» » » Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме


Авторские права

Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме

Здесь можно купить и скачать "Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Ориенталия»ea272c22-c6cd-11e2-b841-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме
Рейтинг:
Название:
Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-91994-068-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме"

Описание и краткое содержание "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" читать бесплатно онлайн.



В своей книге «Абсолютное исцеление» всемирно известный мастер буддийской медитации лама Тубтен Сопа Ринпоче помогает читателю понять, в чём кроется корень всех наших телесных и физических недугов, и вручает ему весь необходимый инструментарий, воспользовавшись которым каждый сможет обеспечить себе счастье и здоровье в будущем. Знакомя нас с историями людей, исцелившихся с помощью медитации, Ринпоче детально рассматривает причинно-следственный закон кармы и процесс ментального обозначения, играющие ключевую роль в возникновении заболеваний, и демонстрирует то, как медитация и другие техники развития мудрости и сострадания способны полностью устранить первопричину всех болезней.






Мистер Ли

Мистер Ли, китайский бизнесмен из Сингапура, обратился к медитации, пытаясь исцелиться от рака желудка. Когда я впервые встретил мистера Ли на учениях, которые я давал в Сингапуре, в холле для боулинга, он выглядел сильно исхудавшим, был крайне ослаблен болезнью и мог передвигаться только с помощью своей супруги. Лечащий врач уверждал, что жить ему осталось от силы несколько месяцев. В Сингапуре, Гонконге и Тайване больные люди довольно часто посещают мои учения, после чего просят уделить им время для личной беседы, с тем чтобы обсудить свою болезнь и спросить моего совета.

Я порекомендовал мистеру Ли практику Тары, в особенности начитывание молитвы «Хвала двадцать одной Таре». Хотя мистер Ли и являлся преуспевающим бизнесменом, постоянно путешествующим по миру, он всецело посвятил себя молитвам Таре и вскоре полностью излечился от рака желудка.

Позже, когда он принимал участие в месячном медитативном курсе в монастыре Копан в Непале, мистер Ли сообщил мне, что он не только сам исцелился от рака желудка, но также излечил собственного сына от тяжёлого заболевания сердца. Во сне он увидел, как в сердце у его сына вращается колесо, после чего тот выздоровел.

Впоследствии мистер Ли излечил и многих других людей, в особенности тех, кто страдал от воздействия различных вредоносных духов и чёрной магии. Для исцеления людей, одержимых духами, он использовал благословлённую воду. Одна женщина, в которую вселился такой дух, наотрез отказалась выйти из своей комнаты, и, когда мистер Ли вошёл туда, он увидел её в обличье этого злобного демона с оскаленными клыками. Изменения, произошедшие в её облике и голосе, напомнили ему медиума, телом которого завладел дух. Окроплённая благословлённой водой, женщина постепенно успокоилась и пришла в себя.

В результате такого успешного целительства мистер Ли стал очень занятым человеком, и многие больные искали встречи с ним, когда по вечерам он после работы возвращался домой. Я также попросил его провести занятия по целительству в Буддийском Центре Амитабхи – центре ФПМТ в Сингапуре, с тем чтобы все члены Центра, даже совершенно здоровые, смогли своими совместными молитвами способствовать выздоровлению тех, кто болен. Известно, что исцеляющий эффект групповой молитвы гораздо сильнее.

Необходимо понимать, в чём именно кроется источник исцеляющих способностей мистера Ли. Хотя может показаться, что исцеление мистера Ли и его способность исцелять других получены им от внешнего источника – Тары, на деле они проистекают в основном из благого настроя его собственного ума. Способность к целительству является результатом его сильной веры в Тару и безупречной нравственности.

Каждый из нас обладает потенциалом к целительству. Увеличивая силу наших благих деяний, мы сможем исцелять самих себя и окружающих от рака, СПИДа и прочих заболеваний. Однако более важным является устранение самой причины болезни, ведь в противном случае любое выздоровление останется явлением временным. Даже вылечив кого-либо от болезни, мы лишь на некоторое время избавим этого человека от одной жизненной проблемы, и, если её причина не устранена, проблема неминуемо вернётся.

В общем и целом медитация способна излечивать болезни, но одного лишь созерцания божеств и начитывания мантр недостаточно. Требуется пересмотреть наш подход к жизни и наш образ действий. Продолжая творить злодеяния, приносящие вред нам самим и окружающим, даже выздоровев, мы не замедлим создать причины для нового заболевания. Важнее всего прекратить создавать саму причину болезни.

3. Разрушая устоявшиеся концепции


Некоторые концепции, являющиеся столь привычными для всех нас, на деле идут вразрез с реальностью. Мы склонны полагать, что скоро умрём, только в том случае, если больны раком, СПИДом или иным смертельным заболеванием, а во всех прочих случаях думаем, что вправе ожидать долгих лет жизни. Смерть ассоциируется в нашем сознании с этими заболеваниями, в результате чего мы не ощущаем никакой личной связи со смертью. Наипервейшая вещь, которую нам надлежит сделать,– это отказаться от укоренившейся в нас идеи, что скорая кончина грозит нам лишь при условии, что мы смертельно больны, и что во всех остальных случаях жить мы будем долго. Это в корне неверно. Многие совершенно здоровые люди умрут уже сегодня. Каждый день умирает больше здоровых людей, чем больных. Ежедневно сотни тысяч здоровых людей, которым неведом рак или СПИД, гибнут в дорожно-транспортных происшествиях, вооружённых конфликтах и в силу иных обстоятельств. Реалии таковы, что рак и СПИД не являются единственными условиями, влекущими за собой смерть: смерть может наступить от огромного множества причин.

