» » » » Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр


Авторские права

Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр

Здесь можно купить и скачать "Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «Кислород»b392b974-f4c8-11e4-a625-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр
Рейтинг:
Название:
Иерусалимский храм как финансовый центр
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-901635-37-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иерусалимский храм как финансовый центр"

Описание и краткое содержание "Иерусалимский храм как финансовый центр" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет попытку понять сущность и закономерности развития современного мира финансов путем раскрытия некоего «генетического кода» земной истории человечества. Автор показывает поразительное сходство многих особенностей современной финансовой системы с теми системами, которые существовали в древности. На основе Священного Писания, трудов Святых Отцов, научных исследований воссоздается древняя финансовая история еврейского народа. Показывается, что Иерусалимский храм был не только духовно-религиозным центром, но также финансовым центром древних евреев. После вавилонского пленения еврейский народ стал носителем «духа капитализма», перехватив эту эстафету от обитателей древнего Вавилона. Раскрывается духовная сущность современной капиталистической системы как олицетворения каинитской цивилизации, берущей свое начало от истоков существования человечества.

Работа адресована всем читателям, интересующимся историей, финансами, религией.






83

Электронная еврейская энциклопедия. Т. 9. Статья «Храм».

84

Люкимсон П. Бизнес по-еврейски. Евреи и деньги. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С. 447. Уже в конце XIX в. халука опять стала актуальной для еврейского народа. Среди богатых евреев всего мира был организован сбор халуки для помощи тем евреям, которые приезжали в Палестину, отзываясь на призывы сионистов о возрождении там государства Израиль. Однако в начале прошлого века объемы халуки начали снижаться. Вот что мы по этому поводу читаем в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона: «Халука – название благотворительного сбора у евреев, собираемого в пользу беднейшего еврейского населения в Иерусалиме. В последнюю четверть века ввиду стремления обратить к производительному труду беднейшие классы иерусалимского населения размеры этого сбора значительно понизились». (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. – С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон, 1890–1907).

85

Шмаков Алексей. Евреи в истории. – Харьков: типография журн. «Мирный труд», 1907. С. 66.

86

Краткая еврейская энциклопедия. Т. 9. Статья «Храм».

87

См. п. 4.3 настоящей работы.

88

См. п. 3.2 настоящей работы.

89

См. п. 1.2 настоящей работы.

90

Как язвительно заметил Вольтер, евреи пленения любили свой храм, но свои наличные деньги они любили еще больше. На родину возвращались в основном представители духовенства и аристократии, составлявшие меньшинство (см.: Шмаков Алексей. Евреи в истории. – Харьков: типография журн. «Мирный труд», 1907. С. 65).

91

«Иудея под властью Рима» // Сайт «История еврейского народа»; Гюнтер Ганс. Расология еврейского народа. Пер. с нем. – М.: «Сампо», 2010. С. 191.

92

Деян. 2:5, 9-11. Следует обратить внимание на то, что жители Иудеи в этом списке находившихся в Иерусалиме представителей иудаизма стоят далеко не на первом месте. Можно предположить, что представителей диаспоры было несравненно больше.

93

Глушков Е.Ф. Сионизм и потери России. Вечная схватка. Кн. 1. – М., 2004. С. 13.

94

Ездр. 2: 64–65.

95

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Демография. Численность и географическое размещение мирового еврейства».

96

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Демография. Численность и географическое размещение мирового еврейства».

97

Священник Вячеслав Синельников. Христос и образ первого века. – М.: Сретенский монастырь, 2003. С. 284.

98

Во всей Палестине, по оценкам, тогда проживало 2350–2500 тыс. евреев (Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Демография. Численность и географическое размещение мирового еврейства»). Палестина в I в. н. э. включала в себя кроме Иудеи следующие территории: Галилея, Самария, Идумея, Перея. Центральная часть тогдашней Палестины занимала территорию некогда могущественного единого еврейского государства – Израиль.

99

Цит. по: Шафаревич И.Р. Трехтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России. – СПб.: Библиополис, 2002. С. 27.

100

Гюнтер Ганс. Расология еврейского народа. Пер. с нем. – М.: «Сам-по», 2010. С. 193.

101

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Демография. Численность и географическое размещение мирового еврейства». Приведенные оценки базируются на данных, содержащихся в работах Филона Александрийского.

102

Священник Вячеслав Синельников. Христос и образ первого века. – М.: Сретенский монастырь, 2003. С. 284; Левинская И.А. Деяния апостолов на фоне еврейской диаспоры. – СПб., 2000. С. 54.

103

Электронная еврейская энциклопедия. Статья «Демография. Численность и географическое размещение мирового еврейства».

104

См.: Шафаревич И.Р. Трехтысячелетняя загадка. Гл. 2 «Античность». По оценке фон Гарнака, эта цифра во времена императора Августа равнялась 7 % (Гюнтер Ганс. Расология еврейского народа. Пер. с нем. – М.: «Сампо», 2010. С. 193).

