» » » » Александр Гришин - E-mail маркетинг для творческих людей


Авторские права

Александр Гришин - E-mail маркетинг для творческих людей

Здесь можно купить и скачать "Александр Гришин - E-mail маркетинг для творческих людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
E-mail маркетинг для творческих людей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "E-mail маркетинг для творческих людей"

Описание и краткое содержание "E-mail маркетинг для творческих людей" читать бесплатно онлайн.



Книга «Email-маркетинг для творческих людей» написана для того, чтобы помочь людям творческих профессий на 100% использовать все возможности Email-маркетинга как для выстраивания доверительных отношений со своими клиентами, так и для увеличения продаж. Книга содержит советы и рекомендации автора-практика, в качестве примера используются реальные жизненные ситуации.

Александр Гришин – автор, журналист, редактор и предприниматель. Основатель журнала для пишущих людей «Редактор», генеральный директор компании «Корректор». В прошлом журналист и редактор, Александр прошел путь от творческого человека, работающего по найму, до владельца собственных проектов, которые обслуживают клиентов по всему миру.

Серия «Для творческих людей» объединяет книги, которые написаны для людей творческих профессий. Подача информации учитывает особенности мышления и работы творческих людей. Большое внимание уделяется систематизации рабочего процесса, проработке деталей и доведения работы до конца.






Такой вариант чуть более напористый, чем предыдущий, но опять же, вы ничего не скрываете от подписчика, не подписываете его втихаря и даете ему право распоряжаться своим адресом электронной почты. В моей практике ни разу не было жалоб от подписчиков на получение рассылки, число отписавшихся за несколько лет можно сосчитать по пальцам.

Но как же получить много подписчиков?

Да, этот вопрос мне задают чаще всего. Как получать не одного подписчика в неделю, а 100 и больше в день. Сейчас покажу как я набираю подписчиков. Не каждый день приходит 100 человек, но если я провожу акцию, то бывает и больше.


1. Всегда держите под рукой ссылку на подписную страницу. Например, в журнале есть вот такая страница: http://www.editor.ru/subscribe/ и я регулярно публикую ее в Twitter, Facebook, она находится в подписи в каждом письме. Я не просто публикую ссылку на эту страницу, я призываю подписаться на мою рассылку, чтобы получать новые статьи и разные бонусы. Данный метод хорошо работает и позволяет получить примерно 10—15 новых подписчиков ежедневно.

2. Каждая статья в журнале заканчивается подписной формой. Я постоянно тестирую дизайн формы, чтобы выбрать наиболее привлекательный для подписчиков вариант.

3. Когда я провожу какую-либо акцию, вебинар, предлагаю бесплатно скачать мою новую книгу или руководство, то в этот момент я также получаю новых подписчиков.

4. Ранее, когда у меня было копирайтерское агентство и я проводил много личных встреч, у меня были специальные визитные карточки, на которых был указан адрес подписной страницы с текстом типа: «Эту секретную рассылку читают только успешные предприниматели. А что на счет вас?». Не всегда текст был именно таким, я экспериментировал от партии к партии, но одно время, пока эти визитки было в новинку, они приносили много подписчиков.

5. Когда я принимал участие в передачах или проводил тренинги, то часто прямо в середине тренинга я просил всех зайти на сайт и подписаться на мою рассылку. Я также использовал всякие фишки в виде QR-кода, который можно было снять на камеру и автоматически попасть на подписную страницу и пр. Метод хорошо работает, так как к середине тренинга люди уже немного уставали и были рады санкционировано достать свои смартфоны, поиграть с ними и заодно подписаться на рассылку.

6. Часто я просил своих партнеров, коллег и клиентов упомянуть мою рассылку в своих статьях и публикациях. Я получал достаточно много подписчиков, когда моя рассылка упоминалась авторами рассылок на Subscribe.ru или в Живом Журнале.

7. Всплывающее окно на сайте с подпиской. Знаю, многим оно не нравится и выглядит раздражающим, но оно приносит очень много подписчиков: от 50 до 300 в день при трафике в 3000 человек в день. Если правильно подойти к программированию появления окна, например, сделать его всплывающим один раз в течение просмотра сайта и затем показать на выходе, когда человек хочет покинуть сайт, то здесь нет ничего раздражающего. Я перепробовал много плагинов и скриптов и сейчас могу рекомендовать скрипт Layered Popups for WordPress http://edtr.ru/1xgKnUf.

8. Прилипающая полоса с подпиской в шапке сайта. Есть бесплатный плагин скрипт и плагин для WordPress: HelloBar (https://www.hellobar.com). Он просто настраивается, интегрируется с MailChimp и другими сервисами рассылки, позволяет проводить А/В тестирование, а также показывать разные полосы для разных страниц и для пользователей мобильных устройств.

