» » » Рудольф Пассиан - Хоровод Ангелов


Авторские права

Рудольф Пассиан - Хоровод Ангелов

Здесь можно купить и скачать "Рудольф Пассиан - Хоровод Ангелов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Отто Райхль»f5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рудольф Пассиан - Хоровод Ангелов
Рейтинг:
Название:
Хоровод Ангелов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-3-87667-403-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хоровод Ангелов"

Описание и краткое содержание "Хоровод Ангелов" читать бесплатно онлайн.



Эта книга заставит скептиков задуматься; людям верующим она даст утешение и прибавит жизнестойкости, потому что в ней содержатся разумные ответы на важные вопросы, касающиеся всех нас:

• Откуда приходят Ангелы и люди?

• Сколько невидимых существ сопровождает нас по жизни, и каковы они?

• Существуют ли два пола и в царстве ангелов?

• Есть ли у ангелов крылья, как у птиц?

• Что наблюдали ясновидящие у смертного одра?

• Что такое процесс умирания?

• Материнская любовь – доходит ли она до нас из мира иного?

• Никогда не молись для вида: что мы узнали опытным путем о силе мысли?

• Что происходит во время молитвы и благословения? Каково их действие?

• Изъятие органов у людей, у которых только что умер мозг – это «убийство»?

• Огненное погребение? Осторожно!

• И многое другое.

Тот поступает мудро, кто ни на секунду не забывает о существовании мира Ангелов в своей повседневной жизни. До настоящего времени не было еще более убедительной книги об Ангелах, чем «Хоровод Ангелов» широко известного на Западе писателя и исследователя Рудольфа Пассиана.






Правда, все это не может быть проверено с помощью естественно-научных критериев. Но Ангелы, «приносящие в наш эмпирический мир содержательные послания из трансцендентного мира», – это нечто, что вполне можно себе представить, а не только теологически толковая гипотеза для объяснения мира.

Эксперт по вопросам исцеления Земли Марко Погацник (Marko Pogacnik), на чьи высказывания я буду часто ссылаться и далее, рассматривает Ангелов как «персонификацию космического сознания», и, чтобы лучше понять их сущность, следует перестать представлять их себе в «человеческом образе», а «рассматривать их, скорее, в смысле чистого сознания». «Их тело – это, – продолжает автор, – некая вибрирующая структура, служащая носителем этого сознания».[18] Но позвольте: а разве наше тело – не то же самое и не справедливо ли это утверждение, в конце концов, для каждого живого существа?

Что же касается сферы деятельности Ангелов-Первенцев (Архангелов), то она вряд ли ограничивается изготовлением «архангельских капель» для эзотерического рынка или концентрируется на одном-единственном человеке за исключением такого события, как воплощение Христа в человеческий облик, или других деяний большого духовного значения. Однако существа из Ангельского чина могут – и очень успешно – помогать нам, храня нас и руководя нами. Это наши личные Ангелы-хранители. Однако мы редко испытываем воздействие их помощи на себе в зримой и ощутимой форме. Гораздо чаще мы ощущаем любовь и заботу наших духов-хранителей!

И, наконец, на вопрос, что представляют собой Ангелы по своей сути и сущности, хочется ответить вопросом же: а что представляем собой мы, люди, по нашей сути и сущности? Если какой-то человек берет на себя смелость сказать что-либо о сущности Ангелов или даже о сущности Бога, то, значит, он напрочь забыл, что мы – как говорил еще Фома Аквинский – ничего не можем сказать о сущности мухи или муравья. Да и сами для себя мы – практически одна сплошная загадка! Правда, представители точных наук все громоздят кучу уже почти необозримых знаний, но если спросить их о первоначальной сущности вещей и почему все функционирует так, а не иначе, то профессорское многознайство быстро истощается.

Какие жизненно важные основополагающие вопросы, а именно вопросы о том, откуда мы приходим и куда уходим, удалось до сей поры решить ученым? Никакие. Об убожестве психологии вообще лучше не говорить. Да и натурфилософия все еще остается в начатках, потому что только с помощью рассудочного мышления невозможно до конца проникнуть в суть (природу) вещей – например, в природу электричества. Современная физика давно уже не претендует на то, чтобы познать что-либо «по сути, как таковой». Экспериментальной физике доступны только измеряемые формы проявления материи и ее физические основы, насколько это на сегодняшний день возможно на атомном, субатомном и энергетическом уровне.

Ведь обладание разнообразными знаниями не равнозначно познанию существенного. Знания можно усвоить, а вот приобрести познания, открывающие смысл вещей, – это значительно труднее. Если мы всерьез пытаемся добыть такие познания, нам подается помощь из потустороннего мира. В этом случае Ангелы как представители качественно более высокой ступени бытия, нежели земная, конечно же, в состоянии почувствовать то, что мы называем «Божественной волей», и действовать соответствующим образом. На этой основе они своими направленными на любовь деяниями дают нам подтверждение существования Бога и Его любви, насчет которой высказывается так много сомнений.

