» » » » Аурика Луковкина - Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами.


Авторские права

Аурика Луковкина - Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами.

Здесь можно купить и скачать "Аурика Луковкина - Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами."

Описание и краткое содержание "Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами." читать бесплатно онлайн.



«Гадательные книжицы с приметами и заговорами» Милоха Заружного были написаны человеком, чья личность окутана тайной, и теперь, за давностью времен, уже сложно точно сказать, кем же был автор этих книг.

Много времени прошло с тех пор, как Милохом Заружным писались эти книжицы. Но сила гения и состоит в том, чтобы создать такие книги, в которых автор даже через века сможет разговаривать с потомками на том языке, на котором они смогут понять все, что он хотел сказать. Нестандартный священник (старообрядец) и маг, ученый и чародей, Милох гармонично совмещал в себе много противоречивых качеств. Благодаря этим его качествам и появились на свет такие содержательные «Книжицы».

Даже тем, кто не особенно верит в магию и взял эту книгу в руки просто, чтобы развлечься в минуту досуга, все равно небезынтересны будут его рассуждения. А тем, кто всерьез увлекается магией, данная книга поможет найти что-то новое (заговоры, гадания), способствующее развитию интуиции и познанию самого себя.






На Онисима овчары окликают звезды, чтоб овцы ягнились.

На Онисима разнят пряжу, то есть выставляют моток на утренний мороз, и вся пряжа от этого будет белая.

На Льва Катанского не глядеть на падающие звезды. Кто в этот день заболеет, умрет.

Коли Дмитриев день по снегу, то и святая по снегу, а Дмитриев по голу, и святая по тому.

С Тарасия не спят днем: кухома нападет.

Василия капельника – с крыш каплет.

Високосный год тяжелый на людей и на скотину.

Мартовская вода целебная (из мартовского снега). Она же от веснушек и загара.

Март похоронит, август схоронит (хлеб: похоронит – в землю, схоронит – в закром).

Евдокия – первая встреча весны. Евдокия красна – и весна красна. Евдокия весну сряжает. День Евдокии красный (ясный) – на огурцы и грузди урожай. С Евдокии-плющихи первые оттепели; сеют капусту. С Евдокии запевают веснянки и поют их до Троицына дня (хороводные песни: мак, просо, плетень и пр.).

Молодой месяц с дождем на Евдокию – дождливое лето. Какова Евдокия, таково и лето.

С Евдокеи погоже – все лето пригоже. На Евдокеи снег – урожай, теплый ветер – мокрое лето, ветер с севера – холодное лето.

Молодой месяц с дождем на Евдокию – дождливое лето. С Евдокеи погоже – все лето пригоже. На Евдокеи снег – урожай, теплый ветер – мокрое лето, северный ветер – сухое лето. На Евдокию мороз прилунится, так и март на нос садится.

Апрель. В апреле (с апреля) земля преет.

Если разлив на Марию Египетскую, то травы будет много.

Коли на Никиту лед не прошел (на Оке), то лов рыбы будет плохой.

Водяной просыпается от зимней спячки.

Рыбаки угощают водяного, утопляя украденную лошадь: «Вот тебе, дедушка, гостинец на новоселье: люби да жалуй нашу семью!»

На Федула растворяй оконницу. Сверчки просыпаются.

Федул губы надул, что значит погодное ненастье. Встреча солнца с месяцем: добрая – ясный день и хорошее лето; худая – ненастье и плохое лето.

Антип воду распустил. Если воды не вскроются, то лето плохое.

Василий Парийский землю парит. Весна землю парит.

Медведь встает, выходит из берлоги. Зайцы бегают днем.

На Мартына на лисиц нападает курячья слепота. На Мартына переселение лисиц со старых в новые норы.

На Марка прилет певчих птиц стаями. Выходят ловить чижей.

Если пташки летят на конопляник, то будет урожай конопли.

На Максима больных начинают отпаивать березовым соком.

Теплый южный ветер на Иакова приносит здоровье. Теплый вечер на Иакова и звездная ночь – к урожаю. В этот день не выезжают в путь, не искупавшись в мартовской снежной воде. Ясный восход солнца – ведрое лето.

Коли в мае дождь, будет и рожь. Май холодный – год хлебородный.

В мае родиться – весь век промаяться. В мае жениться – век маяться.

В мае добрые люди не женятся (крестьянские свадьбы бывали осенью, по окончании работ, кои в мае только начинаются).

Еремея подыми сетево (1 мая) и Еремея (Ермия) опусти сетево (31 мая; то есть начало и конец посева). На Еремея непогода – всю зиму промаешься. Сей неделю после Егорея, да другую после Еремея.

Борис и Глеб сеют хлеб. На Глеба и Бориса за хлеб не берися (не печь). Борис-день, соловьиный день (петь начинают).

Ирины-рассадницы. Рассаживают рассаду, приговаривая: «Не будь голенаста, будь пузаста; не будь пустая, будь тугая; не будь красна, будь вкусна; не будь стара, будь молода; не будь мала, будь велика!» и пр.

На Ирину худая трава из поля вон (выжигают покосы, луга).

На Иова сеют горох. Сею, сею бел горох: уродися, мой горох, и крупен, и бел, и сам-тридесят, старым бабам на потеху, молодым ребятам на веселье. Большая роса – к урожаю огурцов. Ясный день – к тому же.

На Ивана Богослова посев пшеницы.

Овес и пшеницу сей, ранние – с Николина дня, поздние – с Пахомиева (15 мая).

Велика милость божья, коли в Николин день дождик польет.

От Николы осталось двенадцать морозов (утренников), коли не весной, то до Семена дня (1 сентября).

