» » » » Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ


Авторские права

Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ

Здесь можно купить и скачать "Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ
Рейтинг:
Название:
Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-7205-1237-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ"

Описание и краткое содержание "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 г. № 146-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Подробно рассматриваются изменения в блоке законодательных актов, предусматривающие повышение эффективности правового регулирования банковского надзора.






– более 50 акций кредитной организации, но не более 75 процентов акций;

– более 50 процентов долей кредитной организации, но не более двух третей долей;

– более 75 процентов акций кредитной организации;

– более двух третей долей кредитной организации».

В связи с появлением новой части все последующие части данной статьи меняют нумерацию:

– часть девятую теперь следует считать частью десятой и в ней цифры «20» заменяются цифрами «10»;

– часть десятую считать частью одиннадцатой и в ней цифры «20» заменяются цифрами «10»;

– часть одиннадцатую считать частью двенадцатой и в ней цифры «20» заменяются цифрами «10»;

– часть двенадцатую считать частью тринадцатой;

– часть тринадцатую считать частью четырнадцатой и в ней цифры «20» заменить цифрами «10»;

– часть четырнадцатую считать частью пятнадцатой и в ней цифры «20» заменить цифрами «10».

В части пятнадцатой, которая стала считаться частью шестнадцатой, изменилась не только нумерация, но и ее редакция. Суть новой редакции в подробной детализации оснований отказа в даче согласия на совершение сделки (сделок), направленной (направленных) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации. В соответствии с комментируемой статьей «Банк России имеет право отказать в даче согласия на совершение сделки (сделок), направленной (направленных) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации, в случае:

– установления неудовлетворительного финансового положения лица, совершающего сделку (сделки), направленную (направленные) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации;

– отсутствия положительного решения антимонопольного органа по ходатайству о даче согласия на осуществление сделки (сделок), представленному в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», если сделка (сделки), направленная (направленные) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации, подлежит (подлежат) контролю в соответствии с антимонопольным законодательством;

– отсутствия решения о предварительном согласовании сделки или о согласовании установления контроля в соответствии с Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», если сделка (сделки), направленная (направленные) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации, подлежит (подлежат) контролю в соответствии с указанным Федеральным законом;

– неудовлетворительной деловой репутации лица, совершающего сделку (сделки), направленную (направленные) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации в соответствии с основаниями, установленными ст. 16 настоящего Федерального закона в отношении учредителей (участников) кредитной организации, приобретающих более 10 процентов акций (долей) кредитной организации. При этом сроки, установленные абзацами 3–5, 8, 11, 12 п. 5 части первой ст. 16 настоящего Федерального закона, исчисляются по отношению к дню подачи в Банк России ходатайства о даче согласия на совершение сделки (сделок), направленной (направленных) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации;

– наличия других оснований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России».

Оценка финансового положения юридических лиц – учредителей (участников) кредитных организаций (кроме бюджетных организаций) осуществляется в целях установления достаточности скорректированных чистых активов (собственных средств) юридического лица для приобретения акций (долей) кредитной организации (в т. ч. вновь создаваемой), а также в целях установления отсутствия оснований для отказа в приобретении акций (долей) кредитной организации в связи с неудовлетворительным финансовым положением юридического лица. Достаточность собственных средств юридического лица определяется на основании показателя стоимости чистых активов, скорректированных в порядке, установленном Положением ЦБР № 337-П. Величина скорректированных чистых активов (собственных средств) юридического лица должна быть не меньше стоимости приобретаемых акций кредитной организации, действующей в форме акционерного общества, или стоимости долей кредитной организации, действующей в форме общества с ограниченной ответственностью (общества с дополнительной ответственностью), а в случаях, когда требуется предварительное согласие Банка России на приобретение юридическим лицом более 20 процентов акций (долей) кредитной организации на вторичном рынке – величины (части) собственных средств (капитала) кредитной организации.

Оценка финансового положения юридического лица в целях установления удовлетворительности финансового положения проводится на основе анализа показателей финансовой устойчивости, платежеспособности, эффективности использования оборотного капитала (деловой активности), доходности и финансового результата (рентабельности) с учетом характера и масштабов коммерческой деятельности, отраслевой и региональной специфики юридического лица, а также иных существенных факторов, связанных с его деятельностью.

Оценка удовлетворительности финансового положения проводится по учредителям вновь создаваемой кредитной организации, юридическим лицам, ходатайствующим о получении предварительного согласия Банка России на приобретение единолично или в составе группы лиц более 20 процентов акций (долей) кредитной организации, а также по аффилированным лицам кредитной организации, приобретающим акции (доли) кредитной организации при увеличении ее уставного капитала. Порядок и критерии оценки финансового положения, установленные Положением ЦБР № 337-П, могут также применяться при представлении соответствующего ходатайства в отношении:

– юридического лица, владеющего (приобретающего) больше чем 50 процентами (процентов) голосующих акций или долей юридического лица, приобретающего акции (доли) кредитной организации, или юридического лица, являющегося участником (акционером) кредитной организации, при отсутствии иных участников (акционеров), владеющих (приобретающих) больше чем 20 процентами (процентов) голосующих акций или долей в уставном капитале этих юридических лиц;

– юридического лица, владеющего (приобретающего) больше чем 50 процентами (процентов) голосов на общем собрании участников в случаях, когда уставом юридического лица, приобретающего акции (доли) кредитной организации, или юридического лица, являющегося участником кредитной организации, установлен непропорциональный порядок определения числа голосов его участников, при отсутствии иных участников, владеющих (приобретающих) больше чем 20 процентами (процентов) голосов на общем собрании участников этих юридических лиц;

– юридического лица, владеющего (приобретающего) больше чем 50 процентами (процентов) голосующих акций или долей юридического лица, приобретающего акции (доли) кредитной организации, или юридического лица, являющегося участником (акционером) кредитной организации, и всех иных их участников (акционеров) при условии, что каждый из них владеет (приобретает) больше чем 20 процентами (процентов) голосующих акций или долей в уставном капитале этих юридических лиц;

– всех участников (акционеров), каждый из которых владеет (приобретает) больше чем 20 процентами (процентов), но не больше чем 50 процентами (процентов) голосующих акций или долей в уставном капитале юридического лица, приобретающего акции (доли) кредитной организации, или юридического лица, являющегося участником (акционером) кредитной организации, в случае если совокупная доля голосующих акций или долей в уставном капитале этих юридических лиц составляет больше чем 50 процентов;

– лица (лиц), оказывающего (оказывающих) косвенное (через третьих лиц) существенное влияние на решения, принимаемые органами управления кредитной организации.

Оценка финансового положения физического лица осуществляется в целях установления достаточности собственных средств (имущества) для приобретения акций (долей) кредитной организации (в т. ч. создаваемой путем учреждения) в целях контроля над отсутствием фактов приобретения акций (долей) кредитной организации за счет привлеченных средств, а также установления отсутствия оснований для отказа в приобретении акций (долей) кредитной организации в связи с неудовлетворительным финансовым положением физического лица. Финансовое положение физического лица признается удовлетворительным, если собственных средств (имущества) физического лица достаточно для приобретения акций (долей) кредитной организации и отсутствуют иные основания, предусмотренные законодательством РФ для признания его финансового положения неудовлетворительным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ"

Книги похожие на "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Кондрат

Елена Кондрат - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ"

Отзывы читателей о книге "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.