» » » » В. Лещинская - Праздники для младших школьников


Авторские права

В. Лещинская - Праздники для младших школьников

Здесь можно купить и скачать "В. Лещинская - Праздники для младших школьников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство Литагент «Аделант»f707c8d5-1d57-11e4-87ee-0025905a0812, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Лещинская - Праздники для младших школьников
Рейтинг:
Название:
Праздники для младших школьников
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
987-5-93642-170-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Праздники для младших школьников"

Описание и краткое содержание "Праздники для младших школьников" читать бесплатно онлайн.



Праздник представляет собой сложное общественно-культурное явление и изучается достаточно широким кругом наук – социологией, психологией, историей, этнографией и пр. Значение праздника для современного человека нельзя недооценивать. Благодаря особой эмоциональной атмосфере праздник примиряет нас с не всегда легкой и безоблачной действительностью, даруя хотя бы на короткое время иллюзию свободы. В жизни ребенка праздник занимает особое место. Хороший или плохой, он в любом случае не проходит для ребенка бесследно. Основная цель детского праздника – это доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Но праздник – это не только отдых, организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса, так как содержат богатые возможности для умственного и нравственного развития детей. Праздник дарит ребенку массу переживаний и богатую пищу для…






Учительница (удивлённо сама себе). Но куда же она делась? (Роется в других ящиках, затем обращается к ребятам). Ребята, вы табличку не видели? Такую небольшую, белого цвета, на деревянной палке…

Ребята отвечают, что не видели. Тогда учительница обращается с тем же вопросом к родителям, присутствующим в классе.

Учительница. А вы, папы и мамы, тоже не видели таблички?

Родители отвечают. Тут учительница вскрикивает и достаёт из ящика стола сложенный листок бумаги.

Учительница. Ой, что это? Записка какая-то…

Учительница либо сама зачитывает вслух записку, либо просит помочь ей кого-нибудь из умеющих читать ребят. В последнем случае необходимо позаботиться о том, чтобы записка была написана печатными, легко читаемыми буквами.

В записки написано следующее:

"Привет, ученички! Учиться собрались? Настоящими школьниками решили стать? Ну-ну… Не выйдет у вас ничего! И 1 "__" классом вы не станете! Потому что табличку я у вас украла, и не собираюсь её отдавать. Место, где спрятана табличка, знают только я да несколько букв, но выведать его смогут только очень дружные ребята. Посмотрим, получится ли у вас. Попробуйте, попробуйте, а я посмеюсь.

Ваша вредная старуха Шапокляк"

Учительница. Ой, как же так?! Старуха Шапокляк украла нашу табличку, а без неё мы не можем провести обряд посвящения в школьники. Надо найти табличку, и немедленно. Вы же ведь дружные ребята, правда?

Дети. Да!

Учительница. Тогда давайте пойдём к буквам и спросим у них, где находится табличка.

Учительница выходит из класса и направляется на улицу, где первоклассников ждут взрослые, изображающие буквы алфавита. Первоклассники следуют за учительницей.

Первой ребят встречает БУКВА А, в шляпе из половинки арбуза.

Буква А (разговаривая сама с собой и загибая один за другим пальцы). Арбуз! Апельсин! Ананас! Абрикос! Аппети-и-и-итненько!!! Ещё айва и авокадо. Обожаю! (Слово "Обожаю" произносится через "а"). Аквариум с актиниями хочу. Обзаведусь обязательно. А ещё арифметику обожаю. Астрономию и алгебру. Люблю автомобили и антиквариат… (Замечает ребят, которые столпились вокруг). А вы кто такие? А-а-а?

Дети отвечают, что они новые ученики этой школы. Точнее, почти ученики, так как им надо пройти ещё обряд посвящения в школьники, но они не могут этого сделать, так как старуха Шапокляк украла табличку с номером класса. После этого они просят букву А помочь им найти табличку.

Буква А лукаво смотрит на ребят и отвечает, что точно не знает, где находится табличка, но у неё есть небольшой клочок бумаги, который может оказаться полезным в поисках таблички. Только получить этот клочок бумаги можно в том случае, если выполнить особое задание.

Задание буквы А

Буква А даёт первоклассникам верёвку просит их встать в круг, лицом внутрь круга. Верёвку надо держать в руках за спиной, чтобы она образовывала кольцо вокруг круга. Задача первоклассников – построить из веревочного кольца треугольник. Иными словами, ребята должны перестроиться таким образом, чтобы получился веревочный треугольник. Действовать надо слажено!

После того, как дети справятся с заданием, буква А отдаёт им обещанный клочок бумаги, на котором что-то написано. Это часть записки, которую школьникам придётся собрать из нескольких клочков бумаги. Предварительно записку разрезают на несколько частей (по количеству участвующих в празднике букв). Каждая последующая буква даёт ребятам только одну часть записки. Когда ребята получат все части, надо будет собрать записку и прочитать, в каком месте спрятана табличка. Учительнице следует заранее предупредить ребят, чтобы они не ломали голову над запиской, пока не соберут все её части. Желательно, чтобы записка была составлена таким образом, чтобы о месте, где спрятана табличка, можно было узнать только при наличии всех её частей.

Следующий этап игры – встреча с БУКВОЙ Б. У взрослого, изображающего букву Б, на шее висит барабан, а в руках он держит корзинку с бубликами и баранками. На ногах – болотные сапоги.

