Сергей Платон - Рекламная реальность (сборник)
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Рекламная реальность (сборник)"
Описание и краткое содержание "Рекламная реальность (сборник)" читать бесплатно онлайн.
Перед вами сборник в меру ироничных и лаконичных рассказов, посвященных всем видам и жанрам рекламы, предлагающий цельное повествование об ошибках и верных методах создания достойных, эффектных и эффективных рекламных проектов. Это не учебник, не строгий научный труд, не подборка анекдотов, не мемуары, а своеобразный «дневник наблюдений» за развитием профессии с названием – реклама. Книга адресована широкой читательской аудитории, но, прежде всего, – новому поколению рекламных менеджеров.
Профессия дизайнера приобрела фантастическую популярность. Ну, а понятия «креатив», «брендинг», «визуальная идентификация» и «фирменный стиль» перестали пугать труднопроизносимостью, доказав деловым кругам свою актуальность.
Безобразие или образ?
Значение оригинальных творческих приемов и нестандартной образной подачи в рекламе товаров и услуг, рассчитанных на широкий круг потребителей, вполне очевидно. В этом жанре последние годы подарили российскому рынку массу безусловных удач. А какие же рекламные методы применить, разрабатывая кампанию крупного промышленного гиганта или предприятия со сложным производственным циклом? Да те же самые!
Вот Вам пример: реклама цементного завода. Ничего более скучного для широких зрительских масс, пожалуй, и представить невозможно. Набившие оскомину видеоролики в духе дежурных репортажей советских времен о производственных успехах, которыми часто грешат некоторые федеральные телеканалы, сделать не сложно. Портрет генерального директора в строительной каске, на фоне заводских корпусов, тоже дело не хитрое. А уж невыразительные полиграфические коллажи с огромными текстовыми вставками, изображающие фрагменты оборудования, производственных площадей, сырья и людей, со всем этим делом работающих, стали давно протоптанной дорожкой, по которой движется мощный отряд «мастеров» шаблонных решений. В результате все их рекламные произведения напоминают газетную полосу заводской многотиражки. Ожидать каких-либо внятных результатов от подобной рекламы просто бессмысленно. Она безобразна. То есть, не содержит образа. Серьезная реклама вовсе не должна быть скучной. Солидно и строго – не значит банально.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Рекламная реальность (сборник)"
Книги похожие на "Рекламная реальность (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Платон - Рекламная реальность (сборник)"
Отзывы читателей о книге "Рекламная реальность (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.