» » » Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме


Авторские права

Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме

Здесь можно купить и скачать "Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Ориенталия»ea272c22-c6cd-11e2-b841-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме
Рейтинг:
Название:
Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-91994-068-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме"

Описание и краткое содержание "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" читать бесплатно онлайн.



В своей книге «Абсолютное исцеление» всемирно известный мастер буддийской медитации лама Тубтен Сопа Ринпоче помогает читателю понять, в чём кроется корень всех наших телесных и физических недугов, и вручает ему весь необходимый инструментарий, воспользовавшись которым каждый сможет обеспечить себе счастье и здоровье в будущем. Знакомя нас с историями людей, исцелившихся с помощью медитации, Ринпоче детально рассматривает причинно-следственный закон кармы и процесс ментального обозначения, играющие ключевую роль в возникновении заболеваний, и демонстрирует то, как медитация и другие техники развития мудрости и сострадания способны полностью устранить первопричину всех болезней.






Считается, что, прежде чем браться за обучение других литературе, философии, наукам или ремёслам, необходимо самому приобрести соответствующие познания и навыки в избранной области – стать квалифицированным учителем. Так, для того,чтобы готовить будущих врачей, врач сам должен иметь необходимые познания и клинический опыт, которые позволили бы ему диагностировать даже самые сложные заболевания. Не обладая совершенной квалификацией, приобретённой посредством культивации позитивных качеств сознания, в особенности мудрости и сострадания, мы не в состоянии будем вести всех живых существ к состоянию полного просветления. Лишь обретя их, мы сможем по-настоящему помочь другим.

Целью нашей жизни является исцеление тела и ума каждого живого существа от всех видов страдания и их причин и приведение всех без исключения страждущих существ к абсолютному и непреходящему блаженству полного просветления. Развитие внутренних качеств мудрости и сострадания – путь, ведущий к исцелению наших собственных тела и ума и, как следствие, к способности исцелять других.

Наполните смыслом каждый день вашей жизни

Проснувшись поутру, первым делом следует вспомнить о том, ради чего, собственно, мы живём на этом свете – для того,чтобы освободить всех существ от всех страданий и сделать их счастливыми. Необходимо ощущать лежащую на нас персональную ответственность за благополучие всех живых существ. Для того,чтобы мы имели возможность помогать другим, необходимо, чтобы жизнь наша была долгой, а здоровье – крепким. Именно для этого мы каждый день умываемся, едим, пьём и выполняем массу других действий. Всякий раз, когда в течение дня мы принимаем пищу или утоляем жажду, необходимо памятовать о смысле нашей жизни. Это же нужно делать и отходя ко сну. Чтобы выполнять свой вселенский долг, нам потребуются здоровое тело и долгие годы жизни, и именно для этого мы восстанавливаем свои силы с помощью сна. Таким образом, мы посвящаем все аспекты своей жизнедеятельности служению живым существам.

Перед тем как отправиться на работу, следует вновь подумать о смысле жизни, о том, что на нас лежит ответственность за счастье всех живущих. Это всего лишь вопрос перемены в отношении к происходящему: с «похода на работу в поисках личного счастья» на «поход на работу для того, чтобы помогать другим». Даже если вы не в состоянии принять в расчёт благо всех живых существ, следует хотя бы помнить о ваших работодателях, нуждающихся в тех, кто бы на них работал. Выполняя свои трудовые обязанности, мы на практике служим своим работодателям, принося им ту прибыль и в конечном итоге то счастье, которое они ищут. Пытайтесь хотя бы памятовать о том, что благодаря вашим усилиям реализуются их желания. Тем самым вы подносите в дар вашим работодателям ту прибыль, комфорт и радость, что они получают от вашего труда.

Думая лишь о себе самих, мы становимся напряжёнными, а постоянное напряжение приводит к стрессу. Сталкиваясь с неприятностями, мы впадаем в депрессию, и в голове нашей начинают кружиться навязчивые мысли: «И такая у меня в жизни проблема, и эдакая… Когда же наконец я буду счастлив?» Внешним проявлением нашей внутренней озабоченности является напряжённое и несчастное выражение на нашем лице.

Напряжение наше тотчас исчезает, как только мы перестаём думать лишь о себе самих и начинаем заботиться о благе ближних. Словно повторяя мантру, напоминайте себе снова и снова: «Я здесь, чтобы заботиться о других, я здесь, чтобы заботиться о других, я здесь, чтобы заботиться о других» или «Я здесь, чтобы делать других счастливыми, я здесь, чтобы делать других счастливыми, я здесь, чтобы делать других счастливыми». Эта чудодейственная мантра сделает счастливыми вас самих и позволит увидеть, сколь драгоценной является ваша жизнь. Попробуйте, уединившись, повторять про себя эти фразы хотя бы в течение десяти минут, а то и целого часа. Эта замечательная медитация тотчас снимет напряжение, сковывающее вам сердце, и наполнит вашу жизнь радостью.

