» » » » Наина Куманяева - Подлинное таро Эттейлы


Авторские права

Наина Куманяева - Подлинное таро Эттейлы

Здесь можно купить и скачать "Наина Куманяева - Подлинное таро Эттейлы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Остеон»74fca568-0472-11e5-9ef7-002590591dd6, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наина Куманяева - Подлинное таро Эттейлы
Рейтинг:
Название:
Подлинное таро Эттейлы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-85689-014-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подлинное таро Эттейлы"

Описание и краткое содержание "Подлинное таро Эттейлы" читать бесплатно онлайн.



Со стародавних времен карты служат любимой игрой человечества. Игра – но одновременно и способ заработка, в то же время и любимый отдых, в то же время и средство для гадания на будущее. Каждый обретал в карточной игре свою отраду – кто-то разорялся до тла, а кто-то духовно обогащался и обогащал других. Мы предлагаем читателю ознакомиться с одним из наиболее интересных руководств гадания по картам – с методикой французского оккультиста Эттейлы (Альетте) и с его оригинальной колодой карт таро. В предлагаемой читателю книге представлена одна из наиболее редких в наше время колод старейшего теоретика карт таро Жана-Батиста Альетте (Эттеллы). Читателю предлагается новая самостоятельная трактовка некогда очень популярной в мире гадательной колоды карт этого замечательного автора.






Легенда, которую рассказывают нам Элифас Леви и Папюс о том, как перед лицом нашествия варварских племен древнеегипетские жрецы зашифровали свои знания в колоде карт, предназначенных для азартной игры и доверили ее кочевому цыганскому племени, по сей день остается легендой и научной точности в ней не больше, чем в легенде о сотворении мира в шесть дней или в мифе о Девкалионе и Пирре. Миф прекрасен, но с точки зрения науки он не состоятелен.

Чем глубже и пристальнее мы вглядываемся в историю, тем очевиднее становится тот факт, что ученые и философы античности и средневековья либо ничего не знали о картах Таро, либо не придавали им никакого значения, ибо относились к ним как к обычному людскому пороку, вроде игры в кости (по которым, кстати, также можно гадать) или пьянству. Истоки современной символики Таро надо искать в алхимических и каббалистических изысканиях средневековых ученых, которые пользовались Каббалой и еврейским алфавитом для совершения мистический действий.

То, что 22 козыря Таро совпали с 22 буквами иврита – оказалось не больше, чем удачным совпадением. Тому, что на картах многих современных колод красуются буквы иврита мы обязаны увлечению ведущих французских мистиков XIX века еврейской каббалой – если бы они увлекались древнеиранской религиозной культурой, то на теперешних картах Таро красовались бы имена Ахурамазды, Ангра-Майнью и Амеша-Спента. До появления книг Э.Лефи «Догматы и ритуал высшей магии» и «Таро магов» Освальда Вирта карты Таро не носили букв еврейского письма и об их философском значении мало кто помышлял.

Появление на свет трудов швейцарского пастора Курта де Жебелена и пособия по предсказанию Эттейллы дали миру новую философскую и мантическую систему, но и работа де Жебелена не отличалась строгостью доказательств. Автор не видел необходимости привлекать символы еврейской Каббалы к истолкованию карт Таро. Однако он сделал такое допущение, поместив в своем труде отрывок из сочинения некоего Милле. Но давайте рассмотрим все по порядку.

Антуан Курт (1719–1784), сын французского протестантского пастора, родился в Швейцарии, вероятно в 1719 г. Однако в настоящее время историки расходятся в точной дате его рождения, относя ее порой к 1728 г. Известно, что окончив обучение в семинарии в 1754 г., он также избрал для себя карьеру пастора.

В 1762 г. он переехал во Францию и там под псевдонимом Антуан Курт де Жебелен издал свою первую книгу «Тулузцы или несколько исторических и умиротворяющих писем в защиту протестантизма». Эта книга привлекла к личности пастора внимание общественности и королевского двора. Во Франции еще сохранялось противостояние между католиками и протестантами, против чего выступала просвещенная часть общества. В 1752 г. правительство сделало еще одну попытку подавить протестантизм, объявив все крещения и браки, совершенные реформатскими священниками, недействительными и предписав католическому духовенству произвести их вновь. Эта мера вызвала сильную волну эмиграции из страны; общественное мнение заставило правительство взять свое постановление обратно.

Работа де Жебелена была написана в пользу тулузского торговца-протестанта Жана Кала (Jean Calas), который предстал перед судом за убийство собственного сына, обратившегося в католицизм. Эта книга вызвала ожесточенные нападки Вольтера, который хотя и выступал против католической религии, но отнюдь не в пользу протестантизма. Объективно работа де Жебелена способствовала примирению общества и привлекла к его личности внимание публики и королевского двора.


Антуан Курт де Жебелен


Позже де Жебелен объездил всю Францию, повсюду посещая протестантские общины и постоянно улаживая острые моменты в их спорах с католичеством, у него был открыт офис в Париже, где он принимал представителей общин. Он даже был назначен королевским цензором – замечательное достижение для протестанта. В течение последних 12 лет Антуан Курт де Жебелен своей жизни он занимался эзотерическими учениями и погрузился в популярный мир масонства, которое имело во Франции сотни лож, насчитывающих тысячи членов.

