» » » » Аурика Луковкина - Советы автолюбителю


Авторские права

Аурика Луковкина - Советы автолюбителю

Здесь можно купить и скачать "Аурика Луковкина - Советы автолюбителю" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Советы автолюбителю
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Советы автолюбителю"

Описание и краткое содержание "Советы автолюбителю" читать бесплатно онлайн.



Что даст вам эта книга?! Базу! Базовые знания для того, чтобы стать профессионалом или не делать глупостей, мелких и больших, – последствия которых не сможет помочь вам исправить даже профессионал.

Если вы профессионал в области автомобилей, тогда вам стоит сразу открыть книгу на интересующей странице и, просмотрев несколько разделов, убедиться, что большая часть содержания вам уже известна, и если можно ее купить, то ради свеженьких справочных данных.

Если вы только-только начинаете учиться водить автомобиль и всему, что с этим связано, то эта книга для вас. Она и для тех, у кого нет времени разбираться детально, нет возможности получить помощь профессионала, а результат необходим.






Если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то при прохождении примерно 20 тыс. км (в среднем раз в сезон), необходимо проводить ее промывку специальными средствами с содержанием фрикционного кондиционера металла ЕК.

Такие средства удаляют большинство загрязнений и отложений, появляющихся в гидравлической системе автоматических коробок передач, увеличивая таким образом срок службы агрегата до двойного. Основным рабочим свойством такой промывки является способность обволакивать микрочастицы загрязнений специальной пленкой, исключая их дальнейший контакт с деталями трансмиссии.

Уход за двигателем.

Что требуется в первую очередь от любого двигателя – это надежная работа, развитие достаточной мощности, экономичное расходование горюче-смазочных материалов. Поэтому основной уход за двигателем включает в себя проверку крепления, оборудования на нем, а также трубопроводов, приемных труб глушителей и двигателя на раме автомобиля.

Все препараты, которые предназначены для очистки самого двигателя и всех его агрегатов, содержат, как правило, такие вещества, как уайтспирит, бутиловый спирт, поверхностно-активные вещества. Их роль сводится в основном к удалению грязи, остатков масел или других веществ, которые нерастворимы в воде, с поверхности двигателя и прилежащих агрегатов. Большинство средств такого класса выпускается в жидком виде и аэрозольной упаковке, что обеспечивает удобную работу с ними в самых труднодоступных местах двигателя.

Перед началом использования препарата необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора, а также закрыть воздуховод с воздушным фильтром и все детали, проводящие электричество, полиэтиленовой пленкой. Баллон со средством предварительно необходимо взболтать. Через некоторое время (несколько минут) после применения обработанные поверхности омывают водой, удаляя остатки образующейся при обработке эмульсии. В настоящий момент существует 3 основных типа подобных средств: очистители только для двигателей, очистители для двигателей и агрегатов и пенные очистители.

Чаще всего рекомендуется применять пенные средства, так как они наиболее быстро справляются с любыми загрязнениями двигателя за счет образования мощной пены, удерживаясь таким образом на всех видах поверхностей и проникая во все зазоры. К тому же они предотвращают разрушение электропроводки, которая находится в агрессивной среде и защищают ее от возгорания. Очистители для самого двигателя необходимо использовать не реже 2 раз в год, особенно в период после ремонта или долгой стоянки автомобиля.

Промывка системы смазки

Применение средств для промывки системы смазки преследует собой две цели – это нейтрализация осадков и загрязнений, находящихся в моторном масле, и удаление появляющихся продуктов естественного износа двигателя. В большинстве случаев для этой цели используют составы, которые сами полностью растворяются в масле и таким образом производят промывку и защиту системы смазки как карбюраторных, так и дизельных двигателей (в том числе турбонадувных) и предотвращение загрязнения заливаемого чистого масла остатками уже отработавшего. С их помощью промывают механические коробки передач, раздаточные коробки (редуктора), а также гидравлические системы.

При регулярном применении промывок существенно улучшаются все основные характеристики двигателя и возрастает ресурс работы. Для промывки системы смазки средство следует залить в заранее прогретый двигатель (325 мл средства на 3–6 л моторного масла), затем следует запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода на протяжении 10–20 мин, после этого заглушить и сменить масло и масляный фильтр. Для промывки механической коробки передач или редуктора нужно добавить в масло трансмиссии 5 % средства и, проехав на автомобиле от 1 до 6 ч, сменить масло. Такая же процедура проводится и при промывке гидравлической системы.

Уход за системой охлаждения

Уход за системой охлаждения – это периодическая проверка двух основных показателей: герметичность системы и сохранность уровня жидкости в ней, а при необходимости – его изменение путем добавления воды или охлаждающей жидкости.