Мы сами заперли себя в клетку эгоцентрического себялюбия, и забота о ближних – ключ, способный освободить нас из этой темницы. С её появлением мы тотчас ощутим свежее дыхание свободы. Ум наш перестанет напоминать твёрдый и грубый камень или острый шип, способный причинить боль, и своей нежностью и благодатностью станет подобен сливкам. Наше сердце раскроется, в нём станет просторно, и нас тотчас заполнит радостная умиротворённость. Таков результат заботы о других живых существах.

При таком подходе к жизни все наши действия в течение восьми часов, проведённых на работе, станут благими действиями – причинами счастья, поскольку наша мотивация при их совершении не будет омрачена мыслями своекорыстия. При таком позитивном настрое все элементы нашей жизнедеятельности – работа, ходьба, сидение, употребление пищи и сон – превратятся в причины счастья и благополучия, и ни одно наше действие не обернётся причиной будущего страдания. Более того, наши действия явятся причинами наивысшего блаженства полного просветления.

С момента пробуждения утром и до самого отхода ко сну всё, что бы мы ни делали, должно делаться на благо живых существ. Посвятив свою жизнь служению ближним, мы станем счастливыми людьми, и это вновь обретённое счастье не окажется лишь временной, преходящей экзальтацией, но явится глубокой умиротворённостью, воцарившейся в нашем сердце. Лучший способ получать удовольствие от жизни – добровольно посвятить себя служению другим, не потому что кто-то принудил нас к этому, но в силу той свободы, что дарована нам любовью, состраданием и мудростью. Жизнь наша внезапно делается радостной и наполняется глубоким смыслом, становится жизнью, которую стоит жить. У нас появляется невероятная свобода использовать собственный ум для устранения проблем и обретения счастья. Сделав всё происходящее с нами осмысленным переживанием, мы не тратим более нашу драгоценную человеческую жизнь впустую. В противном случае, даже если нам удастся поддерживать идеальное здоровье в течение многих тысяч лет, жизнь, прожитая нами, окажется пустой и никчёмной.

Принятие счастья окружающих в качестве своей наивысшей цели – исключительно важный фактор, ведь теперь для нас уже не столь важно, больны мы или здоровы. Поскольку собственное здоровье не является более для нас главной целью в жизни, даже заболев раком, мы попросту озаботимся тем, как наилучшим образом использовать это переживание для принесения счастья другим живым существам. Подобная перемена в образе мышления оказывает потрясающий психологический эффект и приносит нам массу положительных эмоций. Принося себя в жертву, давая что-то окружающим, вместо того,чтобы постоянно брать у них и использовать их в собственных целях, мы наполняем свою жизнь глубоким смыслом. Это новое мировоззрение способно полностью преобразить нашу жизнь.

В радости или в печали, здоровые или больные, мы должны всегда использовать любые выпадающие на нашу долю переживания, с тем чтобы приносить пользу другим живым существам. Даже умирая, необходимо сделать переживание смерти полезным для всех живущих.

5. Природа сострадания


Сострадание – источник счастья в жизни. Это основополагающий фактор, способный гарантировать счастье и благополучие на индивидуальном и социальном уровнях. Без заботы, любви и сострадания невозможны счастье, мир и согласие в семье, в обществе, в стране и в мире в целом. Сострадание также является источником физического и душевного здоровья. Культивация сострадания – наиболее эффективный путь к самоисцелению и исцелению других живых существ.

Сострадание необходимо, поскольку оно является источником счастья, успеха, удовлетворения и радости в нашей жизни. Практика сострадания означает отказ от причинения вреда окружающим и постоянную заботу об их благе, а забота об окружающих – причина нашего собственного благополучия. Движимые любовью и состраданием, мы несём счастье другим живым существам, наполняя свои жизни смыслом. Видя, как мы радуем других, мы сами испытываем от этого радость. Его Святейшество Далай-лама часто говорит, что, если мы действительно хотим позаботиться о своём благе, имеет смысл сделать это с умом, а самый разумный способ заботы о себе – это забота об окружающих. При таком подходе, даже если мы и не ожидаем ничего для себя самих, хотим мы того или нет, наше благополучие явится естественным результатом альтруистической заботы о благе ближних.

Сострадание делает всех вокруг нашими друзьями. Когда в сердце нашем живут любовь и сострадание, в каждом человеке мы видим друга, чувствуем близость и родство с каждым из них, даже если физически они находятся вдали от нас. Лишённые любви и сострадания, мы не чувствуем ни к кому близости, даже если эти люди находятся с нами в одной комнате. При недостатке сострадания нам трудно завести друзей, и, даже подружившись с кем-то, мы быстро ссоримся, и люди эти становятся нашими врагами. Даже родные и близкие, члены семьи, могут превратиться в наших врагов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме"

Книги похожие на "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лама Сопа Ринпоче

Лама Сопа Ринпоче - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме"

Отзывы читателей о книге "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.