» » » » Аурика Луковкина - Советы автолюбителю


Авторские права

Аурика Луковкина - Советы автолюбителю

Здесь можно купить и скачать "Аурика Луковкина - Советы автолюбителю" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Советы автолюбителю
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Советы автолюбителю"

Описание и краткое содержание "Советы автолюбителю" читать бесплатно онлайн.



Что даст вам эта книга?! Базу! Базовые знания для того, чтобы стать профессионалом или не делать глупостей, мелких и больших, – последствия которых не сможет помочь вам исправить даже профессионал.

Если вы профессионал в области автомобилей, тогда вам стоит сразу открыть книгу на интересующей странице и, просмотрев несколько разделов, убедиться, что большая часть содержания вам уже известна, и если можно ее купить, то ради свеженьких справочных данных.

Если вы только-только начинаете учиться водить автомобиль и всему, что с этим связано, то эта книга для вас. Она и для тех, у кого нет времени разбираться детально, нет возможности получить помощь профессионала, а результат необходим.






Для регистрации прогресса в обучении желательно фиксировать прохождение дистанций по времени секундомером. Главное в таких тренировках – научиться не только двигаться в режиме заноса, но и приобрести своеобразное умение чувствовать момент начала заноса, его направление и характер и возможность избежать его. В этом и есть отличие профессионалов от новичков, которые начинают действовать лишь тогда, когда видят, что автомобиль уже сильно занесло.

Сначала такие тренировки следует проводить несколько раз в месяц по мере необходимости обновления навыка, в дальнейшем же, когда полученный опыт достаточно закрепится, будет хватать и одного раза за всю зиму. Такой же ситуации, когда вы почувствуете, что тренировки вам больше не нужны, и быть не должно, потому что пределу совершенствования нет.

Период одной тренировки должен укладываться в пределах часа. Для сбережения колес автомобиля следует тщательно осматривать трассу перед осуществлением заездов. Тогда час зимней тренировки даст износ шин не более одной летней поездки на протяжении того же времени.

Движение по мокрой дороге

Сразу после дождя дорога становится опасной. Потому что пыль, находившаяся на дороге ранее и затем смоченная дождем, становится подобна слою смазки. Если же дождь носил более длительный или повторный характер, то ситуация не менее сложная. Но в любом случае нужно помнить, что на мокром покрытии дороги увеличение тормозного пути происходит в среднем в два раза. Также при движении по такому покрытию очень часто возникает такое явление, как гидропланирование, в результате чего на высоких скоростях перед передними колесами автомобиля может образовываться так называемый водяной клин, что в свою очередь способствует накоплению воды по ходу движения. При взбирании на такую водяную подушку колеса начинают терять сцепление, а автомобиль, соответственно, управление. В такой ситуации необходимо быстрое снижение скорости, иначе все это может привести к заносу и даже опрокидыванию автомобиля, причем даже на абсолютно ровных и прямых участках дороги. Вода может повредить не только своим нахождением на дороге, но и попаданием во внутренние механизмы автомобиля. Так, попавшая внутрь вода резко влияет на ухудшение работы тормозной системы. Чтобы предотвратить это, нужна просушка тормозов путем неоднократного последовательного нажатия на педаль тормоза, вследствие чего нагревшиеся тормозные колодки приведут к испарению влаги и восстановлению работоспособности системы.

Движение в ночное время

Управление автомобилем в ночное время имеет принципиальное отличие от дневного. Первое, что меняется, это, естественно, видимость пути, которая существенно снижена даже на хорошо освещаемых улицах городов. Кроме внешних факторов, меняются и внутренние, а именно психологическое и физическое состояние водителя – снижение наблюдательности и скорости реакции. Поэтому именно в ночное время происходит около 50 % всех ДТП и это при обычном значительном снижении интенсивности движения в ночное время. А залогом безопасного движения являются соблюдение правил дорожного движения и скоростного режима. Скорость должна быть такой, чтобы тормозной путь при резкой остановке не был длиннее величины расстояния видимости (рекомендуемо не больше 40 км/ч, а если видимость плохая, еще ниже). Очень важно при движении в таких условиях, чтобы ничего не преграждало взор на лобовом стекле (т. е. отсутствие загрязнений как внутри, так и снаружи). Далее необходимо включение фар в режиме ближнего света, режим дальнего света рекомендуется включать лишь при отсутствии освещенности, на небольшой период времени и если нет встречно идущего транспорта.

