» » » » Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр


Авторские права

Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр

Здесь можно купить и скачать "Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «Кислород»b392b974-f4c8-11e4-a625-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр
Рейтинг:
Название:
Иерусалимский храм как финансовый центр
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-901635-37-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иерусалимский храм как финансовый центр"

Описание и краткое содержание "Иерусалимский храм как финансовый центр" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет попытку понять сущность и закономерности развития современного мира финансов путем раскрытия некоего «генетического кода» земной истории человечества. Автор показывает поразительное сходство многих особенностей современной финансовой системы с теми системами, которые существовали в древности. На основе Священного Писания, трудов Святых Отцов, научных исследований воссоздается древняя финансовая история еврейского народа. Показывается, что Иерусалимский храм был не только духовно-религиозным центром, но также финансовым центром древних евреев. После вавилонского пленения еврейский народ стал носителем «духа капитализма», перехватив эту эстафету от обитателей древнего Вавилона. Раскрывается духовная сущность современной капиталистической системы как олицетворения каинитской цивилизации, берущей свое начало от истоков существования человечества.

Работа адресована всем читателям, интересующимся историей, финансами, религией.






7

Богоявленский И.Я. Значение иерусалимского храма в ветхозаветной истории еврейского народа // История Израиля и Иудеи. – М.: Крафт+, 2004. С. 446.

8

Современный израильский автор П. Люкимсон пишет: «Сначала под ударами Ассирии рухнуло Израильское царство, и десять живущих в нем колен были уведены в плен и исчезли в азиатских просторах» (Люкимсон П. Бизнес по-еврейски. Евреи и деньги. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С. 445).

9

Дубнов С. Краткая история евреев. – М.: изд-во «В. Шевчук», 2001. С. 129.

10

См., например: Шмаков Алексей. Евреи в истории. – Харьков: тип. журн. «Мирный труд», 1907. С. 65.

11

См., например: Веллард Джеймс. Вавилон. Расцвет и гибель города Чудес. – М.: ЗАО «Центрополиграф», 2004. Подробнее о жизни евреев в вавилонском плену см. п. 1.2 данной работы.

12

Никольский Н.М. Древний Израиль // История Израиля и Иудеи. – М.: Крафт+, 2004. С. 116. Работа Н.М. Никольского была написана в 1922 году, поэтому перевод в рубли осуществлялся исходя из металлического содержания царского рубля.

13

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Храм».

14

Подробнее см. п. 9.2 данной работы.

15

Кстати, первое в истории еврейского народа гетто как изолированное место проживания евреев появилось в Вавилоне. Оно было создано по инициативе еврейских вождей и с разрешения властей Вавилона.

16

См.: Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Пленение вавилонское».

17

Ездра (другой вариант – Эздра) – религиозный иудей, возвратившийся после плена в Иудею. Реформатор, воссоздал еврейскую государственность на основе закона Торы (Пятикнижие). Иосиф Флавий описывает Ездру как личного друга персидского царя Ксеркса.

18

Никольский Н.М. Древний Израиль // История Израиля и Иудеи. – М.: Крафт+, 2004. С. 127.

19

В рамках коммунистической формации классик выделял две фазы: социализм и собственно коммунизм.

20

Такой капитализм сегодня получил большое развитие в Китае и некоторых странах, находящихся за пределами сферы обитания так называемого «золотого миллиарда».

21

Подробнее см.: Журкин Максим. Цивилизация золота. Часть 3 // «НБ Портал».

22

Веллард Джеймс. Вавилон. Расцвет и гибель города Чудес. Пер. с англ. – М.: ЗАО «Центрополиграф», 2004. С. 140–141.

23

Журкин Максим. Цивилизация золота. Часть 3 // «НБ Портал»; (курсив мой. – В.К).

24

Чамберлэн Гаустон Стюарт. Евреи, их происхождение и причины их влияния в Европе. Пер. с нем. Издание второе. – СПб.: издание А.С. Суворина, 1907.С. 184.

25

Лурье С.Я. Антисемитизм в древнем мире. – Пг., 1922; цит. по: Шафаревич И.Р. Трехтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России. – СПб.: Библиополис, 2002. С. 25.

26

Никольский Н.М. Древний Израиль // История Израиля и Иудеи. – М.: Крафт+, 2004. С. 111.

27

Чамберлэн Гаустон Стюарт. Евреи, их происхождение и причины их влияния в Европе. Пер. с нем. Издание второе. – СПб.: издание А.С. Суворина, 1907. С. 191. В ценах начала XX в. это эквивалентно 1800 кг чистого золота.

28

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «История еврейского народа» // «Общие сведения».

29

Подробнее см. п. 5.5 настоящей работы.

30

Цит. по: Шафаревич И.Р. Трехтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России. – СПб.: Библиополис, 2002. С. 25.

31

См.: Никольский Н.М. Древний Израиль // История Израиля и Иудеи. – М.: Крафт+, 2004; Чамберлэн Гаустон Стюарт. Евреи, их происхождение и причины их влияния в Европе. Пер. с нем. Издание второе. – СПб.: издание А.С. Суворина, 1907.

