» » » » В. Лещинская - Праздники для младших школьников


Авторские права

В. Лещинская - Праздники для младших школьников

Здесь можно купить и скачать "В. Лещинская - Праздники для младших школьников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство Литагент «Аделант»f707c8d5-1d57-11e4-87ee-0025905a0812, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Лещинская - Праздники для младших школьников
Рейтинг:
Название:
Праздники для младших школьников
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
987-5-93642-170-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Праздники для младших школьников"

Описание и краткое содержание "Праздники для младших школьников" читать бесплатно онлайн.



Праздник представляет собой сложное общественно-культурное явление и изучается достаточно широким кругом наук – социологией, психологией, историей, этнографией и пр. Значение праздника для современного человека нельзя недооценивать. Благодаря особой эмоциональной атмосфере праздник примиряет нас с не всегда легкой и безоблачной действительностью, даруя хотя бы на короткое время иллюзию свободы. В жизни ребенка праздник занимает особое место. Хороший или плохой, он в любом случае не проходит для ребенка бесследно. Основная цель детского праздника – это доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Но праздник – это не только отдых, организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса, так как содержат богатые возможности для умственного и нравственного развития детей. Праздник дарит ребенку массу переживаний и богатую пищу для…






Профессор даёт каждой команде комплект карточек с буквами Ш, К, О, Л, Ь, Н, И, К. Задача первоклассников – как можно быстрее сложить из карточек слово "школьник". При этом они должны догадаться, что именно это слово "разобрано" на карточки.

Очко получает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием.

Профессор. Ну, что ж, ребята, вы достойно потрудились сегодня. Показали свои знания и доказали, что

вы – настоящие школьники. Позвольте от имени администрации школы Хогвардс наградить вас дипломами о присвоении звания "Школьники".

Профессор награждает каждую команду красочным дипломом. Все дипломы рисуются родителями заранее. Ритуал награждения сопровождается овациями.

Профессор. На этом экзамен окончен. Предлагаю вам отметить ваше новое звание праздничным чаепитием.

Пока родители накрывают на стол, можно поиграть с классом в скороговорки.

Игра в скороговорки

Профессор произносит какую-нибудь скороговорку и просит ребят повторить её вслед за ним:


– Шла Саша по шоссе и сосала сушку.


– На дворе – трава, на траве – дрова.


– Маленькая болтунья молоко болтала,

Болтала, да не выболтала.


– Свинья тупорыла носом рыла,

Рыла, рыла – весь двор перерыла.


– Карл у Клары украл кораллы,

А Клара у Карла украла кларнет.


– Шли сорок мышей,

Несли сорок грошей, Три мыши поплоше

Несли по три гроша.


Как правило, у детей не получается чисто произнести скороговорку, что сопровождается радостным весельем.

Сценарий "Знатоки" (для 2 класса)

После общешкольной линейки второклассники заходят в классную аудиторию и рассаживаются по своим местам. Учительница поздравляет их с началом нового учебного года

Учительница. Дорогие ребята! Сегодня – 1 сентября. Вы опять пришли в школу и сели за парты. Только теперь вы учитесь не в первом, а во втором классе. Вы уже много чего знаете, стали взрослее и умнее. Многие из вас очень хорошо учились в прошлом году, на одни "пятерки". Другие – похуже, но я уверена, что во втором классе они будут учиться более старательно. Правда же?

Дети отвечают.

Учительница. Каждому возрасту соответствует определенный объем знаний. Переходя из класса в класс, вы будете изучать всё новые и новые предметы. Соответственно, ваши знания будут становиться всё больше и больше. Вы будет продолжать изучать и старые предметы, но более серьёзно и глубоко. И сейчас я предлагаю вам принять участие в конкурсе знатоков некоторых предметов, которые вы уже проходили в прошлом году. Посмотрим, насколько вы хорошо усвоили знания первого класса и готовы ли вы к предметам второго класса! Ну что, поехали?

Дети. Поехали!

Учительница предлагает классу разделиться на равные команды по 5–7 человек (в зависимости от общего числа учеников в классе). В каждой команде должны быть как хорошо успевающие, так и отстающие в учёбе ребята. Командам предлагается несколько конкурсов. В каждом конкурсе принимает участие только одна команда. Задания для всех конкурсов подбираются с учётом уровня знаний второклассников.

Из присутствующих на празднике родителей формируется "справедливое и великодушное" жюри, которое оценивает работу команд. Учительница представляет жюри конкурсантам.

Конкурс знатоков литературы

Этот конкурс проводится со всеми командами.

Команды должны вспомнить все стихи А.С. Пушкина, которые они знают, или отрывки из поэм и сказок великого русского поэта. Причём не только вспомнить, но и выразительно прочитать их.

