» » » » Н. Коршунова - Я должна тебе сказать…


Авторские права

Н. Коршунова - Я должна тебе сказать…

Здесь можно купить и скачать "Н. Коршунова - Я должна тебе сказать…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Я должна тебе сказать…
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я должна тебе сказать…"

Описание и краткое содержание "Я должна тебе сказать…" читать бесплатно онлайн.



О чем? В первую очередь, меня интересовали законы развития. В психологии, физике… даже в политике (что вполне естественно, нельзя же быть политиком, и быть свободным от психологии). Общие, универсальные законы. Полагаю, я знаю, о чем вы сейчас подумали: «Эк, хватила. Амбиции зашкаливают. Очередная претензия на открытия…» Все так. Исключая небольшую вероятность, отличную от нуля, что в моей книге вы найдете то, что искали.

Это серьезный и откровенный разговор с юмором (правда, окружающие считают его своеобразным) и с поэзией.






– Идеальное общество не состоялось потому, что это вообще невозможно. Ты думаешь, служителям церкви удастся построить идеальный мир? Обратимся к истории. Как любая, уважающая себя власть, долгое время церковь требовала от своей паствы абсолютного подчинения, воспитывая эдакого инфантильного Митрофанушку, готового по велению своего пастыря и в огонь и в воду, не думая, не рассуждая, причем готовых запихать в огонь и в воду не только себя, но и упирающихся инакомыслящих. Не моги думать иначе, чем пастырь, не смей сомневаться. Только церкви ведома Истина. «Наша религия самая истинная», – восклицали они, и собирали крестовые походы, дабы расширить свое влияние и завоевать иные земли.


29 ноября 1095 года римский папа Урбан II на Клермонском соборе призвал христиан к крестовому походу на Восток. В своей гневной речи он живописал страдания христиан на Востоке, говорил об осквернении христианских церквей в Палестине, о наступлении «неверных». Призыв на борьбу с «неверными» был подкреплен обещанием отпущения грехов для всех участников крестовых походов, павшим же в борьбе с «неверными», была обещана «вечная награда на небесах». В качестве аргументов Папа приводил и слова из Евангелия: «Пусть каждый отречется от себя и возьмет свой крест». В ответ из толпы раздавались крики «Так хочет Бог». Ничего не напоминает? Сегодня «верные» и «неверные» просто поменялись местами. (если говорить о конфессиях). А по сути люди, которые отрекаются от себя, от своего «Я» остались все теми же. Люмпенами, для которых не значимо ни свое «Я», ни чужое. Безнадежность способна собрать целую армию фанатиков.


– Ой, ну когда это было, все это уже быльем поросло, а за годы инквизиции, между прочим, Папа лично принес извинения.

– Принести извинения – это мужественный поступок. Без всякой иронии. А ты вспомни, Дорогой Читатель, толпы возмущенных людей с плакатами «Код Да Винчи – долой с экранов», гневно потрясающими кулаками и кадилами. Стоит привести основной аргумент, которым они оперировали – кинокартина «искажает православное христианское учение». Может быть, это я сошла с ума? Может быть, это я заблудшая овечка и нахожусь в плену у сами знаете кого? Но… моя вера, после прочтения книги, никак не поколебалась. Была ли у Иешуа земная любовь? Боюсь, что историческую правду будет установить очень трудно. Однако, разве умаляется путь Искупления от этого? Разве меньше любви в него вложено? Неужели вашу веру может поколебать факт земной любви? Я не понимаю, почему любовь, в любом ее проявлении может быть порицаема? А как же вы относитесь к Будде, который, как известно, имел жену, да еще и не одну, а также ребенка, которого он очень любил? А по поводу исторической правды… Дорогой Читатель, я предлагаю тебе сравнить биографии Св. Владимира и Св. Ольги, которые размещены на исторических сайтах и на официальных сайтах церкви. Где историческая правда? «Кесарю – кесарево», а историкам – истории.


…фильм следует запретить за кощунство, а кое-где даже разрабатывается инструкция о том, как объяснять верующим, что сюжет о ребенке Иисуса Христа и Марии Магдалины не имеет отношения к действительности.


– Да, реакция общественности, надо сказать, была преувеличенно бурной…

– Если бы Истина и церковь были тождественны друг другу, достаточно было бы выбрать истинную церковь, заучить ее заповеди и следовать им от рождения и до смерти. Конечно, можно заучить наизусть Библию, Коран или Тору, это прибавит вам знаний, вы можете прослыть просвещенным человеком, но скажет ли кто-нибудь о вашей искренности?

– Ты против церкви?

– Я не против церкви, я против того, чтобы из нее уходила жизнь, задавленная канонами и догмами.

– Ты против традиций?

– Нет. Я не против традиций, я против буквального исполнения оных, бездушного и бездумного. Молитва, есть обращение к Богу, и прежде всего она должна быть искренней – это внутренний порыв человека, его желания и надежды, его вера, она должна исходить из его собственной души. Не суть важно сколько раз человек встретил лбом пол во время молитвы, важны чувства и слова, которые он произнесет, важно его состояние души, внутреннее состояние. Традиция – это мелководье Истины. Скажи, что бы ты выбрал милосердие или соборность?

– Эээ… соборность?

– Запущено. Спасти форму и потерять самую суть? И кому это новообразование будет нужно? Впрочем, я догадываюсь кому. Ну, не будем поминать, а то не ровен час… Лучше о хорошем.