32

Другое написание фамилии – Чемберлен; его творчество приходится на вторую половину XIX века.

33

Чамберлэн Гаустон Стюарт. Евреи, их происхождение и причины их влияния в Европе. Пер. с нем. Издание второе. – СПб.: издание А.С. Суворина, 1907.С. 187.

34

Там же. С. 196.

35

Чамберлэн Гаустон Стюарт. С. 186–187.

36

Автор переведенной на русский язык книги «Введение в историю Израиля». Пер. с нем. – СПб., 1909.

37

Цит. по: Чамберлэн Гаустон Стюарт, с.192.

38

Цит. по: Чамберлэн Гаустон Стюарт, с. 184.

39

Цит. по: Чамберлэн Гаустон Стюарт, с.191.

40

Чамберлэн Гаустон Стюарт, с.186.

41

Ис. 60: 10–12.

42

Ис. 61: 5–6.

43

Лев. 25: 45–46.

44

Втор. 23:19.

45

Втор. 15:3.

46

См.: Чамберлэн Гаустон Стюарт. С. 184.

47

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Демография. Численность и географическое размещение мирового еврейства».

48

Втор. 15:6.

49

Соловьев В.С. Еврейство и христианский вопрос // Статьи о еврействе. Иерусалим, 1979. С. 9.

50

См. гл. 7 данной работы.

51

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Храм».

52

Дубнов С. Краткая история евреев. – М.: изд-во «В.Шевчук», 2001, с.102.

53

Никольский Н.М. Древний Израиль // История Израиля и Иудеи. – М.: Крафт+, 2004. С. 93.

54

Красс Марк (115 – 53 до н. э.) – один из членов Римского триумвирата (наряду с Ю. Цезарем и Помпеем).

55

См. п. 6.1 данной работы.

56

Дидрахма – греческая монета, равная двум драхмам – величине подати за храм.

57

Статир – греческая монета достоинством четыре дидрахмы.

58

Как считают многие историки, основной причиной распада единого государства Израиль на два были финансовые противоречия: вожди десяти северных колен были против уплаты храмовой подати, которая фактически шла в пользу двух южных колен.

59

2 Пар. 5:1.

60

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Храм».

61

Мф. 27:6.

62

Мф. 28: 11–15.

63

Шломо Нееман. Значение Иерусалимского храма для еврейского народа // Сайт «МАХАНАИМ – еврейский культурно-религиозный центр».

64

Каутский К. Происхождение христианства. – М.: Политиздат, 1989. С. 273.

65

Там же. С. 273.

66

Там же. С. 256–257.

67

Никольский Н.М. Древний Израиль // История Израиля и Иудеи. – М.: Крафт+, 2004. С. 127; курсив мой. – В.К.

68

Кстати, сначала все было наоборот: общий объем фактически собранной храмовой подати в Древней Иудее был основой для определения численности еврейского населения (см.: Люкимсон П. Бизнес по-еврейски. Евреи и деньги. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С. 152).

69

Моммзен Теодор. История Рима. Т. IV. Провинции от Цезаря до Диоклетиана. – М., 1995. С. 363.

70

См. гл. 3.

71

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Храм».

72

Быт. 14: 20.

73

Числ. 18: 21–32.

74

К концу царствования царя Давида число левитов в возрасте от 30 лет и выше составляло 38 тыс. (1 Пар. 23:3).

75

Лев. 17: 30–31.

76

Но еврейские законодатели опасались, что реализацию своего продукта он мог по тем или иным причинам осуществлять по ценам ниже рыночных. Например, в Галилее цена на барана могла быть одна, а в Иерусалиме – другая (более высокая). Чтобы иудей вольно или невольно не мог «обсчитать» Бога, предписывалось, что к сумме, равной 10 % выручки от реализации товара, он должен был приплюсовать еще 10 %. Таким образом, десятина превращалась в платеж, равный 11 % выручки от реализации товара.

77

Лк. 11: 43.

78

Лев. 27, 1–7.

79

Зайцев Н. Очерки быта древних евреев // История Израиля и Иудеи. – М.: Крафт+, 2004. С. 611–612.

80

Мк. 12: 41.

81

Богоявленский И.Я. Значение Иерусалимского храма в ветхозаветной истории еврейского народа // История Израиля и Иудеи. – М.: Крафт+, 2004. С. 469.

82

Люкимсон П. Бизнес по-еврейски. Евреи и деньги. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С. 202. Автор в указанные 20 % также включает десятину, о которой мы выше уже сказали.

83

Электронная еврейская энциклопедия. Т. 9. Статья «Храм».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иерусалимский храм как финансовый центр"

Книги похожие на "Иерусалимский храм как финансовый центр" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Катасонов

Валентин Катасонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр"

Отзывы читателей о книге "Иерусалимский храм как финансовый центр", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.