» » » Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера


Авторские права

Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера

Здесь можно купить и скачать "Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера
Рейтинг:
Название:
Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9573-2528-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера"

Описание и краткое содержание "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера" читать бесплатно онлайн.



Создать себе хорошую репутацию значит пригласить в свою жизнь успех и процветание. Это правило работает одинаково эффективно как в бизнесе, так и в личной сфере.

Александр Кичаев, известный психолог-консультант, предлагает разобраться в том, как создать выигрышный персональный бренд, который станет залогом вашего карьерного роста и личных побед. Эта книга поможет вам сориентироваться среди многочисленных факторов, влияющих на вашу репутацию: от непредсказуемости настроения у босса до власти компромата и офисных интриг, – и каждый из них сделать слагаемым личного успеха.

В заключительной части книги вы найдете практические рекомендации для определения своего психологического типа и узнаете, как выработать качества успешного лидера. Также вы освоите различные виды психологического влияния и сможете выработать четкий алгоритм достижения целей в разных областях жизни.

Для широкого круга читателей.






Уважаемый читатель! Признаюсь, в этом месте я уже было собрался дать текст этой сказки-истории, но потом решил, что не стоит лишать вас возможности самостоятельно поизобретать версии на заданную тему. Если хотите, напишите свою версию сказки про Ирину в образе белки и Герды и пришлите мне (mail-to: [email protected] или в «Гостевой» на сайте www.kichaev.ru). И, если это будет интересно, я обязательно отреагирую: напишу ответное письмо с комментарием или включу вашу историю в одну из своих новых книг. Я уже придумал формат, который позволит сделать это довольно изящно…

А еще лучше, пройдите все этапы метафорического блока, идентифицируя самого себя. Да, да! Настоятельно рекомендую: прямо сейчас отложите книгу и начинайте сочинять, сравнивая себя с различными образами в настоящем, в будущем и на полпути – достигающим. Затем напишите сказку-историю про себя.

После этого продолжайте чтение, не забывая время от времени применять получаемые новые знания для проработки проблемных зон и совершенствования полезных навыков.

Возвращаясь к повествованию, ограничусь следующим резюме. Ира прилежно выполнила мои инструкции и вскоре стала все воспринимать как забавную игру, рассказывая мне историю успеха белки и Герды. Потом она придумала название «Смелый прыжок». И все же ее рассказ был описанием пути «Жертвы», так как главная стратегия ее героини была – избегание (уход от проблемы), или, как ее еще называют, стратегия ОТ, в отличие от стратегии достижения (продвижение к цели) – К.

Расстановка целей. ЧТО ХОЧУ?

Пройдя стадию запроса и креативно-символический блок, мы перешли к третьему блоку – «Я»-состояниям. И если до этого мы работали с метафорами, то теперь наша задача – определение конкретной, позитивно сформулированной цели и выгод от ее реализации.

Если вы намерены использовать книгу не только как источник знаний, но и как пособие для наработки навыков и умений, тогда отнеситесь к этой части текста повнимательнее. Для того чтобы генерировать и выбирать целевое состояние, ви́дение желаемого проекта в целом, все его возможные альтернативы, нужно войти в состояние Мечтателя.

Мечтатель должен ясно представить себе, как в идеале следует расположить каждый этап пути или проекта. Взяв за основу разработки Р. Дилтса, можно так описать это состояние.

Мечтатель: «Хочу, чтобы».

Уровень фокуса внимания: что.

Когнитивный стиль: ви́дение – определение «большой картины».

Установка: все возможно.

Основная микростратегия: синтез и сочетание чувств.

Физиология: голова и глаза подняты вверх; поза симметричная и свободная.

Учитывая то, что пока вы держите в руках эту книгу, мы работаем в формате виртуального коучинга, я прошу вас, уважаемый клиент-читатель, ответить на следующие вопросы.

Сначала выберите актуальную для вас стрессовую ситуацию.

• На какие результаты вы рассчитываете по завершении этой сессии/проекта?

• Насколько далеко и как детально вы хотите продвинуться в ходе этой сессии/проекта?

• Какова ваша долгосрочная цель в рассматриваемом контексте? Каковы временные рамки, связанные с ней?

• Какие промежуточные шаги можно определить, и каковы для них ограничения по времени? Структуризация цели по блокам. Этапы.

• Что вы хотите делать (но не чего хотите избежать или не делать)?

• Почему вы хотите это сделать? Каково ваше намерение?

• Каковы эффекты/выгоды от этого?

• Как вы узнаете, что вы их получили? («Доказательством будет _____________».)

• Когда вы ожидаете получить эффект?

• К чему эта идея должна/может привести вас в будущем?

• Кем вы хотите быть или на кого походить при достижении этой цели? На какую роль вы рассчитываете?

– А теперь, Ирина, мы определим ваши цели, ваше желаемое состояние в будущем…

– А почему мы начинаем с будущего, с желаний, а не с настоящих проблем из-за которых я, собственно, и пришла к вам?