Путешествуя по югу нашей страны, в один прекрасный день мы попали в то место, где когда-то жил святой Феодосий. Это был удивительный кусочек нетронутого цивилизацией мира. Ты прости меня, Дорогой Читатель, я и сама не люблю пафосных слов, но если бы меня спросили, где обитает покой, я бы назвала именно это место. За то, что дорожки были протоптаны людьми, а не заасфальтированы, за то, что старые сосны, накренившись доживали свой век, и человек не спешил отнимать у них их время, за то что человек в этом месте не пытался придать окружающему миру благостный вид, за то, что дышалось в этом месте легко и свободно… и за колодец, который был вырыт еще Феодосием, и с которым связана моя дальнейшая история. В девяностые годы, когда страну захватила волна купли-продажи, один местный предприниматель вознамерился купить этот колодец, как весьма предусмотрительный торговец, он сделал анализ воды, находящейся в колодце, выяснил, что вода действительно имеет высокое содержание серебра, и спустя некоторое время сделка состоялась. Торговец, огородив колодец, дабы никто посторонний не посмел посягнуть на его собственность, и мысленно уже подсчитывая будущие барыши, завез тару…. Вот тут и начинается самое интересное – колодец иссяк. Никакими силами, ни силами предпринимателя, ни приданными ему силами не удалось заставить колодец «давать» воду. Не солоно хлебавши, торговец покинул это место. А вода? Переждав лихие времена ретивых предпринимателей, она снова вернулась в прежний колодец. Вот такая история. Кто-то увидит в ней проявление настоящего чуда, кто-то ринется искать научное объяснение этому факту. (я в этой истории вижу чувство юмора Феодосия). А впрочем, разве имеют значение вопросы фактологии, важно, что она снова появилась…


– Безусловно, нельзя не признать, что церковь далека от идеала, но она хоть как-то способна сдержать натиск сектантов, расплодившихся по всему миру.

– Согласна. Ритм уравнивает. Тяга человека к идеалам уравнивается, в том числе, обилием сект, собирающим десятки тысяч последователей. Аум Сенрике, Свидетели Иеговы, Адвентисты седьмого дня, кришнаиты… Что приводит их туда?

Все тот же инфантилизм и идеализм. В сознании людей крепко укоренился образ отшельника, истязающего себя постом, ежеминутно вспоминающего свои грехи, и все свое свободное время проводящего в молитвах. Этот внешний образ почитается многими как единственно правильный путь спасения, за этим образом уже не видно ничего человеческого. Интересно, чем строже «законы» секты, тем охотнее туда идут люди. Голод, самобичевание, отказ от любой собственности.

Люди с легкостью отказываются от своей воли. Такое ощущение, что они действительно полагают, что грехи можно заморить голодом, выбить дубинкой, а если отказаться от собственности (желательно в пользу руководства секты), то он (грех) вообще побежит от них сломя голову, и будет им счастье великое. Безусловно, инфантилизм – природное качество человека. И всегда найдутся люди, готовые использовать эту слабость.

Нередко такие люди встречаются и среди власть имущих. Дабы удержать влияние на людей, они культивируют эти качества в человеке. В каждом человеке можно усмотреть стремление к идеалу, беда власти, в том, что идеалы уравниваются и используются для удержания власти. Получается безжизненный лубок, без развития, лишенный сомнений. За этими образами не видно пути, трудностей, ошибок. Чему можно научиться, если из человеческого опыта изъять все ошибки?


Одуванчик – что может быть дальше от совершенства, проще, банальнее и обыденнее? Нарцисс, лотос – вот Совершенство. Но легко ли тебе, дорогой читатель, представить этот мир без обычного одуванчика? Очень надеюсь, что нет. И отнюдь не потому, что если выпадет хоть одно звено в чьей-то пищевой цепочке, то развитие мира пойдет иным путем, и тогда уже человек недосчитается одного или нескольких звеньев в своей, столь близкой желудку, пищевой цепочке. А просто потому, что грустно и холодно представлять наш мир без ярко-желтого одуванчика, такого теплого и родного. Гм… лично я кедр люблю, любимый цветок.


– Возможно идеальный мир – это не такая уж бредовая идея. Платон… Государство…

– Угу. Заманчивая. От идеального государства до тоталитарного государства всего несколько шагов. Человек не может ходить в одной и той же распашонке от рождения до смерти, он растет и развивается, точно так же растет и развивается наш мир, меняется наше мировоззрение. Идеальный мир – это иллюзия. В тяге человечества к идеализму кроется страх и нежелание идти дальше по пути познания, по пути развития. Опасайтесь людей абсолютно убежденных в своей правоте, они готовы отстаивать свою правоту и свои убеждения мечом и каленым железом. Они убеждены, что именно они обладают знанием Абсолютной Истины, они отнюдь не сомневаются, стоит ли «спасение мира слезы одного ребенка». Генерируя картинки светлого будущего, которое вот-вот наступит, им важно лишить вас права думать, чувствовать, выбирать, права ошибаться, права жить. Для них существует только два мнения (мое и неправильное). Мир станет холодным и безжизненным, если в человеке победу одержит стремление к идеалу, совершенству и справедливости. Совершенство в руках человека колоссальная бездушная сила, человеку важно научиться разумно ее применять, тщательно выбирая средства и методы. Каноны убивают многообразие мира, выражаясь научным языком, энтропия такой системы стремится нулю, это останавливает развитие, что, как известно, смерти подобно. Можно создать какую угодно идеальную и логичную модель будущего мира, но если в вас нет умения прощать – не стоит воплощать и сотой доли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я должна тебе сказать…"

Книги похожие на "Я должна тебе сказать…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Коршунова

Н. Коршунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Коршунова - Я должна тебе сказать…"

Отзывы читателей о книге "Я должна тебе сказать…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.