» » » Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме


Авторские права

Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме

Здесь можно купить и скачать "Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Ориенталия»ea272c22-c6cd-11e2-b841-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме
Рейтинг:
Название:
Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-91994-068-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме"

Описание и краткое содержание "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" читать бесплатно онлайн.



В своей книге «Абсолютное исцеление» всемирно известный мастер буддийской медитации лама Тубтен Сопа Ринпоче помогает читателю понять, в чём кроется корень всех наших телесных и физических недугов, и вручает ему весь необходимый инструментарий, воспользовавшись которым каждый сможет обеспечить себе счастье и здоровье в будущем. Знакомя нас с историями людей, исцелившихся с помощью медитации, Ринпоче детально рассматривает причинно-следственный закон кармы и процесс ментального обозначения, играющие ключевую роль в возникновении заболеваний, и демонстрирует то, как медитация и другие техники развития мудрости и сострадания способны полностью устранить первопричину всех болезней.






Всякий поступок, совершённый под влиянием тревожащей мысли, оставляет в нашем сознании негативный отпечаток. Затем подобно ростку, появляющемуся из семени, отпечаток этот производит на свет совокупности аналогичного свойства, иными словами, обладающие природой страдания. Точно так же как материнское растение кукурузы прекращает своё существование, а из его семян появляются точно такие же растения, из кармических отпечатков, обладающих природой страдания, возникают психофизические совокупности аналогичного свойства, пронизанные страданием. Хотя наше физическое тело не следует за нами в будущую жизнь, наше сознание перерождается вновь, вступая в союз с новым телом и образуя совокупности будущей жизни – новый виток сансары. Психофизические совокупности будущей жизни являются продолжением наших теперешних совокупностей, и по этой причине сансара именуется циклическим бытием.

Третий тип страдания именуется «всеобъемлющим», или «всепроникающим», потому что совокупности наших тела и ума находятся под контролем, пронизаны и объяты кармой и тревожащими мыслями. Страданием «обусловленности» его называют по той причине, что кармические отпечатки обусловливают появление на свет совокупностей аналогичной природы. Наши теперешние совокупности создают последующие совокупности аналогичного свойства, которые также будут испытывать три вида страдания. Другими словами, наши теперешние совокупности обусловливают появление другого набора совокупностей – совокупностей следующей жизни, также обладающих природой страдания посредством создания их причины – кармического отпечатка. Вот почему эти совокупности именуются всепроникающим страданием обусловленности.

Если мы удалим семена омрачений из потока нашего сознания, в нашем уме перестанут возникать тревожащие мысли, а при их отсутствии ничто не подвигнет нас на совершение негативных действий. Прекратив неблагие деяния тела, речи и ума, мы прекратим закладывать в собственное сознание отпечатки, создающие нашу будущую сансару. Что может вырасти на поле, на котором не было посеяно ни одного семени? Нет причины – нет и результата. Вот каким образом можно достичь полного освобождения от всех страданий. Преображая свой ум посредством медитации, мы сможем очистить его от семян тревожащих мыслей и полностью освободиться от причины страдания и, как следствие, от страдания как такового. Это навсегда избавит нас от необходимости перерождаться и умирать, а также от всех тех проблем, что возникают в интервале между двумя этими событиями. Очистив свой ум от семян омрачений, мы навсегда освободимся от страданий. Вот каким образом мы можем достичь полной свободы от этой третьей, основополагающей формы страдания.

Освобождаясь от психофизических совокупностей, или, иными словами, от всепроникающего страдания обусловленности, мы также избавляемся и от страдания боли и страдания перемены. Абсолютное освобождение – это полная свобода от всех трёх типов страдания. Отныне мы не обречены принимать рождения с подобными психофизическими совокупностями, пронизанными страданием. Счастье овобождения непреходяще, поскольку в будущем нам никогда более не доведётся испытать страдание. Вот что такое абсолютное освобождение.

6. Исцеляющая сила сострадания


Любящий и сострадательный человек исцеляет окружающих самим фактом своего существования. Где бы они ни находились, сострадательные люди исцеляют тех, кто вокруг, делая всё, от них зависящее, чтобы помочь другим существам своими телом, речью и умом. Простое присутствие рядом сострадательного человека исцеляет нас, наполняя наши умы радостью и покоем.

