» » » » Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний


Авторские права

Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний
Рейтинг:
Название:
Религия материализма. Философия сакральных знаний
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-906789-20-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Описание и краткое содержание "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать бесплатно онлайн.



Автор осознанно совместил в названии работы два несовместимых термина: «религия» и «материализм». И сделал это не из-за любви к парадоксам, а потому что поставил перед собой цель соединить экспериментальные данные материалистической науки с сокровенными и даже сакральными знаниями о материальном мире.

Существующая стена непримиримой враждебности науки по отношению к религии создана искусственно и должна быть разрушена. Общее философское понимание и научное осознание идеи божественного сотворения материального мира Вселенной объединит религию и науку в единую общность неразделимых противоположностей. В результате, считает автор, наука может получить толчок в своем развитии, а мировые религии получат новых верующих в лице работников науки.

Н. Мальцев известен читателю по книгам «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Человек и дьявол» и другим.






В наше время на Земле нет ни одного человека, который бы не нес в себе кровь и дух Каина и Сифа, как прародителей греховного человечества. Наши души сотворены вселенскими духами, по образцу человеческих душ божественного человечества, но состоят они из того мыслящего духа, который наработан материальным миром и миром живой природы. Удивительно то, что даже этот тварный и несовершенный дух, через души людей ученого сообщества, одержимых идеей новых открытий, также приобрел способность изменять и подстраивать окружающую биосферу к потребностям человека. И эти возможности человеческих душ современного научного сообщества, изменять окружающий мир, подобно святым людям доисторической древности, нарастают, как снежный ком.

Больше всего меня поражает гигантский прогресс в области миниатюризации цифровых информационных средств и их программного обеспечения. Я сам в 1969 году, после окончания Военно-морского училища, получил инженерное образование по специальности «автоматика, телемеханика и вычислительная техника». Но в 70-х годах прошлого века, не только я, рядовой инженер, но и самые выдающиеся корифеи и умы науки, не могли предсказать, что через 20–30 лет произойдет колоссальный прорыв в области технологии изготовления сверхминиатюрных накопителей информации и сверхминиатюрных процессоров с умопомрачительным быстродействием. Параллельно изобретались сенсорные экраны, интеллектуальные поисковые системы, и такие же быстродействующие серверы накопителей и телекоммуникационные линии связи, позволяющие в прямом и обратном направлениях передавать в реальном масштабе времени информацию одновременно для миллионов пользователей. Не надо забывать, что часть информации проходит и по линиям космической связи, через системы специальных спутников.

Таким образом, Интернет является результатом гармоничного развития одновременно большого множества научных направлений. Вот эта гармоничность и поражает воображение. Даже для меня – специалиста, знающего, что происходит в процессорах, сенсорных экранах и коммуникационных линиях связи, информационные возможности Интернета кажутся магическим чудом. Но стало ли это чудо только абсолютным благом для земного человечества? К сожалению, не стало. Пользователи Интернета не стали умнее и не стали добрее. Множество детей и подростков получают игровую зависимость, погружаются в виртуальность, тупеют и теряют интерес к реальной жизни. Через жестокие игры, дети напитываются жаждой убийства, а повзрослев, с легкостью становятся реальными убийцами. Многие социальные сети стали носителями и распространителями ложной информации и детонаторами социальных бунтов и революций. Если все это суммировать, то можно согласиться, что исторгаемое Интернетом зло и ложь, превалирует над тем добром и пользой, которую принес Интернет в жизнь современных поколений земного человечества.

Конечно, Интернет в своей гармоничной научно-технологической общности, стал выражением и воплощением желания всего обобщенного человечества. А вот реализацию этого желания в конкретные технические устройства произвели беззаветно преданные науке, стоики и подвижники, из ученого сообщества, которые отдавая все силы творческой работе, видели в своем разуме мысленные образцы компьютеров, ноутбуков, сотовых телефонов, смартфонов, планшетников, цифровых фотоаппаратов и телекамер, задолго до того, как они были реализованы. Разве можно отрицать, что все это многообразие современной цифровой техники изначально порождено информационно-волевым усилием разума и сознания человеческих душ ученого сообщества, но как это происходит?

Душа человека всегда связана с каким-либо творческим духом. Дух приходит на помощь страстному желанию человека сотворить в реальности тот образец, который уже сотворен в виртуальности сознания человеческой души ученого теоретика или экспериментатора. Образец, который создан в виртуальном сознании ученого по информационным каналам связи с духом, становится и принадлежностью духа. Если дух заинтересован и видит личную выгоду в создании чего-либо нового, то он концентрирует внимание и других ученых на этих проблемах. Дух объединяет в гармонию усилия ученых в разных направлениях науки, и обеспечивает одновременность технического и технологического прорыва для реализации научного замысла. В социальной жизни дух играет роль несуществующего мирового правительства, а в научно-техническом прогрессе – несуществующего единого научно-координационного центра. Примерно то же самое происходило и в глубокой древности, только роль ученых исполняли волхвы, души которых были информационно связаны с духом бога Ваала.