9. Как я уже писал, можно использовать достаточно старый способ, когда подписчикам предлагается обменять свой адрес на нужную им информацию, скажем, электронную книгу. Но здесь главное не совершить ошибки и не предлагать в обмен книгу, которую вы написали несколько лет назад и которая устарела и не содержит никакой новой и полезной информации. Это опасно тем, что вы разозлите своего подписчика и он отпишется от вашей рассылки как только получит первое письмо. Написание книги требует времени, поэтому лучше предложите ему не книгу, а, скажем, экспертную статью по теме вашего сайта. Пусть статья будет не длинной, но она обязательно должна сообщить подписчику что-то действительно новое, полезное и интересное.


Пожалуй, это все известные мне способы получения подписчиков. Если вы используете один или два из них и не получите результата, то это нормально. Вы должны использовать их все, чтобы действительно получать много подписчиков.

Я купил и прочел более десятка книг о том, как увеличить подписную базу, но ничего нового не узнал. Все пересказывают одно и то же, перефразируя каждый на свой лад. Поэтому я рекомендую вам внедрить все перечисленные способы у себя на сайте и не тратить время на дополнительные исследования.

Ну, хорошо, вы внедрите все методы получения подписчиков и ваш лист начнет расти каждый день. А что делать дальше?

Что происходит после того, как подписчик попал к вам в лист?

Чтобы подписчик понял, что он подписался на рассылку, нужно прислать письмо с подтверждением подписки. В журнале «Редактор» такое письмо приходит всем подписчикам и содержит информацию, которую указал подписчик (имя, адрес электронной почты), плюс я честно и открыто рассказываю о том, как будут строиться наши отношения.

Помните, что люди любят читать и слышать свои имена. Поэтому я прошу подписчика проверить, правильно ли указано его имя и если нет – исправить это. Когда вы будете писать письма, то всегда обращайтесь к подписчику по имени. Это очень мощный инструмент для создания доверия.

В письме с подтверждением подписки не следует:

– Что-либо продавать подписчику.

– Просить его следовать за вами в соцсетях.

– Просить сделать что-либо еще (лайкнуть, дать дополнительную информацию и пр.)


Достаточно и того, что человек подписался на вашу рассылку. Он уже и так много сделал, поприветствуйте его и расскажите о планах. Этого будет достаточно.

Как это происходит в «Редакторе»

После подписки на рассылку сразу приходит первое письмо, в котором, как я уже писал выше, я рассказываю на каких условиях будет строиться наше общение. Я прямо говорю о том, что раз или два в месяц я буду присылать письма с предложением купить книги, курсы и тренинги.

Затем подписчик получает ежедневную рассылку со статьями. Через две недели я присылаю ему письмо с просьбой ответить на несколько вопросов. Эти вопросы дают мне лучше понять подписчика, узнать какой у него круг интересов, кто он по профессии, где сейчас работает и чем занимается. Я также прошу сказать, какой информации ему не хватает. Благодаря этому я лучше понимаю аудиторию журнала и знаю, что будет вызывать интерес и что будет хорошо продаваться.

Спустя еще неделю я предлагаю присоединится к моей закрытой рассылке для предпринимателей. Это письмо получают только те подписчики, которые указали в опросе, что работают на себя.

Как правильно возобновить рассылку после долгого перерыва

Здесь практически все допускают одну и ту же ошибку: после долгого перерыва рассылка вдруг опять начинает выходить регулярно, как будто так и должно быть. Но подписчики уже забыли о рассылке, забыли, что когда-то подписывались на нее и начинают массово отписываться и при этом жаловаться на СПАМ.

К сожалению, если вы долгое время, более месяца, ничего не рассылали, то вам придется реактивировать рассылку и попросить своих подписчиков заново подтвердить свое желание получать ваши письма.

Ниже я приведу текст письма, который не раз выручал меня при реактивации рассылки как для своих проектов, так и для проектов моих клиентов.


Тема: Перезапуск рассылки (название)


Имя, здравствуйте!


У меня есть отличная новость: рассылка (название) на которую вы подписались (дата) после продолжительного перерыва (длительность перерыва) по причине (указать причину) начинает выходить на регулярной основе.


Вы подписались на рассылку (название) так как были заинтересованы в (указать тему) и всем, что связано с (указать область деятельности). Если ваши приоритеты не изменились, буду рад видеть вас среди подписчиков. Рассылка будет выходить (указать периодичность) и содержать полезную информацию по интересующим вас темам (перечислить темы).


Чтобы подтвердить получение писем, пожалуйста, нажмите на эту ссылку (ссылка на страницу вашего сайта с сообщением, что подписка реактивирована).


Если вы больше не хотите получать писем, то не кликайте по ссылке выше и я удалю ваш адрес электронной почты из рассылки (указать дату удаления).


Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с рассылкой, или вы хотите пообщаться на другую тему, дайте мне знать, ответив на это письмо. Я открыт для новых идей и проектов и всегда рад общению с вами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "E-mail маркетинг для творческих людей"

Книги похожие на "E-mail маркетинг для творческих людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Гришин

Александр Гришин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Гришин - E-mail маркетинг для творческих людей"

Отзывы читателей о книге "E-mail маркетинг для творческих людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.