» » » Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах


Авторские права

Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Здесь можно купить и скачать "Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Рейтинг:
Название:
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01059-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Описание и краткое содержание "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" читать бесплатно онлайн.



Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии – заменяем, даже если это арт-директор; что «дизайнеры – с Марса, а заказчики – с Венеры»; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.






Шок и трепет должны становиться целью всякий раз, когда вы встречаетесь с клиентом на каждом этапе проекта. Вот список рекомендаций, которые помогут вам сделать так, чтобы ваш клиент был в восторге от вашей работы.

Если вы хотите закрепить клиента за собой или получить добро на осуществление потенциального проекта, то:

• пошлите клиенту какие-нибудь сувениры, что будет для него приятным сюрпризом;

• пришлите ему свои предложения раньше, чем запланировано;

• пригласите клиента на обед или посмотреть игру;

• доставьте лично свои предложения в печатном и сброшюрованном виде (вместо того чтобы отправлять эти предложения в формате PDF);

• сопроводите свое предложение пояснениями;

• сделайте скидку для благотворительной организации, для друзей или исходя из объема заказа;

• если вы работаете в большой компании, сделайте так, чтобы кто-то из ваших руководителей отправил этому клиенту письмо от себя;

• если проект запущен, что влечет за собой ряд мероприятий, то прекрасным началом будет стартовое собрание с сотрудниками, задействованными в проекте.


На творческом этапе проекта

• предложите клиенту больше оригинал-макетов, чем он от вас ждет. Это могут быть вариации на заданную тему или же что-то в совершенно новом ключе. Например, если заказчик ждет от вас пять вариантов логотипов, отправьте ему десять;

• если проект заключается в создании логотипа, то вы можете разместить лучший из них на каком-то фоне (на грузовике или на стене дома). Можно также дать вариант оформления визитной карточки с данным логотипом в качестве предложения использовать этот дизайн в маркетинговых целях;

• когда проект будет готов на бумаге, приложите для наглядности также оригинал-макет – так будет легче представить, как все выглядит в реальности;

• при личной встрече с заказчиком сделайте распечатки ваших макетов, прикрепите их к паспарту и оставьте ему. Не помешает принести ему какой-нибудь сувенир или коробочку конфет;

• если вы делаете проект для веб-сайта и заказчика почти все удовлетворяет на промежуточных этапах, то вместе с окончательным вариантом представьте ему отдельные страницы с гиперссылками.


Когда проект создания веб-сайта идет полным ходом

• если заказчик предоставил вам необходимую информацию, то уже в самую первую рабочую версию сайта включите контент, который максимально отражает все пожелания клиента;

• подготовьте функциональные интерактивные или видеоэлементы раньше оговоренной с клиентом даты. Почти на всех клиентов производят приятное впечатление движущиеся картинки. Интерактивные и движущиеся материалы помогают продвижению проекта;

• можете добавить что-то неожиданное к программе и к веб-сайту.


Когда проект подходит к концу

• Отправьте клиенту счет с меньшей суммой, чем та, о которой шла речь изначально. Кому не понравится, что расходы оказались ниже!

• Не выставляйте клиенту счет за дополнительные требования, даже если он планировал их оплачивать.

• Отправьте клиенту подарок или сделайте какой-то жест благодарности.


И конечно, на каждом этапе проекта пытайтесь выполнять работу раньше назначенного срока и произведите на заказчика впечатление тем, что делаете больше того, что он ждет, – пусть заказчик пребывает в состоянии шока и трепета!


Умейте показать товар лицом

За свою жизнь я понял следующее: торт значительно лучше, если его украсить взбитыми сливками. Расплавленный сыр улучшает многие блюда. Картина, вставленная в раму, заиграет всеми красками.

Недавно пока я ждал, когда освободится столик в ресторане, рассматривал фотографии на стене. По правде говоря, фотографии были так себе. Снимки на моем мобильнике и то лучше. Но эти фотографии были вставлены в причудливые деревянные рамы с белым матовым стеклом. Сами фотографии тоже были застеклены, и стекло было идеально чистым, а на матовом стекле фотограф поставил свою элегантную подпись.

Хоть раз в жизни большинство из нас были в художественном музее. Я тоже бродил по многим галереям, когда проходил в колледже историю искусства. Там часто выставляются такие «произведения искусства», которые даже на барахолке мало кто купит. Но если вы оформите это «произведение искусства» в изысканную оправу, выставите в музее и поместите внизу причудливую табличку, подберете подсветку, то его можно будет продать за миллионы долларов.