В отличие от современных ученых, информационная связь человеческих душ волхвов с духом бога Ваала была более глубокой. Исполняя волю бога Ваала, волхв не мог и подумать воплотить свои эгоистические цели личного комфорта и наживы. Волхвы добровольно ограничивали свою духовную свободу выбора ради интересов бога Ваала. При необходимости волхвы с легкостью жертвовали своими жизнями, как это показано в текстах Ветхого Завета. В чем же разница и отличие волхвов от современных ученых? Разница только в том, что дух бога Ваала являлся и является стражем Отца Небесного не от мира сего и исполнителем его воли. Все что делали волхвы, они делали не во имя личных интересов и не для исполнения похотей и желаний свих современников, а во имя того, чтобы человечество не погубило само себя раньше времени и могло длительно существовать в историческом времени.

Они вносили и закрепляли на генном уровне в нации и народы такие наследственные признаки, которые обеспечивали духовное разнообразие культур и менталитетов отдельных наций, народов и древних цивилизаций. Даже не ведая о том, волхвы вместе с живыми первосвященниками Бога Всевышнего, подобных Мелхиседеку, осуществляли духовную власть и укрепляли энтропию человеческого сообщества на обеспечение возможности длительного существования будущего человечества. Они заботились не о себе, а о нас с вами. А в своей обобщенности, даже никогда не встречаясь друг с другом, говоря современным языком, исполняли роль мирового правительства. Многие древние артефакты, в том числе, сохранившиеся до наших времен пирамиды и мегалиты, подтверждают мою мысль, что древние земные аборигены божественного человечества и порожденные от них инопланетяне, вознамерившиеся в доисторической древности целиком уничтожить первичное богочеловечество и стать единственными хозяевами нашей планеты, владели даже более высокими технологиями и знаниями, чем современное научное сообщество.

К сожалению, надо признать, что эти знания и эти технологии и породили гордыню возможной победы над первичным божественным человечеством и его полного истребления. Была мощная война, подобная современным компьютерным и телевизионным звездным войнам. Но бог Ваал дал своим служителям, которых индийские веды называют Сурами, ещё более мощное оружие, и война закончилась поражением Асуров. Тот, кто знаком с лингвистикой, легко поймет, что под именами «Суров» зашифровано имя солнечного бога «Ра» или Ваала. Не столько Суры, сколько бог Ваал, как страж Солнечной системы и корректор вектора развития земного человечества обеспечил победу первичного божественного человечества. И сделал это не по гордыне собственной духовной власти, а во имя того, чтобы земное человечество продолжало существовать и приносило своей божественностью пользу Богу Всевышнему, а не только вселенским духам, которые сотворили научно вооруженное, но духовно нечестивое инопланетное человечество.

Но может ли Бог Ваал в наше время духовно помогать современным ученым в создании новейших технических средств, в том числе и Интернета? Если признать, что от Интернета больше зла, чем пользы, то от бога Ваала ждать помощи в его создании невозможно. Я думаю, что уже по результатам первой доисторической войны между инопланетными Асурами и предками волхвов Сурами, все высшие внутренние духи Вселенной, включая и создателя инопланетного человечества, духа Саваофа, признали вредным дарить человеку излишние технические знания и технологии. Вредность заключается в том, что в потомстве Адама и Евы божественное человечество, души которых имели в своей основе нетварные кванты Святого Духа, слилось и соединилось с небожественным потомством Адама и Евы, души которых были сотворены из бывшей материи. Потомство Каина наследственно закрепило информационную связь своих душ с нижним духом дьявола.

Оно и стало главным духовным наследником инопланетного человечества и продолжило борьбу и с Богом Всевышним и с верующими в него людьми под духовным руководством нижнего дьявольского духа. Война, которая когда-то началась против первичной божественной части земного человечества по инициативе марсианского Машиаха, никогда не закончится. Она продолжается и в наше время. Чему мы являемся свидетелями, в виде череды грозных и кровавых событий на Ближнем Востоке, в Африке, а в последнее время и на Украине. А если дух дьявола победит, и установит свою мировую фашистскую диктатуру, то это кончится полным самоистреблением современного человечества. Дело в том, что Саваоф, сотворил марсианского Машиаха, как своего робота. Ему он подчинил олимпийских богов и всех генно модифицированных инопланетных жителей, поселившихся на территориях трех земных Атлантид и на свободных территориях Африки, Америки и Австралии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Книги похожие на "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний"

Отзывы читателей о книге "Религия материализма. Философия сакральных знаний", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.