105

«Кагал – собрание еврейских мирских старшин, род думы, правления» (Люкимсон П. Бизнес по-еврейски. Евреи и деньги. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С. 164).

106

Люкимсон П. Бизнес по-еврейски. Евреи и деньги. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С. 160–162.

107

Журкин Максим. Цивилизация золота. Часть 3 // «НБ Портал».

108

Цит. по: Каутский К. Происхождение христианства. – М.: Политиздат, 1989.С. 240.

109

См.: гл. 5.

110

Иосиф Флавий. Иудейские древности. Кн. 12. Гл. 1

111

Из Электронной еврейской энциклопедии мы узнаем, что Иосеф бен Товия – олигарх, откупщик доходов египетского царя, 220–198 гг. до н. э.; со стороны матери – племянник первосвященника Онии II; основатель рода Тобиадов, который занимал видное место в политике Иудеи вплоть до казни последнего из Тобиадов, Менелая (162 г. до н. э.).

112

Впрочем, удивляться нечему: и сегодня, через 22 столетия после тех событий в России (да и во всем мире), имеется бесчисленное число примеров того, как в результате проведения разного рода конкурсов и тендеров победителем оказывается «серая лошадка», которая выставляет на конкурс не самые лучшие условия. Уже в те времена всякого рода «конкурсы» и «тендеры» были лишь прикрытием «узаконенного казнокрадства».

113

Египетским царем были выделены в распоряжение Иосефа 2 тыс. солдат. Этот новоявленный откупщик не замедлил применить величайшую строгость в сборе податей. Так, в Аскалоне и Скифополе он за отказ платить налог обезглавил 20 наиболее почтенных граждан и конфисковал их имущество в пользу царской казны.

114

История христианства в Римской империи // Википедия.

115

См.: Гюнтер Ганс. Расология еврейского народа. Пер. с нем. – М.: «Сампо», 2010. С. 191.

116

Елина Нина. История евреев Италии // Интернет.

117

См.: «Иудея под властью Рима» // Сайт «История еврейского народа»; также: Гюнтер Ганс. Расология еврейского народа. Пер. с нем. – М.: «Сампо», 2010. С. 191.

118

См.: Шафаревич И.Р. Трехтысячелетняя загадка. Гл. 2 «Античность».

119

Цит. по: Дуглас Рид. Спор о Сионе. – М.: Твердь, 1993. С. 107.

120

Цит. по: Каутский К. Происхождение христианства. – М.: Политиздат, 1990. С. 237.

121

Каутский К. Происхождение христианства. – М.: Политиздат, 1990. С. 239.

122

См.: Катасонов В.Ю. О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном. Хрестоматия современных проблем «денежной цивилизации». Кн. – М.: НИИ школьных технологий, 2011. С. 45–47.

123

Цар. 12: 26–33.

124

Чамберлэн Гаустон Стюарт. Евреи, их происхождение и причины их влияния в Европе. Пер. с нем. Издание второе. – СПб.: издание А.С. Суворина, 1907. С. 174–175. В данном отрывке упоминаются имена двух царей Иудеи – Манасии и Иосии. Первый из них правил в Иудее в течение 55 лет в VII в. до н. э. Иосия был царем позднее – в начале VII в до н. э. Иосия известен в истории тем, что в его царствование при ремонте Иерусалимского храма была обнаружена Книга Торы (или Книга Завета). При нем Тора приобрела государственный статус. Ряд исследователей высказывают сомнения, что Книга Торы имела древнее происхождение; выдвигается версия, что она была написана в царствование Иосии по его заказу. В частности, Г. Чамберлэн считает создание такой книги важным этапом целенаправленного формирования иерусалимскими царями и жрецами религии иудаизма. По приказу царя Иосии были разрушены древние святилища в Вефиле и Араде.

125

Чемберлен Гастон, Коннер Джекоб. Тайна Вифлеемской звезды, или Кем был Христос. – М.: Алгоритм, 2008. С. 100.

126

Там же. С. 100.

127

Ин. 4: 20.

128

Часть иерусалимских евреев во время Первой иудейской войны бежала в Египет и стала активно посещать Ониасов храм. Через несколько лет после разрушения римлянами Второго храма в Иерусалиме император Веспасиан приказал уничтожить Ониасов храм для того, чтобы лишить евреев их последней святыни. Храм в Леонтополисе несколько раз упоминается у Иосифа Флавия, и из этих упоминаний можно заключить, что евреи Египта, приносившие там жертвы, не рассматривали этот храм как равный по святости Иерусалимскому. В Талмуде отношение к храму Ониаса неоднозначно: некоторые законоучители считали, что жертвоприношения там были идолопоклонством, в то время как другие полагали, что, хотя эти жертвоприношения неправомочны, тем не менее, они приносились Богу Израиля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иерусалимский храм как финансовый центр"

Книги похожие на "Иерусалимский храм как финансовый центр" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Катасонов

Валентин Катасонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Катасонов - Иерусалимский храм как финансовый центр"

Отзывы читателей о книге "Иерусалимский храм как финансовый центр", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.