» » » » Сергей Щербаков - Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям


Авторские права

Сергей Щербаков - Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям

Здесь можно купить и скачать "Сергей Щербаков - Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям"

Описание и краткое содержание "Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям" читать бесплатно онлайн.



Книгу отказались публиковать русскоязычные издательства СНГ.

Книга – критический взгляд на происходящее в отечественном инфобизнесе. Авторы последовательно разбираются в его корнях, механике появления в Рунете, последствиях и с главным вопросом – «что со всем этим делать». Практическая часть книги содержит рекомендации для:

– потребителей инфопродуктов (как выбирать и использовать);

– инфобизнесменов или тех, кто претендует;

– бизнесменов, которые осознают перспективность технологий инфобизнеса






Уж не помню почему, но первой реакцией было недоверие. Присматриваться пришлось недолго. Почти сразу после того, как я их обнаружил, они запустили свой флешмоб, который попал в Книгу рекордов Гиннеса (погуглите сами). Людей там действительно было полно, и я стал одним из них. В один из первых же дней, если не в первый, Парабеллум с Мрочковским описали модель продажи консалтинга.

Чтобы было ясно, коротко пересказываю:

– читаете три книги: «Больше денег от Вашего бизнеса» – Левитаса; «Выжми из бизнеса все» – Парабеллума и Мрочковского и «Бизнес без правил» – их же;

– делаете «холодный обзвон» предприятий по базе в своем городе, которая спокойно отыскивается в интернете;

– назначаете и проводите то ли сорок, то ли пятьдесят (я уж не помню) бесплатных аудитов;

– продаете консалтинг (они предлагали – по увеличению продаж) и раз в неделю по два часа его ведете.

Стартовой суммой продаж они называли 30 000 рублей. Неплохо, правда ли?

Хорошо было только то, что за год я успел прочитать слегка больше, чем три или даже тридцать книг, и опыт, пусть в рамках одного предприятия, но имелся; то есть мне действительно было, что клиентам сказать. Но, увы. Вы все правильно поняли. Пусть не «увеличение продаж», а «консалтинг в сфере маркетинга», но я решил попробовать… (Вот он – момент инфицирования).

Первый консалтинг я продал где-то через неделю. И заработал на нем свою месячную зарплату. Ну а дальше – как в тумане. Масштабирование, создание сайта и увольнение. Кстати, нужно сказать, что никакие «Быстрые деньги в консалтинге» или аналог, я не покупал. Действовал на свой страх и риск, а когда появилась ассоциация «БизКон» – всячески старался от нее откреститься. Вообщем, решил свои маркетинговые познания тестировать, в первую очередь, на себе. Сам шишки набить и собственный опыт получить, а потом уже передавать его клиентам. Как мы с Василием решили уже в процессе написания этой книги, пожалуй, это меня и спасло.

С тех пор прошло чуть больше двух лет. Наблюдая за инфобизнесом со стороны, но не приближаясь к нему ближе, чем на 500 метров (дальность стрельбы из Парабеллума Р.17), я успел реализовать десятки собственных проектов (в основном – в провинциях) и для небольших частных компаний, и для государственных структур в том числе; запустить собственный бизнес, написать книгу (не за выходные и не с помощью диктофона). Я на собственной шкуре и в полной мере ощутил, как важны чувство реальности в бизнесе и умение смотреть фактам в лицо. Да, я очень много раз поступал неверно или неэффективно; я терял свои деньги и даже деньги клиента (в итоге все-таки расплачиваясь своими).

Короче говоря, чем больше времени проходило с момента инфицирования, тем очевиднее становилась для меня ущербность массового инфобизнесового подхода…

Последней каплей стала Инфоконференция – 2013, на которую я попал случайно, по приглашению своего друга. Там-то, «поварившись в тусовке» два дня и увидев все своими глазами (подробнее расскажу ниже), смутное чувство недоверия с которого все начиналось, переродилось во вполне оформленный протест. Не против инфобизнеса в целом, но против его влияния на неокрепшие умы жадных до легких денег реципиентов…

На сегодняшний день побочные эффекты инфобизнеса масштабируются вместе с самим инфобизнесом. Рынок консалтинга (за который мне обиднее всего) дискредитируют тысячи консультантов, которые прочитали те самые три книги и идут учить бизнесменов уму-разуму, абсолютно не беспокоясь о последствиях. За ними остается выжженная земля в виде разочаровавшихся клиентов, десятков тысяч бессмысленных мини-книг и книг, написанных за выходные в припадке самолюбования; десятков тысяч «инструкций по эксплуатации», надиктованных на камеру как откровения; сотни тысяч никому ненужных инфоропродуктов…

До момента знакомства с Василием, в моем окружении не было людей, которые относились бы к инфобизнесу сбалансированно. Кто-то неизменно бил себя в грудь и старался перекричать каждый намек на аргументированную критику; а кто-то откровенно называл все это «лоховодством» и вообще отказывался вести какие-либо беседы по теме. При этом, последние пару лет, прислушиваясь, можно было услышать, как действительно стоящие специалисты все громче и громче ропщут на «инфоконтекст» почти всего происходящего в отечественном бизнесе (особенно в интернете).

Собственно, именно этот спектр проблем мы будем решать в книге, которую вы держите в руках. Аргументированная критика инфобизнеса, отделение зерен от плевел и, по возможности, оздоровление рынка.