Буква Б (ребятам). Будете брать бублики, баранки? Берите, берите! И больше! Баранки – блеск! Объеденье! Берите, берите… (Меняя интонацию). Но берегитесь: болото! Будете перебираться – берите быстро бумагу! Болото – бяка! Будьте бдительны!

Задание буквы Б

Буква Б даёт ребятам 2 больших газетных листа или куска обоев. Все ребята становятся на один газетный лист и на некотором расстоянии от него кладут второй лист. Поочередно, один за другим, ребята перепрыгивают с первого газетного листа на второй. После этого первый лист необходимо поднять и положить на некотором расстоянии от второго листа, на котором сгрудились ребята. Теперь они должны по одному перебраться на первый газетный лист… И так далее, пока все не доберутся до того места, где "кончается болото".

Дети получают от буквы Б вторую часть шифровки и спешат на встречу со следующей буквой.

БУКВА В встречает первоклассников с ведром в руках. В ведре лежит третий кусок шифровки.

Буква В. Ведро возьмите. Оно волшебное. Вон какое вымахало! Внутрь всё, что хочешь, влезет: хоть ворона, хоть воробей! И влезет, и вылезет! Возьмите ведро, выручите! Отдам дешево! Вообще даром! (Лукаво улыбается и подмигивает ребятам). Всего лишь за одно малю-ю-ю-юсенькое задание.

Задание буквы В

Ребята должны построиться по датам рождения, начиная с тех, кто родился в самом начале января и заканчивая теми, у кого день рождения – в конце декабря. В принципе, строиться можно по-всякому: по именам (если дети знают алфавит), по номерам домов, по этажам и пр. Детишкам, не знающим ни алфавита, ни цифр, можно предложить построиться по росту или по размеру носов.

Следующий этап пути – встреча с БУКВОЙ Г.

Буква Г. Говорите громче: глуховата я, да и галки галдят! Ох, глупая я, горемыка. Ну, ничего: пойду гулять – гирю найду. Год потренируюсь – грузчиком стану. Горевать не буду! (Вдруг останавливается и показывает на какой-нибудь мусор). Глядите: грязь! На лавочку – гоп! Гуськом, гуськом, голубчики!

Задание буквы Г

Через "грязь" ведёт узкая скамья, взятая из спортзала. На другом конце скамьи спрятан конверт с четвёртым кусочком записки. Задача ребят – построиться на скамье, после чего последний в ряду ребёнок должен пройти по скамье и сойти первым, затем предпоследний, затем третий с конца и т. д. Ступать нужно осторожно, чтобы не столкнуть со скамьи стоящих на ней ребят.

Буква Г. Я же говорю – глупая я, горемыка. Всё наоборот делаю и других заставляю. Ох, горько мне…

Когда все ребята пройдут по скамье, буква Г показывает, где спрятан конверт с запиской. После этого на усмотрение проводящего конкурс можно попросить ребят пройти скамью в обратном направлении – чтобы первыми прошли те, кто был последним в первой части конкурса.

Следующее задание даёт БУКВА Д, которая встречает ребят с дудкой в руке.

Буква Д. Добрый день, друзья! Я – буква Д. Довольно добрая. Даже дружелюбная. Дюже люблю добрые песни. Давайте споём песню, да? Только дружно. Все вместе. Если не дружно – дело дрянь! Дохлый номер! Договаривайтесь, какую песню петь будете, а я пока отдохну. День-деньской дурака валять – виданное ли дело!

Задание буквы Д

Задание буквы Д заключается в том, чтобы исполнить песню. Ребята совместно выбирают, какую песню они будут петь. Слова песни должны быть знакомы всем ребятам без исключения.

Буква Д. Ну что, договорились? Дудку дать?

Буква Д протягивает первоклассникам дудку, но те отказываются. Дети, под руководством учительницы, исполняют выбранную песню.

После того, как дети получат очередную часть записки от буквы Д, их путь пролегает в направлении БУКВЫ Е.

Буква Е. Едете?

Дети. Едем!

Буква Е (преграждая детям путь). Дальше не проедете. Ещё чего! Съезд ежей впереди. Ежи не пускают, ёлки-палки! Ни пройти, ни проехать нельзя. Медведи на велосипеде – и те не проехали, повернули обратно. Ещё бы: ежей десятки! Съедят, если что! (Шёпотом). Правда, есть один способ… Непростой… Для смелых…

Задание буквы Е

На асфальте рисуется длинная линия или кладётся верёвка. Задача первоклассников – друг за дружкой, по одному, пройти вдоль линии/верёвки с закрытыми глазами или расставив руки в стороны и запрокинув голову вверх. Пока один ребёнок выполняет задание, остальные ребята помогают ему идти ровнее при помощи словесных подсказок – "чуть-чуть направо", "левее", "правильно, всё время прямо" и пр.

Испытания на празднике могут быть другими, но в любом случае, их не должно быть больше 6–8.

После всех выполненных заданий первоклассники складывают записку из кусочков и таким образом узнают, где спрятана табличка с номером их класса. Следуя указаниям, они находят табличку, а рядом с ней – праздничное угощение (например, конфеты). Праздник завершается поздравлениями учительницы, что теперь-то ребят можно с чистой душой назвать школьниками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Праздники для младших школьников"

Книги похожие на "Праздники для младших школьников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Лещинская

В. Лещинская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Лещинская - Праздники для младших школьников"

Отзывы читателей о книге "Праздники для младших школьников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.