» » » Николай Химич - Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов


Авторские права

Николай Химич - Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов

Здесь можно купить и скачать "Николай Химич - Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Литагент «Сервис ККМ»d4972a34-a701-11e4-aa7e-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов"

Описание и краткое содержание "Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов" читать бесплатно онлайн.



Наибольший комплекс проблем возникает, когда ваши сотрудники работают на кассовом аппарате. Современный кассовый аппарат – это довольно сложная и дорогая электронная техника, требующая нежного и профессионального к себе отношения. Для работы на аппарате кассиру-операционисту необходимо пройти общий курс подготовки и потренироваться на конкретном типе аппарата.

В данной мини-книжке мы собрали далеко не все, но очень распространенные ошибки, не делая которые, можно сэкономить время, деньги и нервы. Мы постарались в этой книге разъяснить вам многие подводные камни, связанные с применением кассовых аппаратов, чтобы вы не платили тысячи или сотни тысяч рублей штрафов, не вздрагивали при словах «налоговая», «контрольная закупка», «полиция».






√ на граждан – от 1 000 до 1 500 рублей;

√ на должностных лиц – от 2 000 до 3 000 рублей;

√ на юридических лиц – от 20 000 до 30 000 рублей.


А ст.5.27 этого Кодекса предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства о труде и об охране труда в виде административного штрафа:

√ на должностных лиц – от 1 000 до 1 500 рублей;

√ на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от 1 000 до 5 000 рублей;

√ или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

√ на юридических лиц – от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В случае же повторного нарушения – дисквалификация на срок от одного года до трех лет.


1.7 На кассовом аппарате должны быть установлены:

Голограмма – «Средство визуального контроля» (СВК). Это голограмма «Сервисное обслуживание». Распространенной ошибкой в работе кассиров – операционистов является невнимание к «СВК» и ее сохранности.

Голограмма "Сервисное обслуживание" наклеивается на корпус кассового аппарата, и означает, что данная кассовая машина успешно прошла техническое освидетельствование и стоит на техническом обслуживании. СВК "Сервисное обслуживание" обновляется ежегодно с января по июнь с указанием текущего года, Центром технического обслуживания, в котором стоит на обслуживании ККТ.

«Идентификационный знак контрольно-кассовой техники» — был утвержден приказом от 05.09.2007 № 352 Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (Минпромэнерго России). По сути, этот знак дублирует хорошо известный "Шильдик" кассового аппарата с указанием модели, производителя, серийного номера и года выпуска кассового аппарата.

Идентификационный знак состоит из двух одинаковый частей. Производитель ККТ одну часть вклеивает в паспорт (формуляр) кассового аппарата, а другую на его корпус.

Отсутствие на кассовом аппарате голограммы и идентификационного знака – это нарушение правил эксплуатации ККТ.


1.8 ККТ должна быть опломбирована марками-пломбами соответствующего образца.


1.9 Для работы на ККТ в течение смены необходима разменная монета и купюры для выдачи сдачи покупателям. До начала работы кассиру необходимо не только получить и пересчитать деньги, но и правильно оформить получение разменной монеты. В противном случае в конце смены может либо образоваться недостача, которую погашает кассир, либо излишки, которые сдаются в кассу предприятия. Оба варианта могут образоваться при ошибках при получении и оформления получения разменной монеты и купюр.


 Как правильно провести операцию: «Передача разменной монеты и купюр в операционную кассу»?

Перед началом работы на кассовой машине кассир получает у директора (заведующего) организации, его заместителя или главного (старшего) кассира все необходимое для работы, в том числе разменную монету и купюры в количестве, необходимом для расчетов с покупателями (п. п. 3.8, 3.8.1 Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных Письмом Минфина России от 30.08.1993 N 104). Далее кассир должен провести операцию «внесение в кассу».

1.10 Выдача наличных денег из кассы организации производится по расходным кассовым ордерам (форма N КО-2) или надлежаще оформленным другим документам (платежным ведомостям (расчетно-платежным), заявлениям на выдачу денег, счетам и др.) с наложением на этих документах штампа с реквизитами расходного кассового ордера. Документы на выдачу денег должны быть подписаны руководителем, главным бухгалтером организации или лицами, на это уполномоченными (п. 14 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 N 40). При выдаче денег без снятия Z-отчета необходимо провести операцию «инкассация».

Для учета денег, выданных кассиром из кассы организации другим кассирам или доверенному лицу (раздатчику), а также учета возврата наличных денег используется Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (форма N КО-5) (Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88).

1.11 По окончании работы на кассовой машине кассир-операционист должен составить Справку-отчет кассира-операциониста (форма N КМ-6) и сдать выручку вместе со Справкой-отчетом кассира-операциониста по Приходному кассовому ордеру (форма N КО-1) старшему (главному) кассиру (инкассатору) в кассу организации (п. 6.1 Типовых правил, п. 11 Методических рекомендаций, Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов"

Книги похожие на "Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Химич

Николай Химич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Химич - Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов"

Отзывы читателей о книге "Характерные ошибки кассиров (продавцов). Конкретные советы и рекомендации опытных специалистов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.