Возникает закономерный вопрос: как такое возможно? Вероятно, вам знакомо выражение «вещь надо уметь подать». В графическом дизайне умение подать играет самую важную роль. Допустим, вы разработали самый замечательный проект в своей жизни, но если вы просто прикрепите его в формате JPEG к электронному письму и щелкнете на кнопке «Отправить», у вашего клиента не будет возможности оценить ваш дизайн в полной мере. Эту ошибку совершают очень многие хорошие дизайнеры. Не допускайте эту ошибку, обязательно прислушайтесь к критическим замечаниям коллег и сделайте так, чтобы умело преподнести свою работу заказчику.

Легче всего подать товар лицом при личной встрече. Распечатайте свой дизайн. Закрепите на черном листе. Сделайте небольшую табличку с персональным логотипом и названием проекта. Прикрепите ее на обороте. Сложите все в красивую папку – и вперед!

Оригинал-макеты, отправляемые через Интернет, подать в нужном свете несколько сложнее. Правило номер один: никогда, никогда не отправляйте их по электронной почте.

Когда вы высылаете дизайн, у вас нет возможности продемонстрировать его клиенту. Некоторые клиенты могут вообще не получать электронных писем с вложениями из-за соответствующей настройки их почтового сервера. Условия, в которых вы представляете свои проекты заказчику – это зона вашей ответственности. Для каждого проекта мы создаем веб-страницу, которая служит демонстрационной площадкой наших оригинал-макетов (например, с активируемыми мышью формами в случае проекта вебсайта). Мы оформляем главную страницу в приятной цветовой гамме, размещаем наш логотип и контактную информацию. Каждый раз, когда мы посылаем что-то клиенту для рассмотрения, мы загружаем материал на сервер и обновляем ссылку на главной странице. Затем мы отправляем клиенту ссылку на главную страницу с уведомлением, что там появились обновления, которые он может рассмотреть. Это первый шаг к тому, чтобы держать под контролем презентацию продукта.

Вот несколько подсказок по поводу того, как представлять новый дизайн клиентам.

• Оригинал-макеты веб-сайтов надо размещать на HTML-странице с фоном. Отцентрируйте их, если требуется. Растяните фон по всей ширине экрана, если это не противоречит замыслу. Добейтесь того, чтобы макет смотрелся как можно более естественно; не стоит просто загружать JPEG-файл и отправлять клиенту ссылку на него.

• Печатные проекты сложнее отправлять в цифровом формате, чем проекты веб-сайтов, поэтому по мере возможности я рекомендую высылать их в форматах PDF и JPEG. Например, PDF-версия сложенной втрое брошюры может быть использована для представления печатной брошюры с несколькими страницами. Клиент может увеличить PDF-документ, прочитать текст и рассмотреть мельчайшие детали во всех подробностях.

• Для версии проекта в формате JPEG разместите титульный лист брошюры и ее разворот с тенью, и чтобы они были похожи на фотографию настоящей брошюры. Не забудьте сделать простую маленькую ссылку на нижнее поле страницы, где расположится ваш логотип, название проекта и дата. Формат JPEG поможет вашему клиенту понять, как будет выглядеть готовое изделие. Одномерный формат PDF не позволит клиенту получить визуальное представление о продукте в готовом виде. Этот же принцип применим и к другим материалам печатного дизайна: визиткам, бланкам, годовым отчетам и многому другому.

• Обязательно высылайте отдельный PDF-файл на каждый вариант логотипа, то есть каждый логотип должен быть на отдельной странице. Если их все разместить на одной странице, то заказчики будут их сравнивать и сопоставлять, а так каждый логотип будет рассмотрен индивидуально.

• Интереснее всего разрабатывать и оформлять логотипы. Включите фантазию и, используя навыки работы в Фотошопе, разместите их в реальной среде. Мы создавали разные логотипы и помещали их на грузовике, на футболке какой-нибудь звезды, на шляпе, на зданиях и даже на автобусе. Я брал интервью у одного дизайнера, который создавал логотип для хоккейной команды. Он нанес логотип на фото ледовой арены клиента – там логотип классно смотрелся! Благодаря этому клиент может легко представить себе, как будет выглядеть логотип в реальной обстановке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Книги похожие на "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Джанда

Майкл Джанда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Отзывы читателей о книге "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.