При постановке автомобиля на стоянку в зимнее время необходимо слить воду, находящуюся в системе охлаждения и пусковом подогревателе, а уже перед пуском заполнить их горячей водой или же подключить двигатель к подогревающей системе. Также необходим ежедневный долив воды в бачок, из которого она подается на обмыв ветрового стекла. Минимум раз за сезон нужно проверять герметичность всей систем охлаждения и отопления и при необходимости провести процедуру их промывки. В процессе подготовки автомобиля к зиме важно проверить работоспособность пускового подогревателя и отключить масляный радиатор.

При промывке систем охлаждения применяются как жидкие, так и порошкообразные средства, которые удаляют накипь и ржавчину. А при применении моющих добавок растворяются остатки консистентной смазки и масла. Когда же применяются дисперсионные добавки, то грязь удерживается во взвешенном состоянии, а все резиновые шланги, прокладки и другие детали системы при этом не разрушаются. Промывающие средства используются, как правило, параллельно замене охлаждающей жидкости по рекомендациям изготовителя. Если в системе имеется фильтр, то во время промывки его необходимо отсоединить.

Перед применением состава нужно установить кран отопителя (если таковой имеется) в положение максимального открытия. После этого, предварительно встряхнув препарат, в размере 3–6% вливают в систему, заполняя оставшийся объем водой. Потом двигатель нужно запустить и оставить работать на 15–20 мин в режиме холостого хода. Затем промывку сливают из системы и заливают новую охлаждающую жидкость вместе с герметизирующими добавками.

Система пуска

В данном случае профилактические работы включают зачищение коллектора, проверку износа и прилегания щеток к коллектору (при необходимости заменяют их новыми), очистку и смазку моторным маслом винтовых шлиц вала, втулок, муфты и других трущихся деталей привода. Уход за электрооборудованием автомобиля проводится без снятия его элементов. При необходимости их снимают, используя для контроля специальные стенды. Обслуживая аккумуляторные батареи, прежде всего следует проверить чисто – ту клемм, корпуса и крышки, отсутствие трещин на корпусе и крышке и окислов на клеммах, уровень электролита, степень заряженности батареи. Окисление выходных штырей и клемм нередко становится причиной увеличения сопротивления во внешней цепи, что может привести к прекращению подачи тока. Для устранения этого следует снять клеммы со штырей, тщательно очистить их, вновь установить клеммы на штыри и смазать тонким слоем технического вазелина. Электролит, попавший на поверхность батареи, удаляют сухой ветошью, смоченной в 10 %-ном растворе кальцинированной соды. Если на поверхности герметизирующей мастики появились трещины, необходимо устранить их оплавлением мастики электрическим паяльником.

Для измерения уровня электролита используют стеклянную трубку с внутренним диаметром до 5 мм с соответствующей отметкой. Трубку в вертикальном положении опускают до упора в предохранительную решетку, закрывают ее сверху пальцем и вытаскивают. Высота столбика электролита в трубке соответствует высоте уровня его над предохранительной решеткой.

Если корпус батареи полупрозрачный, то уровень виден сквозь стенки; на них и делают отметку для его контроля. Для восстановления уровня электролита в банки доливают дистиллированную воду, затем с помощью денсиметра проверяют плотность электролита.

Степень заряженности аккумуляторной батареи обычно устанавливают пробным запуском двигателя. Если включенный стартер не проворачивает коленчатый вал, то батарея разряжена. Для зарядки батареи применяют специальные зарядные агрегаты. Величина зарядного тока составляет примерно 1/10 емкости батареи (например, если емкость батареи 80 А/ч, то ее необходимо заряжать током 8 А). Зарядка батареи длится несколько часов. В конце электролит начинает кипеть, поэтому все пробки должны быть вывернуты.

Необходимо помнить, что в процессе зарядки из электролита выделяются водород и пары кислоты, поэтому вблизи заряжаемого аккумулятора не должно быть огня и электрических искр. Кроме того, не следует кипятить электролит слишком долго, так как из него испаряется вода, а концентрация кислоты повышается, что приводит к разрушению активной массы пластин батареи.

Если аккумулятор снимался с автомобиля для зарядки, при установке его нужно прочно закрепить, а клеммы – правильно установить («минус» соединить с «массой») и хорошо затянуть болты клемм. Работу генератора контролируют с помощью амперметра, вольтметра или контрольной лампы на щитке приборов. При включении зажигания разрядку показывает стрелка амперметра или контрольная красная лампа. При работе двигателя на средних и высоких частотах вращения амперметр должен показывать зарядку, а контрольная лампа при этом гаснет. Если на автомобиле установлен вольтметр, то при нормальной работе генератора стрелка его должна находиться в зеленой части прибора, а контрольная лампа должна гаснуть сразу после пуска двигателя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Советы автолюбителю"

Книги похожие на "Советы автолюбителю" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аурика Луковкина

Аурика Луковкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аурика Луковкина - Советы автолюбителю"

Отзывы читателей о книге "Советы автолюбителю", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.