» » » » Джозеф Гельберман - Каббала на каждый день


Авторские права

Джозеф Гельберман - Каббала на каждый день

Здесь можно купить и скачать "Джозеф Гельберман - Каббала на каждый день" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джозеф Гельберман - Каббала на каждый день
Рейтинг:
Название:
Каббала на каждый день
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2524-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббала на каждый день"

Описание и краткое содержание "Каббала на каждый день" читать бесплатно онлайн.



Каббала – это мудрость, раскрывающая секреты сотворения мира. Еврейские мудрецы, открывшие каббалистическое учение, были очень осторожны в распространении этого знания. Они опасались, что секреты каббалы попадут в руки людей умных, но нечистых в своих намерениях и пристрастиях, и боялись тех непредвиденных, разрушительных последствий, к которым это может привести.

Сегодня в ваших руках книга, в которой Джозеф Гельберман, один из еврейских мистиков двадцатого столетия, заново открывает древнее знание каббалы и рассказывает о ее секретах. Он анализирует идеи древних каббалистов, начиная со второго века нашей эры, говорит о практических основах каббалы и объясняет, как люди применяли эти идеи в жизни. «Вопреки распространенному мнению, в каббале нет ничего такого, из-за чего ее невозможно понять», – утверждает Джозеф Гельберман. Автор приходит к выводу, что на самые сложные вопросы о себе легко найти ответы благодаря этому учению. Он уверен, что если читатель глубоко проникнется каббалистическим знанием, то получит некий «код», с помощью которого можно познать, а следовательно, и улучшить себя и мир вокруг.

Эта книга, написанная в оригинальной манере, сочетающей юмористический взгляд на вещи с серьезными размышлениями о жизни, станет отличным подарком для тех, кто находится в духовном поиске и интересуется самопознанием.






Вот послание Бога, данное на горе Синай: «Вы мои дети, и я люблю вас. И я ожидаю услышать от вас то же самое».



Все возможно, когда вы в божественном сознании. Чтобы достичь этого сознания, мы должны двигаться в направлении истинного зрения – вот идея, которая определяет основную философию каббалы.

Вопреки распространенному мнению, в каббале нет ничего такого, из-за чего ее невозможно понять. Как сказал Исаак, то, что мы ищем, просто спрятано от наших глаз. Нам нужен «третий глаз», глаз духовный, чтобы увидеть это. С таким зрением каббала совершенно ясна.

К примеру, вы потеряли бриллиант в темной комнате. Вы знаете, что он там, но не видите его. Теперь, предположим, кто-то дал вам в руки яркий фонарь. С помощью его интенсивного света вы легко можете увидеть бриллиант. Но ведь он все время находился в комнате!

Изучать каббалистические принципы нетрудно. Я помогу вам. Мы будем учиться вместе, и к завершению обучения вы начнете постигать каббалистические принципы, которые открыты духовному взору. Эти принципы могут быть отражены как практика девяти ступеней, ведущих вверх к божественному сознанию:


1. Быть в единстве со своим высшим «Я» и божественным присутствием – Шехиной.

2. Освободиться от прошлого и смотреть в будущее с радостью и увлеченностью.

3. Открыть свой разум, позволить душе взлететь в неизведанное пространство.

4. Ощущать божественные эманации (Древо жизни), воздействующие на каждого из нас.

5. Осознать истинную миссию жизни и быть по-настоящему живым, ее выполняя.

6. Быть готовым снова услышать откровение, данное на горе Синай.

7. Усвоить искусство и науку духовной жизни – быть здоровым в теле, разуме и душе.

8. Испытывать искреннюю любовь и знать разницу между удовольствием, удачей и счастьем.

9. Воссоединить разделенное на части «Я», чтобы познать благо цельного духа.

Каббала на Бродвее

В одной из песен бродвейского шоу Godspell говорится, что мы молимся о трех вещах: To see Thee more clearly; to love Thee more dearly; and to follow Thee more nearly, day by day («Видеть Тебя лучше, любить Тебя больше и приближаться к Тебе с каждым днем»). Эта молитва стопроцентно каббалистическая.

На иврите первая часть этой молитвы – видеть Тебя лучше – называется хозе (зрение). Вторая часть – любить Тебя больше – называется ахава (любовь к Богу). Приближаться к Тебе с каждым днем – это замечательная мистическая идея, называемая двейкут, что означает слияние, единение с Богом.

Давайте рассмотрим эти три понятия более глубоко.

Каждый человек хотя бы раз в жизни испытывал прямой контакт с Богом. Его можно испытать, наблюдая за ростом деревьев и цветов, держа на руках новорожденного ребенка, – в такие минуты мы точно знаем, что Бог присутствует здесь, прямо перед нами. Каждый переживал момент, когда ему открывалась истина.

Фокус в том, чтобы удерживать это видение постоянно, видеть Бога перед собой все время. Это и есть хозе.

В Мидраше есть замечательная история, которая иллюстрирует второй принцип – ахава. Когда-то на Святой земле жили два брата-землепашца. Они вместе обрабатывали землю. Один брат был женат, у него была большая семья. А другой был холост. Каждый год они делили урожай поровну.

Однажды после дележки урожая брат-холостяк сказал себе: «Что-то здесь не так. Я взял ровно половину урожая, но мне не нужно столько. У меня нет ни жены, ни детей. Моему брату нужно больше, чем мне».