Полагаю, что нам следует пока удовлетвориться таким определением сущности Ангелов и видов их деятельности. Это определение проливает свет также и на смысл и цель существования Ангелов: Ангелы действуют, если взглянуть на это в религиозном аспекте, явно в интересах некоей высшей, Божественной воли, некоего Божественного плана. Цель их существования описана достаточно. По сути, цель эта такая же, как у нас, людей, а именно: познать наше место в природе, а также нашу зависимость от некоей высшей любви и мудрости и, следуя заповедям разума, вести себя соответствующим образом.

Было бы, однако, неверно предполагать, как это иногда происходит, будто Ангелы – это существа, созданные по единой норме, лишенные индивидуальных особенностей и свободы воли. Если бы это было так, они представляли бы собой лишь подобные роботам существа, запрограммированные на одну – конкретную для каждого – сферу задач. Но это противоречило бы многообразию единственности, которое мы повсюду наблюдаем в природе. Если уж нельзя найти двух одинаковых по структуре снежинок, двух одинаковых листьев на деревьях, двух людей, совершенно одинаковых по внешнему виду, да еще и с одинаковыми наклонностями и задатками (это положение вещей не изменит даже клонирование), то напрашивается обоснованное предположение, что такое же грандиозное естественное многообразие существует и среди Ангелов.

Соответственно различными и личностно окрашенными являются и их способности и склонности. Поэтому не каждый Ангел пригоден для выполнения любой задачи. Следует, скорее, предположить, что каждый Ангел берется за тот круг задач, который ему «по плечу». В этих задачах он может оптимально проявить себя, потому что его данные лучше всего позволяют ему справиться именно с ними.

Что же касается якобы отсутствующей свободы воли, то это предположение уже потому безосновательно, что еще то самое легендарное «низвержение» Ангелов произошло как раз из-за наличия у них свободы воли. Ведь отсутствие личной свободы воли и принятия решений освобождает индивидуума, если следовать логике, от какой-либо ответственности. Бесчисленные описания опыта людей, побывавших на грани смерти, ясно показывают, что все мы в ответе за наши мысли, наши действия и даже за наше бездействие.

То же, без сомнения, относится и к миру Ангелов.

Что могут наши потусторонние помощники. Эмпирические знания

Эмпирически известно, что Ангелы по собственной воле могут изменять свою внешность и рост (размеры) – так, чтобы лучше соответствовать выполняемому поручению или их собственному намерению. Но то же самое умеют и демонические существа. Так что верно сказано во 2-м Послании к Коринфянам, глава 11, стих 14, «что сам сатана принимает вид Ангела света». Это тоже эмпирическое знание, идущее от начала времен, ни в коем случае не ограничивающееся христианским миром, а гораздо древнее, чем он.

Ангелы могут являться в образе, соответствующем нашему расхожему представлению о них, то есть с «крыльями». В действительности же Ангелам не нужны крылья, как у птиц; они окружены собственным силовым полем, наполненным светом энергии, которая, излучаясь, может принимать форму, похожую на пару крыл. Художник Ганс Георг Лейендекер (Hans Georg Leiendecker), христианин и спиритуалист, очень наглядно показывает это на своих полотнах, изображающих ангелов.[19]

Видимый нами материальный мир открыт и тем самым доступен для воздействия из четырех невидимых сфер бытия:


1) из мира Ангелов (говоря религиозным языком, из Христова Света, потому что, как сказано в Послании к Колоссянам 2, 10, и к Эфесянам 1, 21, Христос – «есть глава всякого начальства и власти» и «превыше всякого начальства и власти, и силы, и господства…», т. е. повелитель всех небесных существ);

2) из мира блаженных духов, т. е. бывших земных людей, коль скоро они находятся в высших сферах астрального мира;

3) из мира демонических сил и

4) из мира природных духов (духов природы) и элементарных существ; и те, и другие выполняют важные задачи в природе.


В случаях, когда, ощущая помощь из потустороннего мира, мы не видим нашего помощника, едва ли можно точно сказать, исходит эта помощь от Ангелов или умерших, которые были близки нам в земной жизни. Гораздо важнее, что такая помощь вообще возможна, что ее можно почувствовать и даже попросить о ней. Ощутить, пережить на собственном опыте помощь «свыше» можно самым различным образом. Основываясь на чрезвычайно богатом опыте, накопленном в этой прямо-таки завораживающей области, далее приведем следующие формы проявления и способы воздействия невидимых сущностей:[20]


а) Манифестации (явления) Ангелов и Ангелов-хранителей с «крыльями» или без них.

б) Встреча умирающих с существами из мира иного.

в) Ангелоподобные духовные существа и бывшие люди в роли духов-хранителей.

г) Помощь Девы Марии или Ангелов, которым мы молимся.

в) Сновидения как место встречи с Ангелами.

е) Помощники, появляющиеся непонятно откуда и загадочно исчезающие неизвестно куда.

ж) Внезапно (как по мановению свыше) возникающее желание помочь незнакомым людям.

з) Восприятия в состоянии ясновидения, медитации или экстаза.

и) Голоса, звучащие внутри нас или долетающие извне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хоровод Ангелов"

Книги похожие на "Хоровод Ангелов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рудольф Пассиан

Рудольф Пассиан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рудольф Пассиан - Хоровод Ангелов"

Отзывы читателей о книге "Хоровод Ангелов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.