Конкурс знатоков русского языка

Команда, участвующая в этом конкурсе, должна выполнить одно из следующих заданий:

Найти в предложении подлежащее и сказуемое:

"Книга поможет в беде, выручит в труде".

Вставить в слова пропущенные буквы и при помощи однокоренных слов доказать правильность своего ответа:


П (е/и) ЩАТ

СН (е/и) ГИРИ

С (а/о) ДОВНИК

ПО (е/и/я) ВИЛСЯ

БЛИ (з/с) КИЙ

КНИ (ж/ш) КА

ХОЛО (д/т)

ЗАРЯ (д/т) КА


Найти в нижеприведённых бессмысленных словах те предметы, которые нужны любому ученику:


МРАНЕЦС – (ранец)

ТЕДТАРЬБ – (тетрадь)

РУКПЕАЛН– (пенал)

ОЛАСМКТИ – (ластик)


Найти логическую закономерность и при помощи неё определить, какие слова зашифрованы цифрами:


123452 – РАКЕТА

321452 —? (карета)

32541 —? (катер)

Конкурс знатоков математики

Команде, участвующей в этом конкурсе, предлагается решить одно из следующих математических заданий.

Записать различные двузначные числа, используя только цифры 3 и 5.

Составить все возможные трёхзначные числа из цифр 1,4 и 8.

Найти в каждом ряду закономерность и назвать лишнее число:


12, 14, 16, 17, 18, 20 – (лишнее 17, так как это ряд чётных чисел)

13, 15, 17, 21, 23, 30 – (лишнее 30, так как это ряд нечётных чисел)

50, 60, 70, 80, 100, 101, 110 – (лишнее 101, так как это ряд целых десятков)


В данном конкурсе также можно использовать математические задачки в стихах, которые пользуются большой популярностью у младших школьников. Во втором классе задачки должны быть сложнее, чем для первоклассников. Ниже приведённые задачки потребуют от ребят не только знаний и умения считать, но также элементарной внимательности:



Пять индюков
Купили сапоги.
Сосчитать их помоги.

(10 сапог)



Скоро десять лет Серёже,
Диме нет ещё шести.
Дима всё ещё не может
До Сережи дорасти.
Нам интересно тоже,
Насколько Дима младше Серёжи?

(На 4 года)



У меня есть две конфетки,
Дам одну сестрёнке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала!

(3 конфеты)

Физминутка

Можно попросить кого-нибудь из родителей провести небольшую физминутку или сыграть с детьми в игру типа "Стрижено-брито":

Взрослый показывает ребятам несложные движения. Задача учеников – на все движения взрослого отвечать противоположными движениями. Например, если взрослый поднимает руки вверх, то дети должны опустить их вниз. Если он поворачивает голову из стороны в сторону, то дети должны поворчать голову взад-вперёд. Когда взрослый сжимает руки в кулаки, дети разжимают руки, широко разводя пальцы в разные стороны. Если взрослый топает ногами, то школьники хлопают в ладоши. Если взрослый наклоняется вперёд, то ученики – назад; взрослый делает наклон вправо, а ученики – влево. И так далее.

Показав несколько движений, взрослый может поставить на своё место кого-нибудь из учеников, чтобы тот продолжил вести физминутку.

Конкурс знатоков природоведения

Во время этого конкурса командам предлагается несколько вопросов на тему природы. Вопросы могут быть такими:

1. Как по пню срубленного дерева узнать, сколько ему лет?

Ответ: На срубе чётко видны годовые кольца. Сколько колец – столько дереву лет.


2. Что это за трава, которую и слепые узнают?

Ответ: Крапива.


3. Что теряет лось каждую зиму?

Ответ: Рога.


4. Какие животные спят зимой?

Ответ: Медведь, ёж…


5. Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору?

Ответ: В гору.


6. Кто спит вниз головой?

Ответ: Летучая мышь.


7. Куда осенью деваются бабочки?

Ответ: Большинство бабочек гибнет с холодами. Некоторые прячутся в щели, под кору, и там зимуют.


8. У какого насекомого уши на ногах?

Ответ: У кузнечика.


9. Каких насекомых зовут как животных?

Ответ: Жуков – олень, носорог, коровка…


10. Зимуют ли птицы в скворечниках?

Ответ: Нет.


11. Назовите любимое лакомство аистов.

Ответ: Лягушки.


12. У какой птицы мешок под клювом?

Ответ: У пеликана.


13. Какая птица умеет точно находить дорогу до мой?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Праздники для младших школьников"

Книги похожие на "Праздники для младших школьников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Лещинская

В. Лещинская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Лещинская - Праздники для младших школьников"

Отзывы читателей о книге "Праздники для младших школьников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.