«От „технарства“ к базовым концепциям».

История Василия Смирнова


Я был стопроцентным «технарем». SEO, контекстная реклама, немного компьютерного администрирования и сетевого «железа» – все своими руками и головой. Затем, в какой-то момент я оказался в Бегуне – на тот момент он готовился к продаже самого себя компании Google (правда сделку вроде как заблокировала ФАС). Именно там я всерьез погрузился в пучины механизмов контекстной рекламы. После Бегуна, из которого я тоже ушел, была череда разномастного фриланса и офисной работы.

…Однажды, мне пришлось сотрудничать с довольно большой компанией (назвать ее, увы, не могу), в которой насаждалась практика внутреннего обучения – то есть брали «спеца» из какого-либо подразделения и «спец» проводил мастер-класс по своей экспертной теме. Вот и мне предложили провести мастер-класс по контекстной рекламе. Это был мой самый первый опыт подобного рода.

Что ж… Я подготовил презентацию, напихал туда всякого интересного и небанального, того, что вообще было в ходу в «контексте» на тот момент. В час «Х» набился полный зал директоров по маркетингу, маркетологов, сотрудников, занимавшихся контекстной рекламой и, почему-то, SEO-специалистов.

В итоге, я им «зажег» на полтора часа как знал и умел на тот момент. А затем посыпались вопросы, возник неподдельный интерес, дискуссия… Ближе к вечеру, охрана принялась выгонять нас из здания, а люди преследовали меня в коридоре, брали за рукав и просили: «Посмотри нашу рекламную кампанию, пожалуйста». Тогда-то я и открыл для себя такой факт, что в контекстной рекламе на таком уровне детализации эти люди не понимают ни черта.

Когда же я присмотрелся к их рекламным кампаниям, у меня остатки волос на голове зашевелились – такой там был мрак и ужас. Все ихние контекстные проекты вели маститые рекламные агентства. Именитые, распиаренные и раскрученные агентства, покрытые геройской славой, которые зажигают в России с миллионными бюджетами. И сделано это все было большей частью ну просто «вырви глаз». И это был первый звоночек, что в «консерватории что-то не так».

До 2012 года инфобизнесмены и иже с ними были для меня где-то в фоне. Я очень смеялся, когда натыкался на сайты с огромными «простынями» текста и выделениями желтым цветом; со сканом подписи на полстраницы и отзывами, которые будто один человек под копирку писал. Очень смеялся. Потому что не понимал – что это вообще такое, что за дикость…

Долгое время следил за тем, что делал Дмитрий Кот и даже прошел у него несколько тренингов – пытался учиться копирайтингу. У Павла Давыдова на нескольких обучающих мероприятиях побывал. И вот однажды у него-то, у Павла, наткнулся на мысль, что, оказывается, весь этот инфобизнес идет с Запада… Следующим шагом я отправился на Amazon.com скупил всего Дэна Кеннеди, который там продавался, и начал читать в оригинале. Затем скупил все книги авторов, на которых ссылался Дэн, и тоже прочел. И все равно, не могу сказать, что к тому моменту уже «проникся» или был «инфицирован» – просто удовлетворял интерес: что же это такое делают за океаном, как они умудряются, написав одно письмо, зарабатывать тысячи и сотни тысяч долларов? Меня интересовал сам механизм.

Поворотной точкой моего интереса к инфобизнесу стало обучение у Петра Пономарева. Кстати, могу смело сказать, что это единственный реальный гуру по интернет-магазинам в России и на Украине. Однажды Петр в своей мастер-группе очень доходчиво объяснил, что же такое инфобизнес, откуда он взялся и зачем вообще нужен. Вот тогда-то паззл и сложился – что называется «щелкнуло». Я понял, что Петр тоже начинал с Дэна Кеннеди, Андрея Парабеллума, и еще многих и многих других экспертов США. Инфобизнес (а за ним и копирайтинг) открылись мне с совершенно новой стороны. Сам Петр покорил меня своей компетенцией, экспертностью, способом подачи материала. Я до сих пор его письма перечитываю. Даже моя «Рассылка выходного дня» во многом моделируется с Петра. Самое нужное, что я вынес от Пономарева – это то, что я не хочу работать с интернет-магазинами вообще.

Так вот я начал копать глубже. И вдруг открыл для себя Драйтона Бёрда, Клода Хопкинса, Джона Карлтона, Джея Абрахама. Огромное спасибо Олегу Павлову за то, что он продвигает его в России (Джея ведь «МИФ» отказался издавать), Джона Янча, Рона Айпака, Джо Шугермана и многих, многих других. Учился у некоторых из них напрямую (например у Перри Маршалла, Рона Айпака и Джона Янча, а пока писалась эта книга – у Гленна Ливингстона). В конце концов, я понял, что все это ничто иное, как direct response marketing (маркетинг прямого отклика). И корни многого из того, что сейчас происходит в интернет-маркетинге во всем мире, растут именно отсюда. Перечисленные специалисты фактически все время говорили и писали именно о нем. Да и инфобизнес, в том числе, работает именно на этом движке – на маркетинге прямого отклика.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям"

Книги похожие на "Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Щербаков

Сергей Щербаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Щербаков - Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям"

Отзывы читателей о книге "Вскрытие инфобизнеса. Всё о том, как устроен инфобизнес изнутри и что с этим делать нормальным людям", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.