» » » » Лариса Солодко - Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие


Авторские права

Лариса Солодко - Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Лариса Солодко - Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Для достижения коммерческого успеха индивидуальному предпринимателю необходимо обладать определенными познаниями в областях законодательства РФ, устанавливающих для индивидуальных предпринимателей ряд обязанностей, относящихся к организационно-правовым условиям их деятельности в качестве предпринимателей и налогоплательщиков.

Данное пособие имеет своей целью оказать помощь как желающим начать предпринимательскую деятельность, так и ПБОЮЛам, являющимся индивидуальными предпринимателями со стажем.






5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) номер лицензии;

7) дата принятия решения о предоставлении лицензии.

В случае изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя либо утраты документа, подтверждающего наличие лицензии лицензиата, индивидуальный предприниматель обязан не позднее чем через 15 дней уведомить об этом лицензирующий орган, подав заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих названные изменения. Переоформление лицензионного документа осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления. За выдачу документа и внесение в него изменений взимается плата в размере 100 руб., которая зачисляется в соответствующий бюджет.

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, установлен статьей Федерального закона о лицензии. Введение иных лицензируемых видов деятельности возможно только путем внесения изменений или дополнений в установленный Законом перечень. Следует знать, что в случае признания индивидуального предпринимателя банкротом в судебном порядке выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности аннулируются.

Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензионными органами в пределах их компетенции. Лицензирующие органы имеют право:

1) проверять деятельность лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям;

2) запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок;

3) составлять на основании проведения проверок акты (протоколы) с указанием конкретных поручений;

4) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки их устранения;

5) выносить предупреждения лицензиату.

Лицензирующий орган вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующим органом неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий. Указанный им срок устранения нарушений не может превышать 6 месяцев. В противном случае лицензия аннулируется в судебном порядке. При устранении нарушений лицензия возобновляется. Плата за возобновление лицензии не взимается. Срок действия лицензии на время ее приостановления не продляется.

Лицензия теряет юридическую силу в случае прекращения действия свидетельства государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа за нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий.

Решения о приостановлении действия лицензии и об аннулировании лицензии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством РФ.

2.3. Сертификация

Важнейшим материально-вещественным результатом производственного процесса является продукция. Качество продукции, включая новизну, технический уровень, отсутствие дефектов при исполнении, надежность в эксплуатации, является одним из основных средств конкуренции, завоевания и удержания позиций на рынке.

В современных условиях хозяйствования индивидуальные предприниматели должны уделять особое внимание обеспечению высокого качества продукции. При производстве продукции должны использоваться качественные материалы и разрешенные технологии. Производимая и реализуемая продукция должна быть безопасна для жизни и здоровья потребителей. В целях обеспечения качества некоторые виды продукции подлежат обязательной сертификации. Многие индивидуальные предприниматели сертифицируют свою продукцию как в обязательном, так и в добровольном порядке. При этом им зачастую приходится получать сертификаты на продукцию, предназначенную для продажи.

Для того чтобы открыть свое дело и вести его честно, без суеты, до недавнего времени приходилось проходить множество инстанций, получать массу разрешений. В блок пакета законов, направленных на дебюрократизацию экономики, вошел и Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ, заложивший основы административной реформы в области обязательных требований государства к бизнесу.

Техническое регулирование – весомая часть нетарифного регулирования экономики, мощное средство вовлечения бизнес-сообществ в управление экономикой.

Одно из основных условий вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) – соблюдение принципов в области технического регулирования, установленных в Соглашении по техническим барьерам в торговле и Кодексе добросовестной практики применительно к торговле. Важнейшей особенностью Закона является открытость в формировании обязательных требований и добровольных стандартов. В Законе реализуются главные для потребителей идеи. С введением Закона в жизнь производителю (продавцу) приходится отвечать за качество товара не только штрафом, но и отзывом небезопасного товара от потребителей.

Помимо прочего, смысл Закона заключается в том, что сертификация, самый изнуряющий предпринимателя способ подтверждения соответствия, будет применяться только в исключительных случаях. Сертификация прописывается законодательным путем.

Настоящий Закон запускает процесс, рассчитанный на 7 лет. Главное в нем то, что все требования к продукции делятся на две категории: обязательные к исполнению – это минимальные требования к безопасности, которые выносятся в технические регламенты; и добровольные, зафиксированные стандарты, выполнение которых отдается на откуп производителю. Если предприниматель знает исчерпывающий перечень требований и, соответственно, организует производство, ему будет намного проще защищать свои права. А проверяющим органам будет проще разобраться с тем, что нужно требовать от предпринимателя.

Федеральный закон «О техническом регулировании», регулирующий отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, процессу производства, эксплуатации, хранению, перевозке, реализации и утилизации, был принят в России в конце 2002 г.

Законом введены:

1) понятие и причины технического регулирования;

2) понятие, содержание и применение технического регламента, цели принятия и виды технических регламентов, порядок разработки, принятия изменения и отмены технических регламентов;

3) цели, принципы стандартизации, а также документы в области стандартизации и правила их разработки;

4) цели, принципы и формы подтверждения соответствия;

5) положения в области аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров);

6) положения о государственном контроле (надзоре) за соблюдением технических регламентов;

7) ответственность, обязанности и права сторон при выявлении нарушений требований технических регламентов;

8) положения о федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов;

9) положения о финансировании в области технического регламентирования. В соответствии с Законом обязательные требования к объектам технического регулирования устанавливаются только техническими регламентами, принятыми федеральными законами, указами Президента РФ или постановлением Правительства РФ, при этом применение национальных стандартов носит добровольный характер. Закон содержит положения и требования, направленные на упрощение процедур технического регулирования, аккредитации, принятия изготовителем (продавцом) декларации о соответствии сертификации и тем самым о подтверждении соответствия продукции, процессов (методов) производства, эксплуатации, работ и услуг требованиям технических регламентов и стандартов.

С 01.01.2003 г. Федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании» вступил в силу. Закон ввел технический регламент в качестве единственного нормативного документа, устанавливающего обязательные требования к продукции, услугам, работам, производственным процессам и другим объектам технического регулирования.

С этого времени все действующие стандарты носят необязательный характер, а сертификация их на соответствие требованиям является добровольной.

Согласно Закону (ст. 6) технические регламенты принимаются в целях:

1) защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

2) охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений;

3) предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. По определению ст. 2 Закона «безопасность продукции процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (далее – безопасность) – состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений». Признание такой необходимости приводит к созданию в соответствии с Законом технических регламентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие"

Книги похожие на "Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Солодко

Лариса Солодко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Солодко - Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Предприниматель без образования юридического лица. Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.