» » » » Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ


Авторские права

Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ

Здесь можно купить и скачать "Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ
Рейтинг:
Название:
Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-7205-1237-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ"

Описание и краткое содержание "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 г. № 146-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Подробно рассматриваются изменения в блоке законодательных актов, предусматривающие повышение эффективности правового регулирования банковского надзора.






3) в статье 11:

а) в части восьмой цифры «20» заменить цифрами «10»;

б) дополнить новой частью девятой следующего содержания:

«Получение предварительного согласия Банка России в порядке, установленном настоящей статьей, требуется также в случае приобретения:

– более 10 процентов акций, но не более 25 процентов акций кредитной организации;

– более 10 процентов долей, но не более одной трети долей кредитной организации;

– более 25 процентов акций кредитной организации, но не более 50 процентов акций;

– более одной трети долей кредитной организации, но не более 50 процентов долей;

– более 50 процентов акций кредитной организации, но не более 75 процентов акций;

– более 50 процентов долей кредитной организации, но не более двух третей долей;

– более 75 процентов акций кредитной организации;

– более двух третей долей кредитной организации;

в) часть девятую считать частью десятой и в ней цифры «20» заменить цифрами «10»;

г) часть десятую считать частью одиннадцатой и в ней цифры «20» заменить цифрами «10»;

д) часть одиннадцатую считать частью двенадцатой и в ней цифры «20» заменить цифрами «10»;

е) часть двенадцатую считать частью тринадцатой;

ж) часть тринадцатую считать частью четырнадцатой и в ней цифры «20» заменить цифрами «10»;

з) часть четырнадцатую считать частью пятнадцатой и в ней цифры «20» заменить цифрами «10»;

и) часть пятнадцатую считать частью шестнадцатой и изложить ее в следующей редакции:

«Банк России имеет право отказать в даче согласия на совершение сделки (сделок), направленной (направленных) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации, в случае:

– установления неудовлетворительного финансового положения лица, совершающего сделку (сделки), направленную (направленные) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации;

– отсутствия положительного решения антимонопольного органа по ходатайству о даче согласия на осуществление сделки (сделок), представленному в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», если сделка (сделки), направленная (направленные) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации, подлежит (подлежат) контролю в соответствии с антимонопольным законодательством;

– отсутствия решения о предварительном согласовании сделки или о согласовании установления контроля в соответствии с Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», если сделка (сделки), направленная (направленные) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации, подлежит (подлежат) контролю в соответствии с указанным Федеральным законом;

– неудовлетворительной деловой репутации лица, совершающего сделку (сделки), направленную (направленные) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации, в соответствии с основаниями, установленными ст. 16 настоящего Федерального закона в отношении учредителей (участников) кредитной организации, приобретающих более 10 процентов акций (долей) кредитной организации. При этом сроки, установленные абзацами 3–5, 8, 11, 12 п. 5 части первой ст. 16 настоящего Федерального закона, исчисляются по отношению ко дню подачи в Банк России ходатайства о даче согласия на совершение сделки (сделок), направленной (направленных) на приобретение более 10 процентов акций (долей) кредитной организации и (или) на установление контроля в отношении акционеров (участников) кредитной организации;

– наличия других оснований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России;

к) часть шестнадцатую считать частью семнадцатой и в ней цифры «20» заменить цифрами «10»;

л) часть семнадцатую считать частью восемнадцатой».

Комментарий к п. 3 ст. 1

Комментируемый пункт вносит ряд изменений юридико-технического и редакционного характера в ст. 11 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ).

Данная статья посвящена уставному капиталу кредитной организации.

Уставный капитал кредитной организации составляется из величины вкладов ее участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы ее кредиторов.

Данное положение согласуется с приведенным в п. 1 ст. 90 и п. 1 ст. 99 ГК РФ, в п. 1 ст. 25 Закона об АО и в п. 1 ст. 14 Закона об ООО о том, что уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

Банк России устанавливает предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал кредитной организации, а также перечень видов имущества в неденежной форме, которое может быть внесено в оплату уставного капитала.

Не могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации привлеченные денежные средства. Оплата уставного капитала кредитной организации при увеличении ее уставного капитала путем зачета требований к кредитной организации не допускается. Банк России вправе установить порядок и критерии оценки финансового положения учредителей (участников) кредитной организации.

Средства федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, свободные денежные средства и иные объекты собственности, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти, не могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, свободные денежные средства и иные объекты собственности, находящиеся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации на основании, соответственно, законодательного акта субъекта Российской Федерации или решения органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Порядок оплаты уставного капитала кредитных организаций за счет средств бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов, свободных денежных средств и иных объектов собственности, находящихся в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулируется Указанием Банка России от 14 августа 2002 г. № 1186-У.

В части 8 данной статьи комментируемый закон закрепляет норму, согласно которой приобретение и (или) получение в доверительное управление в результате одной или нескольких сделок одним юридическим или физическим лицом либо группой юридических и (или) физических лиц, связанных между собой соглашением, либо группой юридических лиц, являющихся дочерними или зависимыми по отношению друг к другу, свыше 1 % акций (долей) кредитной организации требует уведомления Банка России, более 10 % – предварительного согласия Банка России. В прежней редакции предварительное согласие Банка России требовалось только при приобретении 20 % акций.

Ужесточение регулирования в этой области проявилось также в том, что комментируемая статья дополняет ст. 11 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ) новой частью девятой следующего содержания:

«Получение предварительного согласия Банка России в порядке, установленном настоящей статьей, требуется также в случае приобретения:

– более 10 процентов акций, но не более 25 процентов акций кредитной организации;

– более 10 процентов долей, но не более одной трети долей кредитной организации;

– более 25 процентов акций кредитной организации, но не более 50 процентов акций;

– более одной трети долей кредитной организации, но не более 50 процентов долей;

– более 50 акций кредитной организации, но не более 75 процентов акций;

– более 50 процентов долей кредитной организации, но не более двух третей долей;

– более 75 процентов акций кредитной организации;

– более двух третей долей кредитной организации».

В связи с появлением новой части все последующие части данной статьи меняют нумерацию:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ"

Книги похожие на "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Кондрат

Елена Кондрат - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Кондрат - Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ"

Отзывы читателей о книге "Консолидированный надзор и раскрытие банковской информации: комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2013 года №146-ФЗ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.