Один вид добросердечного, душевного человека делает нас счастливыми. Даже переживая по какому-либо поводу, мы радуемся и успокаиваемся, увидев такого человека. Мы стремимся заговорить с подобными людьми и помочь им. Мы всегда рады, когда душевный и сострадательный человек приходит к нам в гости, ведь он дарит заряд положительных эмоций всем окружающим. Когда такие люди входят в комнату, все радуются. Нам даже приятно просто слышать их имена.

Моя мать, которая уже оставила этот мир, была очень сострадательным человеком. Все любили и уважали её, но не потому, что она – моя мать, а потому, что она всегда заботилась о других. Всякий раз, когда мы встречались и нам удавалось поговорить, она постоянно обсуждала со мной проблемы других людей, и я не могу припомнить такого случая, чтобы она хоть раз пожаловалась мне на свои собственные. Ослепнув из-за развившейся катаракты, она попросила меня прочесть мантру и подуть ей на глаза. Кроме этого случая, она ни разу не упоминала о собственных проблемах.

Моя мать никогда не давала гостю уйти из дома с пустыми руками. Она постоянно что-нибудь дарила людям. Когда мы ехали в машине по дороге, она очень расстраивалась, видя идущих босиком людей – она переживала, что у них нет обуви.

Однажды мою мать пригласили в Ретритный центр Тушита в Дхарамсале, Индия, где повара каждый день пекли блины на завтрак. Она съедала только самую малость, а большую часть аккуратно заворачивала в платок и клала себе в карман. Каждый день она спускалась вниз с горы, на которой расположена Тушита, с тем чтобы совершить обход холма, который венчает личная резиденция и монастырь Его Святейшества Далай-ламы. Всякий раз она делила свой блин на равные части и раздавала их многочисленным прокажённым и нищим, сидевшим вдоль дороги.

В Непальских Гималаях люди зачастую вынуждены путешествовать пешком, поскольку дороги там попросту отсутствуют. Целые семьи устраивают привалы в пути, разводя огонь и готовя еду. Когда моя мать с другими членами семьи отправлялась в паломничество, как только еда на привале была готова, она тотчас раздавала её другим людям. Поскольку членам семьи в результате ничего не доставалось, они вынуждены были вновь приниматься за стряпню.

Когда в монастыре Копан молодые монахи приносили ей еду, она всегда причитала: «Я не заслужила того,чтобы они мне прислуживали: мой живот пуст». Говоря это, она не имела в виду что у неё пустой желудок, а подразумевала, что в сердце её отсутствовали какие-либо духовные реализации. Её всегда волновали проблемы других людей, и круг их не ограничивался членами нашей семьи. Если кто-то помогал или прислуживал ей, она всегда очень переживала, что люди вынуждены так себя утруждать ради неё.

Поскольку мать моя была таким сострадательным человеком, все вокруг радовались встрече и общению с ней. Всякий раз, когда мы встречаем человека, кажущегося нам щедрым и добросердечным, даже если мы совсем с ним не знакомы, в нас появляется желание сесть и поговорить с ним. Такова наша естественная реакция на сострадательного человека, того, кто ставит интересы других превыше собственных.

В буддийских писаниях существует множество историй о бодхисаттвах – буддийских святых, принёсших себя в жертву ради блага ближних. Санскритский термин «бодхисаттва» можно перевести как «герой просветления». Бодхисаттвы – существа, обладающие высокими духовными реализациями, но не достигшие ещё полного просветления, лишены всяких помыслов о собственном благе и всецело посвятили себя заботе о других живых существах посредством своих тела, речи и ума. Бодхисаттвы не просто желают, чтобы другие были счастливы, но принимают на себя всю полноту ответственности за освобождение их от страданий и дарование им счастья. Они дают обет не оставлять служение живым существам, невзирая на те трудности, которые могут встретиться им на пути, и на то, сколько времени это может занять. Движимые великим состраданием, они не только берут на себя личную ответственность за осуществление этой работы, но и решают рассчитывать при этом лишь на собственные силы. Такова наивысшая преданность храбрых сердцем. Всякий, кто обладает подобной отвагой, – настоящий герой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме"

Книги похожие на "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лама Сопа Ринпоче

Лама Сопа Ринпоче - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лама Сопа Ринпоче - Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме"

Отзывы читателей о книге "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.