В 1771 г. Курт де Жебелен был рекомендован в парижскую ложу «Les Amis Rеunis». Впоследствии он присоединился к ложе «Девять Сестер», где в 1778 г. он содействовал инициации в масоны своего прежнего критика Вольтера, который привлек к масонству таких известных личностей из числа своих друзей, как астроном Лаланд, натуралист Ласепед, скульптор Гудон, и американский посол во Франции, Бенджамин Франклин.

Хотя большинство франкмасонов были больше заинтересованы вопросами социального переустройства общества или политиканством, чем исследованием философских или духовных вопросов, существенное количество масонов с энтузиазмом увлекались философией нонконформизма и оккультизма.

Некоторые члены лож благодаря масонству узнали о классической мифологии и древних культурах и, по крайней мере время от времени исправляли языческие обряды.

Например, популярные масонские альманахи, обычно выпускаемые на французском языке, часто содержали календари, в которых описывались ежемесячные праздники в соответствии с установлениями древнеримской мифологии. В канун Рождества 1793 г. масоны Амстердама даже праздновали древнеримский языческий праздник Сатурналии.

Иногда лекции в ложах были посвящены традициям древних тайных наук. Один голландский масон писал в 1794 г., что лектор «развлекал нас рассказами об обычаях древнеегипетских жрецов, чтобы потомству передать героические дела и историю страны посредством метафорических символов» (см., Маргарет К. Джекоб. «Жизнь и просвещение: масонство и политика в Европе XVIII столетия. London, 1991).

Кроме того, Курт де Жебелен основал и неустанно трудился в качестве президента Общества Аполлония (Sociеtе Apollonienne), позже названного Парижским Музеем. Под его руководством члены общества посвятили себя изучению древних искусств и наук. Де Жебелен также состоял у истоков основания секты филалеитов (Philalеthes), тайного братства масонского толка, и мистической секте Избранные кохены (Elus Coens).

Имея прочные позиции в религиозно-философских кругах де Жебелен мог посвятить себя главному труду своей жизни: в 1773 г. вышло в свет его программное сочинение «Monde primitif, analysee compare avec le monde moderne» (Примитивный мир, проанализированный в сравнении к современному миру) в 4-х томах. Это сочинение привлекло к нему тысячи поклонников, в числе которых были известные писатели и философы: Дидро, Даламбер, Бенджамин Франклин. Книга разошлась большим по тем временам тиражом свыше 1000 экземпляров, из которых 100 экз заказало королевское семейство. За последующие 9 лет (с 1773 по 1782 г.) де Жебелен выпустил 9 изданий этой книги, и лишь его смерть в 1784 г. оборвала его дальнейшую работу над книгой.

В своей книге (обычно ее название сокращают до Monde primitif), де Жебелен стремился восстановить образ жизни и мировосприятия первобытных цивилизаций. Следуя по стопам некоторых ведущих ученых Возрождения, он утверждал, что древняя цивилизация была универсальной, интеллектуально развитой и духовно просвещенной. Труд де Жебелена был сосредоточен на двух главных аспектах: a) лингвистика и b) мифология и символика. В отношении первого де Жебелен выдвинул теорию универсальной грамматики и единого для всех народов мира разговорного языка и письменности.

В отношении мифологии и символики, он обсуждал происхождение древнейших аллегорий и истории календарных систем от гражданских, религиозных, и мифологических традиций. Кроме того, он представил первые известные эссе относительно гадательной практики. В свой труд он включил два таких эссе, одно собственное, а другое подписанное неким «M. le К. де М. ***». Историки решили, что полное имя этого автора было Луи-Рафаэль-Люкре да Файолль, граф де Мелле (Louis-Raphael-Lucrece de Fayolle, Comte de Mellet), французский вельможа XVIII столетия, кавалерийский офицер, мало известный как лингвист.

В своем эссе де Жебелен описал свое первое столкновение с картами (за исключением детских забав). Это состоялось приблизительно в 1773–1778 гг. во время визита некоего приятеля, прибывшего к нему из Швейцарии или Германии. В то время как собрались сыграть в карты, де Жебелен бросил взгляд на карты, прервал игру, и начал осматривать карты. Давно утратившие популярность в Париже, карты Таро были фактически неизвестны французам, поскольку оказались совершенно вытесненными игральными колодами… Однако де Жебелен заявил, что он сразу же понял происхождение Таро и осознал их символическое содержание. Он вспомнил собственные описания в Monde primitif в почти мистические сроки: «…я поглядел на это [Мир] и немедленно понял Аллегорию. Любой человек прекратил бы игру и остановился для созерцания этих изумительных Карт. Я сознавал, что вижу то, чего никто и никогда не видел. В течение четверти часа колода была мною пройдена, изучена и истолкована египтянами. И это не было уловкой собственного воображения, но плодом сознательного построения ассоциаций и чувств, вызванных колодой карт у человека, который имел представление о египетских идеях.»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подлинное таро Эттейлы"

Книги похожие на "Подлинное таро Эттейлы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наина Куманяева

Наина Куманяева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наина Куманяева - Подлинное таро Эттейлы"

Отзывы читателей о книге "Подлинное таро Эттейлы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.