» » » » Александр Гришин - E-mail маркетинг для творческих людей


Авторские права

Александр Гришин - E-mail маркетинг для творческих людей

Здесь можно купить и скачать "Александр Гришин - E-mail маркетинг для творческих людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
E-mail маркетинг для творческих людей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "E-mail маркетинг для творческих людей"

Описание и краткое содержание "E-mail маркетинг для творческих людей" читать бесплатно онлайн.



Книга «Email-маркетинг для творческих людей» написана для того, чтобы помочь людям творческих профессий на 100% использовать все возможности Email-маркетинга как для выстраивания доверительных отношений со своими клиентами, так и для увеличения продаж. Книга содержит советы и рекомендации автора-практика, в качестве примера используются реальные жизненные ситуации.

Александр Гришин – автор, журналист, редактор и предприниматель. Основатель журнала для пишущих людей «Редактор», генеральный директор компании «Корректор». В прошлом журналист и редактор, Александр прошел путь от творческого человека, работающего по найму, до владельца собственных проектов, которые обслуживают клиентов по всему миру.

Серия «Для творческих людей» объединяет книги, которые написаны для людей творческих профессий. Подача информации учитывает особенности мышления и работы творческих людей. Большое внимание уделяется систематизации рабочего процесса, проработке деталей и доведения работы до конца.






Если вы больше не хотите получать писем, то не кликайте по ссылке выше и я удалю ваш адрес электронной почты из рассылки (указать дату удаления).


Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с рассылкой, или вы хотите пообщаться на другую тему, дайте мне знать, ответив на это письмо. Я открыт для новых идей и проектов и всегда рад общению с вами.


До встречи в рассылке (указать дату следующего выпуска).


С уважением,

(Ваши Имя и Фамилия)


Как видите, здесь тоже нет ничего сложного.

После отправки письма вы сможете (при помощи статистики сервиса рассылки) выделить тех, кто не кликнул по ссылке и не реактивировал подписку и отписать их от рассылки в ручном режиме. Такой подход лучше, чем просить отписаться от рассылки тех, кому она перестала быть интересной, так как это может привести к блокировки аккаунта в связи с высоким процентом отписок.

Домашнее задание

Пересмотрите процесс подписки на рассылку на вашем сайте. Пройдите все этапы подписки, который проходит новый подписчик. Используйте для этого специально созданный адрес электронной почты.

Реализуйте все способы сбора адресов, если нужно, то купите и настройте скрипты и плагины.

Проверьте, какую информацию получает пользователь после подписки. Составьте приветственное письмо и расскажите в нем о ваших планах в отношении рассылки и о ваших ожиданиях в отношении подписчика.

Создайте несколько автоматических писем, которые помогут вам установить доверительные отношения с подписчиками. Не забудьте обратиться к подписчику по имени, а для этого обязательно попросите подписчика проверить правильно ли указано его имя. Если нет, то дайте ему возможность внести изменения в свой профиль.

Перечитайте все сервисные письма (письмо с просьбой подтвердить свой адрес, приветственное письмо, письмо с подтверждением отписки и пр.). Все эти письма должны быть написаны в едином стиле и тоне. Она не должны быть безличными, персонализируйте их.

Уделите внимание дизайну. Не надо делать супер-красивый шаблон писем, нужно, чтобы шаблон выглядел просто, аккуратно и единообразно, чтобы пользователь сразу понимал, едва только бросив взгляд на экран, что это письмо пришло от вас.

Выбираем и настраиваем сервис для отправки писем

Многих пугает необходимость разбираться в технических аспектах. Поэтому я постараюсь рассказать максимально подробно об функционале сервисов и не буду при этом перегружать техническими подробностями.

Какую сервис выбрать?

Тот, который вам нравится, тот, который вы любите. Важно, чтобы работа с сервисом отправки писем не вызывала у вас отторжения.


Но при этом стоит помнить, что основная задача сервиса – доставка писем. И с этой точки зрения стоит обратить внимание на количество и чистоту IP-адресов (количество IP адресов узнать зачастую достаточно сложно, а оценить чистоту IP адресов можно по косвенному признаку – чем жестче у сервиса требования к сбору адресов, тем чище у него IP-адреса). Но мы же хотим не просто писать и отправлять письма, нам нужно получать информацию о поведении получателей, добавлять ее в нашу CRM-систему и использовать при автоматизации системы продаж, верно?

Поэтому вторым важным вопросом будет вопрос интеграции сервиса рассылок с другими сервисами.

Мне известно несколько таких сервисов – это MailChimp и InfusionSoft. Есть еще Emma, Constant Contact, Aweber, WhatCounts, но они либо слишком просты, либо, наоборот, излишне сложны, поэтому мы не будем их здесь рассматривать.

Российских сервисов, которые хорошо доставляют письма, я не знаю. Есть SmartResponder, но его репутация не позволяет мне говорить о нем серьезно, еще есть UniSender, но его функционал сильно проигрывает MailChimp.