Если движение происходит по дороге вне города, то здесь нужно опасаться других «подводных камней», а именно: велосипедистов, пешеходов, идущих по обочине, животных. В таком случае использовать дальний свет уже необходимо, хотя при длительном использовании это становится небезопасно. Для исключения ослепления водителей встречного транспорта нужно переключать режим освещения на ближний примерно за 100(150) м до встречного автомобиля и обязательно снизить скорость движения. Такие же действия надлежит выполнять и при ситуации, когда встречный транспорт двигается с включенным дальним светом. При совершении обгона в ночное время следует совершать следующую комбинацию переключений света: мигнуть дальним светом перед началом обгона, в процессе сближения переключиться на ближний, при завершении обгона вновь перейти на дальнее освещение. Также важно помнить некоторые особенности освещения ночью, например красные огни (военные колонны, ограждение дороги, ремонтные работы) зрительно кажутся находящимися дальше.

При возникновении необходимости в остановке нужно обязательно съехать на обочину и включить габаритные или аварийные огни. При появлении сонливости лучше произвести остановку и выспаться (хотя бы 15–30 мин), если это невозможно, то можно проветрить салон, приоткрыв окно, побеседовать с пассажирами, включить ритмичную музыку.

Движение в тумане

Что касается движения в тумане, то согласно последним исследованиям более 70 % ДТП, произошедших в тумане, случилось между двумя идущими друг за другом автомобилями. При этом большинство водителей старалось держать необходимую дистанцию, не делая скидку на то, что в тумане зрительно воспринимаемое расстояние кажется вдвое дальше, чем на самом деле. И дело не в том, что эти водители были новичками, просто такое умение приобретается со временем.

Некоторые водители даже могут определять дистанцию движения с поправкой на условия тумана. Причиной же ухудшения видимости служит не только снижение прозрачности воздуха, но и появление конденсата на стеклах. Для этого сразу при появлении тумана нужно включать стеклоочистительные устройства. Также обязательно снижение скорости примерно на 20–30 % по сравнению с обычными условиями.

Глава 2

Физическое состояние водителя

Пить или… это не вопрос, а выбор

Нет необходимости доказывать, что вождение автомобиля в нетрезвом состоянии очень опасно. Голландским ученым была разработана целая программа, предназначенная для наглядного доказательства водителям опасности, которую создает пьяный за рулем.

Согласно этой методике предлагается пройти тест по вождению, но вначале выпить немалое количество спиртного. Потом проехать трассу слалома и в конце пути совершить экстренное торможение на специальной площадке.

Были подведены следующие итоги: ни один водитель со стажем до 10 лет не прошел данное тестирование успешно. Каждому водителю наглядно доказано, что нельзя управлять транспортным средством, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Статистика показала, что у водителей, находящихся в нетрезвом виде, прошедших этот тест, была снижена вероятность вождения автомобиля в шесть раз.

В России принимаются другие меры, чтобы снизить количество пьяных за рулем. Так, например, Госдума намерена ужесточить наказание за вождение в нетрезвом виде. Предполагается ужесточение наказание: лишение водительских прав от полутора до двух лет. Наказание на сегодняшний день составляет изъятие водительского удостоверения на срок до года или просто штрафные санкции. Кроме того, отказ в прохождении медицинского освидетельствования карается лишением права управлять транспортными средствами на срок до двух лет. А вот штрафные санкции теперь применяться не будут. Ужесточение мер наказания было вызвано данными проведенного исследования, согласно которым только 18 % случаев вождения автомобиля в нетрезвом виде были доведены до суда и по 14 % из них мерой наказания послужила штрафная санкция.

Пить или не пить за рулем? Это сугубо личный вопрос и каждый принимает решение для себя самостоятельно. Конечно, лучше было бы не садиться за руль в нетрезвом состоянии, ведь ухудшается внимательность и существенно возрастает время реакции, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Бесспорно, в жизни бывают ситуации, когда ехать необходимо, несмотря на количество выпитого. Конечно, при проведении теста на наличие в организме человека спиртного могут повлиять:

   1) некоторые заболевания зубов и полости рта;

   2) заболевания верхних дыхательных путей;

   3) употребление лекарственных препаратов, содержащих спирт;

   4) употребление некоторых соков и кваса.

При вышеперечисленных признаках результат теста на наличие в организме спиртного может быть положительным. В таком случае необходимо провести медицинское освидетельствование в медучреждении не менее чем двумя способами с интервалом в 20 мин.

ГИБДД давно и безуспешно пытается провести на рассмотрение в Госдуму законопроект о предельной норме алкоголя содержащегося в крови, равной 0,2 промилле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Советы автолюбителю"

Книги похожие на "Советы автолюбителю" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аурика Луковкина

Аурика Луковкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аурика Луковкина - Советы автолюбителю"

Отзывы читателей о книге "Советы автолюбителю", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.