– Потому что, когда знаешь, куда и зачем идешь, появляется желание дойти туда. И становится легче корректировать свой путь и преодолевать временные трудности и препятствия.

– А в чем заключается корректировка?

– Вы, конечно же, знаете про метод кнута и пряника или хлыста и морковки?

– Да, это очень популярный метод, о котором знают все…

– Но мало кто умеет правильно применять его.

Ирина скептически ухмыльнулась. Но я, как бы не замечая ее реакции, невозмутимо спросил:

– Что вы делаете, когда понимаете, что движетесь к цели в правильном направлении?

– Просто продолжаю двигаться дальше…

– Что вы при этом чувствуете?

– Я чувствую, что все в норме, что все идет, как задумано.

– А хвалите ли вы себя при этом?

– Я хвалю себя, когда достигаю цели.

– А бывало ли так, что вам в какой-то момент становилось неинтересно, скучно двигаться дальше и вы останавливались, бросали все на полпути?

– Бывало и так.

– Возникала ли у вас потребность в том, чтобы кто-то в такой момент подбодрил вас: «Правильно, Ира, ты молодец, у тебя все хорошо получается. У тебя все получится!»

Ирина стала вспоминать ситуации, когда бросала начатое. Она рассуждала, из-за чего это случалось и что могло бы помочь ей продолжать двигаться вперед, после чего согласилась, что в те моменты ей очень пригодилась бы поддержка словом. Хотя она, скорее всего, не показала бы вида, что благодарна за это, так как это ее «напрягает»: «Не люблю слышать покровительственные интонации и быть кому-то обязанной». Тем более что Ирина всегда ценила больше поддержку делом, так как это конкретно и ощутимо. Она даже привела свою традиционную в таких случаях шутку: «Если уж хотите меня поддержать, то поддержите материально».

Из этого мы сделали вывод, что Ирина все же нуждается в похвале, но лучшая похвала для нее – собственная.

– Так вот пряником или морковкой будет ваша собственная похвала?

– Мне кажется, более действен кнут!

– Для примитивных созданий кнут – веский аргумент, и то не всегда… Нередко позади вьючного животного – кнут, а впереди – морковка или мешок с овсом или сеном. Но что касается человека, то напомню одну притчу.

И я рассказал Ирине историю про то, как поспорили Ветер и Солнце, кто сильнее. Ветер решил доказать свою силу и, увидев старика на дороге, принялся срывать с него пальто и шапку. Но чем сильнее он дул, тем плотнее закутывался старик и крепче держал шапку. Ветер так и не смог раздеть старика – сдался. Тогда Солнце, выглянув из-за туч, протянуло свои теплые лучи к старику. И чем больше грело Солнце, тем жарче становилось старику. Наконец, старик снял с себя пальто и шапку…

– Александр, допустим, вы доказали, что похвала – дело хорошее. Но я и так знаю, когда действую правильно. Однако хвалить себя при этом считаю чем-то детским. Вроде как конфетка за хорошее поведение.

– Если каждый успех, каждую маленькую победу ребенка подкреплять конфеткой, то в итоге ребенок вырастет победителем. На его центр удовольствия будет воздействовать множество взаимосвязанных факторов, внутренних и внешних, и это закрепит желание достигать все больших и больших успехов.

– И какой вывод я должна сделать?

– А вы его уже сделали. Ну же?

– Какой вы хитрый… Ну, ладно… Если двигаться…

– Если я двигаюсь…

– Если я двигаюсь в правильном направлении и у меня все получается, то я должна… нет, просто обязана себя хвалить! Правильно?

– Правильно. А если останавливаетесь или отклоняетесь от правильного пути?

– Тогда – ругать?

– Да, тогда Вы объявляете себе выговор.

– С занесением в личное дело?

– Вы очень проницательны. Я рекомендую каждому завести свое личное дело, в которое нужно обязательно вносить в «черный список» выговоры, а в графу «поощрения» похвалы и благодарности.

– Вообще-то, насчет личного дела я пошутила. Это раньше в советских учреждениях были такие формулировки…

– Раньше было немало полезного, которое сейчас, к сожалению, незаслуженно забыто… Кстати, когда мы решим задачу по вашему назначению финансовым директором, то займемся составлением того самого личного дела, которое всегда будет у вас под рукой и в котором будут отражаться ваши удачные и неудачные действия. Впрочем, там будет еще и много другой интересной и полезной информации.

А теперь вернемся к целям и помечтаем о будущем. Расслабьтесь, поднимите глаза вверх и представьте себя – Иру, у которой есть задача. Кстати, как вы ее можете сформулировать?

– Моя задача… – она задумалась, – мне сложно ее сформулировать.

– Хорошо, я вам помогу. Давайте определим вашу цель. Чего вы хотите?

– Я хочу… хочу стать финансовым директором.

– Так, и что это для вас?

– Для меня это быть значимой для шефа – правой рукой. Правда, теперь эта цель отодвигается. Так что я хочу, чтобы период работы с Сергеем пошел как можно спокойнее и быстрее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера"

Книги похожие на "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Кичаев

Александр Кичаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера"

Отзывы читателей о книге "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.