Не используйте бесплатных сервисов рассылки, таких как, subscribe.ru так как они не дают вам возможность экспортировать адреса подписчиков и могут рассылать по этим адресам свою рекламу. Думаю, вам этого не надо.

Какой бы сервис вы не выбрали, это должен быть именно профессиональный сервис. Не рассылайте письма при помощи почтовой программы (а также программы типа ePochta, которая устанавливается на ваш компьютер), так как это быстро приведет к блокировке вашего доступа в интернет и почтового аккаунта. Вдобавок, отправленные таким образом письма могут просто не дойти до адресата и попадут в папку СПАМ.

Никаких настроек «по умолчанию»

Я считаю это одним из основных признаков, который отличает профессионала рассылок от любителя. Профессионал всегда настраивает сервис под себя и переписывает тексты, которые разработчики предлагают использовать по умолчанию.

Практически все сервисы предлагают возможность отправки письма с благодарностью после того, как подписчик подписался на лист. Мало кто из авторов рассылок уделяет внимание этому письму, либо оставляя его почти пустым, либо, что еще хуже, подписчик получает стандартный ответ (да еще и на английском языке).

Благодарственное письмо – это первое впечатление о вас и вашем бизнесе. В этом письме я честен с подписчиком, я благодарю его за подписку и рассказываю как будут строиться наши отношения. Я не скрываю того, что буду предлагать купить книги, курсы и тренинги, объясняя это тем, что эти продажи помогают сохранить статьи журнала бесплатными. И подписчик чувствует доверие, как пропитываются доверием друг к другу мужчины, у которых одинаково крепкое рукопожатие.

После отписки можно настроить получение последнего, прощального письма. В отличие от большинства, я уже давно превратил его в инструмент сохранения подписчиков. В этом письме я интересуюсь причиной отписки, предлагаю написать мне ответ на письмо и рассказать, что именно не понравилось. Я включаю в текст этого письма ссылки на все свои профили в социальных сетях, давая возможность отписавшемуся подписчику оставаться со мной на связи. И это работает – многие отписавшиеся подписываются заново.

Домашнее задание

Пройдите процесс подписки и отписки в качестве подписчика. Узнайте, как ваша рассылка выглядит со стороны. Исправьте все недочеты: перепишите тексты и настройте дизайн.

Пишите тексты используя не общие слова, а термины, к которым привыкла ваша аудитория. Человек, подписавшийся на вашу рассылку, самим фактом подписки выразил свою заинтересованность в получении материалов, а это значит, что он уже «в теме» или хочет в ней разобраться.

После первоначальной настройке давайте перейдем к чуть более продвинутому способу построению отношений с подписчиками – к использованию автореспондеров.

Автоматизируйте, но оставайтесь собой

Автореспондеры или автоматические серии писем, часто используются для того, чтобы «дожать» подписчика и заставить его сделать покупку. Очень часто такие письма пишутся в достаточно жестком тоне, имеют ограничение по времени и предупреждение о том, что цена будет расти с каждым днем. Вероятнее всего, вы получили такие письма. Если нет, то подпишитесь на такую рассылку, чтобы понять как делать нельзя.

Домашнее задание: Подпишитесь на плохую рассылку

Я «рекомендую» вам рассылку Петра Пономарева, владельца проектов eShopSales и Green-Sales (название с юмором): http://edtr.ru/1t6ZXND. Подписавшись, вы получите массу стресса, на вас выльют ушаты говна, но потерпите неделю-другую и после этого вы будете знать как нельзя вести рассылку, если вы хотите установить доверительные отношения с подписчиками.

Добро пожаловать & Ваше мнение важно

Золотая связка в буквальном смысле этого слова, так как позволяет быстро перевести контакт из безличного в личный.

Письмо с благодарностью за подписку приходит сразу же после подписки на лист. Это письмо написано, как я уже говорил, в теплом тоне и в нем честно говорится о том, что ждет подписчика.

Через девять дней приходит письмо с темой: «Ваше мнение важно». Девять дней выбраны специально для того, чтобы подписчик получил все выпуски рассылки (в журнале «Редактор» – это рассылка статей, в компании «Корректор» я еженедельно рассылаю статьи клиентам, которые не публикуются на сайте) за неделю. В этом письме я прошу дать мне обратную связь. И прошу сделать это самым простым способом – ответив на письмо.

Да, цепочка писем автоматическая. Но мои ответы – нет, они человечные, реальные. Когда я получаю ответ на вопрос, заданный мной в автореспондере, я отвечаю сам и в результате начинается переписка. Да, это отнимает время, но очень часто (если вы правильно выстроили свои цели) приводит к продаже.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "E-mail маркетинг для творческих людей"

Книги похожие на "E-mail маркетинг для творческих людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Гришин

Александр Гришин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Гришин - E-mail маркетинг для творческих людей"

Отзывы читателей о книге "E-mail маркетинг для творческих людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.