Этой ночью он не мог спать. Он встал посреди ночи, нагрузил свою повозку и поехал на другую сторону горы, где жил его брат. Там он тихонечко оставил часть урожая и вернулся домой.

Женатый брат тоже не мог спать этой ночью. Он сказал себе: «Да, у меня есть семья, и мне сейчас нужно больше, но мой брат одинок. Когда он станет старым, кто о нем позаботится? Когда мои дети вырастут, они смогут работать и помогать родителям, а моему брату некому будет помочь. Ему нужна поддержка в старости».

Он встал посреди ночи, нагрузил свою повозку и поехал к дому своего брата, тихонечко оставил там часть урожая и вернулся домой.

На следующее утро каждый из братьев проснулся и обнаружил у себя по-прежнему половину урожая.

Сбитые с толку, во вторую ночь они снова нагрузили свои повозки и тайно оставили часть урожая в амбарах друг друга. Проснувшись, братья опять обнаружили, что урожай в амбаре не уменьшился. Они опять нагрузили повозки и оставили часть урожая. И опять их доля урожая не изменилась.

На четвертую ночь два брата встретились на дороге посредине горы. Увидев друг друга, они поняли, что произошло. Они сошли со своих повозок, обнялись и расцеловались.

Согласно Мидрашу, Бог увидел эту искреннюю любовь между братьями и сказал: «Вот на этом месте пусть будет возведен мой Святой Храм».

Любить Тебя больше – это значит заботиться, заботиться не только сиюминутно, но и глядя в будущее.

Третье понятие, двейкут, одновременно и самое простое, и самое сложное. Стать единым с Богом означает просто достичь внутреннего покоя – как во время медитации, когда мы отрешены и начинаем слышать повеления Бога.

Однако это еще не все. Каббала учит нас мужеству оставлять привычный комфорт и двигаться в неизвестность. Именно такое мужество требуется от нас для того, чтобы по-настоящему «прилепиться» к Богу.

Прежде чем мы продолжим, я должен сказать пару слов о реинкарнации. Великие каббалисты верили в перевоплощение душ. Они были осторожны и следили за тем, чтобы не попасть в те ловушки, которые были известны им из прошлых жизней.

Я иногда удивляюсь, почему моим коллегам так трудно принять эту идею. Пойдите на любые похороны сегодня, еврейские или нееврейские, и вы услышите одно и то же: тело предается покою, а душа поднимается вверх. Поднимается куда? Просто исчезает? Почему? Может ли человек научиться за одну жизнь всему, чему он должен научиться для того, чтобы «прилепиться» к Богу? Я так не думаю.

Есть определенный смысл в том, что душа продолжает свое существование и возвращается жить следующую жизнь, а возможно, и бесчисленное число жизней. В каждой земной жизни мы рождаемся один раз, но это рождение повторяется снова и снова. Расти в духовном понимании, проходя через каждое воплощение, – вот истинный путь и смысл жизни. Предназначение этого цикла – очищение и совершенствование, приближение к Богу с каждым витком спирали, уходящей вверх. Учение о перевоплощении – одно из основных учений каббалы.

КБЛХ

Слово «каббала» означает «получение», «принятие». На иврите это слово пишется הלבק – КБЛХ (последняя буква – хей – не произносится) и происходит от корня לבק – КБЛ, или кебел (получать). Давайте рассмотрим эти четыре буквы – КБЛХ – в каббалистическом свете.

Первая буква (каф) означает каблан (получатель). Каббалист, как приемное устройство в вашем телевизоре, получает все сигналы, посылаемые ему. От вас зависит, какой канал выбрать в данный конкретный момент. Каббалист является таким приемником. Он терпелив и никогда никого и ничего не отвергает. Каббалист знает то, что многие давно забыли: мы все едины. Он знает, что мы должны быть открыты и восприимчивы друг к другу. Поэтому каббалист воспринимает, а затем делает выбор.

Вторая буква (бет) означает браха (благословение). Каждое благословение в Библии начинается со слов «Барух Адонай» («Благословен Всевышний»). Каббалист считает все в жизни благословением. Каббалист более всего предан реальности. Он знает, что некоторые аспекты жизни не всегда выглядят благом. В мире в каждом поколении есть болезни, бедность, войны. Тем не менее, каббалист делает акцент на брахе. Общая картина – это благословение. Жизнь – это благословение.

Возьмите первое слово Библии – Берешит, которое переводится как «в начале». На иврите это слово состоит из шести букв: бет, реш, алеф, шин, йод, тав. Рассмотрев составляющие это слово буквы, вы получите согласно каббале его глубинный смысл.

Первая буква (бет) означает браха — благословение. Все творение – это благословение.

Вторая буква (реш) означает рацон — желание жить. Без желания жить ни один госпиталь или врач не сможет удержать вас живым. Два человека страдают от одной и той же неизлечимой болезни, но один выживает, а другой нет. В чем разница между ними? В желании жить. Тот, кто выжил, решил: «Я буду жить!»

Третья буква (алеф) символизирует ахава – любовь. Любовь как служение, любовь к жизни, любовь к себе, любовь к другим.

Четвертая буква (шин) означает Шехину — божественное присутствие.

Пятая буква (йод) означает йира — трепет перед Богом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббала на каждый день"

Книги похожие на "Каббала на каждый день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джозеф Гельберман

Джозеф Гельберман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джозеф Гельберман - Каббала на каждый день"

Отзывы читателей о книге "Каббала на каждый день", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.