнью ради конечного продукта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию"

Книги похожие на "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеки Баваро

Джеки Баваро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию"

Отзывы читателей о книге "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Кирилл14.03.2018, 03:34
    Эффектная книга, очень рекомендую. Нашел на авито вакансию проэктного, пригласили на собседование, когда спросили, какую литературу читаю, назвал эту книгу. Так там бурная дискуссия началась, а витоге меня взяли на работу )
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.