Накануне Николы трутся в первый раз сазаны.

Никола осенний лошадь на двор загонит, Никола весенний откормит.

С Петра Афонского солнце на зиму, а лето на жары. Солнце укорачивает ход, а месяц идет на прибыль.

На св. Онуфрия последний посев поздней гречи. Запоздалый капустник: последний посев огурцам и посадка рассады.

Гречу сеют либо за неделю до Акулины, либо через неделю после Акулины. На св. Тихона солнце идет тише.

Конец поздних яровых посевов.

На Тихона певчие птицы затихают (соловей до Петрова дня).

На св. Мануила солнце застаивается.

На Мефодия праздник перепелятников.

Коли над озимью носятся тенетник и мошка, то будет улов перепелов. Накануне (и в ночь) Ивана Купалы собирают лечебные и знахарские коренья и травы.

Моются и парятся в банях; общее купанье с песнями и пр.

Ивана Купала, костры; прыгают чрез купальницкие огни.

Первый покос.

Ведьмы собираются на Лысой горе (Киев): день ведьм, оборотней, колдунов и пр.

Проказы нежити (домовых, водяных, леших, русалок).

На Иванову ночь звездно – много грибов будет.

Папоротник расцветает в полночь на Ивана Купала (открывает клады).

На Ивана Купала появляются светляки.

Сильная роса на Ивана – к урожаю огурцов.

На рождество крестителя собирают лекарственные травы.

На Самсона дождь – до бабьего лета мокро.

На Самсона дождь – семь недель дождь.

Самсон сено загнаивает (гноит от сырости).

На Петров день солнышко играет, второй покос.

С Петрова дня красное лето, зеленый покос.

Женское лето по Петров день.

Петр и Павел два прибавил (два часа дня).

Илья-пророк в поле копны считает.

Коли к Ильину дню рожь убрана, то новый посев оканчивай до Фрола и Лавра; а коли рожь поспевает позже, то и сей позже, до Семена дня.

С Ильина дня защипывают (собирают) горох, а репу – с Ивана Постного. Придет Илья, принесет гнилья (дождей).

На Ильин день дождь – будет мало пожаров; ведро – много.

Ильинская пятница без дождя – пожаров много.

Илья-пророк разъезжает по небу на огненной колеснице.

Илья словом дождь держит и низводит.

На Ильин день где-нибудь от грозы загорается.

На Ильин день скота не выгоняют в поле (боясь грозы или гадов, коим в этот день дана воля).

На Ильин день перегоняют пчел, подчищают ульи, подрезывают первые соты.

С Ильина дня работнику две угоды: ночь длинна да вода холодна.

На Ильин день олень копыто обмочил: вода холодна.

До Ильи мужик купается, а с Ильи с рекой прощается.

С Ильи-пророка открываются волчьи выходы (норы); первый выезд на волков.

На Ильин день зверь и гад бродят по воле.

На Ильин день собак и кошек не пускают в избы.

Ильинским дождем умываются.

На Марию Магдалину в поле не работают – гроза убьет.

На Марию сильные росы – льны будут серы и косы.

На Марию вынимают цветочные луковицы.

Борис и Глеб – поспел хлеб.

На Глеба и Бориса за хлеб не берися (не дело жать хлеб).

На Макария Нижегородская ярмарка – именинница.

Анна припасает утренники.

Если утренник холодный, то и зима холодна.

Кто на Палея (Пантелеймона) работает, у того гроза спалит хлеб.

На Николу Кочанского – вилки в кочни завиваются.

На Силу ведьмы обмирают, опившись молока.

Рожь, посеянная на Силу и Силуана, родится сильно.

В июле на дворе пусто, да на поле густо.

В июле хоть разденься, а легче нет (а все легче не будет).

Июль, август, сентябрь – каторга, да после будет мятовка.

Не топор кормит мужика, а июльская работа.

Сбил сенозоник спесь, что некогда на полати лечь.

Плясала б баба, да макушка лета настала.

Всем лето пригоже, да макушка лета тяжела.

В день Казанской Богоматери начало покоса.

В огородах гряды полют, вырывают корневые овощи.

На Андрея озими в наливах дошли, а батюшка овес до половины дорос.

Овес в кафтане, а на грече и рубахи нет.

Озими в наливе, греча на всходе.

На Афанасия Афонского месяц на всходе играет – к урожаю.

Коли на Казанскую черница поспевает, то поспела и рожь.

В день Казанской весь червец собирается под один куст.

Зажинают рожь.

На Афиногена пташки задумываются (утихают).

Коли на Макриду мокро, то страда ненастная.

Макрида мокра – осень мокра; суха – и осень тоже.

Смотри осень по Макридам.

Св. Илья зажинает жниво. Ильин день зажинает.

Пророк Илья лето кончает, жито зажинает. Первый сноп, первый осенний праздник.

Спят на ильинской перине (первая солома).

Рожь поспевает к Ильину дню, убирается на Успеньев.

Завязать Илье бороду (кончив жниво, покидают клок на будущие урожаи).

К Ильину дню хоть кнутом прихлыстни, да заборони.

На Ильин день и камень прозябнет (утренники холодны).

На Илью до обеда лето, после обеда осень.

На Ильин день стогов не мечут, спалит грозой.

На Ильин день в поле не работают.

Дождь на Маккавея – мало пожаров бывает.

Отцветают розы, падают хорошие росы.

С первого спаса и роса хороша.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами."

Книги похожие на "Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аурика Луковкина

Аурика Луковкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аурика Луковкина - Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами."

Отзывы читателей о книге "Магический бестселлер средневековья. Милох Заружный. Гадательная книжица с приметами и заговорами.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.