Ваша идея о том, что в ближайшее время вы не умрёте, поскольку у вас не диагностировано смертельное заболевание, совершенно ошибочна. Если же вы действительно больны раком или СПИДом, ваша вера в то, что вы скоро умрёте лишь потому, что больны раком или СПИДом, а в противном случае жили бы долго, – также ошибочна. Подобная навязчивая идея мучительна, поскольку вселяет в вас тревогу и страх. Необходимо отбросить эту ложную концепцию, вспомнив о том, что, даже если бы вы не были больны раком или СПИДом, множество других причин и условий способны были бы вызвать вашу скорую смерть. Принятие этого факта принесёт умиротворённость в ваше сердце. Факт наличия у вас рака или СПИДа станет менее тревожащим, менее пугающим. Когда вы увидите, что многие другие факторы способны выступить в роли причин вашей смерти, вы осознаете, что нет ничего особенного в наличии у вас рака или СПИДа. Болезнь уже не будет вас беспокоить, как прежде. В повседневной жизни нам следует всегда памятовать о смерти и непостоянстве. Смерть – естественное явление, и она закономерно следует за рождением, как и в случае с растениями, которые увядают и гибнут после того, как выросли. Попытки игнорировать нечто, являющееся жизненной реалией, влекут за собой массу негативных эмоций, среди которых и депрессивные, угнетённые состояния. Поскольку всем нам предстоит встретиться со смертью, необходимо помнить о её неизбежности и готовиться к ней.

Необходимо расстаться с идеей о нашем постоянстве, являющейся самообманом, и с раскрытым сердцем принять понимание того, что отсутствие смертельного заболевания, по сути, аналогично его наличию: смерть может прийти к любому из нас в любое время. Здоровые или больные, мы можем умереть в любое мгновение. Принятие этого факта тотчас приносит в наши умы умиротворённость, поскольку, освобождаясь от идеи собственного постоянства, мы позволяем себе расслабиться. Подобная перемена в образе мышления является ключевым фактором успешного исцеления, ослабляя деструктивные эмоции тревоги и страха. Естественно, что подобная перемена в отношении к смерти важна для каждого человека, а не только для смертельно больного.

Необходимо принять для себя реальность смерти, реальность того, что мы можем умереть в любой момент времени и что помимо болезни великое множество иных причин и условий способны повлечь за собой преждевременную кончину. Особенно важно памятование о том, что мы можем умереть в любой момент времени – в этом месяце, на этой неделе или даже сегодня, – в те периоды, когда нас переполняют тревога и страх или ум увлечённо рисует радужные перспективы и строит планы на будущее. В силу нашего себялюбия и привязанности к этой жизни нам свойственно питать массу надежд и ожиданий относительно обретения счастья, богатства, власти и славы и испытывать тревогу, страх и горькое разочарование, когда мечты эти не сбываются. Понимание того, что мы можем умереть уже сегодня, прямо сейчас, ещё до истечения этого часа, тотчас рассеет все наши иллюзии и ожидания. Памятование о смерти позволит нам увидеть, что они лишены всякого смысла. Как только мы вспоминаем о непостоянстве и смерти, мы тотчас обретаем мир, счастье и удовлетворённость, устраняя все эти бесполезные ожидания, приносящие нам одни неприятности.

Необходимо отдавать себе отчёт в том, какова истинная природа нашей жизни, нашего тела, нашей семьи, друзей и имущества. Обусловленные феномены, все эти явления по природе своей преходящи. Необходимо понимать их подлинную сущность и не дать себе быть обманутым концепцией постоянства, ошибочно воспринимающей их как вечные и нерушимые и желающей, чтобы они таковыми и являлись. Заблуждаясь относительно их преходящей природы, мы начинаем цепляться за предметы и явления и злиться при мысли о смерти, означающей вынужденное расставание с ними. По сути, это означает, что злимся мы на саму природу реальности, и такое нежелание принять существующее положение вещей делает нашу смерть ещё более ужасной.

Смерть, как таковая, не является проблемой, – проблемой является наше к ней отношение. Смерть не страшна сама по себе, наш ум делает смерть пугающей, явлением, которое крайне сложно принять. Наша привязанность цепляется за блага этой жизни: наше тело, семью, друзей и имущество, и это подобно цеплянию за вещи, которые являются нам во снах, поскольку привязанность наша основана на изначально галлюцинаторной идее. Хотя все эти феномены лишь обозначены нашим умом, мы воспринимаем их реально существующими, независимыми и самодостаточными. Мы не воспринимаем их зависящими от их составных частей, от причин и условий, их породивших, или от обозначившего их ума, термина-обозначения и основы для обозначения. Все эти феномены являются нашему уму как истинно существующие, и мы легковерно принимаем эту ложную видимость за истинную.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме"

Книги похожие на "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лама Сопа Ринпоче

Лама Сопа Ринпоче - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме"

Отзывы читателей о книге "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.