» » » » Алексей Сергеев - 111 баек для тех, кто продает


Авторские права

Алексей Сергеев - 111 баек для тех, кто продает

Здесь можно купить и скачать "Алексей Сергеев - 111 баек для тех, кто продает" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Сергеев - 111 баек для тех, кто продает
Рейтинг:
Название:
111 баек для тех, кто продает
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-01353-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "111 баек для тех, кто продает"

Описание и краткое содержание "111 баек для тех, кто продает" читать бесплатно онлайн.



В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы эффективных продаж. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к указанной тематике. К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, указана область применения.

Издание предназначено для действующих профессионалов в области продаж всех уровней, заинтересованных в росте сбыта товаров и услуг, а также для всех, кто хочет ими стать.






Область применения байки. Тренинг продаж; тренинги по мотивации сотрудников.

№ 26. Байка «Последнее желание»

Сотрудница отдела продаж, специалист по сервису и их начальник идут обедать и находят старую масляную лампу. Они трут ее. Джинн появляется в облаке дыма и говорит:

– Обычно я выполняю три желания, поэтому каждый из вас может загадать по одному.

– Чур, я первая! – говорит сотрудница отдела продаж. – Я хочу быть сейчас на Багамах, мчаться без забот на скутере по волнам.

Пуфф! И она растворяется в воздухе.

– Я следующий! – говорит спец по сервису. – Я хочу на Гавайи, расслабляться на пляже с личной массажисткой и бесконечным запасом пинаколады.

Пуфф! Исчезает.

– OK. Твоя очередь! – говорит джинн менеджеру.

Тот говорит:

– Я хочу, чтобы эти двое были в офисе после обеда!

Мораль. Всегда дай начальнику высказаться первым.

Комментарий. Не всегда желания сотрудников совпадают с решением руководства. Грамотный руководитель выслушает мнение сотрудников и оставит за собой право принять решение.

Область применения байки. Тренинги для руководителей отделов продаж.

№ 27. Байка «Приемлемый компромисс»

– Сегодня я поставил ультиматум своему начальнику: или он повышает мне зарплату, или я ухожу с работы!

– И к чему вы пришли?

– К компромиссу – он не повысил мне зарплату, а я в свою очередь не ушел с работы.

Мораль. Отделите людей от проблемы.

Комментарий. Переговоры – это коммуникации, проводимые с целью выработки совместных решений в тех случаях, когда интересы не совпадают. Ключевое умение в переговорах – это согласование результатов. С результатом успешных переговоров согласны обе стороны. Вы получаете то, что хотите от других, предлагая им то, что хотят они.

Область применения байки. Тренинг успешных переговоров для менеджеров по продажам.

№ 28. Байка «Способности к продажам»

Один продавец в универмаге отличался крайней сонливостью.

Его переводили из секции в секцию, но повсюду он засыпал за прилавком. Когда это дошло до директора универмага, тот сказал:

– Переведите его в секцию мужских пижам. Нарядите в пижаму, а на шею повесьте объявление: «В наших пижамах везде хорошо спится!»

Мораль. Эффектная и нестандартная презентация товара повышает покупательский спрос.

Комментарий. Привлечение внимания к товару – это подчеркивание его преимуществ. Как правило, у вас есть от трех до десяти секунд, чтобы привлечь внимание покупателя и произвести нужное впечатление.

Иногда индивидуальные особенности продавца привлекают к нему «своих покупателей». Чем лучше мы знаем себя и то, что привлекает к нам людей, тем проще нам найти свой класс клиентов.

Область применения байки. Тренинг продаж в торговом зале; активные продажи.

№ 29. Байка «Как в аптеке. Точная цена»

Опытный аптекарь учит молодого продавать очки:

– Называешь цену десять долларов и смотришь на покупателя. Если тот не удивляется, говоришь: «Это только за стекла». Если по-прежнему все в порядке, добавляешь: «За каждое».

Мораль. Называя цену, следите за реакцией покупателя.

Комментарий. Хорошая, «продающая» цена на многие товары и услуги зависит исключительно от ожиданий покупателей. Не стоит упускать возможность получить сверхприбыль. Более того, иногда слишком низкая цена может отпугнуть покупателя – он решит, что это свидетельство низкого качества. Как пример – рынок лекарств. Когда на «Арбидол» подняли цену более чем в двадцать раз, его продажи в аптеках увеличились не только в сумме, но и в количестве проданных упаковок.

Область применения байки. Обучение продающего персонала принципам работы с ценой и скидками.

№ 30. Байка «Подарок на Восьмое марта»

Утро. Восьмое марта. Муж – жене:

– Дорогая, чего бы ты хотела на Восьмое марта?

Жена:

– Ну, дорогой, я бы хотела что-то для моих тоненьких пальчиков, для моей длинной шеи и для моих розовых ушек.

Муж думает:

– Ага! Мыло!

Мораль. Задавайте уточняющие вопросы.

Комментарий. Догадки о чужих потребностях без проверки уточняющими вопросами часто ведут нас по ложному пути. Мы начинаем приписывать покупателю несвойственные ему мотивы – иногда собственные, иногда те, которые нам хотелось бы, чтобы они у покупателя имелись. Потом обижаемся на странного покупателя, а тот недоумевает по поводу нашего предложения. В случае анекдота хватило бы проясняющих вопросов первого уровня: «А как это должно выглядеть, чтобы тебе понравилось?».

Область применения байки. Обучение менеджеров, продающих в торговых залах.

№ 31. Байка «Шаблонные комплименты»

Торговый агент заходит в отдел закупок крупной компании. Увидев висящую на стене фотографию яхты под парусом в бурном море, он профессионально улыбнулся и начал разговор, как учили:

– Вы, должно быть, любите море…

И получил быстрый хмурый ответ:

– Я его ненавижу! А фотографию повесил специально для таких, как вы, чтобы быстрее переходить от пустой болтовни к делу. Ну а если вы еще раз начнете «вступать в контакт», я с вами работать не буду. Итак, что у вас?

(Случай описан Нилом Рэкхемом в книге «СПИН-продажи. Практическое руководство».)

Мораль. Шаблоны могут подводить. Разговор с разными категориями покупателей строится по-разному.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "111 баек для тех, кто продает"

Книги похожие на "111 баек для тех, кто продает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Сергеев

Алексей Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Сергеев - 111 баек для тех, кто продает"

Отзывы читателей о книге "111 баек для тех, кто продает", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.